Ветрогенератор ВАШЕЙ МЕЧТЫ!!! (По заказу!!!)

Автор canada-man, 23 Фев. 2012 в 01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Допустим что генератор не проблема. Какой должен быть ветряк на 5квт вертикалка?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

av-master

энергия верта = 0.6 * (скорость м/с ^ 3)*площадь в м.кв.
Но и потом прикинуть что лучшие ветряки 40% от этого забирают. самодельные до 30%. Бочки и того меньше.  :pardon:

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

bob691774

Для своего ветряка я буду применять генератор без магнитов вообще (вентильный реактивный сигхоронник с электромагнитной редукцией). но с тем же КПД и нулевым усилием страгивания, и мощностью на которую захочу. и с КПД во всем диапазоне не хуже 86%. Но боюсь вы не поверите своим глазам и восприятиям )))
А вот об этом прошу Вас поподробнее.
Если нельзя на форуме, то готов к общению в личке.

av-master

http://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель никаких секретов нет)) только к базовой схеме нужно полюсов добавить для редукции номинальных оборотов.

bob691774

Спасибо !!
Я думал, что это что то новое, а получил сообщение о том, что сам сделал.
Только в моей схеме ротор нажодится снаружи, а статор внутри.
Для усиления работы в 2 раза (получение дополнительного всплеска импульса) была произведена переделка по особой технологии и перекомутированы по определённой схеме катушки статора.

av-master

#42
ГГ.  как бы вы не комутировали катушки в 2 раза ничего не увеличится. У меня тоже оутранер 52 полюса. 3 фазы. и свой контроллер скорости с рекуперацией. 3 фазы. 4 транзистора 2 диода. полный мост. КПД 92%

av-master

#43
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=8441.0;attach=33484;image


Да. а кстати можно на ваш двиг глянуть ? где вы его взяли ? или сколько обошлось изготовление ?

bob691774

Пока идут испытания и о конкретной конструкции не имею права разглашаться.
Главное МЫ с Вами идём в правильном направлении.
Начинал на первых порах генератор с подвесного мотора "Вихрь". Полностью его модернизировал и получал 60 ватт в час.
Сама идея получения импульсного ЭДС стала окрылять и последовали расчёты и изготовление чертежей для создания генератора на 36 катушек.
В теории оптимальным для такого двигателя 42 катушки и 14 магнитов.
В таком случае получается максимальная мощность импулсных сигналов с резделительными характеристиками в 2 раза.

av-master

 :laugh: каких магнитов ? там нет магнитов.
Цитировать
Пока идут испытания и о конкретной конструкции не имею права разглашаться.
согласитесь глупо и смешно звучит. глядя на ваши бочки ))

bob691774

До этого изготовил "шторочный ветряк, но вней не смого подобрать материал шторок.
Жесть была тяжеловата,а другого пока не нашёл.
Отложил эту затею до будущих времён.
В моей конструкции магниты находятся на роторе.

av-master

Смысл всех этих шторок и бочек ? какой у них КиЕВ ? ИМХО Дарье рулит.

bob691774

В производстве очень сложен.
При поточном проиводстве в Хабаровске 750 ваттник стоит 112 тр.
Доставка + мачта = 150тр.
Есть смысл?

av-master

#49
Ну если вы хотите все покупать на стороне и ничего от себя не принести. то у Вас ничего не выйдет. Деньги просто так не даются. нужно налаживать собственное производство. материалы и технологии сейчас просто потрясные. лопасти для дарье самое сложное, но решаемое. вся остальная конструкция набор труб и соеденителей. Профиль для лопастей нужно брать симетричный, например: naca0018 / материал что нить легкое и крепкое. например - пенопласты - коих сейчас просто хоть *опой жуй, на любой вкус и цвет. плотность и крепость.

Цитировать750 ваттник стоит 112 тр.
при себестоимости 11.2тыр. лохов разводят.

schemer

Цитата: bob691774 от 03 Июнь 2012 в 21:30
В производстве очень сложен.
При поточном проиводстве в Хабаровске 750 ваттник стоит 112 тр.
Доставка + мачта = 150тр.
Есть смысл?
Круто, 250 тр. Даже если чубайсу за  электричество по 1000 рублей в месяц платить, и то на 21 год хватит без всякой головной боли.
Добавьте сюда ещё работу по установке и обслуживанию. Да и сомневаюсь я, что самодельный ветряк, работая 24 часа в сутки за 20 лет не развалится.
Правда здесь есть опасения, что розданные чубайсом в частные руки энергетические мощности за 20 лет могут тоже превратиться груды ржавого железа. Так как новоявленные владельцы обычно выжимают из свалившегося на них счастья по максимуму свою выгоду (ну там возврат бабла потраченного на покупку, ну и естественно скорейшее получение прибыли), как правило ничего не давая в замен. Вот тогда видимо придётся возвращаться к ветрякам, правда боюсь налогом на воздух обложат каждый такой столб с пропеллером. Замкнутый круг, блин.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

bob691774

Я и начал собственное производство.
Не всё получается но надежды на будущее есть.
Потребитель ещё не понимает всего этого по той простой причине, что платить за свет только 3 рубля.

av-master

 :-D там где есть электричество ветряк ненужен. он никогда себя не окупит. затраты на обслуживание превысят всю экономию. правильно что его никто не купит. электричество есть везде. А акб с малым кол-вом циклов и огромной стоимостью. вообще хоронят всю идею )) делать можно но только для себя. продать его неполучится. или получится но один в год. потому и стоит 112тыр. потому что никто не покупает )) ГГ.  Вобщем ясно. одни идеи никаких производственных и умственных подпорок разработок. нахватались из Инета и вперед. так гарантированно 99% неудачи. (даже экономический аспект не удосужились посчитать, и рынок оценить) за техничскую и расчетную часть просто промолчу.
Удачи.

bob691774