Генераторный прицеп для электромобиля

Автор apeks, 24 Фев. 2012 в 09:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

#54
Ранее, в этой теме упоминалось о немецкой концепции увеличения объема ТАБ электромобиля с помощью прицепа, названной ebaggy (кстати, эта разработка получила кучу наград). Конечно, это не совсем генераторный прицеп, а скорее дополнительная "тележка с аккумуляторами", но заслуживает внимание, тем более, что сами разработчики не исключали установку ГУ на основе СПГ.
И вот, данная концепция ebaggy получила развитие-во Франции, скандинавских странах, США. Примерно вот в таком виде:



Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

licwn

А нельзя ли продумать генераторный модуль, который втыкается в фаркоп автомобиля как фаркопный багажник?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ElectricBus

#56
Вообще-то, это несколько не в тему  :neg: 
Тем не менее отвечу-можно! Подобный агрегат уже давно используется-это так называемые навесные генераторы или реф-генераторы (Clip on GenSet), которые монтируют на вертикальную стенку стационарного контейнера или прицепа-рефрижератора:








Если же отталкиваться от того, что подобный агрегат предполагается установить на легковой автомобиль (или такой, как на Вашей фотографии), то здесь возникают ряд проблем, частично уже озвученных в этой теме (см. первые страницы) и других подобных. Ну взять хотя бы то, что "фаркопный багажник" вряд ли сгодится для постоянного перемешения достаточно тяжелой ГУ (если вы только не собираетесь ставить "пукалку для зарядки фонарика"... B-) Скорее всего придется рассчитать и изготовить "пространственную корзину" с несколькими точками крепления 
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

radistdepo

Неплохо было бы подумать не о прицепе, а о сменном генераторном модуле для электромобиля, который можно будет самостоятельно заменять на дополнительную батарею в случае потребности. Конечно, подобная конструкция будет иметь не малый вес и установить её при помощи одной только мышечной силы будет проблематично. А электромобиль должен изначально разрабатываться под такую схему.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ElectricBus

Лично я не поклонник авто, в которых «колени закрывают уши»
;-D
но как электромобиль, Smart Electro вполне себе городская машина: маленькая, юркая.
Но вот беда, в такие объемы не втиснешь приличную ТАБ. А если нужно ехать долго и далеко, например "махнуть" в другой город?
:bw:
Тут пригодился бы прицеп с дополнительной АКБ или с ТЭГУ.
:eureka:
Но цеплять обычный «ящик на колесах» к такой машине как-то "не с руки".
:eek:

Вот так может выглядеть Smart Electro в сцепке со «своим» прицепом-«энергомодулем»




Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

YuRich

Видел на женевской выставке такую тему. Идея не нова, но на мой взгляд абсурдна. Электромобиль, который нужно кормить бензином или дизелем. От чего уходим к тому и пришли. Да эффективность преобразования выше, но в погоне за экологией таскать за собой тарахтящий сарай... Проще гибрид тогда.







> Профессиональная сборка АКБ (Li-Ion, Li-FePO4, LTO).
> Разработки в сфере электротранспорта.
> РАСПРОДАЖА ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНОГО ДОБРА!
Тел. 8-985-O885698

ElectricBus

Цитата: YuRich от 15 Фев. 2017 в 23:54
Видел на женевской выставке такую тему. Идея не нова, но на мой взгляд абсурдна. Электромобиль, который нужно кормить бензином или дизелем. От чего уходим к тому и пришли. Да эффективность преобразования выше, но в погоне за экологией таскать за собой тарахтящий сарай... Проще гибрид тогда.

Сие изделие определенное время назад уже обсуждалась.
Думаю, не стоит относиться к прицепной электростанции скептически. Прицепная ТЭГУ не заставляет просто "кормить" ЭМ, а весьма полезна с утилитарной точки зрения для тех электромобилистов, кто наматывает большой километраж, особенно зимой...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)