Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электро-чоппер для езды на электротяге - нужна помощь в расчете  (Прочитано 2265 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

Донор недорогой велосипед-чоппер типа Felt Scythe.

- Хочется ездить без помощи педалей только на электротяге!
- Хочется въезжать на горки без педалей
- Скорость по ровной местности 30-40 км в час
- Пробег без помощи педалей километров 40 учитывая езду в горки

Вопросы для такой задачи
- Насколько критично наличие скоростей в доноре? Или 1ой достаточно
- Оптимально мотор-колесо в задней вилке? 
- Или лучше мотор-редуктор? Если он - лучше с отдельной цепью?
- Плохо ли если в доноре планетарная задняя втулка (с переключениями внутри)?
- Какой мощности мотор нужен для моих целей? Какой емкости аккумулятор? Буду брать LifePo
- Какой марки лучше брать мотор-колесо?
- Лучше оставить педали или убрать и сделать подножку?
- Нужны ли для скорости 30-40 км дисковые тормоза?
- Насколько легко поставить дисковые тормоза если в доноре их нет? Сколько это стоит на обе оси?



« Последнее редактирование: 18 Май 2015 в 01:50 от bystry »

ramazzzik


ramazzzik

еще есть ссылка на видео с ним http://video.mail.ru/inbox/shsv86/111/112.html
измерил вес - 41 кг
мой вес 100 кг, максималка была 41 км в ч, мерил по навигатору gps
« Последнее редактирование: 24 Фев 2012 в 13:32 от ramazzzik »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы для такой задачи
- Насколько критично наличие скоростей в доноре? Или 1ой достаточно
Если не собираетесь ездить на педалях или ставить внешний редукторный мотор, то 1 достаточно.
- Оптимально мотор-колесо в задней вилке?
Да, если удастся его туда впихнуть.
- Или лучше мотор-редуктор? Если он - лучше с отдельной цепью?
В связи с тем, в велочопперах весьма "хитрые" задние колёса, то приобрести под него готовое МК (с колесом) достаточно проблематично, а поставить МК в существующее думаю еще более проблематично.
- Плохо ли если в доноре планетарная задняя втулка (с переключениями внутри)?
Скорее всего она не понадобиться так как у МК собственная втулка и колесо на мотор пидётся переспицовывать.
- Лучше оставить педали или убрать и сделать подножку?
По желанию крутить педали или нет.
- Нужны ли для скорости 30-40 км дисковые тормоза?
Очень сильно рекомендуется.

Так что сначала надо определиться, ставить ли МК или внешний редукторный мотор (типа циклон). Если МК то скорее всего вам придётся менять заднее колесо целиком или переспицовывать. Если внешний мотор то тут надо думать над его размещением (а также куда впихнуть батарейки) и чтобы внешний вид не сильно пострадал.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2012 в 17:02 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Vist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    57
    26
  • Сообщений: 256
  • Пони тоже кони!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сам езжу на почти таком же,
Дисковой механики на 180 сзади мало спереди много(аналогично гидравлика на 160))(особенности развесовки)
Езжу без педалей и видимо их скоро сниму и вварю крепления под пеги.
Сзади была планетарка, выкинул нафиг не нужна, одной скорости заглаза, горок у нас предостаточно 1,5 квт это то с чего стоит начинать ИМХО(ДД колесо)
Крепления под диск небыло, для установки дискового тормоза потратил часа 2 ленивой работы напильником, сверлом и полуавтоматом.
Заказал мк на 26 обод, по приезду приложил к нему родной и заказал спицы, итого проблем не возникло (первый раз спитцевал)
Все не так сложно.

lifepo4 80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5531
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати,если все же решите внешний мотор ставить,можно безредукторный коллекторник поставить,на 1000Вт.С цепью 25# передача на 40-50км/ч подбирается легко,и втулку заднюю с передачами можно не менять.Дешевле Циклона минимум вдвое выйдет(мотор+контроллер+ручки газа/тормоза+задняя звезда+цепь=190-220юсд с доставкой)

Делай,что должен,и будь,что будет...

ramazzzik

Вопросы для такой задачи
- Насколько критично наличие скоростей в доноре? Или 1ой достаточно
- Оптимально мотор-колесо в задней вилке? 
- Или лучше мотор-редуктор? Если он - лучше с отдельной цепью?
- Плохо ли если в доноре планетарная задняя втулка (с переключениями внутри)?
- Какой мощности мотор нужен для моих целей? Какой емкости аккумулятор? Буду брать LifePo
- Какой марки лучше брать мотор-колесо?
- Лучше оставить педали или убрать и сделать подножку?
- Нужны ли для скорости 30-40 км дисковые тормоза?
- Насколько легко поставить дисковые тормоза если в доноре их нет? Сколько это стоит на обе оси?

- Скоростей одной достаточно ибо все равно приходишь постепенно к полной автономности
- в задней вилке оптимально даже с точки зрения затаскивания в лифт
- втулку все равно придется менять, если ставить мк
- мощность от 700ватт батарея от 20ач
- мк известных здесь производителей: полярис, кристалайт одни из самых распространенных
- я покатавшись думал убрать педали, а вернее не убрать, а сделать из них же подножку, поставив шатуны в одинаковом положении и зафиксировать их как-нибудь
- дисковые тормоза желательны
- на перед зависит от вилки, тк ее можно купить с креплениями под дисковый тормоз; на зад зависит от фантазии, но на заднем мк будет рекуперативное торможение (торможение мк) поэтому можно обойтись и вибрейками, а возможно и без них.

Страницы: 1Вверх