Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jastin

Цитата: electrobiker от 15 Май 2010 в 16:07
jastin: скрип как выражается? скрипит монотонно в каком-то ритме или постоянный скрип ? или может вообще щелкание ? сформулируйте поточнее пожалуйста


Я так полагаю что это спицы скрипят.Сначала вроде все было в норме,но после 20 минут первой же поездки,начался скрип.Я сначала подумал,что это шины(может прилипли или не докачаны) Когда трогаешь спицу-скрип такой же,я подтянул немного все спицы,скрип вроде пропал,но через 15 мин все повторяется,начинает скрипеть при езеде.У меня возникла тень сомнения на то что спицы на заднем колесе натянуты не правильно. Так как они расположенны крест накрест,но между собой не пересекаются(не касаются друг друга. см фото заднего колеса выложенное вначале темы форума)Но возможно я ошибаюсь.Это единственная проблема которая испортила впечатление от этого велосипеда(но всеже это проблема) что делать?Как можно избавиться от этогог скрипа спиц?(подтяжка не помогает) Растроен : (

Скрип скорее монотонный,скрипит как бы в одном ритме,чем выше скорость,тем естественно быстрее скрипит. Уверен что это спицы,но как решить проблему не пойму!!  :(

electrobiker

jastin: вообще не должны спицы скрипеть, вы уверены что они хорошо подтянуты?

tollyn

Цитата: zap от 15 Май 2010 в 16:15


Да при таких волшебных параметрах ёмкость 2-кг аккумулятора составит 672*2=1344 ватт*час, или 48 вольт на 28 ампер*час :bj:, и проехать можно было бы километров сто на полной электротяге  :bf:

Странная у Вас арифметика. Откуда взята цыфра 1344 ватт*час наверное из воздуха. К примеру мой тежеленный скутер 90 кг при батарее 48 в 20 АЧ едет около 40 км. А тут легкий велик притом с педалями в помощь.
А правильные параметры 2,4 в*4200 Мач*10=100,8 Втч

jastin

Цитата: electrobiker от 15 Май 2010 в 19:30
jastin: вообще не должны спицы скрипеть, вы уверены что они хорошо подтянуты?


когда трогаешь обод колеса,чуть его покачивая в стороны,как раз и раздается этот неприятный скрип.И спицы имеют к этому непосредственное отношение.Я уверен! Я смазал сейчас это дело машинным маслом,и немного подтянул все спиц(возможно трение от ржавения внутри обода где идет натяжка спиц)Уже незнаю что и думать.Если это не поможет тогда не знаю что и делать.  :help:

tollyn

Если затяжка спиц не помогает даже не знаю. Наверное сталь для обода мягкая и прогибаеться, а спицы или неправильно расположены,  что не удержуют обод от прогибания.
Есть вариант обратиться к веломастерам потому что затянуть и отрегулировать спицы не каждый сможет. Есть вариант поменять спицы, но велик новый, гарантия даже не знаю.

electrobiker

я думаю смазка не поможет, надо попробовать потуже затянуть спицы

чтобы не налепить восьмерок, рекомендую затягивать все спицы по кругу на одинаковое выбранное количество оборотов

обод с виду весьма приличный

zap

Цитата: tollyn от 15 Май 2010 в 19:44
Странная у Вас арифметика. Откуда взята цыфра 1344 ватт*час наверное из воздуха.
Да я все расчёты приводил. По заявлению тошибы элемент 2.4 вольта 4.2 ампер*час весит 15 грамм. Значит в килограмм веса влезет 1000/15 = 66.6 таких элементов. Следовательно, энергетическая плотность таких аккумуляторов составит 2.4 вольта помноженные на 4.2 ампер*час помноженные на 66.6 штук в килограмме = 672 ватт*час на килограмм живого веса. А у них аккум 2 килограмма, значит там вдвое больше ватт*час, вот отсюда и 1344.

В общем, бесполезно обсуждать, таких аккумуляторов не бывает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

qu100

Цитата: jastin от 15 Май 2010 в 19:54
Цитата: electrobiker от 15 Май 2010 в 19:30
jastin: вообще не должны спицы скрипеть, вы уверены что они хорошо подтянуты?


когда трогаешь обод колеса,чуть его покачивая в стороны,как раз и раздается этот неприятный скрип.И спицы имеют к этому непосредственное отношение.Я уверен! Я смазал сейчас это дело машинным маслом,и немного подтянул все спиц(возможно трение от ржавения внутри обода где идет натяжка спиц)Уже незнаю что и думать.Если это не поможет тогда не знаю что и делать.  :help:

у меня тоже скрипит заднее колесо. купил велик неделю назад, заскрипело на 2-й день.
подтягивание спиц помогает, но немного.
но вообще велосипедом доволен.

Vitaly

Привет всем.
Приобщился неделю назад.
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html

После первых же пары часов катания "заскрипело" заднее колесо.
Попробовал смазать места крепления спиц - не помогло.
Сегодня еле упросил веломастера подтянуть спицы (кстати, спицключом "4") -
он их очень аккуратно проверил и доподтянул немного (примерно на 1 оборот)
те, что были самые слабые. После этого проверил там полчаса - все отлично.
Приехал домой и пару часов поездил по бездорожью в парке - пока никакого скрипа.
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

electrobiker

что и требовалось доказать.

Vitaly

Вопрос к владельцам у-спарка -
"Иногда при езде (достаточно редко) сам отключается
контороллер - как будто кнопочку "он/офф" нажал,
приходится ее снова нажимать. Может так должно быть
и вел как-то себе хочет помочь, так как не заметил пока
точно при каких условиях езды это происходит".
Отпишитесь если у кого-то такое тоже. :)
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

LW6600

На маломощном (350W) контроллере иногда наблюдал такое.
После холостого хода пытаюсь дать газу - а он не едет.
Грешил на глюк токоограничения.
Сменил контроллер на более мощный, так и не разобравшись.

qu100

Цитата: Vitaly от 20 Май 2010 в 14:21
Вопрос к владельцам у-спарка -
"Иногда при езде (достаточно редко) сам отключается
контороллер - как будто кнопочку "он/офф" нажал,
приходится ее снова нажимать. Может так должно быть
и вел как-то себе хочет помочь, так как не заметил пока
точно при каких условиях езды это происходит".
Отпишитесь если у кого-то такое тоже. :)


есть похожее явление, отключается двигатель на ходу.
но я определил причину - плохой контакт где-то в ручке газа.
пошевеливаю провод и контакт восстанавливается.
сегодня разберу ручку и исправлю.
со скрипом тоже разобрался - спицы подтянул, все ок.

Vitaly

#49
qu100 - удачи и отпишись, плиз, по результату.

Аппарат - супер.
Сегодня по колдобинам в лесу у Кожухово наколесил часа три.
Мотор выл, но тянул отлично. Итог 25 км на аккумуляторе.
Скрип обода не возобновился. На всякий случай кроме подтяжки
спиц, напомню, что я до нее смазал все места их крепления.

PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

qu100

Цитата: Vitaly от 20 Май 2010 в 22:02
qu100 - удачи и отпишись, плиз, по результату.

Аппарат - супер.
Сегодня по колдоёбинам в лесу у Кожухово наколесил часа три.
Мотор выл, но тянул отлично. Итог 25 км на аккумуляторе.
Скрип обода не возобновился. На всякий случай кроме подтяжки
спиц, напомню, что я до нее смазал все места их крепления.

починил контакт в проводах. оказалось, переломились 2 проводка (в оплетке!).
почему так, непонятно, оплетка прочная, при складывании не перегибается настолько, чтобы сломиться.
вероятно, заводской брак в проводах.
вот фото ремонта:

ручка газа оказалась исправной. правда вызывает подозрение слишком хлипкая кнопка on/off.
вполне возможно, что она самопроизвольно отключается. лучше ее вообще запаять на постоянное замыкание.

с vitaly согласен, аппарат прочный, едет по колдобинам хорошо. амморты тоже работают.
даже мой друг (>100кг) нормально катался, его выдерживает.
в горку тянет без педалей, легко.

из потребностей остались :
1) фонарик мощный.
2) более длинные крылья, а то забрызгивает мне всю спину в дождь.

jastin

Цитата: Vitaly от 20 Май 2010 в 00:42
Привет всем.
Приобщился неделю назад.
http://my.mail.ru/community/odnoplanet/44A8D6EFCD98A328.html

После первых же пары часов катания "заскрипело" заднее колесо.
Попробовал смазать места крепления спиц - не помогло.
Сегодня еле упросил веломастера подтянуть спицы (кстати, спицключом "4") -
он их очень аккуратно проверил и доподтянул немного (примерно на 1 оборот)
те, что были самые слабые. После этого проверил там полчаса - все отлично.
Приехал домой и пару часов поездил по бездорожью в парке - пока никакого скрипа.

1)Я сам подтягивал спицы,помогало на пол часа езды без скрипа.После я смазал места крепления спиц машинном маслом и скрип пропал )) Проблема изчезла.
2)Действительно кнопку On/Off   переодически вышибает,возможно это некая защита мотора,если его долго перегружать.
3)Мне все же думается,что аккумулятор(в частности мой)наверное подсажен.При полной зарядке,катаюсь 1.5 часа и под конец остаться  1 деление.Замеры скорости и дальности езды пока не производил,но на днях сделаю вычисление.

В целом покупкой очень доволен : )

Вопрос к единомышленникам ! Если аккум подсажен,есть ли возможность как то его реанимировать?Может какие практические советы для продления жизни аккумулятора посоветуете(те у кого данная модель) Есть ли у кого подозрения на то что аккум ваш подсажен изначально?

Vitaly

#52
Купи какой-нибудь велокомпьютер.
Я себе поставил http://www.veloruss.ru/good1552.html
Стабильно (третья зарядка) - более 2ч30мин и по 25 км.
Если есть сомнения в батарее, может продавец тебе
ее заменит отдельно от велика, важно с ним ласково
поговорить - типа я мнительный, а если он уверен,
что все и так ок, то никто и не пострадает от замены.

Ездил сегодня по песчаным карьерам-озерам у г.Дзержинский,
велик вел себя в жутких условиях крутых песчаных дюн идеально.
Оказалось, что очень удобно идти с ним рядом чуть подгазовывая.
Таким макаром он полз урча по непролазному песку и карабкался
со мной на почти вертикальную гору (кстати, точно так же он заехал
сам по желобу для колясок  на пешеходный мост-галерею над автомагистралью).
:bt:

Приношу извинения администру за "колдобины", теперь даже "выбоины" боюсь писать.
:bv:
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.

Vitaly

Будьте осторожны - При посадке батареи слышится
вроде бы щелчок фиксатора и кажется, что она не слетит.
Но если не повернуть КЛЮЧ обратно в положение "Off" и
начать ворочать великом - она СЛЕТИТ на пол. У меня
сегодня такое в спешке утром случилось. После этого
что-то массивное начало слегка ездить внутри. Подтянул
крепеж вроде практически ушло, осталось чуть как будто
гаечки там колышатся при потряхивании. Пломбу нарушать
в лом и вопрос - Потрясите слегка свои АКБ слышен ли
там слабый шорох? :)
PS. Куплю убитую аккумуляторную батарею от Y-Spark для опытов.