Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Шоссер с мотором + следующий проект  (Прочитано 5117 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Abez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 95
  • Украина, Киев
  • Сделаем мир ярче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосипедные фары BikeLight CUSTOM
    • Награды
Здравствуйте!

Некоторое время я занимался судомодельным спортом, потом купил новый велосипед. Начал кататься с единоличниками, потихоньку велосипед стал главным увлечением.
Были мысли собрать электромобиль на базе «Таврии», но подсчитал сколько этот проект обойдется и понял, что не потяну. Решил купил себе второй велосипед. И снова идеи построить что-то на электротяге не отпускали, но один хороший человек сказал: "Начни с простого - постройки электровелосипеда". Подумал и понял, что это золотые слова. Увлекался моделями, а сейчас разбираюсь в велотехнике. Чего бы не объединить эти увлечения, построить элетровелосипед?
Начал присматриваться с чего же начать. И нашел: на базе одного велосипеда, что стоит дома, небольшой, легкий привод, легко уславливается и снимается, еще и бюджетно вышло:
-мотор+контролер 60 $ ;
-аккумулятор 50 $ (Lipo 4500mAh 10S1P) ;
-10 $ все остальное + моя работа.
На основе шоссейного велосипеда Giant TCR
,
установил мотор Aeolian C5065 KV270 (1985W), который вращает колесо посредством фрикционной передачи. Так как в первую очередь это велосипед, планируется разгоняться на мускульной силе, затем включать мотор для помощи.
Видео первого текста  мотора на велосипеде
Собирался доделать все и купить аккумулятор, когда сойдет снег, а вышло купить литий-полимерный аккумулятор по приемлемой цене. И еще до снега получилось провести первый тест,  есть время довести  все до ума. Приделал аккумулятор в 5S2P 9000mAh.

И пока снег не сошел, раздумывал о постройке следующего проекта, а именно : полноценного элетровелосипеда, чтобы можно было ехать только на моторе и батареи должно хватать на 40 км, а может и больше. Просматривал различные форумы, проекты.
На днях подвернулся хороший велосипед под переделку, купил его и начал думать, что дальше.

Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.
С другой стороны, может поставить мне немощный, а более надежный мотор, может кто-то подскажет?

Заранее, благодарю.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2012 в 22:22 от Abez »

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следуюший проект
« Ответ #1 : 24 Фев 2012 в 22:31 »
Ставить мотор-колесо не хочется. Поэтому хочу установить мотор через понижающий цепной редуктор, который передает крутящий момент на звезду 53Т, установленную на заднем колесе со стороны ротора. Мотор хотел установить Turnigy 80-100-B 130Kv, даже готов со временем его перемотать, так как может он не выдержать всех нагрузок.

Подобные варианты активно используют зарубежные коллеги для получения скоростей 70+ км/ч



http://epowerbikes.ru/archives/1775
http://epowerbikes.ru/archives/1772


clite

Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #2 : 24 Фев 2012 в 23:08 »
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #3 : 24 Фев 2012 в 23:25 »
а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #4 : 24 Фев 2012 в 23:44 »
какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
фишка в большей мощности при меньшем весе.

Abez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 95
  • Украина, Киев
  • Сделаем мир ярче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосипедные фары BikeLight CUSTOM
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #5 : 24 Фев 2012 в 23:49 »
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #6 : 25 Фев 2012 в 00:12 »
покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #7 : 25 Фев 2012 в 00:33 »
фикс с мотором у меня тоже на подходе =)
Одно время подумывал собрать фикс, но не сложилось пока. А можно больше о проекте?

а лично мне не нравится звук этих модельных оборотистых двигателей, я люблю и ценю тишину МК, а если будет возможность поставлю еще синусный контролер для избавления от остатка шума в МК.

какой смысл городить кучу понижающих цепочек???? в чем фишка то?
Звук меня не смущает, а вес МК. Вес мотора+аккумулятора на шоссере составляет 2 кг при том, что вес велосипеда 8.8 кг.

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

NikolayS

Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #8 : 25 Фев 2012 в 01:41 »
Нужно банально не ленится все считать

Вот вам популярный график - можно не плохо прикинуть, требуемую мощность мотора (на забываем про кпд, пусть хоть 0.8), емкость аккумулятора (разные типы описаны в соответствующих темах)
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8415.msg116230.html#msg116230

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #9 : 25 Фев 2012 в 03:03 »

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?

у меня липоли 1.7кг, пробег от них километров 25-30
если еще активнее помогать ногами то и от килограмма можно столько проехать

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9334
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #10 : 25 Фев 2012 в 11:54 »
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Abez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 95
  • Украина, Киев
  • Сделаем мир ярче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосипедные фары BikeLight CUSTOM
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #11 : 26 Фев 2012 в 19:12 »
покрышки на шоссере довольно тонкие, не станут ли они совсем расходником при такой передаче?
Износ возрастет в 2-3 раза, если так менял раз в 2 года, то буду менять чаще.

А дополнительные цепи, звезды муфты нечего не весят? Под акум останется килограм? 150 втч это разок тронутся и проехать десяток км?
Сколько-то будут весить, но можно постараться и добиться минимального веса, при том что мотор будут находиться как можно дальше от оси вращения колеса, будут меньше нагрузки на дропауты и на весь маятник.

Нужно банально не ленится все считать
Как раз хотел заняться расчетами.

Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Чего портить:

Аккумуляторы будут устанавливаться в пространство под рамой, а если захочется больше, можно в раму установить.
А на шоссере аккумулятор отлично устанавливаться в подфляжник.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1077
  • Сообщений: 9334
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #12 : 27 Фев 2012 в 10:31 »
Да, на модели выглядит симпатично, но как видно на фото, в том месте где мотор планируется размещать, вроде как амортизатор стоит.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Abez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 95
  • Украина, Киев
  • Сделаем мир ярче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосипедные фары BikeLight CUSTOM
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #13 : 27 Фев 2012 в 11:38 »
Там где будут стоять мотор сейчас трубка крепления переключателя, жертвую ей, попробую поставить переключатель e-type (устанавливается на каретку). Если не хватит места, нечего страшного, хватит мне одной передней звезды.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #14 : 27 Фев 2012 в 14:23 »
Имхо, портить такую красоту внешним мотором просто преступление ;) а ведь еще надо подумать где акумы размещать....
Такую красоту вообще нельзя портить мотором ни внешним ни внутренним, что шоссер, что горник красавцы...

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Abez

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    15
    34
  • Сообщений: 95
  • Украина, Киев
  • Сделаем мир ярче!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосипедные фары BikeLight CUSTOM
    • Награды
Re: Шоссер с мотором + следующий проект
« Ответ #15 : 28 Фев 2012 в 01:31 »
Шоссер не собирался навсегда портить мотором, просто нашел способ попробовать, что такое электровелосипед.
А трогать кросс-кантрийник не хотелось, по этому купил этот подвес, специально для переделки.
Страницы: 1Вверх