avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peresvet

и плюсы бывают коричневыми ! :-D

crond

Цитата: kapger от 09 Янв. 2017 в 09:53
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как мне подключить стоп-сигнал к моему контроллеру?
Очень-очень много контроллеров имеют вывод тормоза hi-break и не понадобятся диоды с правильным включением.





   Вместо мнемонического изображения лампы можно применить то, что у вас будет установлено как то: светодиоды на 12-48 вольт, DC-DC с питанием от главного аккумулятора или LED драйвер. Но чтобы коммутировать DC-DC по входному напряжению надо убедиться что у этой DC-DC не слишком большой ёмкости входной конденсатор, а то у тормозного микрика контакты подгорят или залипнут, а у LED-driver'а к тому же нужно проверить нет-ли в его функционале диммируемого входа - тогда придётся изучать алгоритм этого входа.

kapger

Цитата: atred от 10 Янв. 2017 в 09:37
Слова brake lowlevel как раз и означают, что контроллер воспринимает, как "тормоз нажат",  замыкание "не черного " сигнального проводка ( на стремной схеме это infinion + )  на минус батареи, который продублировали любезно китайцы в разьеме черным проводком.
Теперь всё понятно, спасибо за разъяснение!
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

rzaviy

Я по похожей схеме эксплуатирую свой стоп-габарит уже больше года.
Габарит через резюк,при замыкании ручки полный минус на фару,"стоп"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kapger

[user]rzaviy[/user], а можно в виде схемы? А то очень трудно воспринимается на слух...
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

rzaviy

[user]kapger[/user], Подготовлю,вышлю в ЛС,мне проще на пальцах и с карандашем,там не ничего сложного.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kapger

Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

rzaviy

#1123
щас отсканирую и пришлю всем
Готово,только диод забыл дорисовать,чтоб контроллер обраткой не било.

При вкл системы включается габарит,горит тускло,через резистор,у меня подстроечник,чтоб под свои нужды.
При нажатии на тормоз минус полный на фару,вспышка .
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

kapger

[user]rzaviy[/user], понял, спасибо... Буду пробовать как только стоп-сигнал придёт.
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

mosgid

Цитата: mosgid от 18 Дек. 2016 в 07:27
Всем здравия. Купил на алиэкспрессе вот такой стопарь:
Купил вот такой переключатель:
И жду акб на это устройство. Все это под 12v
Есть не большой блок на 12v, подключаю его, все работает и да же замечательно. Но есть одно маленькое НО. Поворотники горят постоянно. Ладно нашел причину, почему так, отсутствует реле поворота. Пошел в ближайший автомагазин и купил эту релюшку. При подсоединении этой релюшки либо горит постоянно, либо тускло.
Помогите разобраться, что делаю не так?
Всем спасибо за помощь. Заказал реле LED
на алиэкспрессе, пришла. Теперь все работает:

crond

интересно со скольки метров водители сзади будут понимать что и куда у вас мигает, а если вид немного сбоку?
надо посередине поставить красный задний свет, тогда и в темноте станет ясно от ваших дальнейших намерениях.
Ни ГОСТа, ни стандарта, ни здравого смысла...

rzaviy

Думаю что не стоит надеяться ,что водятлы заметят сигнал поворота и адекватно среагируют .
Не привыкли они ,что на велосах поворотники стоят.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

av404

Если стоят правильные и правильно - то и привыкать не надо.
[user]crond[/user], прав - от этих никакого толку
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

kapger

Цитата: crond от 14 Янв. 2017 в 09:40
интересно со скольки метров водители сзади будут понимать что и куда у вас мигает
надо габариты включить и тогда сразу будет понятно...
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

свб

Я заказал и получил вот такой многофункциональный сигнал- кстати, беспроводной https://ru.aliexpress.com/item/64-LED-Laser-Bicycle-Rear-Tail-Light-USB-Rechargeable-With-Wireless-Remote-Bike-Turn-Signals-Safety/32745926128.html Продавцов с таким товаром множество и на Али, наебай на Ebay.
У меня не светился левый светодиод на пульте управления, пока что поставил обычный малогабаритный светодиод.
На фото представлены "потроха". В самом стоп-поворотнике присутствует синий элемент- это датчик вибрации- по сути, контакт, замыкающийся при тряске. Но у меня пока что не удалось обнаружить его воздействия на индикацию. По идее, если тряски нет- значит, велосипед стоит, и нужно включать режим стоянки. А как двинулись- переключать в режим движения. Ладно, будем разбираться..К сожалению, фотоаппарат не успевает зафиксировать сигналы, поскольку они не статичные, а динамические- т.е. перемещаются (сигналы поворота) или меняются- при движении.
Есть также два лазера, которые как бы указывают габариты велосипеда по ширине- проектируются две продольные линии в районе заднего колеса

илс

[user]свб[/user], идея блестящая, а реализация...  :~-(
На всех фотках диоды еле видно.
Какой смысл в фонарике, который нефига не видно??? Особенно днем?  :ah:
Оттого и веллеров сбивают, что они ездят с бледными моргалками, с питанием от дрищавых батреек.

Вот у меня стоит стандартный мопедный фонарь на 12В с питанием от основной батареи.
Сравните с обычными веломаячками..к примеру здесь человек выложил с покатушки, меня там видно немного:
Спойлер
А вот это фонарь "вырви глаз".
На взрослом велике, для взрослых дядей:   :kidding:


https://www.youtube.com/watch?v=qqX1GxjV5jg

av404

У меня только один вопрос - где в ПДД сказано за эти сигналы?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

sergek1985

[user]av404[/user], есть какие-то госты. Тебе чтоль тех. осмотр проходить? Главное ксенон в стопарь не ставь:)

У яркого заднего есть еще плюс - ночью водятлы не жмутся.