avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Felistar Lay

#1242
Цитата: SlavikSG от 17 Нояб. 2017 в 09:58
Как я понял по ответам, небольшого заднего красного фонарика с универсальным питанием в природе не существует. Придется потом выбирать из стандартных 12-вольтовых.
Ещё как существуют. На 24, 36, 48 вольт. Вариантов не очень много, но они есть. Например:

вариант 1
вариант 2
вариант 3
вариант 4 (с поворотниками)
И последний вариант, универсальный - набрать на Алишке в поисковой строке "taillight 48V" (или сколько вам там нужно).
Хотя на 12 вольт выбор намного разнообразней.

Цитата: SlavikSG от 17 Нояб. 2017 в 09:58
А это ваша DC-ишка имеет алюминиевый корпус, как на фотке? Скорее всего, ее и оплачу.
Посмотрите ещё вот такую. Тоже в алюминиевом корпусе, с оребрением, герметичная, небольшая, 35-60 вольт.

Там же есть другие варианты, как по току, так и по напряжению.

P.S.
Забыл упомянуть важные особенности перечисленных фонарей.
В варианте 3 стоит только гасящий резистор, без каких либо DC-шек.
В варианте 4 установлены лампы накаливания (одна BAY15d на 10+5 ватт и две T10 на 3 ватта).
Про варианты 1 и 2 подробностей не знаю - терзайте продавца.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Нечто

Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Felistar Lay

#1244
[user]Нечто[/user]. Так ведь я ни на чём не настаиваю, а лишь предлагаю. Может кто и согласится переплатить за герметичность, а отсюда и за удобство размещения. Вот я, например, согласился. Остальные же пусть сами думают и выбирают как им лучше.

P.S. Вариант 4 из моего предыдущего поста живьём:

Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Нечто

[user]Felistar Lay[/user], да я тоже просто для информации написал.

Вариант брутальный...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Grendel

[user]Felistar Lay[/user], Интересно, питание от 48В это именно 48В или все же 54.6В ?

Нечто

Цитата: Grendel от 19 Нояб. 2017 в 10:47
[user]Felistar Lay[/user], Интересно, питание от 48В это именно 48В или все же 54.6В ?
Там же указан диапазон входных напряжений...
Правда, в этих табличках часто пишут всякую чушь, не соответствующую товару от слова "совсем", но, думаю, не в этом случае.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Grendel

[user]Нечто[/user], Вот поэтому и спросил у обладателя. Был случай, когда бабахнуло от 42В, при указанном 36В.

av404

Вариант 4 не нравится, поворотники перекрываются стопом. Вот завтра должен получить стоп с поворотниками примерно такого типа, но на одном уровне, без перекрытия.

Герметичная понижайка симпатична, но кто бы прозвонил или нашёл схему, что она с трансформаторной развязкой. Если по дроссельной схеме - даром не нужна и никому не советую.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

NEGRA

[user]Felistar Lay[/user], я побоялся брать для лифера 16с DC с верхним порогом 60в , тем более на некоторых таких же указан 56в, взял https://ru.aliexpress.com/item/Golf-Cart-Voltage-Reducer-48V-to-12V-30A-360W-Step-Down-DC-DC-Converter-For-48/32669336331.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.sQSZRI  и тоже взял поваротники 4 вариант

Felistar Lay

#1251
Цитата: Grendel от 19 Нояб. 2017 в 10:47
[user]Felistar Lay[/user], Интересно, питание от 48В это именно 48В или все же 54.6В ?
Цитата: Grendel от 19 Нояб. 2017 в 14:06
[user]Нечто[/user], Вот поэтому и спросил у обладателя. Был случай, когда бабахнуло от 42В, при указанном 36В.
[user]Grendel[/user]. Извините, а питание чего, обладателя чего? Не понял к чему именно относится вопрос. Тем более, я обладаю не всеми позициями, которые перечислил.




Цитата: av404 от 19 Нояб. 2017 в 14:17
Вариант 4 не нравится, поворотники перекрываются стопом. Вот завтра должен получить стоп с поворотниками примерно такого типа, но на одном уровне, без перекрытия.
Дело вкуса. Лично я не вижу в этом большой беды - лампы яркие, и передние тоже есть. И всё же на Ваш вариант был бы непрочь вглянуть, если предоставите такую возможность.

Цитата: av404 от 19 Нояб. 2017 в 14:17
Герметичная понижайка симпатична, но кто бы прозвонил или нашёл схему, что она с трансформаторной развязкой. Если по дроссельной схеме - даром не нужна и никому не советую.
Вы не внимательно прочитали страницу товара. У продавца указано немало информации, в т.ч. о схемном конструктиве:

b.  How about your quality?
100% imported components ( such as Rubycon, NCC, Panasonic and NICHICON).
All products will strictly selected and tested by OC department.
Lifetime up to 100,000 hours, you can buy and use it confidently.


8. Protections: Over-current, Over-voltage, Over-temperature, Over-load and Short circuit,
Auto-recovery when device is back to normal operating
9. Non-Isolated Module

Пункт 9 совершенно недвусмысленно разрешает Ваше сомнение.
Изолированные модули там тоже есть, но в соседней категории.
Я взял обычную, поскольку в моём случае страшилки про пробой не так уж страшны - от 12 вольт питаются габаритные огни (есть дублёр на пальчиковых батарейках), поворотники и стоп-сигнал, головной же свет - от аккумулятора, других потребителей нет и не ожидается. Однако, я никого не уговариваю мне подражать.




Цитата: NEGRA от 19 Нояб. 2017 в 14:29
[user]Felistar Lay[/user], я побоялся брать для лифера 16с DC с верхним порогом 60в , тем более на некоторых таких же указан 56в, взял https://ru.aliexpress.com/item/Golf-Cart-Voltage-Reducer-48V-to-12V-30A-360W-Step-Down-DC-DC-Converter-For-48/32669336331.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.sQSZRI  и тоже взял поваротники 4 вариант
Полагаю, правильно сделали, что побоялись. Я для того и упомянул о наличии других вариантов, чтобы каждый присматривал под свой конкретный случай.

А на счёт поворотников варианта 4, забыл предупредить - виноват -, что там установлены лампы накаливания. Стоп/габариты - одна 10+5 ватт с цоколем BAY15d, поворотники - в каждом по одной 3 ватт с цоколем T10. Все окрашенные лаком. Варианты на 12, 24, 36, 48 и 60 вольт. Себе заменил на светодиодные. Сейчас внесу поправку.

оффтоп
[user]NEGRA[/user]. Наверное Вы по профессии пов[b-b]а[/b-b]р, если у Вас пов[b-b]а[/b-b]ротники.  :-)
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

SlavikSG

Цитата: Felistar Lay от 18 Нояб. 2017 в 20:52
вариант 2
Спасибо! Очень понравился второй вариант. Прям то, что нужно. Задал продавцу этот вопрос:
"Hello!
The rear red light will work from 40 to 55 volts?"

Посмотрю, что ответит. А то у меня напряжение плавает как раз в таких пределах.

Вопрос к вам:
А можно будет задний красный фонарь заставить мигать каким-нибудь простым способом? Может как-то включить его через какое-нибудь реле поворотов или еще как? Ну, так чтобы не городить какую-то сложную схему.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

crond

     Мигание делают с целью привлечь больше внимания (прохожих и других веллеров), но особенно для экономии каких-нибудь пальчиковых батареечек внутри мигалки.
    Давно уже обсуждают тему, что из-за мигания ночью вообще не понятно какое расстояние до этого проблескового огня, на первую вспышку коробочник её увидит за 50 метров, а на вторую, через например секунду, уже увидит перед капотом.
    Оставьте как есть и не надо ни каких "релюшек-мигалок-мультивибраторов" цеплять, особенно без знания этого дела, а то напруга для красного фонаря 55v, авторелюшка на 12v.

Нечто

Цитата: SlavikSG от 21 Нояб. 2017 в 10:46
Очень понравился второй вариант.
Вы всегда ездите исключительно со светом? Все-таки красные светодиоды при прозрачном отражателе - не айс...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

SlavikSG

Цитата: SlavikSG от 21 Нояб. 2017 в 10:46
...Задал продавцу этот вопрос:
"Hello!
The rear red light will work from 40 to 55 volts?"

Посмотрю, что ответит. А то у меня напряжение плавает как раз в таких пределах.
Продавец ответил в течении получаса коротким лаконичным Yes. :)

Цитата: crond от 21 Нояб. 2017 в 11:28... Давно уже обсуждают тему, что из-за мигания ночью вообще не понятно какое расстояние до этого проблескового огня...
А это и не нужно знать в моем случае. Главное привлечь внимание, что впереди, рядом с обочиной или бордюром тошнит тихоходный велосипедист. Я сам водила, и мигающий точечный свет меня сразу привлекает и настораживает. И я тут же понимаю, что впереди едет велосипедист. Именно велосипедист, а не какое-то другое транспортное средство.

Если будет гореть постоянный большой яркий красный свет, то мне лично, или какому-то другому водиле, это не скажет что впереди едет велосипедист. Скорее мотоцикл, мопед, скутер. А это значит можно пристроиться сзади и продолжить движение. Только что из этого выйдет, если у меня скорость 15-20км/час, а него все 60км/час?!

Вот потому я и хотел именно часто мигающий задний свет, а не просто непрерывно горящий. И дело вовсе не в экономии аккумулятора.

Да, я понимаю, авторелюшка на 12 вольт не подойдет, конечно.

Цитата: Нечто от 21 Нояб. 2017 в 11:30
...Вы всегда ездите исключительно со светом?
Нет. Только в сумраке.

P.S. - немного оффтопа. :)
Спойлер
По поводу "пристроиться и ехать сзади". Как-то на моих глазах произошло ДТП. В темное время суток, в черте города, еще в советские времена. Еду на своем жигуленке. Меня на бешеной скорости обгоняет ушастый запорожец. Впереди нас на дороге и частично на обочине стоит Камаз с включенными габаритами. Запорожец пристраивается в зад этому стоящему Камазу и на полном ходу, с размаху, влетает в него. Водила запорожца оказался пьяный, конечно. (ничуть не пострадал)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

crond

    Свет-не свет, мигает - не мигает стандартно или абы как, особенно зашибись когда вы собрались поворотники и габарит в одном флаконе замигать задействовать, чёрт ногу сломит, в нашей стране ездить нужно и днём со включёнными габаритами, то что у вас велосипед не значит что так не надо и по данным исследований каких-то там английских учёных высчитано, что чуть чаще происходят аварии со включёнными габаритами, у нас не англия.
   Очень хорошо говорят настораживают синие проблесковые огоньки - дисциплинирует всех и вся, но за такие исполнения можно неплохо прильнуть на штраф, а то и "покруче", не будете же вы и такой свет применять?

dengor2

Цитата: crond от 21 Нояб. 2017 в 11:28
    Давно уже обсуждают тему, что из-за мигания ночью вообще не понятно какое расстояние до этого проблескового огня, на первую вспышку коробочник её увидит за 50 метров, а на вторую, через например секунду, уже увидит перед капотом.

Непонятная логика. А что мешает такому водиле увидеть перед капотом постоянно горящий габарит? Днём, так вообще, только мигающий и эффективен.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

crond

Цитата: dengor2 от 21 Нояб. 2017 в 13:13
Цитата: crond от 21 Нояб. 2017 в 11:28
    Давно уже обсуждают тему, что из-за мигания ночью вообще не понятно какое расстояние до этого проблескового огня, на первую вспышку коробочник её увидит за 50 метров, а на вторую, через например секунду, уже увидит перед капотом.

Непонятная логика. А что мешает такому водиле увидеть перед капотом постоянно горящий габарит? Днём, так вообще, только мигающий и эффективен.
точечный источник неверно определяется, а ещё и мигающий точечный, просто на третий проблеск коробочник может проехать сквозь велосипедиста, или иная ситуация: - первый проблеск будет не за 50 метров, а за 40 второй проблеск соответственно тоже сдвинется... (надо расшифровать или понятно что въедут бампером в заднее велоколесо?)
Что мешает водилам видеть, да всё мешает, солнце-ветер-вода-ночь-угол-маленькая скорость-и-большая скорость.

Нечто

Не подтверждаю, за рулем авто нормально видится мигающий сигнал и сразу ассоциируется с велосипедистом, дальность с миганием никак не связана. Так можно ляпнуть, что и "не вижу поворачивающую машину, потому что у нее желтая лампочка мигает, а не горит"... Если скорость электровелосипеда=скорости велосипеда, лучше пусть мигает. Если ближе к мопеду (>30 км/ч) - пусть горит. Имхо.

ЗЫ: Подумал, может, так и сделать себе - свободное реле есть... В обычном состоянии мигает, в стоп-режиме - горит... Но тогда будет какая-то дискотека, если одновременно еще включен и поворотник или даже два... А делать наоборот - мигание со стоп-сигналом у меня точно не ассоциируется, ибо на простых велах в принципе нет стопов...
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)