Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: а что бывает с батарейками LiFePo на батареечном "том свете"  (Прочитано 1660 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 736
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все графики и циклы зарядки заканчиваются на 80% от номинала. у кого это 800 циклов у кого и 3000. а потом?
есть графики после 80%

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну вроде как считается, что батарейка с ёмкостью 80% от номинала и ниже будет нервировать пользователя, и он её выбросит (сдаст в переработку) :)
ИМХО, народу просто было лень дальше тестить батарейки.  :D

Вероятно, дальше ёмкость будет снижаться с тем же трендом. А может, будет резкий "завал" после какого-то кол-ва циклов.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 736
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
к примеру если 20А батарея в молодости была то 50% это волне себе нормальные 10А.
у призматиков этот самый "тренд" согласно графика представленному на сайте 3500 циклов до 80%.
до 50% только к 10 тысячам наверное подберется :)


чего то мне не вериться, что она 10 тыс проживет. многие элементы и с завода полудохлые.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.272 секунд. Запросов: 36.