Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

[user]Vik3[/user], согласен, косо написал, хотя именно крутящий момент на колесо имел ввиду...  спасибо за поправку.  :wow:

ValeryT

Цитата: edw123 от 04 Апр. 2017 в 15:11
ТОчно. Тут многое "в уме" держат советующие: малая скорость - это не когда выбирается малая скорость, а когда выбирается (газом) большая (максимальная), а вел "не едет" и ползёт на малой. В горку, по грязи, против ветра. Вот только такая "малая скорость" опасна. На такой "малой скорости" 2/3 мощности идёт в тепло и мотор сгорает, размагничивается. Чтобы ограничивать "автоматически" подачу мощности на такой "малой" скорости  и нужен программируемый контроллер с настройкой "фазного тока" -инфинеон, например. Или просто уменьшать газ самостоятельно, но на это мало кто соглашается: "а я хочу быстрее" - ну не может мотор и не сможет даже если дать "газ до отказа" (с).

Ясно. А я думал, что технически безграмотен тут я )

Slider

Цитата: MoRoman от 04 Апр. 2017 в 13:07
PS возможно я написал элементарные вещи, которые уже тысячу раз тут были разжеваны, но лично мне не попался на глаза подобный пост, а жаль, быстрее всё понял бы. Так-же допускаю, что я изложил всё не идеально точно, если это так - поправьте.
Вообще-то в разделе ЧАВО почти все сказанное есть. Жаль что новички почему-то туда почти не заглядывают...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ValeryT

[user]Slider[/user], я читал помощь новичкам и пришел сюда оттуда по ссылке. К примеру.

Optima Watson

Цитата: ValeryT от 04 Апр. 2017 в 17:45
[user]Slider[/user], я читал помощь новичкам и пришел сюда оттуда по ссылке. К примеру.

А вот эту ссылку так и не заметили? https://electrotransport.ru/index.php?topic=14583.0
Хотя в ней лежат все ответы на все ваши запросы и вопросы ;-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

ValeryT


MoRoman

Цитата: Slider от 04 Апр. 2017 в 17:40

Вообще-то в разделе ЧАВО почти все сказанное есть. Жаль что новички почему-то туда почти не заглядывают...
а вот неправда Ваша... читал я раздел ЧАВО, собственно первое, что читаю на форумах, т.к. опыт общения на форумах немалый, сам модерю два автофорума.. и "Правила форума" всегда читаю, в отличии от многих... но вот Вы дали ссылку, но там нет ни слова про связку МК-контроллер-батарейка, а ведь я именно это писал в первую очередь, про разницу моторов дописал уже в конце... и поверьте, новичку нужна общая целая картинки в одном месте, а не глубокая в разных местах. В глубину позже нырнёт сам, если захочет.
В ЧАВО конечно есть и про батарейки и про контроллеры, но написано всё языком, который понятен тому, кто разбирается, а для того, для кого всё это тёмный лес, там написано на иностранном языке. Так что неправы Вы в данном случае, меряете начальный уровень знаний по себе....
Спойлер

Я очень хорошо разбираюсь в ЭСУД двигателей, как и что работает, какой датчик за что отвечает, какие и когда должен давать показания и т.д. и т.п. .. и я Вам так скажу - если я буду разговаривать на "своём" языке с тем, кто в этом околонулевой, он половину слов не поймёт и никогда не сможет суть ухватить... поэтому всегда стараюсь на пальцах и примерах объяснить... пусть примитивно, пусть не совсем правильно с технической точки зрения, но чтоб ПОНЯТНО было... как пример - почему клапана прогорают при использовании более высокооктанового топлива? Да всё просто - более высокооктановый бензин горит ХУЖЕ, т.е. МЕДЛЕННЕЕ, его надо поджигать раньше, иначе клапана выпускные откроются, а он ещё горит.. ведь понятно так? Можно и другим языком написать, про антидетонационную стойкость и т.д. но поверьте, не станете читать, если вам эта тема не близка, муть, не интересно....
PS забыл добавить - чтоб заглядывали - ссылку поместите на ВИДНОЕ место.... чтоб из любого раздела видно было, а не только с главной странички...
PPS я ни в коем случае не пытаюсь Вас учить.. :)

морячок

Цитата: MoRoman от 04 Апр. 2017 в 18:41
Спойлер

Да всё просто - более высокооктановый бензин горит ХУЖЕ, т.е. МЕДЛЕННЕЕ, его надо поджигать раньше, иначе клапана выпускные откроются, а он ещё горит.. ведь понятно так? Можно и другим языком написать, про антидетонационную стойкость и т.д. но поверьте, не станете читать, если вам эта тема не близка, муть, не интересно....
Спойлер
Правда? То есть, Родина более четверти века имеет население отменив производство 66 бензина и впаривая  ему плохогорючие 95 и 98е?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

ValeryT

[user]морячок[/user],

да. именно так. потому что нужны именно плохогорючие. медленные.

edw123

Цитата: морячок от 04 Апр. 2017 в 20:44
Правда? То есть, Родина более четверти века имеет население отменив производство 66 бензина и впаривая  ему плохогорючие 95 и 98е?
Почему только Родина? Весь мир. И не с проста.

SG_

Цитата: ValeryT от 04 Апр. 2017 в 13:39
Цитата: SHURENS2 от 04 Апр. 2017 в 12:58
Ну давайте доведём разговор до абсурда - тогда можно сказать, что три аккумулятора ещё лучше чем два, а четыре - вообще прекрасно !!!

А в абсолюте - да, чем больше тем лучше.

Но я вел речь о том, что возможность смены 10ахов на 20 по необходимости или же вообще взять с собой 30Ахов в сумме - лучше чем тупо возить 30ахов весом 12 кило постоянно, независимо от реальной потребности.

Добавлено 04 Апр. 2017 в 13:43

Цитата: SG_ от 04 Апр. 2017 в 13:17
мотор в переднее колесо требует минимального дербаненья велика. расточить дропауты напильником чтоб ось мотора влезла

огоспади. мою воздушечку, чудесную, напильником... дропауты.... нет, на энто я пойтить не смогу.   B-)

Цитата: SG_ от 04 Апр. 2017 в 13:17
если моторчик тяговый (а брать только его!) то в небольшой уклон без педалей тащит

10Т достаточно тяговый?
дропауты расточить всего по полмиллиметра с каждой стороны. снаружи это незаметно, если туда обратно обычное колесо не вставлять (а зачем?) то ничего страшного нет.

мак 10Т достаточно тяговый, но если нет необходимости ездить быстрее 35кмч на моторе то лучше 12Т и не в переднее колесо, там эта гиря с ее дурным моментом который ломает вилку ненужна!  вполне хватит qq100h с 201 rpm. его там почти невидно, 2кг веса - вес втулки которая была ранее, не ощущается. накату не мешает и при этом тянет в небольшой уклон без педалей. еще двухскоростной моторчик есть, потяжелее немного, но интереснее. судя по тестам от lunacycle вполне рабочий. там и тяга в горки и скорость по ровному.

ValeryT

Всем спасибо, остановился на хофо 500 вт 10т, задний, кассета, 48 в, 20а. Усилители на дропы.

Начну с этого, а там посмотрим.

maximka

Попробуй на е4байк посмотреть. Скоро приедут моторы в мазаг, плюс цены меня радуют. А Валентин терпеливо и доходчиво объясняет что да как
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

ValeryT

[user]maximka[/user], у меня нет цели смотреть на е4байк, куда скоро приедут моторы в мазаг.  Но спасибо )

Геодезист

А кто нибудь сравнивал 350 прямой и редукторный?
Вот видео где передний 500 ват прямой мотор но как то грустновато...
https://youtu.be/EbDbgR4Ks-c
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

В идеале бы двухскоростной движок редукторный 350 ват или 250 да только в продаже что то их нет.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

FobOrgan

Цитата: Геодезист от 13 Окт. 2017 в 18:23
В идеале бы двухскоростной движок редукторный 350 ват или 250 да только в продаже что то их нет.
Почему нет, есть:
http://small-china.ru/catalogue/show/xiongda-rear/#product
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: Геодезист от 13 Окт. 2017 в 18:23
В идеале бы двухскоростной движок редукторный 350 ват или 250 да только в продаже что то их нет.
Что-то не аккуратное пожелание. :) Слово "движок" = мотор-колесо? А то навалом таких, даже на 10 скоростей.