Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Установлен рекорд удельной ёмкости литиевой батареи  (Прочитано 3905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    151
    992
  • Сообщений: 8891
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Американская компания Envia Systems объявила, что построила перезаряжаемую литиевую ячейку с выдающимися параметрами. Независимый тест, проведённый центром вооружений ВМС США (Naval Surface Warfare Center Crane Division), показал, что опытная батарея от Envia c номинальной вместимостью (C) 45 А-ч (для нагрузки C/3) обладает удельной ёмкостью в диапазоне от 378 до 418 ватт-часов на килограмм при нагрузке от C/3 до C/10. Средний показатель новой батареи, таким образом, составляет примерно 400 Вт-ч/кг. Это существенно выше, чем у любого серийного литиевого аккумулятора. Сами исследователи из Envia в качестве референсной точки упоминают ячейку Panasonic NCR18650A с расчётными 245 Вт-ч/кг.
(c) http://www.membrana.ru/particle/17654
 
Итак, ждём появления в продаже?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.


clite

"...только долго жди..."
А вот токи разряда не впечатляют. С/3,  С/10. Это мне на вел надо 100 Ач.
дык при 400 ват ч, получаются те же самые 1С как у лифера 120ваттч кг.

"При этом после 300 циклов заряда/разряда он сохранил 91% своей начальной ёмкости."
собсно я готов ради такой емкости менять аккум каждый год как носки, зато наслаждаться легкостью движения )

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1327
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да уж - с такими элементами я поменяв  свою текущую батарейку которая весит около 7кг, получил бы необходимые 3ктвч весящие все те же 7кг для поездки в Питер.
Мячта да и только...

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    45
  • Сообщений: 1374
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Копим деньги! может новость сюда, ко всем остальным?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,4371.msg161644.html#msg161644

Кстати там же прочитал что вроде уже тестят toshiba CSIB.
все пора спать. мозг сегодня уже переполнился.

http://enviasystems.com/announcement/
А вообще очень круто 365 гр за ячейку 45Ah. Правда цифры с графиком не очень вяжутся
Получается что средняя точка напряжения аккума = 400 Вт/кг * 0.365кг / 45 А = 3.24В.
« Последнее редактирование: 01 Мар 2012 в 13:48 от tony16 »

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
рекордная ячейка с рекордной номинальной нагрузкой
с трудом понимаю зачем. возить с собой полкамаза батареек чтобы получить нормальные токи?
больше всего подходят для установления дальности пробега на батарейках. но не скорости.
цена 125 баксов за киловатчас
« Последнее редактирование: 03 Мар 2012 в 17:21 от MadMNN »

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    45
  • Сообщений: 1374
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Увеличивая энергоемкость аккумуляторной батареи мы тем самым увеличиваем и ее энергоотдачу, а соответственно не только пробег но и макс скорость.
На примере если сравнить две батареи на 36В10Аh и 36В20Ah, то вторая сможет отдавать большие токи без вреда для себя.
у этих батарей слишком низкая энергоотдача
придется возить с собой 40-80Ah

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    456
    1327
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)


MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
написал этим индийцам. вдруг ответят :)

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    45
  • Сообщений: 1374
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
хм.. думаю они только бабло в разработки вкладывают.
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    190
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а с чего вы взяли что они индийцы, неужели с фоток на сайте?
Ну а чего, вот товарищ Dr. Sujeet Kumar

вполне может быть индийцем, ну или пакистанцем :)

А фамилия то какая :kidding:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    653
    1840
  • Сообщений: 7618
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)

+1

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
e этих батарей слишком низкая энергоотдача

придется возить с собой 40-80Ah
Я согласен возить с собой 40ач которые будут весить как мои 10 :)
Ну чтоб не пострадала динамика нужен ток порядка 100а.
Ток отдачи 0,3С, чтоб батарея давала 100А батарейного тока тебе придется возить аж 334 ач =)
100в * 334 ah целых 33.4кВт*ч Батарея будет весить аж 84 кг (не считая коннекторы и провода)
Зато есть и плюс :) на скорости 45км/ч твой запас пробега составит 1500км =) хватит до Питера и обратно!!!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    653
    1840
  • Сообщений: 7618
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
« Последнее редактирование: 06 Мар 2012 в 00:16 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что то-то ты загнул. Для вполне улетной динамики хватает и 50а батарейного 100а фазного. Акк тогда будет весить 24кило (20s 3.24в= 7.3Кг, 45/0.3c=150ah зн 3 блока в параллели для тока в 50А), а скорость при 60в 60кмч. И то не факт, что при такой скорости жрутся все 50А - ваттметр у меня в рюкзаке и динамических показаний я не вижу. Где-то на 300км при 60кмч хватать будет (у меня расход около 30втч\км)
Ну во первых у каждого свои представления о улетной динамики, а во вторых 30Wh/km = скорости около 58км/ч. (имхо не самая выгодная скорость для сверх дальних поездок).
А ваше я бы взял 9kWh весом всего 24кг, пусть даже и в ущерб динамике :) (максимальная снимаемая мощность были бы около 2700 Вт, это тоже неплохо)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    21
    45
  • Сообщений: 1374
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
угадайте чьи бабки вложены в ENVIA!
http://autos.yahoo.com/blogs/motoramic/envia-battery-breakthrough-gives-general-motors-lead-affordable-174224323.html

похоже не видать нам этих ячеек.
Страницы: 12>>ВсеВверх