BionX PL-500. Владельцы разблокированных комплектов , отзовитесь.

Автор fabier_france, 06 Март 2012 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fabier_france

.

zap

BionX это такой канадский ВалВас, только с маркетингом у него получше :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fabier_france

#2
.

Ампервел

В конце рабочего дня, почитать  объяснение ВалВаса по версии википедии это... круто :cool: Сервак завис , упал и не может перезагрузиться :-) 

Я и не знал ,что Бионксы можно как то разлочивать. Неужели там типа Инфинеон?

FAS_r7

Цитата: fabier_france от 06 Март 2012 в 16:40
По существу вопроса - нужна помощь тех у кого разблокирован комплект.
Для начала, нужно найти тех кто имеет этот самый комплект.  На нашем форуме я таких не знаю, хотя мельком однажды вроде пробегал таковой.  Ну и некоторое кол-во пиарщиков тоже было, в итоге забаненых.

se

Цитата: snoag от 06 Март 2012 в 17:09
В конце рабочего дня, почитать  объяснение ВалВаса по версии википедии это... круто :cool:
Тоже поржал. Еще раз убеждаюсь, что не все йогурты (википедии) одинаково полезны  :-D

ВалВас - это конкретный человек (имя+отчество), связанный с определенными моментами этого форума и т.п., не заморачивайтесь.

По делу - на ваш вопрос скорее всего никто здесь не ответит, потому что реальных пользователей нет (по крайней мере пока).
Я бы спрашивал у тех, кто вам это продал (если конечно вы сами их не продаете :))

FAS_r7

добавил голосование!  давайте вычислим кол-во владельцев этого самого бионикса на нашем форуме.  :yes:

redimer

Цитата: FAS_r7 от 06 Март 2012 в 17:42
добавил голосование!  давайте вычислим кол-во владельцев этого самого бионикса на нашем форуме.  :yes:

а ты уже модератор?

Цитата: fabier_france от 06 Март 2012 в 08:59
Прошу отозваться тех , у кого всётаки получилось разблокировать это колесо для прояснения ситуации.

С удовольствием приму в дар BionX PL-500 для экспериментов :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Я думаю, характеристики этого PL-500 сильно завышены продавцами и на самом деле это немного разогнаный 250-ватный мотор... Но поскольку тратить пару тысяч баксов на эксперименты с ним вряд-ли кто-нибудь отважится, эта теория практически недоказуема (как и обратное) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

Цитата: redimer от 06 Март 2012 в 18:23
а ты уже модератор?
да нет вроде.   но голосование прикрутить могу.  есть еще промежуточные степени/звания видимо.

fabier_france

#10
.

Gezru

Я отзываюсь :-)
Ну вопервых после разблокировки прибор показывал в милях, пререведя на км все соответствовало обещанному.
Мощнее стала тяга, теперь стало актуально крутить педали, быстрее разгон и выше скорость.
На кнопке газа без педалирования он разгоняется и тратит на это примерно 2-3 минуты (до максимума), а на педалях разгоняешся за за 15-20 секунд (до максимума).
по прямой на кнопке под нагрузкой, а я вешу соточку, идет 42 км в час (без проблем) устойчиво иногда при длятельном нажатии слегка сбрасывает и снова набирает свои 42.
На педалях держишь ровно 46-50 км/ч (лично мне больше нравится педалировать во время езды) всетаки это веловипед а не скутер.
Пробег остался такойже как и был при максималке 26 км/ч (до прошивки)и 46 после - 23 км при нажатом газе без педалирования и 26-30 км при педалировании (assist 200%), при мощности "3 риски" помощи (150%) 35 км и при 100% помощи (2 риски ) я проезжал 50 км.
Я продолжаю утверждать не слушайте "виртуальных мальчиков" жертв социальных сетей у которых за душей нет и рубля на покупку электро-велосипедов, (эти больше всех тут умничают), бионикс несмотря на довольно высокую цену на сегодняшний день самая продвинутая, удобная, компактная (все контроллеры встроенны в само колесо а не занимают половина багажника как у китайсятенки) и очень надежная система.
Поверьте я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания остановился на Bionx 500 и считаю это лучшим (из доступного на рынке).

Gezru

По поводу Pas - системы И у китайцев и у японцев все пасивные системы ограничены количеством оборотов и это не проблема конструкции мотора это проблема мозгов (контроллера)
при этой системе переключение между скоростями теряет смысл, ездишь только на самой маленькой 11` и только в крутую горку переключаешься на более большую звезду, если вы привыкли стартовать стоя то система pas вообще будет уходить в ошибку и отключатся.
Pas assist это система для самых ленивых ( чем меньше давишь на педаль тем сильнее она помогает), я на первом велосипеде с такой системой долго не мог понять как надо правильно ездить.
Зато Pas от немцев это координально другая установка, несмотря на то что используются в основном двигатели Panasonic контроллеры имеют совершенно другие настройки.
Здесь помощь происходит не от нажатия на педаль а путем подхвата после небольшого разгона (3 км в час) и помогает на всем протяжении тягового усилия, при любй скорости вращения педалей, поэтому переключение скоростей становится необходимостью, и ты не замечаешь разницы с обычным велосипедом, просто едется очень комфортно.
Пробег у немцев тоже немаленький примерно от 45-65 км на одном заряде.
По сути Bionx имеет теже параметры что и немецкий pas assist но при этом у велосипеда правильная геометрия и правильная посадка велосипедиста, неговоря о том что bionx можно установить на двух подвес (как сделал я) и просто тащится от поездок.
По поводу пробега 200 км как вы предпологаете - это не реально для электро-вела.
Бионикс вообще достаточно сложно крутить когда батарея села ( он имеет свое сопротивление) а подзарядка с горы почти ничего не дает (если установить максимальную зарядку он даже с крутой горы остановится на пол пути только можно на двух рисках подзаряжать и то только с протяженной горки и не как не от педалей)
для понятности - у вас села батарея вы имеете дорогу с приличным уклоном в 1 км. , заряжая батарею (2 риски ) вы сможете проехать потом на электротяге не более 20 метров.
если смысл пользоваться этой опцией? - я не пользуюсь проще просто экономить электроэнергию при дальних поездках, включать когда необходимо.


fabier_france

#13
.

MadMNN

еще один продаван-рекламщик чтоли?
миллион рублей на велосипеды с мотором надо еще постараться истратить. очень сложно.
но могу подсказать как потратить 2.5 млн руб.

разгонятся по 2-3 минуты до максимума? срочно выбросьте этот комплект. это даже не 250 - это 100 ватт наверное.

PS как в анекдоте: -почем купил -за 1000, -эх ты лох за углом то же самое по 3000 продают

Pavel__

Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09
... я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания ...

Вы бы не могли назвать модели электровелосипедов, которые Вы покупали  ?

se

Цитата: Pavel__ от 07 Март 2012 в 09:38
Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09
... я на электро-велосипеды потратил на сегодняшний день более 1 милиона рублей ( покупая один за другим) и препробовав практически все стоящее внимания ...
Вы бы не могли назвать модели электровелосипедов, которые Вы покупали  ?
Хоть вопрос и не мне, позволю себе процитировать Gezru с форума e1.ru (Snoag наверное видел его в живую)
Цитироватьпредпочитаю велосипеды с электро усилителями а не чистые тяговые электро-двигатели.
Первый (я так думаю единственный) привез в Екатеринбург из Японии
Panasonic Harrier , отъездил на нем год - сказка, скорость передвижения 22 км/ч ( дальше электроусилитель не действует), равномерная кардионагрузка (как оздоровительный бег) приятно и полезно и вены у виска после очередного подъема в гору не пульсируют))

когда вам от 15 до 25 лет - вам по барабану нагрузки, а когда за 35 это ощутимо.

второй год отъездил на Panasonic Jetter - полное разочарование, очень слабенький аппарат, скорость передвижения упала до 18 км/ч

Сейчас передвигаюсь на немце Kalkhoff pro connect - ну этот велик просто чудо, немцы в отличии от япошек плевали на безопасность поэтому електроусилитель помогает в более широком диапазоне и разгоняет велосипед до 40 км/ч без диких усилий, при этом вес велика в месте с компактной 10 амперной батареей всего 19 кг.

ЦитироватьНа будущее Я собираюсь статью написать об особенностях такой техники и дать ряд советов по эксплуатации
До сих пор жду вашего обзора, который вы мне обещали  :-)

илс

Цитата: Gezru от 07 Март 2012 в 03:09

На педалях держишь ровно 46-50 км/ч (лично мне больше нравится педалировать во время езды) всетаки это веловипед а не скутер.
Пробег остался такойже как и был при максималке 26 км/ч (до прошивки)и 46 после - 23 км при нажатом газе без педалирования и 26-30 км при педалировании (assist 200%), при мощности "3 риски" помощи (150%) 35 км и при 100% помощи (2 риски ) я проезжал 50 км.


При всем уважении к испытателю брендовых электровелов, я полагаю, что в вопросе сохранения пробега при возросшей в 2 раза скорости, вы, мягко говоря, заблуждаетесь.
Все-таки законы физики не делают различий  между неизвестными мне "виртуальными мальчиками", и суровыми искателями лучшего в мире электропомощника ;-D
Или надо указывать среднюю, скорость, которая при сохранении пробега, никак не могла вырасти на существенную величину  :yes:

fabier_france

#18
.

GreyK

[b-b]fabier_france[/b-b] у вас схема выходов контролера есть? Возможно там, как на дешёвых китайских контролерах, есть контакты "speed limit".
А по поводу озвученных [b-b]Gezru[/b-b] цифирек у меня да-же сомнения нет, физику не обманешь.
И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zap

Какая прелестная комбинация пафоса и безграмотности у [b-b]Gezru[/b-b].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kapitan

Я думаю что на рынке любой товар найдет своего покупателя.
Вопрос в рекламе / времяни и денег. Успехов в продажи..  :ah:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

redimer

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 12:07
Вопрос знатокам - существует ли китайские  системы МК+ PAS на датчике усилия + контроллер с синусным формированием сигнала + внешний блок управления со всеми креплениями  да так , чтобы купил и без бубна установил и всё заработало сразу? Нет, я не рекламирую, биониксы и я не продаван , я хочу разобраться в своих вопросах.


Насколько мне известно, были опыты перепайки микроконтроллеров из китайского контроллера за 20$ в контроллер бионикс, и что удивительно все заработало как родное.
Из этого можно сделать вывод что Бионикс если и отличается от китайского набора, то очень незначительно. На уровне дизайна и удобного крепления.
Кстати датчик усилия можно поставить на любой комплект и система ассистирования будет точно такой как в биониксе.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 12:07
Разбить комплект и прикрутить туда чужие банки не получится. Колесо+зарядка+консоль управения чипованые и работают только с оригинальными компонентами.


Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 15:32

И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)

Можете сообщить координаты этих "продаванов", а то никак не могу купить... у того единственного оф. дилера, на который ссылается интернациональный сайт сейчас в продаже нет и неизвестно будет ли.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: redimer от 07 Март 2012 в 17:04
Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
Очень сомнительно. Уж если ограничение скорости никто не смог взломать (а на зарубежных форумах многие пытались)... нужна фирменная коробка и спец. коды выписанные на конкретного дилера. Да еще и как выяснилось, даже имея весь этот арсенал некоторым продаванам не удается выполнить. Там все по САН-шине управляется... немного посложнее, чем пару проводков разомкнуть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

Цитата: Surf_el от 07 Март 2012 в 17:12
Цитата: redimer от 07 Март 2012 в 17:04
Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
Очень сомнительно. Уж если ограничение скорости никто не смог взломать (а на зарубежных форумах многие пытались)... нужна фирменная коробка и спец. коды выписанные на конкретного дилера. Да еще и как выяснилось, даже имея весь этот арсенал некоторым продаванам не удается выполнить. Там все по САН-шине управляется... немного посложнее, чем пару проводков разомкнуть

тогда возникает вопрос, зачем вообще покупать Бионикс чтоб потом сидеть его взламывать и мучаться?
зы дисплей общается с BMS по САН-шине и что? что нам мешает нарастить емкость уже существующей батареи???
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

GreyK

Цитата: Surf_el от 07 Март 2012 в 17:06
Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 15:32

И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)

Можете сообщить координаты этих "продаванов", а то никак не могу купить... у того единственного оф. дилера, на который ссылается интернациональный сайт сейчас в продаже нет и неизвестно будет ли.
Это владельцы этого набора: fabier_france и Gezru
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fabier_france

#27
.

GreyK

fabier_france датчик усилия на этом форуме уже обсуждался. Организовать на любом велике легко.
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kapitan

Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 17:49
fabier_france датчик усилия на этом форуме уже обсуждался. Организовать на любом велике легко.
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
[b-b]Чипованные батарейки.[/b-b] Вот это КРУТО. :wow:
-Стоять бояться - деньги не птятоть-  %-)
Говорят есть еще Чипованныая ручка газа.. :fool:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

Объясните мне, я мож чего не понимаю. На***я покупать этот "мегабрендовый комплект" чтоб потом еще отдельно покупать к нему нормальную батарею и ездить максимум 25кмч? Или это особый кайф такой, искать себе на жопу геморой с "разлочкой"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

:pardon:
Зато как греет душу, что у всех этих виртуальных мальчиков, жертв социальных сетей отстойная китайсятина, а у тебя елитная канадская продукция! Да, она вдвое дороже, вдвое медленнее и пробег вдвое меньше, зато какой красивый дисплей  :angel:!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

fabier_france во первых научитесь цитировать, а то выглядит как разговор с самим собой.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 17:36
Опишите как он устроен. На педали его точно не повесишь. датчик усилия это пластинка с тремя проводами - она измеряет микродеформацию металла как в элеткронных весах. В биониксе пож этот датчик  в самом колесе отфрезерованы специальные окна и датчик частьконтруктива самого мотора. Впринципе датчик можно повесить на педали - но они крутятся.. проводки уже не припаяешь. Вообще вся система  вращается ..ума не  приложу куда его кроме как вмотор засунуть ?
Все очень просто, чем сильнее давишь на педаль, тем больше мощность подается в мотор-колесо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

fabier_france

#33
.

Kapitan

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 18:59
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
===
Сами банки не чипованые. Сами банки можно менять \добавлять. Но другие банки не влазят в красивую коробку бионикса. Можно выкинуть электронику (чипы) из коробки акб - освободится место , но без этой электроники всё остальное не заработает. В коробке акб помимо чипа стоит повышающий  преобразователь 37-41.5 вольта. Он выключается , когда банки заряжены. Тоесть по сути зарядка уже встроена и подавай только напряжение. Судя повсему для зарадки бионикса  достаточно только источника мощного питания 36 вольт 20 ампер. Диапазон напряжений пока неизвестен.  Эту информацию следует тщательно проверять.

Говорят есть еще Чипованныая ручка газа..
===
Вы будете смеятся , но рычажог газа бионикса чипованый ! На нем 3 кнопки и собственно аналоговый рычажок газа. Подключается к консоли бионикса двумя проводками ! По проводкам идут данные в цифровом виде. В рычажке газа вмонтирован чип.
Предположу что в дисплее тоже есть чип. Он смотрит какая стоит ручка газа и передает сигнал в контроллер. Контроллер запрашивает подтверждение у батареи на отвод тока. Когда коды совпадают начинается движение.   :pardon: Это для крутости.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fabier_france

#35
.

илс

#36
Идею построить легкий педелек понимаю и одобряю, сам неспешно делаю такой.
Только он у меня будет легче вашего (<6 кг. комплект), при этом с батарейкой, более емкой чем у Бионх в два раза.
Соотв.  а с педалированием, пробег будет под 80км, но это надо будет проверить, могу дать ссылку, на проект, если интересно.

Что касается PAS, то его у меня не будет ни в каком виде, считаю эту вещь абсолютно ненужной.
Для решения проблемы с регулированием педальной нагрузки, уже закуплен копеечный блок круиз-контроля, ... для дальних поездок по равнине, вещь незаменимая :yes:   

PS Кстати, у нас с вами разный взгляд на педелек, в принципе. Пересев с электровела на лигерад, меня стало реально напрягать постоянное щелканье передачами туда-сюда.
А без этого ездить по городу невозможно, из-за постоянных разгонов-торможений.

Именно поэтому я решил электрофицировать лежачий вел.
Лично мне нравится режим разгона на электротяге напр. до 25км/ч, при этом  постоянно помогая ногами, в одном режиме 48T/11T.
В районе 30-40 км/ч такой каденс будет оптимальным по энергозатратам и главное, получается аналог авт. коробки передач, т.е. переключения шифтером практически отсутствуют.

zap

На самом деле идея использования CAN на лисапеде вполне здравая, хоть и удорожает практически все компоненты и делает их несовместимыми с "простыми китайскими".
Сам я собираюсь использовать i2c, ибо выбор микросхем с CAN невелик, да и удорожает всё очень сильно. К тому же, рядовому самодельщику будет гораздо проще добраться до i2c переходника ПК->лисапед (тот же DVI разъём), чем до CAN переходника (который стоит немеряно).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 07 Март 2012 в 19:44
На самом деле идея использования CAN на лисапеде вполне здравая, хоть и удорожает практически все компоненты и делает их несовместимыми с "простыми китайскими".
А по мне абсолютно бредовая  :-D  И дело даже не в CAN, а в самом отсутствии смысла городить огород на электровелосипед. Все это похоже на изобретение сумасшедшего ученого-фаната, который подменил "необходимое" на "желаемое" и делает усложнение системы ради самого усложнения. Ну не комп это и тем более не космический корабль, а просто электровелосипед, и не нужны ни какие "умные" решения в этой простой системе.

Я удивлен как этот Бионкс еще умудряется конкурировать даже в Канаде с теми же кристалайтами, видимо маркетинг играет свою роль. А самое главное, закрытая система - тупиковый путь, еще пару таких веток здесь на форуме и никто находясь в здравом уме не станет покупать эти чудо-комплекты даже при наличии кучи лишних денег.

ТС'у посоветовал бы сдать комплект обратно продавцу, на основании того что они не выполнили ваших требований по полной разблокировке и забыть об этой ситуации как о страшном сне :)


fabier_france

#39
.

zap

Попробуйте хоть раз поездить на нормальном элвеле с "китайсятиной" и поймёте разницу :)
Москвичи вроде регулярно на слёты собираются, сходите да сравните.
Есть и лёгкие варианты "китайсятины", и тяжёлые, и с ручкой газа, и с курком, и с педальными сенсорами - в общем, конфигурация зависит только от Вашей фантазии, а не от маркетологов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fabier_france

#41
.

se

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:14
Предложите альтернативу  ?
ИМХО этому набору нет альтернатив, все остальные лучше :) (шутка)

Соглашусь с zap, лучше руками пощупать все многообразие.

Ну а если начать с теории, то обозначьте конкретно что вы хотите получить и уверен вам предложат не один вариант.

Также, если желаете, мы можем подискутировать по каждому вашему доводу в пользу бионкс, с превеликим удовольствием :) 

Начнем к примеру с  точки зрения (моей) что все системы PAS, вне зависимости от вариантов, менее функциональны чем ручка газа, так как человеческий мозг - самый лучший контроллер :) и вы всегда более точно и быстро в зависимости от условий и желаний сможете управлять своим движком.

Не исключаю вероятность что PAS как устройство появился из-за законодательных ограничений в Европе, где в некоторых странах электродвигатель не должен работать отдельно от педалей.


fabier_france

#43
.

zap

Знакомые аргументы, тут уже был один такой... эстет.
И набор аргументов тот же - ниачом.
Зачем два раза регистрироваться-то? Чтобы казалось, что вас дофига?

"Пощупать" обойдётся в стоимость поездки на метро на слёт и обратно.
Ну, если использовать волшебное слово, конечно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужен педелек. Не представляю педелек на китайщине.. Не делают они это.
Может быть в этом дело. Вы отдаете себе отчет почему он вам нужен? :) Или он нужен только потому что его не делают китайцы :))) А они не делают его только потому, что он нужен очень ограниченному количеству пользователей.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужно законченно  изделие. Продуманное от и до. Пайка , лужение , бесконечные пробы контроллеров,перебор железок  - это не мое. В результате вы потратите гораздо больше денег собрав что то подобное бионикса.
У меня Cyclone 500вт, срок пользования 4 сезона, ничего не паяно, не разобрано, не лужено и т.п.
Других примеров также достаточно. Вы серьезно считаете что все остальные паяют? Просто на этом форуме собираются те, кто паяют даже то что работает :)))

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
В сумме , траты будут теже. 10 кг китайских  лиферов то же расстояние и цена  что 5 кг Li-Mn на  педелеке. 
Заблуждаетесь (мягко сказал), привести реальные расчеты?
Вы же вдоль и поперек тему изучили, про законы физики наверняка знаете, расскажите как педелек оказывается эффективнее :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Нахрена мне этот гемморой ?  Всё равно , законченного изделия на китайщине  не полчить. Начиная от совместимости железок , заканчивая дизайном.
Какие железки не совместимы, приведите примеры. Это с вашим набором ничего не совместимо, остальные все одинаковые :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Да да именно дизайн это весьма непоследняя вещь за которую я отдаю бабки.
Хотите дизайн, так и говорите, мол нравится внешний вид, готов заплатить за него неразумные деньги и все, зачем приплетать остальное.


Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Я долго общался с веломастерами в галерее спорта.. ну не предлагают они то что я хочу.. Нету .Говорят ждите, возможно ветер удачи задует то что вам надо..  Чего ждать ? Не факт что получится то что я хочу.
А сейчас вы получили то что хотите? :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Здесь зотелось бы услышать владельцев биникса. Впринципе все уже найдено , вопрос решен , можно закрывать ветку.
Сходите на англоязычные форумы, где вероятность "услышать" владельцев бионкс в разы больше чем здесь.

И кстати зря вы сливаетесь, так бы разобрали по пунктам все преимущества чудо-набора, может кто-то и изменил бы свое мнение :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Можно. Только без сравнения бионикса с китайцами. Я не смогу сравнивать потому что мой накат 10 км.
Не понял. У меня на циклоне фривил, накат как от велосипеда без мотора. Не думаю что вы уедете дальше.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Постом выше я рассказал что "пощупать" оойдется гораздо дороже чем вы думаете.
Вы не поняли, вам предлагают придти на слет и попробовать велосипеды других владельцев, покупать их у них не обязательно :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужен спортивный снаряд (педелек) ,  а не жоповозка. Жоповозка-скутер  сручкой газа стоит на даче. Бензиновый. Уж поверьте востораз лучше чем китайское МК по его же цене.
Сколько весит ваш спортивный снаряд с Бионкс?
[b-b]Вот[/b-b] вариант с циклоном 360вт, едет быстрее, уедет дальше, возможно и весит меньше :) 

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
В педелеке я  хочу получить гибкий в настройках PAS как у бионикса , чтобы всё это выглядило на велосипеде одним целым. Чтобы и глаз радовало , Эстет я , за что плачу двойную цену... Предлагайте..
Как только я пойму, что вы нашли в педелеке, пойму и все остальное. Вы уперлись в него безаппеляционно, что в нем хорошего?

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
тащило как зверь и я мог прохеть без мотора 50 км..
Да не тащит ваш зверь, не тащит, ясно ведь уже.

Теперь о пробеге. Раз вы все изучили от и до, то должны знать, что вне зависимости от движка, PAS, ручки газа и прочей фигни ваш пробег будет зависеть в первую очередь от скорости перемещения. Чудес не бывает, эти 50км проедет любой из электровелосипедов этого форума с той же скорость с которой поедете вы.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Естьмалеькое подозрение что отношение к спорту вы имеете весьма посредственное. Предполагаются нагрузки. Какой мозг под тяжелой физической нагрузкой ? Вы наверное в курсе что спортсмены во время заездов не слышат и не видят ничего , его мозг полностью занят  преодолением дистанции. О каком контроле вы говорите ? Я еще раз повторюсь - яберу инструмент для спорта , а не для прогулок по парку. Задача получать правильные  нагрузки , а не везти свой зад из точки А вточку Б. Для этого есть бензин
Вы правы я не имею отношения к спорту, если не считать того что один велотренер хотел у меня купить движок, чтоб его команда за ним ехала и не вдыхала выхлопные газы :) но так и не купил.

Кстати будьте внимательны, во время отключки мозга не воткнитесь в дорожный столб :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Предлагаю тему закрыть.
Жаль

Цитата: zap от 07 Март 2012 в 23:40
Знакомые аргументы, тут уже был один такой... эстет.
И набор аргументов тот же - ниачом.
Зачем два раза регистрироваться-то? Чтобы казалось, что вас дофига?
Тоже так показалось :)

dimad63

Он в Москва не один .
Как то с дуру был куплен такой мотор на ебэе (ну понравился ) пришёл да красивый  но что бы я не делал заставить его хоть 1 раз повернутся не удалось .
Продал на молотке . Приехал за ним на веле с таким же мотором . Сказал щас проверим достал нот и какой то юисбишный проводок  подключил  сразу сказал что я его в штатах купил  чето там поделал он закрутился . Сказал всё отлично и ушёл .
Я хотел у него прогу взять а у него она под юнекс .

Прокатился на его веле что стоит мотор даже не заметно просто крутить легче . Интересное ощющение .

alayf78

Я все прекрасно понимаю,может быть чипованая батарейка,ручка газа,или что там еще,но Как эта чиповка противостоит Ветру на скорости 42 км ч? там что какой то экран вокруг вела создается,что ветер никак не влияет? как можно ехать 25 км на 10 ач батарее со скоростью 25 и 42 км ч с одинаковым расходом? А,наверное ветер разлочить систему не может,и не влияет :laugh:
вообще этот бионикс мне голденмоторовский пирог напоминает. там все эти функции тоже есть,и контроллер внутри колеса тоже.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fabier_france

#48
.

zap

Не указывайте что нам делать, и мы не скажем куда Вам идти, Борис Абрамович.
Даже если Вы и Gezru разные люди (а мобильный IP ни о чём не говорит), тем хуже для бионикса - среднестатистический портрет биониксовода практически уже отлился в металле :cool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#50
А мне всегда жалко, что такие дискуссии быстро сворачиваются.  :-(
Когда еще можно так поржать над портретом владельца Бионкс, уморительного до колик в своей пафосности. :laugh:

Особенно мне понравился пассаж про дорогой пиджак, который покупается скорее для статуса, чем для практического применения.  :cool:
При этом, 2-мя постами выше, реальный покупатель такого "пиджака" на ebay честно пишет, купил блин этот супербренд, а носить не могу, надо на доделку в ателье нести ;-)

Вот из за таких "неудачников" и прочих умников, у топикастора никак не сходится концепция тотального превосходства гламура над ширпотребом :kidding:

Касательно флуда и троллинга в этой теме - лучше на себя оборотится, будет честнее  :yes: 
А по сути вопроса - см. результаты голосования :pardon:




Slider

Я тоже не понимаю автора топика, он пытыется педелек использовать как непеделек (зачем педелеку 500 ватт?) а когда ему предлагают альтернативы как раз для такого использования он яростно их отметает. По поводу того, что нет других готовых не менее красивых решениий педелека он тоже не прав, достаточно "снять шоры" и немного покапаться в гугле, если конечно его там не забанили ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

а на кой ляд посты удалять?!  аффтору -1.
считаю необходимо сильно снизить новичкам время на правку.
а то не редко так бывает, пришел насрал и удалил потом все. а статистику по мессагам набрал, апнулся типа.

alayf78

у меня идея,купить бионикс,и подключить к счетчику на воду и электричества по can шине,крутануть педали и ветер подует в другую сторонуЮ,и мне воды еще должны будут.
если че все вопросы в канаду >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

[b-b]Bion-X выпустила Premium Series. [/b-b]
Напряжение системы 48v это настоящий прорыв в индустрии!!!
Емкость аккумуляторов на 20% больше!!! (Аккумулятор: Li-Ion / 48 / 8,8 А / 423 Вт / Клетки: 52)
Крутящий момент (. Ном / макс.): 9.0/40.0 Нм (6.6/29.5 Нм)
Вес: 7.3kg
Про цену я промолчу, я столько не зарабатываю за год  :-D

И новый позитивный дизайн МК и наклейки на батарейку.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ace13

я вот понять не могу. чего на человека то окрысились.
прекрасная моделька  согласен. излишне дорогая за 500 ватт, но тут то есть плюшки нужные человеку . он объяснил и уже несколько раз свои желания.
я ьы посоветовал педелец Бошевский, но его в продаже я и не видал. отзывов тоже не знаю. но по рекламным буклетикам самое то. но там также присутствует злосчастный граничитель в 25км.
а бионкс очень хороший набор, не для меня. но хорош.

se

Цитата: Ace13 от 08 Март 2012 в 22:18
я вот понять не могу. чего на человека то окрысились.
Сложно понять этого человека , поверьте на слово, все было в лучших традициях продвижения, вроде зашел спросить по делу, потом сказал что "Bionx круче", и так уверенно, чтоб народ зацепить :)))  Многие естественнно закусились на откровенную туфту (это я про себя). Причем товарищ "тему изучил вдоль и поперек", видимо практикующий физик, доцент или кандидат, только формул не привел к сожалению ))) Потом стер свои сообщения и удалился - просто красавец :)

Если б он просто сказал, я купил себе Бионкс, нравится, использую так то и так то, ему бы слова плохого никто не сказал (даже с его "двумя сообщениями"), только вопросов  по эксплуатации бы надавали.

ИМХО товарищ - продавец, 99%, причем без таланта  )))

Ace13

в этом комплекте есть всё что нужно ЕМУ. он нашёл одного человека. тот ему помог. но он искал ещё людей которые имеют. а про диллера он как раз крайне нелицеприятно отзывался))).
пойдёт досношает своего продавана и получит разлочку скорости, а так согласен ему бы хватило и 250 ватт. но он не разлачивается. а так как у него шоссер то ему ближе 45-50кмч чем 25)))  а так только человека огорчили.
мне вот лично ближе циклон чем мотор колесо, юошевский педелец именно так сделан . не как бионкс с мотор колесом

se

Цитата: Ace13 от 08 Март 2012 в 23:16
в этом комплекте есть всё что нужно ЕМУ. он нашёл одного человека. тот ему помог. но он искал ещё людей которые имеют. а про диллера он как раз крайне нелицеприятно отзывался))).
Дело не в этом, пусть он пользуется тем, чем считает нужным, вопрос в том что была поднята тема - Bionx круче всех крутых акул (ИМХО не случайно).
Но если ты поднял такую волну, то стой на своем, доказывай мнение до конца. "Изучил тему вдоль и поперек" :) - очень авторитетно ... а потом взял и стер свои посты )))


zap

Лично я окрысился по трëм причинам:

а) Этот (или кто-то ну очень похожий на него по стилистике и глубине аргументации) уже около года назад регистрировался на форуме, и кончилось всë примерно так же. У меня сильнейшее дежавю.

б) Человек явно не в теме, но при этом сверкает "пиджаками от страдивари", "моë окружение меня не поймëт", "китайсятиной" и "жертвами социальных сетей". Становится ясно, что мы имеем дело с типичной жертвой гламурных журналов, рекламирующих шубы из искусственного меха "потому что зайчиков жалко и надо защищать природу". Всë могу простить, но не снобизм (по этой же причине терпеть не могу фанатов фирмы аппле).

в) Вопиющая техническая безграмотность, вкупе с пунктом б), формируют абсолютно отрицательный образ персонажа. Я ничего не имею против незнания, я и сам очень многого не знаю, Но если ты чего-то не знаешь, то спроси, а если считаешь, что знаешь, то защищай свою позицию.

Вижу, что тема окончательно скатилась в УГ, так что я еë, пожалуй, закрою.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички