BionX PL-500. Владельцы разблокированных комплектов , отзовитесь.

Автор fabier_france, 06 Март 2012 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fabier_france

#18
.

GreyK

[b-b]fabier_france[/b-b] у вас схема выходов контролера есть? Возможно там, как на дешёвых китайских контролерах, есть контакты "speed limit".
А по поводу озвученных [b-b]Gezru[/b-b] цифирек у меня да-же сомнения нет, физику не обманешь.
И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zap

Какая прелестная комбинация пафоса и безграмотности у [b-b]Gezru[/b-b].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kapitan

Я думаю что на рынке любой товар найдет своего покупателя.
Вопрос в рекламе / времяни и денег. Успехов в продажи..  :ah:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

redimer

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 12:07
Вопрос знатокам - существует ли китайские  системы МК+ PAS на датчике усилия + контроллер с синусным формированием сигнала + внешний блок управления со всеми креплениями  да так , чтобы купил и без бубна установил и всё заработало сразу? Нет, я не рекламирую, биониксы и я не продаван , я хочу разобраться в своих вопросах.


Насколько мне известно, были опыты перепайки микроконтроллеров из китайского контроллера за 20$ в контроллер бионикс, и что удивительно все заработало как родное.
Из этого можно сделать вывод что Бионикс если и отличается от китайского набора, то очень незначительно. На уровне дизайна и удобного крепления.
Кстати датчик усилия можно поставить на любой комплект и система ассистирования будет точно такой как в биониксе.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 12:07
Разбить комплект и прикрутить туда чужие банки не получится. Колесо+зарядка+консоль управения чипованые и работают только с оригинальными компонентами.


Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 15:32

И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)

Можете сообщить координаты этих "продаванов", а то никак не могу купить... у того единственного оф. дилера, на который ссылается интернациональный сайт сейчас в продаже нет и неизвестно будет ли.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Цитата: redimer от 07 Март 2012 в 17:04
Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
Очень сомнительно. Уж если ограничение скорости никто не смог взломать (а на зарубежных форумах многие пытались)... нужна фирменная коробка и спец. коды выписанные на конкретного дилера. Да еще и как выяснилось, даже имея весь этот арсенал некоторым продаванам не удается выполнить. Там все по САН-шине управляется... немного посложнее, чем пару проводков разомкнуть
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

Цитата: Surf_el от 07 Март 2012 в 17:12
Цитата: redimer от 07 Март 2012 в 17:04
Тоже сомнительное утверждение, уверен что подключить бионикс хорошую литиевую батарею вообще не проблема. (при желании емкость можно увеличить в 10 раз)
Очень сомнительно. Уж если ограничение скорости никто не смог взломать (а на зарубежных форумах многие пытались)... нужна фирменная коробка и спец. коды выписанные на конкретного дилера. Да еще и как выяснилось, даже имея весь этот арсенал некоторым продаванам не удается выполнить. Там все по САН-шине управляется... немного посложнее, чем пару проводков разомкнуть

тогда возникает вопрос, зачем вообще покупать Бионикс чтоб потом сидеть его взламывать и мучаться?
зы дисплей общается с BMS по САН-шине и что? что нам мешает нарастить емкость уже существующей батареи???
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

GreyK

Цитата: Surf_el от 07 Март 2012 в 17:06
Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 15:32

И кстати, почему продован в России один? Я знаю уже ещё двух потенциальных продаванов :)

Можете сообщить координаты этих "продаванов", а то никак не могу купить... у того единственного оф. дилера, на который ссылается интернациональный сайт сейчас в продаже нет и неизвестно будет ли.
Это владельцы этого набора: fabier_france и Gezru
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

fabier_france

#27
.

GreyK

fabier_france датчик усилия на этом форуме уже обсуждался. Организовать на любом велике легко.
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Kapitan

Цитата: GreyK от 07 Март 2012 в 17:49
fabier_france датчик усилия на этом форуме уже обсуждался. Организовать на любом велике легко.
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
[b-b]Чипованные батарейки.[/b-b] Вот это КРУТО. :wow:
-Стоять бояться - деньги не птятоть-  %-)
Говорят есть еще Чипованныая ручка газа.. :fool:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

Объясните мне, я мож чего не понимаю. На***я покупать этот "мегабрендовый комплект" чтоб потом еще отдельно покупать к нему нормальную батарею и ездить максимум 25кмч? Или это особый кайф такой, искать себе на жопу геморой с "разлочкой"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

:pardon:
Зато как греет душу, что у всех этих виртуальных мальчиков, жертв социальных сетей отстойная китайсятина, а у тебя елитная канадская продукция! Да, она вдвое дороже, вдвое медленнее и пробег вдвое меньше, зато какой красивый дисплей  :angel:!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

fabier_france во первых научитесь цитировать, а то выглядит как разговор с самим собой.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 17:36
Опишите как он устроен. На педали его точно не повесишь. датчик усилия это пластинка с тремя проводами - она измеряет микродеформацию металла как в элеткронных весах. В биониксе пож этот датчик  в самом колесе отфрезерованы специальные окна и датчик частьконтруктива самого мотора. Впринципе датчик можно повесить на педали - но они крутятся.. проводки уже не припаяешь. Вообще вся система  вращается ..ума не  приложу куда его кроме как вмотор засунуть ?
Все очень просто, чем сильнее давишь на педаль, тем больше мощность подается в мотор-колесо.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

fabier_france

#33
.

Kapitan

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 18:59
Чипованные батарейки? Вы можете это доказать?
===
Сами банки не чипованые. Сами банки можно менять \добавлять. Но другие банки не влазят в красивую коробку бионикса. Можно выкинуть электронику (чипы) из коробки акб - освободится место , но без этой электроники всё остальное не заработает. В коробке акб помимо чипа стоит повышающий  преобразователь 37-41.5 вольта. Он выключается , когда банки заряжены. Тоесть по сути зарядка уже встроена и подавай только напряжение. Судя повсему для зарадки бионикса  достаточно только источника мощного питания 36 вольт 20 ампер. Диапазон напряжений пока неизвестен.  Эту информацию следует тщательно проверять.

Говорят есть еще Чипованныая ручка газа..
===
Вы будете смеятся , но рычажог газа бионикса чипованый ! На нем 3 кнопки и собственно аналоговый рычажок газа. Подключается к консоли бионикса двумя проводками ! По проводкам идут данные в цифровом виде. В рычажке газа вмонтирован чип.
Предположу что в дисплее тоже есть чип. Он смотрит какая стоит ручка газа и передает сигнал в контроллер. Контроллер запрашивает подтверждение у батареи на отвод тока. Когда коды совпадают начинается движение.   :pardon: Это для крутости.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

fabier_france

#35
.