BionX PL-500. Владельцы разблокированных комплектов , отзовитесь.

Автор fabier_france, 06 Март 2012 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

#36
Идею построить легкий педелек понимаю и одобряю, сам неспешно делаю такой.
Только он у меня будет легче вашего (<6 кг. комплект), при этом с батарейкой, более емкой чем у Бионх в два раза.
Соотв.  а с педалированием, пробег будет под 80км, но это надо будет проверить, могу дать ссылку, на проект, если интересно.

Что касается PAS, то его у меня не будет ни в каком виде, считаю эту вещь абсолютно ненужной.
Для решения проблемы с регулированием педальной нагрузки, уже закуплен копеечный блок круиз-контроля, ... для дальних поездок по равнине, вещь незаменимая :yes:   

PS Кстати, у нас с вами разный взгляд на педелек, в принципе. Пересев с электровела на лигерад, меня стало реально напрягать постоянное щелканье передачами туда-сюда.
А без этого ездить по городу невозможно, из-за постоянных разгонов-торможений.

Именно поэтому я решил электрофицировать лежачий вел.
Лично мне нравится режим разгона на электротяге напр. до 25км/ч, при этом  постоянно помогая ногами, в одном режиме 48T/11T.
В районе 30-40 км/ч такой каденс будет оптимальным по энергозатратам и главное, получается аналог авт. коробки передач, т.е. переключения шифтером практически отсутствуют.

zap

На самом деле идея использования CAN на лисапеде вполне здравая, хоть и удорожает практически все компоненты и делает их несовместимыми с "простыми китайскими".
Сам я собираюсь использовать i2c, ибо выбор микросхем с CAN невелик, да и удорожает всё очень сильно. К тому же, рядовому самодельщику будет гораздо проще добраться до i2c переходника ПК->лисапед (тот же DVI разъём), чем до CAN переходника (который стоит немеряно).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 07 Март 2012 в 19:44
На самом деле идея использования CAN на лисапеде вполне здравая, хоть и удорожает практически все компоненты и делает их несовместимыми с "простыми китайскими".
А по мне абсолютно бредовая  :-D  И дело даже не в CAN, а в самом отсутствии смысла городить огород на электровелосипед. Все это похоже на изобретение сумасшедшего ученого-фаната, который подменил "необходимое" на "желаемое" и делает усложнение системы ради самого усложнения. Ну не комп это и тем более не космический корабль, а просто электровелосипед, и не нужны ни какие "умные" решения в этой простой системе.

Я удивлен как этот Бионкс еще умудряется конкурировать даже в Канаде с теми же кристалайтами, видимо маркетинг играет свою роль. А самое главное, закрытая система - тупиковый путь, еще пару таких веток здесь на форуме и никто находясь в здравом уме не станет покупать эти чудо-комплекты даже при наличии кучи лишних денег.

ТС'у посоветовал бы сдать комплект обратно продавцу, на основании того что они не выполнили ваших требований по полной разблокировке и забыть об этой ситуации как о страшном сне :)


fabier_france

#39
.

zap

Попробуйте хоть раз поездить на нормальном элвеле с "китайсятиной" и поймёте разницу :)
Москвичи вроде регулярно на слёты собираются, сходите да сравните.
Есть и лёгкие варианты "китайсятины", и тяжёлые, и с ручкой газа, и с курком, и с педальными сенсорами - в общем, конфигурация зависит только от Вашей фантазии, а не от маркетологов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fabier_france

#41
.

se

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:14
Предложите альтернативу  ?
ИМХО этому набору нет альтернатив, все остальные лучше :) (шутка)

Соглашусь с zap, лучше руками пощупать все многообразие.

Ну а если начать с теории, то обозначьте конкретно что вы хотите получить и уверен вам предложат не один вариант.

Также, если желаете, мы можем подискутировать по каждому вашему доводу в пользу бионкс, с превеликим удовольствием :) 

Начнем к примеру с  точки зрения (моей) что все системы PAS, вне зависимости от вариантов, менее функциональны чем ручка газа, так как человеческий мозг - самый лучший контроллер :) и вы всегда более точно и быстро в зависимости от условий и желаний сможете управлять своим движком.

Не исключаю вероятность что PAS как устройство появился из-за законодательных ограничений в Европе, где в некоторых странах электродвигатель не должен работать отдельно от педалей.


fabier_france

#43
.

zap

Знакомые аргументы, тут уже был один такой... эстет.
И набор аргументов тот же - ниачом.
Зачем два раза регистрироваться-то? Чтобы казалось, что вас дофига?

"Пощупать" обойдётся в стоимость поездки на метро на слёт и обратно.
Ну, если использовать волшебное слово, конечно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужен педелек. Не представляю педелек на китайщине.. Не делают они это.
Может быть в этом дело. Вы отдаете себе отчет почему он вам нужен? :) Или он нужен только потому что его не делают китайцы :))) А они не делают его только потому, что он нужен очень ограниченному количеству пользователей.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужно законченно  изделие. Продуманное от и до. Пайка , лужение , бесконечные пробы контроллеров,перебор железок  - это не мое. В результате вы потратите гораздо больше денег собрав что то подобное бионикса.
У меня Cyclone 500вт, срок пользования 4 сезона, ничего не паяно, не разобрано, не лужено и т.п.
Других примеров также достаточно. Вы серьезно считаете что все остальные паяют? Просто на этом форуме собираются те, кто паяют даже то что работает :)))

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
В сумме , траты будут теже. 10 кг китайских  лиферов то же расстояние и цена  что 5 кг Li-Mn на  педелеке. 
Заблуждаетесь (мягко сказал), привести реальные расчеты?
Вы же вдоль и поперек тему изучили, про законы физики наверняка знаете, расскажите как педелек оказывается эффективнее :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Нахрена мне этот гемморой ?  Всё равно , законченного изделия на китайщине  не полчить. Начиная от совместимости железок , заканчивая дизайном.
Какие железки не совместимы, приведите примеры. Это с вашим набором ничего не совместимо, остальные все одинаковые :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Да да именно дизайн это весьма непоследняя вещь за которую я отдаю бабки.
Хотите дизайн, так и говорите, мол нравится внешний вид, готов заплатить за него неразумные деньги и все, зачем приплетать остальное.


Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Я долго общался с веломастерами в галерее спорта.. ну не предлагают они то что я хочу.. Нету .Говорят ждите, возможно ветер удачи задует то что вам надо..  Чего ждать ? Не факт что получится то что я хочу.
А сейчас вы получили то что хотите? :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Здесь зотелось бы услышать владельцев биникса. Впринципе все уже найдено , вопрос решен , можно закрывать ветку.
Сходите на англоязычные форумы, где вероятность "услышать" владельцев бионкс в разы больше чем здесь.

И кстати зря вы сливаетесь, так бы разобрали по пунктам все преимущества чудо-набора, может кто-то и изменил бы свое мнение :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Можно. Только без сравнения бионикса с китайцами. Я не смогу сравнивать потому что мой накат 10 км.
Не понял. У меня на циклоне фривил, накат как от велосипеда без мотора. Не думаю что вы уедете дальше.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Постом выше я рассказал что "пощупать" оойдется гораздо дороже чем вы думаете.
Вы не поняли, вам предлагают придти на слет и попробовать велосипеды других владельцев, покупать их у них не обязательно :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Мне нужен спортивный снаряд (педелек) ,  а не жоповозка. Жоповозка-скутер  сручкой газа стоит на даче. Бензиновый. Уж поверьте востораз лучше чем китайское МК по его же цене.
Сколько весит ваш спортивный снаряд с Бионкс?
[b-b]Вот[/b-b] вариант с циклоном 360вт, едет быстрее, уедет дальше, возможно и весит меньше :) 

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
В педелеке я  хочу получить гибкий в настройках PAS как у бионикса , чтобы всё это выглядило на велосипеде одним целым. Чтобы и глаз радовало , Эстет я , за что плачу двойную цену... Предлагайте..
Как только я пойму, что вы нашли в педелеке, пойму и все остальное. Вы уперлись в него безаппеляционно, что в нем хорошего?

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
тащило как зверь и я мог прохеть без мотора 50 км..
Да не тащит ваш зверь, не тащит, ясно ведь уже.

Теперь о пробеге. Раз вы все изучили от и до, то должны знать, что вне зависимости от движка, PAS, ручки газа и прочей фигни ваш пробег будет зависеть в первую очередь от скорости перемещения. Чудес не бывает, эти 50км проедет любой из электровелосипедов этого форума с той же скорость с которой поедете вы.

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Естьмалеькое подозрение что отношение к спорту вы имеете весьма посредственное. Предполагаются нагрузки. Какой мозг под тяжелой физической нагрузкой ? Вы наверное в курсе что спортсмены во время заездов не слышат и не видят ничего , его мозг полностью занят  преодолением дистанции. О каком контроле вы говорите ? Я еще раз повторюсь - яберу инструмент для спорта , а не для прогулок по парку. Задача получать правильные  нагрузки , а не везти свой зад из точки А вточку Б. Для этого есть бензин
Вы правы я не имею отношения к спорту, если не считать того что один велотренер хотел у меня купить движок, чтоб его команда за ним ехала и не вдыхала выхлопные газы :) но так и не купил.

Кстати будьте внимательны, во время отключки мозга не воткнитесь в дорожный столб :)

Цитата: fabier_france от 07 Март 2012 в 22:54
Предлагаю тему закрыть.
Жаль

Цитата: zap от 07 Март 2012 в 23:40
Знакомые аргументы, тут уже был один такой... эстет.
И набор аргументов тот же - ниачом.
Зачем два раза регистрироваться-то? Чтобы казалось, что вас дофига?
Тоже так показалось :)

dimad63

Он в Москва не один .
Как то с дуру был куплен такой мотор на ебэе (ну понравился ) пришёл да красивый  но что бы я не делал заставить его хоть 1 раз повернутся не удалось .
Продал на молотке . Приехал за ним на веле с таким же мотором . Сказал щас проверим достал нот и какой то юисбишный проводок  подключил  сразу сказал что я его в штатах купил  чето там поделал он закрутился . Сказал всё отлично и ушёл .
Я хотел у него прогу взять а у него она под юнекс .

Прокатился на его веле что стоит мотор даже не заметно просто крутить легче . Интересное ощющение .

alayf78

Я все прекрасно понимаю,может быть чипованая батарейка,ручка газа,или что там еще,но Как эта чиповка противостоит Ветру на скорости 42 км ч? там что какой то экран вокруг вела создается,что ветер никак не влияет? как можно ехать 25 км на 10 ач батарее со скоростью 25 и 42 км ч с одинаковым расходом? А,наверное ветер разлочить систему не может,и не влияет :laugh:
вообще этот бионикс мне голденмоторовский пирог напоминает. там все эти функции тоже есть,и контроллер внутри колеса тоже.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

fabier_france

#48
.

zap

Не указывайте что нам делать, и мы не скажем куда Вам идти, Борис Абрамович.
Даже если Вы и Gezru разные люди (а мобильный IP ни о чём не говорит), тем хуже для бионикса - среднестатистический портрет биониксовода практически уже отлился в металле :cool:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

#50
А мне всегда жалко, что такие дискуссии быстро сворачиваются.  :-(
Когда еще можно так поржать над портретом владельца Бионкс, уморительного до колик в своей пафосности. :laugh:

Особенно мне понравился пассаж про дорогой пиджак, который покупается скорее для статуса, чем для практического применения.  :cool:
При этом, 2-мя постами выше, реальный покупатель такого "пиджака" на ebay честно пишет, купил блин этот супербренд, а носить не могу, надо на доделку в ателье нести ;-)

Вот из за таких "неудачников" и прочих умников, у топикастора никак не сходится концепция тотального превосходства гламура над ширпотребом :kidding:

Касательно флуда и троллинга в этой теме - лучше на себя оборотится, будет честнее  :yes: 
А по сути вопроса - см. результаты голосования :pardon:




Slider

Я тоже не понимаю автора топика, он пытыется педелек использовать как непеделек (зачем педелеку 500 ватт?) а когда ему предлагают альтернативы как раз для такого использования он яростно их отметает. По поводу того, что нет других готовых не менее красивых решениий педелека он тоже не прав, достаточно "снять шоры" и немного покапаться в гугле, если конечно его там не забанили ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

а на кой ляд посты удалять?!  аффтору -1.
считаю необходимо сильно снизить новичкам время на правку.
а то не редко так бывает, пришел насрал и удалил потом все. а статистику по мессагам набрал, апнулся типа.

alayf78

у меня идея,купить бионикс,и подключить к счетчику на воду и электричества по can шине,крутануть педали и ветер подует в другую сторонуЮ,и мне воды еще должны будут.
если че все вопросы в канаду >:D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три