avatar_ru

Разумный Форсаж

Автор ru, 07 Март 2012 в 18:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Цитата: closer_to_sky от 09 Март 2012 в 20:38
Цитата: ru от 08 Март 2012 в 20:31
Еще раз засек тягу с вкл и выкл глушилкой.Даже невооруженным глазом чуть чуть потянув ручку газа ясно что мощность\динамика разгона разная.Вот только почему?Что ограничивает глушилка вольтаж или ток?

Глушилка, как уже написали, ограничивает уровень "газа" от одноимённой ручки.
А дальше всё просто - чем "слабее" нажата ручка газа, тем медленнее разгон.

Я проводил опыты с ваттметром, и влиянием глушилки, как раз в надежде на ограничение тока.
Увы стартовый ток одинаков, что с глушилкой, что без неё.
Но при неполном газе заданная скорость достигается раньше, а значит падает ток (контроллер с режима ограничения тока переходит на режим ограничения скорости) подаваемый на мотор.
Поэтому и возникает эффект более вялого разгона с глушилкой.

На заметку тем кто хочет увеличить пробег с глушилкой - разгоняемся в нормальном режиме до крейсерской скорости глушилки помогая педалями и включаем глушилку :-) что своего рода является "круиз контролем" :cool:

redimer

Цитата: ru от 09 Март 2012 в 23:40
На заметку тем кто хочет увеличить пробег с глушилкой - разгоняемся в нормальном режиме до крейсерской скорости глушилки помогая педалями и включаем глушилку :-) что своего рода является "круиз контролем" :cool:

Не понял мысли, но наперед знаю что некакие хитрые комбинации не работают.
Только как сказал vitbike разгон ножками и плавно подхватываем мотором, вот это реальная экономия в городском режиме.

А если едешь на дольняк по шоссе. Единственный вариант это снизить скорость, помогать в горки ножками, и поменьше торможений.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

closer_to_sky

Цитата: ru от 09 Март 2012 в 23:40
На заметку тем кто хочет увеличить пробег с глушилкой - разгоняемся в нормальном режиме до крейсерской скорости глушилки помогая педалями и включаем глушилку :-) что своего рода является "круиз контролем" :cool:

У себя проверял - без перезагрузки (выключить-включить питание) контроллера, на провод глушилки он не реагирует.
Реально проще поставить ваттметр, и тогда точно будете знать самые экономичные режимы Вашего электровела.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980