avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

barbiturat

Сенсорные кнопки, по моему, это минус.
Но если уж они сенсорные, то должны, как минимум, быть рельефными (что б не глядя можно было нажимать) и с подсветкой.

zap

На велокомпе не надо кнопки жать не глядя. Во время езды я бы кнопки на велокомпе вообще блокировал.
А те кнопки, которые надо (бибикалка, фары и проч.) будут отдельно на руле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Очень насыщеный  комплекс правда в нём не нашёл  защиты от угона и кражи  можно было хотя бы оснастить ручку газа или корпус каким то ключом  при отсуствии которого  колёса бы блокировались (например закоротом фаз) да и сигнализация  взлома и на удар(вибродатчик) не помешела бы. Кроме  того корпусу не помешала бы не только влагозащита но и какой то металический трудносковыруемый крепёж, а то потерять недешёвый экран/компъютер не хочеться (ну и пусть, что  его не где больше ни примениш от этого  пострадавшему будет не легче, а  мелкие воришки/пионеры особенно разбираться не будут что и к чему - увидят крупноэкранную "францулетку" и ковырнут отвёрткой)

ПС Понимаю что может требую очень многое но если Вы решили сделать законченый комплекс управляющей  электроники для электровелосипеда то без этих функций не обойдёшся, а некоторые защитные функции(напр. блокировка) лучше закладывать прямо в контролер.

илс

Кстати дельная мысль, касательно противоугонной функциональности и быстросъемности конструкции.
Понимаю, что при технической реализации может возникнуть масса вопросов и проблем.
Вот только, после переезда в новый офис, я лишился охраняемой и безопасной парковки. В результате был вынужден снять цикл-аналист насовсем, а фонарики на время парковки. :-( 

ZYM

По поводу сенсорных кнопок - по вашему они будут корректно работать в условиях дождя? Меня терзают смутные сомнения (С)

alayf78

ну да,перед тем как ехать введите пин-код,а иначе блокировка колеса и вой сирены ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

хотите сигнализацию и готовы доплатить еще 5-10к ?
я думаю лучше сделать её модулем расширения, к сигнализации нужна еще мощная сирена и GSM модуль оповещения хозяина, и определения местоположения, там не все так просто как кажется на первый взгляд.
И что самое важное для многих это будет лишний и очень дорогостоящий функционал. поэтому в базовой версии лучше чтоб её не было.

имхо идея хорошая, но её реализация на данном этапе неоправданна.

Цитата: ZYM от 15 Март 2012 в 16:55
По поводу сенсорных кнопок - по вашему они будут корректно работать в условиях дождя? Меня терзают смутные сомнения (С)

откуда информация что кнопки сенсорные?
на вид обычные микрокнопки прикрытые гибким пластиком.

Цитата: alayf78 от 15 Март 2012 в 20:08
ну да,перед тем как ехать введите пин-код,а иначе блокировка колеса и вой сирены ;-D

ага и еще чтоб встроеная скрытая микрокамера снимала на видео попытку угона и потом автоматически отправляла в правоохранительные органы  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lu4

Цитата: redimer от 15 Март 2012 в 21:12

я думаю лучше сделать её модулем расширения, к сигнализации нужна еще мощная сирена и GSM модуль оповещения хозяина, и определения местоположения, там не все так просто как кажется на первый взгляд.
И что самое важное для многих это будет лишний и очень дорогостоящий функционал. поэтому в базовой версии лучше чтоб её не было.
имхо идея хорошая, но её реализация на данном этапе неоправданна.
То есть логично предусмотреть  в данной конструкции возможность установки подобного модуля расширения, а также  в вести в конструкцию корпусов и конекторов/проводов  или возможность быстрого съёма и ношения с собой (можно также реализовать функцию, что если провести отключение и снятие экрана/компъютера то происходит блокировка МК которая снимаеться при подключении "родного")или какие то дополнительные элементы которые утрудняют кражу данного оборудования.  Поскольку, я так понимаю, данная техника  не будет являеться частями низкобюджетных эвелов то думаеться  системы защиты и сигнализация будут довольно востребованы и умесны.

redimer

я точно не знаю, но краем уха слышал что в будущем будут расширения  и для этого есть общая шина управления.
Кстати BMS и есть расширение которое уже готово, так что ждем и мощную противоугонную систему в скором будущем  :wow:

я бы еще хотел видеть в наборе программируемые выходы разных напряжений (для фар, габаритов, да или просто чтоб заряжать телефон от бортовой сети).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: nordiver от 13 Март 2012 в 15:32
Хочется спросить у авторов проекта: насколько процентов реально (в практических тестах) повышается КПД при использовании Вашего контроллера?
РЕАЛЬНО, правда [b-b]субъективно[/b-b] кпд лучше хотябы судя по меньшему нагреву мотора при той же мощности и скорости.
Хотя сравнение не совсем корректное поскольку у инфинеона(с которым производилось сравнение) токоограничение работает иначе чем у максконтроллера.

Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 15 Март 2012 в 02:48
Ток балансировки 150мА.   
небольшое уточнение - указан максимальный ток балансировки - при перегреве модуля балансировки (например при плотной упаковке внутрь батареи) включится защита для уменьшения тока и тепловыделения.

Цитировать
Транзиков 6 и 18, соотвественно, но, как верно, было подмечено транзик транзику рознь.
транзики используются вот такие:


Цитата: barbiturat от 15 Март 2012 в 14:48
Сенсорные кнопки, по моему, это минус.
Кнопки [b-b]НЕ[/b-b] сенсорные.

Цитата: lu4 от 15 Март 2012 в 15:21
Очень насыщеный  комплекс правда в нём не нашёл  защиты от угона и кражи
противоугонка в том или ином виде будет непременно реализована.

Цитата: lu4 от 15 Март 2012 в 22:22
а также  в вести в конструкцию корпусов и конекторов/проводов  или возможность быстрого съёма и ношения с собой
в сожалению быстросъемные решения имеют как свои плюсы, так и минусы, в том числе в виде гораздо меньшей надежности контактов, находящихся в постоянном воздействии агрессивной окружающей среды.
В данном случае решение было принято в пользу бОльшей надежности всей конструкции, к тому же, как вы верно подметили, применить дисплей все равно больше никуда не получится, и просто так отрывать бесполезный девайс намеренно вряд ли кому-то придет в голову.
А от хулиганства не помогают никакие быстросъемные решения - не дисплей сопрут, так колесо переднее например...

Цитата: redimer от 15 Март 2012 в 22:59
я бы еще хотел видеть в наборе программируемые выходы разных напряжений (для фар, габаритов, да или просто чтоб заряжать телефон от бортовой сети).
программируемый модуль dc-dc преобразователя, также как и программируемая БМС, будет доступен опционально.

Цитата: se от 14 Март 2012 в 10:41
Давайте забьемся на 10$ что по декабрь 2013 года будет продано ОТДЕЛЬНО не более 30шт?  :-)
c удовольствием поучаствую в вашем споре - даже на символические 10уе :)
кстати судя по результатам опроса уже на данный момент 12 человек готовы к переменам в мире электровелосипедов,
и еще 12 потенциальных покупателей будут готовы после того как потрогают демо образцы.

se

Цитата: andreym от 15 Март 2012 в 23:45
c удовольствием поучаствую в вашем споре - даже на символические 10уе :)
Друзья, вы хотите меня без штанов оставить, у меня не хватит на всех по 10 баксов  :-D
Будем считать что redimer'у повезло больше всех, остальные получат моральное удовлетворение от моего позора  :-)

Цитата: andreym от 15 Март 2012 в 23:45
кстати судя по результатам опроса уже на данный момент 12 человек готовы к переменам в мире электровелосипедов,
и еще 12 потенциальных покупателей будут готовы после того как потрогают демо образцы.
Вы забыли еще приплюсовать тех кто копит деньги, они ведь могут и накопить  ;-)

Всех кто купит данный прибор, просьба, отписываться в эту ветку с указанием конфигурации, так сказать в виде доказательства.

electrobiker

с интересом слежу за темой, жду первых результатов

зацепила тема с антиугонкой...

последние пару сезонов очень много угнано скутеров и легких мотоциклов по следующей схеме: обнаруживают стоящего в удобном месте двухколёсника, подгоняют газель, инструментом от прикуривателя срезают тросы если есть
руль если не заблокирован, не высверливают, а просто вдвоём-троём тащат в кузов и уезжают. наверняка в соседний гараж...

сирена на 105Db реагирующая на движение рядом с тросом подошла бы, а если обратную связь замутить на 100м то и подойти можно рассказать как жизнь вообще, можно было бы оставить с надписью "смотреть можно, трогать нельзя - сигнализация с обратной связью тел. 8-9223-2332232"  :cool:


Edvard

А это... ручку половинную с кнопочками хотелось-бы позырить, есть фотки?

mevial

Цитата: alayf78 от 15 Март 2012 в 02:53
к нам в веломастера кстати приходил какой-то мужик из фирмы продающей эти наборы и утверждал,что  там синус на фазы идет и все  3 обмотки работают,а не только 2 как у полариса,и кпд выше и батареи поэтому на 10 ач чуть ли не на 40 км без педалей хватает. мощность 500 ватт. я его вежливо отправил тогда лапшу на уши вешать в другом месте,и не мешать работать :-D
но просто про синус действительно я не первый и не второй раз слышу о биониксах. надо будет как то проверить что там :bn:
Ну мне 15Ач хватило на 82км при мощности 300Вт, так что если это настоящие 500Вт, а не как в китае, только на крейсерской, а на старте киловатт и выше, то вполне реально и без синуса. По поводу бесшумности, вспоминается 4й кристалайт, его не слышно, но жопой он чувствуется. Скоре всего там трапеция, как в контроллерах управления шпиндельным двигателем винчестера, ощутимо снижает вибрацию и шум.

redimer

А мне нужна Мах-Е 150 вольтовая версия... будет ли такая? очень надо  :yes:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

ты решил взлететь?  :laugh:на 150в в мотор надо витков по 15-20 на зуб. даже на кристалайте мотор сгорит в зезде при сколь нибудь существенном токе. а без тока разгон как на электричке,медленно. ну так зато через метров 200-300 и до 100 км ч разогнаться можно,не спорю. мой опыт на мкаде с поларисом вспоминая. и это было 14 жил по 0,7 в треугольнике,то есть по сути 28 жил,и то раскалились,правда выдав требуемое,но недолго,провода фазные поплавились в 6 квадратов нафиг  :-\
например 1 в на зуб и ток 100а уже серьезное превышение,карающееся потемнением обмоток. я спецмеры по обмотке против этого и то принял.
а я всего то сменил свой старый передний мотор на задний кристалайт. контроллер как выдавал до 250 а так и выдает,пришлось ток до 130 снижать,а то более мощный мотор не выдержал столько энергии. ну и ось тоже :-D
идеально 72 в и 100 а короче для вела. хоть одномоторного,хоть двухмоторного.
дальше уже все сложнее становится и в обслуживании и эксплуатации.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 28 Март 2012 в 19:58
ты решил взлететь?

у меня тяговый ..., на 100в около 83км/ч, а звезду я делать не хочу... мне нужно 150в для счастья.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

jeka

Все просто: если спрос на 150v версию будет - будем делать.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.