Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Привет All!)кто нить пытался такое строить?есть идеи ?  (Прочитано 2118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Plasti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Moscou
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ, а ни кто еще не пробовал строить что то типа http://www.erockit.net   http://www.etoday.ru/2008/09/erockit-hybrid-motorcycle.php
очень интересный проект ,нет зависимости от батареек!)
вот тупо строить байк на батарейках не интересно и не эффективно!;)
а таким пожалуй можно заняться)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Вот и займись! ;)
будешь еще один :)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Plasti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Moscou
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот и займись! ;)
будешь еще один :)

ну если нарою достаточно инфы, то займусь;)
хотя бы что за мотор и генератор ;)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Вот и займись! ;)
будешь еще один :)

ну если нарою достаточно инфы, то займусь;)
хотя бы что за мотор и генератор ;)
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
Ты все правильно спрашиваешь и тут же сам отвечаешь: Что за мотор-генератор->нарою инфы->займусь.
Действуй! Рой! Занимайся!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Plasti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Moscou
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

[/quote]
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
Ты все правильно спрашиваешь и тут же сам отвечаешь: Что за мотор-генератор->нарою инфы->займусь.
Действуй! Рой! Занимайся!
[/quote]

ну вот я и создал этот пост в надежде что кто то уже что то слышал(делал) ,что б собрать по больше инфы ;)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2356
  • Сообщений: 21269
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну если нарою достаточно инфы, то займусь;)
хотя бы что за мотор и генератор ;)

Да какая разница какой мотор и генератор, этого добра найти несложно.
Можно на базе коллекторных моторов делать и даже на базе мощных МК, используя их в качестве внешних моторов, чтобы было как в концепте.
Тут другой ключевой момент - у вас получится монстрообразный (130 кг) электровелосипед, который разумеется будет на 90% ехать от предварительно заряженных батареек.

Думаю вы и сами знаете, что для движения 80км/ч нужно более 3кВт мощности.
От педалей, при долговременном кручении удастся снять не более 300Вт.

Так что, независимость от батареек будет примерно такая же, как в обычном 30-40кг. электровелосипеде  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Plasti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Moscou
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну если нарою достаточно инфы, то займусь;)
хотя бы что за мотор и генератор ;)

Да какая разница какой мотор и генератор, этого добра найти несложно.
Можно на базе коллекторных моторов делать и даже на базе мощных МК, используя их в качестве внешних моторов, чтобы было как в концепте.
Тут другой ключевой момент - у вас получится монстрообразный (130 кг) электровелосипед, который разумеется будет на 90% ехать от предварительно заряженных батареек.

Думаю вы и сами знаете, что для движения 80км/ч нужно более 3кВт мощности.
От педалей, при долговременном кручении удастся снять не более 300Вт.

Так что, независимость от батареек будет примерно такая же, как в обычном 30-40кг. электровелосипеде  :-)
ну пока не изучал тему ,просто интересуюсь;)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
у вас получится монстрообразный (130 кг) электровелосипед,
это (то что в указанной ссылке) электромотоцикл.
и то что сможет получиться у Пласти - электровелом по большому счёту уже не будет.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По моиму несколько лет назад ктото уже выкладывал эту ссылку, нет?

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ну пока не изучал тему, просто интересуюсь;)
блин, тк изучи!!!! хотя бы в общих чертах. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
нельзя же увидев на просторах и-нета крутетский (а это крутетский) концепт сказать себе "хм... может че-нить такое сварганить. Так, а как?... Из какого донора, из каких моторов из каких генераторов. А! О! Есть же форум на котором мне все объяснят и разжуют"
Почитай литературу. повторяю, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО.
а то как я понимаю никакой базы знаний по данному вопросу? или как?
зато решил повторить такую конфетку...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
По моиму несколько лет назад ктото уже выкладывал эту ссылку, нет?
да была она канешна! аппарат не новый(в смысле года изготовления)...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Думаю вы и сами знаете, что для движения 80км/ч нужно более 3кВт мощности.
От педалей, при долговременном кручении удастся снять не более 300Вт.

Так что, независимость от батареек будет примерно такая же, как в обычном 30-40кг. электровелосипеде  :-)

Думаю чтоб двигаться 80км/ч нужно будет даже поболее, около 4,5 кВт мощности.

2 часа крутишь, 5 минут едешь  :-D очень интересный проект, нет зависимости от батареек!)

а вот тупо строить байк на батарейках не интересно и не эффективно! ;)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтоб ехать 80км/ч,3-3.5кВт по уши.И не крутит он педали часами,чтоб ехать,он их крутит,чтоб пузо не наесть,чиста психология,а заряжается от сети,как все.Снять педали с геной-получится просто мотик(хороший,этт да!)

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2356
  • Сообщений: 21269
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у вас получится монстрообразный (130 кг) электровелосипед,
это (то что в указанной ссылке) электромотоцикл.
и то что сможет получиться у Пласти - электровелом по большому счёту уже не будет.

Конечно, с точки зрения размера, веса и мощности, Ерокет скорее относится к классу электроскутеров/мотоциклов.
Но, находчивый изобретатель, оснастил это чудо педалями и маломощным генератором.
Видимо для фитнеса и в рамках модного нулевого выхлопа (zero-emission)  ;-D

Раз есть педали и два колеса, то все-таки получается электровелосипед, имхо.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
да не важно в разрезе ДАННОЙ темя мотик это или велик
чел спрашивает идеи и тех кто строил подобное.
Есть на фотруме такие люди?
если нет - тему можно закрывать. потому как, уж простите, но у меня сложилось впечатление, что кроме любопытства у топикстартера ничего в наличии нет.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3361
    580
  • Сообщений: 3993
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вся суть этого проекта в отсутствии ручки газа, вместо неё педали нагруженные генератором - создается эффект супермена (сверхчеловека ощущения думаю неописуемые). когда вкручиваешь на 100вт, а в мотор подается несколько киловатт (из батареек конечно же).

дмитрий ф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    4
  • Сообщений: 407
  • Москва-Дмитров М.О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну,за 25 тыс евро можно и почудить.

С уважением Дмитрий.

clite

нада изобретателю подсказать идейку кинуть цепь напрямую на колесо, кпд сразу +40%

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.
Страницы: 1>>Вверх