Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: аутентичный мопед Рига 1977 года  (Прочитано 10423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мда...  Не  совсем   по   этой   теме,  но  вот  какой   вопрос  сейчас возник у  меня. Есть   на  даче полностью   аутентичный  мопед  Рига  1977 года  с  пробегом  250 км и  в родной   краске .   Есть   ли   смысл   его  переделать  в  электро,  или  оставить  классику  советскую на  память  в  первозданном виде ?  ЗЫ.Подвеска   очень   мягкая   у   мопеда. А   так  сам  он  слабоват  конечно.30-40  км  в  час.

Plasti

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 5
  • Moscou
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #1 : 09 Мар 2012 в 13:01 »
Мда...  Не  совсем   по   этой   теме,  но  вот  какой   вопрос  сейчас возник у  меня. Есть   на  даче полностью   аутентичный  мопед  Рига  1977 года  с  пробегом  250 км и  в родной   краске .   Есть   ли   смысл   его  переделать  в  электро,  или  оставить  классику  советскую на  память  в  первозданном виде ?  ЗЫ.Подвеска   очень   мягкая   у   мопеда. А   так  сам  он  слабоват  конечно.30-40  км  в  час.

отреставрировать ,продать как раритет, а на вырученные деньги построить элбайк)

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #2 : 09 Мар 2012 в 13:04 »


отреставрировать ,продать как раритет, а на вырученные деньги построить элбайк)
  Дело  не  том,  чтобы   найти    деньги  на   постройку  электробайка.  Это  вещи  параллельные. Кстати   думаете  много   за   этот   мопед  можно   выручить   денег  ?  Это  ведь  не   20-30-х годов  Харлей, или  БМВ.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #3 : 09 Мар 2012 в 13:13 »
Вервольф, разговор про мопед Ригу начатый в теме про электромотоцикл - явный оффтоп.
В след. раз мессагу вместо переноса - удалю.
:neg:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #4 : 09 Мар 2012 в 13:35 »
Даже с киловаттным мотором и литием на 30-40Ач будет ездить 50км/ч на 60-80км и весить меньше,чем сейчас.Я бы переделал.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #5 : 09 Мар 2012 в 13:36 »
Вервольф, разговор про мопед Ригу начатый в теме про электромотоцикл - явный оффтоп.
В след. раз мессагу вместо переноса - удалю.
:neg:
Прошу  прощения   конечно. Как   бы  и не хотелось  отдельную тему  просто  создавать,  а  этот  вопрос внезапно  в голову  пришёл.  Посмотрел  на  мотоцикл  с  педалями   в той   теме  и  вспомнил  про  мопед свой.   Собственно  теперь  вопрос   такой,   стоит  ли   переделать  Ригу  в  электро ? Как   база  для   переделки  он  ИМХО  вполне. И  возможно ли из него  сделать гибрид ?  Оставить  и  ДВС  и   например поставить МК  .  Возможно  ли  как   то   использовать  генератор  мопеда (установить  более   мощный) в  электроприводе ? Своего  аккумулятора у   мопеда   нет.  Такова  конструкция. Или забить  на   переделку  и  не   заморачиваться ?

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #6 : 09 Мар 2012 в 13:40 »
Даже с киловаттным мотором и литием на 30-40Ач будет ездить 50км/ч на 60-80км и весить меньше,чем сейчас.Я бы переделал.
  Вот  я   склоняюсь  к  переделке . Как  сама   тарахтелка  мопед  никакой.  Чтобы  тронуться  надо  ногами  оттолкнуться чуток.  Движок  слабенький.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #7 : 09 Мар 2012 в 13:59 »
Собственно  теперь  вопрос   такой,   стоит  ли   переделать  Ригу  в  электро ?
...
Или забить  на   переделку  и  не   заморачиваться ?
А насколько собственно велико желание его переделать? С ваших слов я понял, что ваша готовность его переделать примерно равна готовности его продать. Тк вот при такой силе желания переделывать - лучше не начинать. Продайте мопед какому нить любителю-ценителю и купите готовый элевел.

А если говорить о переделке, то переделать можно что угодно во что угодно, благо примеров навалом. было бы ЖЕЛАНИЕ!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #8 : 09 Мар 2012 в 14:09 »

А насколько собственно велико желание его переделать? С ваших слов я понял, что ваша готовность его переделать примерно равна готовности его продать. Тк вот при такой силе желания переделывать - лучше не начинать. Продайте мопед какому нить любителю-ценителю и купите готовый элевел.

А если говорить о переделке, то переделать можно что угодно во что угодно, благо примеров навалом. было бы ЖЕЛАНИЕ!
Не  совсем   так.  Готовность  продать за копейки  равна   нулю. Ибо   денег  равных постройке электровела  не  дадут 100%. Поэтому  о  продаже  вообще я  не говорил,  это  коллеги  сказали здесь.  Электровел  и  так  собирается  и  к  этому  мопеду  отношения  не  имеет. По  поводу   переделки  мопеда  мне   интересна  целесообразность собственно. Как  бы можно   и  переделать ,  но  надо  прикинуть  бюджет. Ну  ,   чтобы действительно  стоимость переделки не равнялась цене  ...   китайского  готового   электроскутера.  А  так мопед  комфортный  на  дороге .   Подвеска,   посадка. 

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #9 : 09 Мар 2012 в 14:20 »
В разделе Электроскутеры смотрите тему *Легкий электромотоцикл Томка*,переделка мопеда в электромот.Движок 1000Вт,скорость до 55км/ч,бюджет около 28000р.

Делай,что должен,и будь,что будет...

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    24
  • Сообщений: 257
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #10 : 09 Мар 2012 в 14:21 »
 Сама по себе идея очень правильная.
 
Но,пожалуй, сложностей больше чем плюсов. Чего стоит переспицовка 36-мотора на 32-обод.

А вообще, пожалуй я не прав, дерзайте. Желаю что-бы все получилось.
И нам свои результаты осветите.

МК500W (СЕРЫЙ)      Контроллер 800W Передний привод.Подключение тумблером при необходимости.                                           
МК1000W (ЭЛЕКТРА) Контроллер 1500W Задний.Основной.
20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah  - 20 элементов.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #11 : 09 Мар 2012 в 14:24 »
В разделе Электроскутеры смотрите тему *Легкий электромотоцикл Томка*,переделка мопеда в электромот.Движок 1000Вт,скорость до 55км/ч,бюджет около 28000р.
Спасибо.  Пойду   гляну.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #12 : 09 Мар 2012 в 14:46 »
Если рама крепкая и не проржавела, амортизаторы хорошие, то это отличный донор под тяжёлый (гоночный) элвел.
Правда, скорее всего придётся вложиться больше, чем в среднестатистический элвел.
Зато и результат получится отличный.

Красавец же!
Заднее колесо купить сразу заспицованное 20" М-К или сколько там у мопеда...
Либо что-то циклоноподобное, но оно КМК изуродует аппарат, да и передач всё равно здесь нет.

С уважением,
Андрей

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-0
  • :
    342
    144
  • Сообщений: 1608
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #13 : 09 Мар 2012 в 14:58 »
Есть же отдельная тема.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,8059.0.html
Изучайте. :run:

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    30
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #14 : 09 Мар 2012 в 15:00 »
Есть же тема "электроскутер из мопеда" в соседней ветке форума. Я уже переделал подобный мопед и не жалею, бюджет 15000(акб свинец). Ничего переспицовывать не надо, МК уже в ободе как раз в размер родных покрышек.
PS не успел набрать)).

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #15 : 09 Мар 2012 в 15:02 »
Сама по себе идея очень правильная.
 
Но,пожалуй, сложностей больше чем плюсов. Чего стоит переспицовка 36-мотора на 32-обод.

А вообще, пожалуй я не прав, дерзайте. Желаю что-бы все получилось.
И нам свои результаты осветите.
Если МУ1020 поставить(он в верхнюю часть заднего треугольника входит),то и спицевать не надо.На место Д-6=полку под АКБ и для ног(это если без педалей)

Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #16 : 09 Мар 2012 в 17:57 »
Если рама крепкая и не проржавела, амортизаторы хорошие, то это отличный донор под тяжёлый (гоночный) элвел.
Правда, скорее всего придётся вложиться больше, чем в среднестатистический элвел.
Зато и результат получится отличный.

Красавец же!
Заднее колесо купить сразу заспицованное 20" М-К или сколько там у мопеда...
Либо что-то циклоноподобное, но оно КМК изуродует аппарат, да и передач всё равно здесь нет.
Рига-12, вроде. Этот для переделки не подходит, его может заменить любой хардтрейл. Вот Ригу-16 интересно переделать.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #17 : 09 Мар 2012 в 18:09 »
Ну, если очень хочется....
ИМХО, тут что-то типа "Циклона" просится.

Страницы: 1234>>ВсеВверх