Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234>>ВсеВниз

Автор Тема: аутентичный мопед Рига 1977 года  (Прочитано 11900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #18 : 09 Мар 2012 в 19:09 »

Рига-12, вроде. Этот для переделки не подходит, его может заменить любой хардтрейл. Вот Ригу-16 интересно переделать.
Парни  именно Рига  16   и  есть  у меня.  Выглядит (фотки  не   моей,  но  аналогичный мопед)  вот  так.   Даже  цвет  один   -  в  один !

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #19 : 09 Мар 2012 в 19:38 »
Так он под коллекторный движок прямо просится,на место бензо.Еще защиту для ног и стекло ветровое,и 50-55км/ч обеспечено.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #20 : 09 Мар 2012 в 20:07 »
Так он под коллекторный движок прямо просится,на место бензо.Еще защиту для ног и стекло ветровое,и 50-55км/ч обеспечено.
То   есть  колёса, тормоза  останутся родными ?

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #21 : 09 Мар 2012 в 20:08 »
Ох  :-) Раритет :wow: вообще-то стоящее дело переделка! но очень много подводных камней. Как раз чем-то похожим и занимаюсь сейчас. Но только переделываю "Карпати" под мотор колесо. Точнее уже переделал :) Но пока что сырой вариант сейчас.. Если интересно, обращайтесь ;)
p.s. Если получится переделать его у Вас, то ваш мопед с "новым" эл движком гораздо больше проедет чем на бензо ;)

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 153
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #22 : 11 Мар 2012 в 11:17 »
Пойду против общего мнения - нельзя гробить раритеты!
Рига - 16 - это уже коллекционный аппарат. Её ходовые качества не имеют никакого значения так как это - история. Если он у Вас комплектный - киньте клич на мото-форумах. Заберут.
Поражает отношение вроде бы адекватных людей пусть и не к древней, но истории. О чём вы все говорите? Угробить раритет? Когда-то я учился в ХАИ - Харьковский ордена Ленина, им Н Е Жуковского Авиационный институт - так  ещё в 60-х при военкафедре была целая эскадрилья FW-190. В качестве учебных пособий. В рабочем состоянии! А потом, при Никите, их попилили на металл, осталось одно крыло на кафедре конструкции. А наши самолёты угробили ещё раньше. В России нет ни одного рабочего самолёта времён Отечественной. Всё, что показывают по "ящику" - или мулляж, или реконструкция для забугорных коллекционеров. Ил-2 выпустили 37 тыс штук, а теперь из болот реставраторы вытаскивают обломки, что б из 3-х калек сделать одного инвалида. ОБИДНО!

Не надо переделывать Ригу, отдайте в хорошие руки, людям которые ценят...


lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #23 : 11 Мар 2012 в 12:00 »
Но только переделываю "Карпати" под мотор колесо. Точнее уже переделал :) Но пока что сырой вариант сейчас.. Если интересно, обращайтесь ;)
Канешна интересно! Фотки, фотки в студию! :yes:
З.Ы. Согласен с Бэрримором, но не из за раритета, а потому, что считаю переделку "Риги-12" целесообразной, а "Риги-16"- нет. :-(

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #24 : 11 Мар 2012 в 13:04 »
Так он под коллекторный движок прямо просится,на место бензо.Еще защиту для ног и стекло ветровое,и 50-55км/ч обеспечено.
То   есть  колёса, тормоза  останутся родными ?
Именно!Меняется только движок,и подрамник нужен для АКБ между движком и передним колесом.Он же будет защитой для ног,полкой для ног(как у скутера) и обтекателем(чтоб ездить быстрее и дальше).Движок 1кВт весит 5кг и имеет диаметр 110мм при длине 150мм.При питании 14S(52В) литием мощность 1150Вт.3300об/мин под нагрузкой,возможность продува вентилятором(тогда до 1.5кВт можно разогнать,56В)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #25 : 11 Мар 2012 в 13:41 »
... Движок 1кВт весит 5кг ...

А сколько же тогда весит аналогичный 5кВт двигатель ?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #26 : 11 Мар 2012 в 13:54 »
... Движок 1кВт весит 5кг ...

А сколько же тогда весит аналогичный 5кВт двигатель ?
Аналогичный не стоит,есть на ниодимовых магнитах,5кВт/4500об/мин,48В,КПД=>82%,вес=11кг.Контроллер 100А для него стоит 80юсд с доставкой,сам-385юсд,доставку не знаю.Перегрузочная у него в 2.8 раза(30мин).Короче,МК отдыхают.МК на 5кВт(по паспорту) весят от 19кг(чаще 21кг и выше)

Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #27 : 11 Мар 2012 в 14:11 »
... МК отдыхают.МК на 5кВт(по паспорту) весят от 19кг(чаще 21кг и выше)
Эти сведения устаревшие  ;-), моё МК с неодимовыми магнитами имеет паспортную номинальную мощность 6кВт и весит всего 12,4кг с 10" ободом.

ссылка
« Последнее редактирование: 11 Мар 2012 в 14:19 от Pavel__ »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #28 : 11 Мар 2012 в 14:27 »
... МК отдыхают.МК на 5кВт(по паспорту) весят от 19кг(чаще 21кг и выше)
Эти сведения устаревшие  ;-), моё МК с неодимовыми магнитами имеет паспортную номинальную мощность 6кВт и весит всего 12,4кг с 10" ободом.

ссылка
Вот,10"!У Риги-16" минимум...И еще,огласите цену   доставкой этого *сверхлегкого* МК?Которое весит на самом деле 38фунтов=17.25кг.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2012 в 14:35 от aleks17121960 »

Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #29 : 11 Мар 2012 в 14:35 »
а есть ли смысл таскать железо? Скорость 50-60 достижима на любом двухподвесе. Да и что греха таить, хардтейле. При меньших затратах и все же большей безопасности. Я тоже думал сделать гибрид холодильника и пудовой гири, однако вовремя отказался. Аппарат получился с нужными ТТХ и весов в 3 раза меньше расчетного!

если делать электромото то делать из большого дорожного мотоцикла, тогда габариты будут преимуществом.
А вот делать сверхтяжелый велосипед смысла нету.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #30 : 11 Мар 2012 в 15:02 »
Вот,10"!У Риги-16" минимум...И еще,огласите цену этого сверхлегкого МК?
Да без проблем, у продавца заказываем этот МК без обода (получаем ориентировочный вес МК без обода ~ 11кг), устанавливаем сами на него обод 16" (это будет приблизительно не более 4,5кг), получаем итоговый вес МК с 16" ободом = 15,5кг.

А для корректного сравнения весовых показателей силовых установок рекомендую прибавить к весу внешнего двигателя ещё вес 16" колеса со звездами и цепью (можем даже не учитывать вес элементов крепления двигателя к раме), в итоге получим ~ 16,5кг (11двигатель+5,5колесо в сборе+звезды+цепь).

Стоимость этого МК на 10" ободе = $499 - $40 (без обода будет дешевле) + $199 (стоимость доставки - Fedex). = $658.

... А вот делать сверхтяжелый велосипед смысла нету.
Согласен, что устанавливать мощное МК на обсуждаемый мопед не имеет практического смысла.
Я лишь приводил данные для сравнительной оценки различных видов силовых установок.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2012 в 15:10 от Pavel__ »

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #31 : 11 Мар 2012 в 15:27 »
На самом деле 17.25кг-вес самого МК,без обода.Так что прибавлять придется почти одинаково(для такого МК спицы неслабые нужны)Вес же цепи и звезд-меньше кило.То есть разница по весу минимум 6кг,да еще на заднем маятнике.Кстати,почему-то вы посчитали стоимость без контроллера,с ним она улетает хорошо за 1000 долларов.DC-мотор типа Е-тэка или Марса на 5Квт стоит в США 385юсд,с контроллером-584юсд и доставка за 15кг-максимум 130юсд,это я вес еще накинул.715юсд максимум.Разница не менее 1.5 раза,несколько раз сравнивал за последние два года.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    462
  • Сообщений: 3215
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #32 : 11 Мар 2012 в 15:49 »
На самом деле 17.25кг-вес самого МК,без обода.  ...   ???

... (для такого МК спицы неслабые нужны) ...
Я же написал, что реальный вес данного МК с 10" ободом = 12,4кг (у меня есть фото на электронных весах).

Ну спицуют же мотоциклетные МК Crystalyte 600 series а они весят явно больше 11кг.
« Последнее редактирование: 11 Мар 2012 в 16:11 от Pavel__ »

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1580
  • Сообщений: 11941
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #33 : 11 Мар 2012 в 16:03 »
Или взять вот этого красавца на 4кВт за ~$300 + доставка около $100, к нему Инфинеон 18-транзовый.
Или можно подешевле взять трёхкиловаттного.

Вес там не указан, но у его брата-близнеца, со слов andreym, вес между 10 и 11кг.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #34 : 11 Мар 2012 в 16:08 »
На сайте Келли фото голого движка,рядом надпись-38фунтов.Если только вы сами взвешивали,тогда верю,если фото весов с китайского сайта-проверить просто,сделав заказ,но не до конца-по сумме за доставку все будет ясно.В любом случае,если вы и правы,МК проигрывает и в цене,и в удобстве установки.Прикрутить заднюю звезду-это не МК спицевать,и потом регулярно спицы менять,не зря все мощные МК на литых дисках идут.Да и двухфазный контроллер понадежней трехфазного,и дешевле. :-)

Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: аутентичный мопед Рига 1977 года
« Ответ #35 : 11 Мар 2012 в 16:11 »
Или взять вот этого красавца на 4кВт за ~$300 + доставка около $100, к нему Инфинеон 18-транзовый.
Или можно подешевле взять трёхкиловаттного.

Вес там не указан, но у его брата-близнеца, со слов andreym, вес между 10 и 11кг.
Этт другое дело,вес приемлимый,и цена не беспредельная,хотя и мощность поменьше.

Делай,что должен,и будь,что будет...