avatar_Werwolf

аутентичный мопед Рига 1977 года

Автор Werwolf, 09 Март 2012 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 16:08
На сайте Келли фото голого движка,рядом надпись-38фунтов.Если только вы сами взвешивали,тогда верю, ...

... не зря все мощные МК на литых дисках идут. ...
На сайте Келли фото МК на 10" ободе (он приварен к МК в нескольких точках) !!!
Конечно взвешивал сам - этот МК установлен на моём электропитбайке.


Согласен, что лучше сделать литой диск, чем спицевать (у нас на форуме уже кто-то приваривал МК к ободу - очень даже ничего получилось).

zap

Народ, а обьясните мне, как вообще вставляют подобные моторы (без дырок под спицы) в колесо?
Или там единственный вариант - надеть покрышку прямо на мотор?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 16:11
Этт другое дело,вес приемлимый,и цена не беспредельная,хотя и мощность поменьше.
По описанию производителя, 4-киловаттник разгоняется до 100 км/ч.

Это порядка 7 киловатт мощи.

Уж если народ на кристалайтах с 2кВт номинальной мощности до стольника разгоняется...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: zap от 11 Март 2012 в 17:05
Народ, а обьясните мне, как вообще вставляют подобные моторы (без дырок под спицы) в колесо?
Или там единственный вариант - надеть покрышку прямо на мотор?

покрышка одевается сверху на мотор, как в машине! А мотор крепится там где шестигранные болты виды на фото, непосредственно крышка мотора прикрепляется к диску. Разумеется спицы пихать некуда.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Март 2012 в 17:07
Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 16:11
Этт другое дело,вес приемлимый,и цена не беспредельная,хотя и мощность поменьше.
По описанию производителя, 4-киловаттник разгоняется до 100 км/ч.

Это порядка 7 киловатт мощи.

Уж если народ на кристалайтах с 2кВт номинальной мощности до стольника разгоняется...
Мы имеем в виду паспортные мощности,понятно,что можно разогнать.Для гонок,к примеру.Если ездить годами,лучше паспортную мощность не превышать(еще лучше-70% использовать).Кстати,на ту-же Ригу больше 1,5кВт и не надо,ей быстрее 60-65км/ч ездить противопоказано.
Делай,что должен,и будь,что будет...

GreyK

По мне так на Ригу-16 просится что-то типа Turnigy C80100-130 и дешево и сердито, все подводные камни его использования на http://endless-sphere.com уже описаны в подробностях.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Werwolf

Цитата: Бэрримор от 11 Март 2012 в 11:17
Пойду против общего мнения - нельзя гробить раритеты!
Рига - 16 - это уже коллекционный аппарат. Её ходовые качества не имеют никакого значения так как это - история. Если он у Вас комплектный - киньте клич на мото-форумах. Заберут.
Поражает отношение вроде бы адекватных людей пусть и не к древней, но истории. О чём вы все говорите? Угробить раритет? Когда-то я учился в ХАИ - Харьковский ордена Ленина, им Н Е Жуковского Авиационный институт - так  ещё в 60-х при военкафедре была целая эскадрилья FW-190. В качестве учебных пособий. В рабочем состоянии! А потом, при Никите, их попилили на металл, осталось одно крыло на кафедре конструкции. А наши самолёты угробили ещё раньше. В России нет ни одного рабочего самолёта времён Отечественной. Всё, что показывают по "ящику" - или мулляж, или реконструкция для забугорных коллекционеров. Ил-2 выпустили 37 тыс штук, а теперь из болот реставраторы вытаскивают обломки, что б из 3-х калек сделать одного инвалида. ОБИДНО!

Не надо переделывать Ригу, отдайте в хорошие руки, людям которые ценят...
Я   собственно  не  варвар   и  конечно всё  понимаю.  Вот  после   ВОВ  Хорьхи  уродовали и  и  колхозили,  при этом  возя на  них  сено  и  скотину.  А  уже  с  распадом  СССР  реставраторы   замучились  восстанавливать  близкое  к  первоначальной  комплектации  состояние. Сейчас   многие экземпляры вывезены  из  страны  и  стоят  миллионы  евро. Но Рига  ИМХО сейчас  не  представляет  никакой  ценности  в  реальных  цифрах. Если Вы  приведёте  ссылку,  что  за  Ригу  дают хотя  бы   тысяч  20  рублей,   то  я  буду  Вам   благодарен  и  удивлён  немного. Как  бы  да,   любая  аутентичная  вещь  из  прошлого дорога  для  души  коллекционера,  но  не  всегда  имеет  нормальную стоимость,  а  то  и  вообще ничего  не стоит.  Знаю  многих  людей  пытающихся   продать  вещи и  предметы  (в  хорошем  состоянии) столетней  давности  и  думающих,  что  за  них  дадут  ДЕНЬГИ  ,   а  на  практике  их  ждёт  полный   облом. Какие  то  массовые  ширпотребные  вещи даже (вот  как   оказывается)  через  100  лет  ничего не  стоят,  или  стоят сущие копейки...

GreyK

Werwolf для того, что-бы быть правильным владельцем коллекционной модели Риги-16 надо вложить миллион на скупку по дешёвке всех таких мопедов и их утилизацию :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

I3DMAN

Цитата: lurik от 11 Март 2012 в 12:00
Цитата: I3DMAN от 09 Март 2012 в 20:08
Но только переделываю "Карпати" под мотор колесо. Точнее уже переделал :) Но пока что сырой вариант сейчас.. Если интересно, обращайтесь ;)
Канешна интересно! Фотки, фотки в студию! :yes:
З.Ы. Согласен с Бэрримором, но не из за раритета, а потому, что считаю переделку "Риги-12" целесообразной, а "Риги-16"- нет. :-(
Эх, Хотел выложить фотки когда будет агрегат уже полностью закончен, и разместить их в теме: https://electrotransport.ru/index.php/topic,8059.0.html
Покажу пока то что сделано на данный момент:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417454/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417455/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/417456/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/500137/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/498126/
А остальные фотки там же в альбоме на яндексе.
Сам весь процесс создания более подробно описываю на форуме Дырчик в теме Электрокарпач. :)
    Ссылку прямую не буду приводить, чтоб ничего не нарушать. тема легко гуглится

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 17:52
Кстати,на ту-же Ригу больше 1,5кВт и не надо,ей быстрее 60-65км/ч ездить противопоказано.
Полностью согласен с этим. это относится и ко всем советским мопедам (кроме ЗИД Пилот) Хоть и закладывались в конструкцию большие коэффициенты запаса прочности, но даже у тех Кулибинов, которые форсировали свои мопеды ломались вилки, рулевая и т.д.

zap

#45
Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 17:52
Мы имеем в виду паспортные мощности,понятно,что можно разогнать.Для гонок,к примеру.Если ездить годами,лучше паспортную мощность не превышать(еще лучше-70% использовать).
Ерунда, мотор-колёса прекрасно ездят на 150-200% "паспортной" мощности. Их паспортная мощность очень сильно недооценена. Я, к примеру, вкачиваю в свой 350W (номинально) мотор 600W на постоянке (!) уже второй год, и не греется нифига, еле тёплый.

Понятно, что езда на Кристалайте за 100 км/ч это уже сильный перебор (в 3 раза), там уже приходится крышку сверлить и прочие извращения... но для 4-киловаттника ездить на 6 киловаттах это вообще никаких сложностей.

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 17:52
Кстати,на ту-же Ригу больше 1,5кВт и не надо,ей быстрее 60-65км/ч ездить противопоказано.
Ну, тут уж хозяину видней. Просто раз уже стали смотреть на 4-киловаттные моторы :) Для 60 км/ч вполне и полуторакиловатника, разогнанного до 2кВт хватит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GreyK

I3DMAN Предлогаю на месте бака и мотора приклеить фотографию, что-бы всё по феншую было :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

lurik

Дааа. Объём проделанной работы впечатляет. Но непонятно, что это за тяга там идёт к тормозной машинке? Она предотвращает проворачивание? Если так, то эта конструкция не жизнеспособна.

I3DMAN

Цитата: lurik от 11 Март 2012 в 19:07
Дааа. Объём проделанной работы впечатляет. Но непонятно, что это за тяга там идёт к тормозной машинке? Она предотвращает проворачивание? Если так, то эта конструкция не жизнеспособна.
Это так называемый "плавающий" тормоз. На велосипедах тоже встречается:

А на мопедах раньше была целая болезнь :( и без такого тормоза часто приводило к падениям. к несчастью и на личном опыте тоже убедился :-( непреятно, когда заднее колесо уходит вбок.

Но это на ДВС мопеде было так. Сейчас же рекуперация сильно помогает. Но она эфективна только чтоб сбросить скорость до 15-20км/ч далее конечно помогают тормозить передние "родные" барабанные тормоза.
А эта тормозная машинка самая дешевая что была на рынке, она не создает достаточного усилия чтоб эффективно зажать диск и затормозить. так что она только для притормаживания

P.s. еще кое что хочу пояснить: Боковинки из пенопласта это я еще пока только прикидываю форму болванок. далее они будут склеиваться вместе и накладываться на них стеклоткань :)
А вот под фалшбаком собираюсь возить стационарно зарядник. и если получится сделать под пробкой в горловине разьем для 220 :)

lurik

Тяга должна идти к оси рычага, а ещё лучше к трубе рычага. Я бы посоветовал разместить машинку сверху,- не надо будет разворачивать трос на 180 градусов. Диаметр колеса не большой, машинка с торможением, я думаю справится.

aleks17121960

Цитата: zap от 11 Март 2012 в 18:33
Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 17:52
Мы имеем в виду паспортные мощности,понятно,что можно разогнать.Для гонок,к примеру.Если ездить годами,лучше паспортную мощность не превышать(еще лучше-70% использовать).
Ерунда, мотор-колёса прекрасно ездят на 150-200% "паспортной" мощности. Их паспортная мощность очень сильно недооценена. Я, к примеру, вкачиваю в свой 350W (номинально) мотор 600W на постоянке (!) уже второй год, и не греется нифига, еле тёплый.

Понятно, что езда на Кристалайте за 100 км/ч это уже сильный перебор (в 3 раза), там уже приходится крышку сверлить и прочие извращения... но для 4-киловаттника ездить на 6 киловаттах это вообще никаких сложностей.

Цитата: aleks17121960 от 11 Март 2012 в 17:52
Кстати,на ту-же Ригу больше 1,5кВт и не надо,ей быстрее 60-65км/ч ездить противопоказано.
Ну, тут уж хозяину видней. Просто раз уже стали смотреть на 4-киловаттные моторы :) Для 60 км/ч вполне и полуторакиловатника, разогнанного до 2кВт хватит.
Ну,350Вт до 600Вт и 4кВт до 6кВт-есть разница.Я свой 350Вт коллекторник тоже до 500Вт форсировал,нормально.А вот за киловаттом начинаются проблемы,если затяжные подъемы есть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

edw123

Цитата: GreyK от 11 Март 2012 в 18:49
I3DMAN Предлогаю на месте бака и мотора приклеить фотографию, что-бы всё по феншую было
Ну аутентичнее будет просто отформовать это (в смысле боковины капота-обтекателя) по оригиналу: и форма сохранится :) Потом раскрасить ещё правильно. И лишние глаза не будет привлекать, кстати.

I3DMAN

Цитата: lurik от 11 Март 2012 в 20:05
Тяга должна идти к оси рычага, а ещё лучше к трубе рычага. Я бы посоветовал разместить машинку сверху,- не надо будет разворачивать трос на 180 градусов. Диаметр колеса не большой, машинка с торможением, я думаю справится.
Да. Но сверху крыло будет тогда мешать. и тяга на сжатие будет работать. А снизу - на растяжение. Расстяжение приоритетнее сжатия  :yes: при бОльших усилиях происходит потеря устойчивости.
А неэффективен тормоз - разобрался почему: со стороны МК колодка не паралельна плоскости вращения диска. все из-за того, что тягу разместил на одном из болтов тормозной машинки. диапазон регулеровок у нее очень сузился

I3DMAN

Цитата: edw123 от 11 Март 2012 в 20:24
Цитата: GreyK от 11 Март 2012 в 18:49
I3DMAN Предлогаю на месте бака и мотора приклеить фотографию, что-бы всё по феншую было
Ну аутентичнее будет просто отформовать это (в смысле боковины капота-обтекателя) по оригиналу: и форма сохранится :) Потом раскрасить ещё правильно. И лишние глаза не будет привлекать, кстати.
Это да! :yes: сохранить оригинальные формы боковин и бака я и стараюсь. но отсутствие цепи и выхлопной трубы сразу прохожим бросается в глаза. Только после этого отсуствие какого либо "дырчания"  :-)