Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Создатели элвелов на моделистских детальках поделитесь опытом!  (Прочитано 2767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу сделать элвел на модельных детальках (так как значительная их часть уже есть).
Много ли реально использующихся готовых конструкций?
Подскажите как делаете ручку газа, сервотестер на раме как-то не безопасно выглядит :)
реально ли обойтись дешёвым контроллером? (сейчас есть tjet 100A http://www.ebay.com.au/itm/TJET-100A-Brushless-Motor-Speed-Controller-RC-ESC-w-BEC-/150601120103)
Нужно ли перепрограммировать контроллер и в какую сторону лучше крутить его настройки?
Приветствуются ваши мнения по поводу подобных конструкций.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3354
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1584
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Ну, на примере нашего коллеги, http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=4206.0;attach=17832;image  для меня это самое простое, а вот как изготовить к этим движкам контроллер я так и не понял, почему отказался, от этого. И до сих пор не пойму есть ли готовый контроллер для этих движков?

"Хочется сдохнуть как хочется жить"
http://www.romantik-travel.com/

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    369
  • Сообщений: 4562
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
Про мотор топик-стартер ничего не пишет - может у него нормальное мк... Только контролер "модельный"... иначе про постройку редуктора вопросов было бы больше, чем про ручку газа :)

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    67
  • Сообщений: 1120
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1136
    614
  • Сообщений: 2931
  • Киров-на-Вятке
  • Ебайка-реаниматор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по идее модельный оутраннер схож с двс: старт без нагрузки, тяга начинается при > 2000-3000 об/мин, максимальные обороты >6000, т.е можно использовать автоматическое сцепление и привод на колесо на подобие как у велокометы: шкиф крепится к спицам, поликлиновый ремень, никаких фривилов, ход на педалях без движка достаточно свободный за счет использования сцепления.  Только контроллер надо брать не слишком умный, чтобы не отрубался под нагрузкой, можно типа sentilon 100a, ну и сильно не козлить с места и в гору.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2012 в 20:58 от acyd »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас у меня есть моторчик очень похожий на этот:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__13977__C6374_200kv_Brushless_Outrunner_Motor.html
и контроллер tjet 100a к нему (и всякие мелочи вроде сервотестера, ваттметра).

Размышляю над подобным креплением:
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=22187&p=322985
если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    369
  • Сообщений: 4562
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...если ездить  по грунтовым дорогам в сухую погоду его можно использовать, или через месяц другой моторчик помрёт?
Модельный мотор-таки более "интеллигентный" и прямо так , по моему, не стоит. Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше сделать разгрузочный вал в приличных подшипниках и к нему через муфту или жёстко (что хуже) уже вал мотора. И пружинный прижим просится...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. Да и люди как то ездят, хотя ветку на es я только пролистал, но не увидел фоток сдохших движков, стёртых покрышек итп.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    466
    185
  • Сообщений: 1978
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пропеллер на спину. гдето на ютубе даже видео было такого аэро-электро-велосипедиста
Тоже думал над этим, даже метровый пропеллер заказывал, но потом прикинул что тяга будет маленькая, только по ровной дороге катать :( а мне нужно и по горкам.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3354
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
там чел-карлсон и в горки нормальные ездил.  поищите на трубе paramotor ebike.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    369
  • Сообщений: 4562
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
Конечно так лучше, но тогда теряется смысл такого привода, так как по сложности это крепление получается не намного проще чем обычный способ. ...
Смысл в доступности компонентов, простоте монтажа (нет редуктора, не надо спицевать колесо, не надо городить вторую цепь...), дешевизне компонентов. Устанавливается и снимается вообще без последствий для остальных компонентов велосипеда. Поработать "напильником" безусловно придётся за это, но это просто ввиду единичности таких систем. Для "наката" просто "отодвинуть"...

Serpokk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 5
  • С-Пб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обладая летательными железками - главная задача при прилаживании их на вел- решить впрос с запредельно высокими оборотами движка, т.е. найти\сделать приемлемый редуктор с отношением эдак 1 к 20.   вот батарейки подходят великолепно ;-)
  Просто поставить пропеллер нужного диаметра и лететь  :dance:

Страницы: 1Вверх