Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: перевозка наших коней на машине  (Прочитано 1689 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот такой интересный вопрос. Кто как поступает? Допустим сломались далеко от дома, и нужно добираться. Или отвести через город к месту катания.
Велик горный, 26"

Посмотрел по интернету и не нашел ответ, реально ли запихать в средний салон. У меня например ВАЗ классика..  :pardon:

наверное реально, если снять по максимуму... Переднее если снять это мало будет? Педали нужно скручивать? У кого есть опыт?

может опыт есть с багажником? я не представляю как 30кг на крышу закинуть не поцарапав ничего

поделюсь опытом. Летом надо было забирать людей, запутавших в лесу. С ними 28" велик.
Засунул его как есть в багажник, разумеется тот не закрылся. Переднее колесо торчало наружу, обтянул резинками и поехал 20-30кмч на аварийке. Благо деревня.
Пару царапин замазал и профит. Может есть более цивильный путь?

Фаркопа нету, багажника нету, могу и купить если будет смысл ;)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #1 : 13 Мар 2012 в 16:26 »
Обычный велобагажник, они есть на все модели какие только придумать можно.
Я взял на запаску на 2 велосипеда. Аккумы в салон и везешь как обычный велик, разницы для багажника никакой.

Только вот сложно представить ситуацию когда сломался электровел и ты сам за собой приехал на машине =) Не пристегивать же его к бордюру пока едешь за машиной. Проще пешком дойти или на трамвайчике или даже в метро, сняв переднее колесо, имхо. На такой случай полезно при себе иметь рюкзак или сумку на плечи - для аккумуляторов.

Было дело пробил камеру на МК. Свернул руль на 90градусов, снял аккум и в трамвай в среднюю дверь =) за проезд и багаж просто передал и всё.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9264
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #2 : 13 Мар 2012 в 20:33 »
А грузовых такси у нас в городе нету? Вроде я видел какую-то рекламу. А эвакуатор может вел отвезти?
PS. Мне-то проще, у меня складной, влезет в любой багажник...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
    50
    65
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Проект номер один  Фредди
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #3 : 13 Мар 2012 в 20:44 »
Достаточно снять переднее колесо и положить вел на заднее сидение, проверено сто раз...только людей уже не посадишь назад

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1456
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #4 : 13 Мар 2012 в 22:19 »
Обычный велобагажник, они есть на все модели какие только придумать можно.

Угу.Обычных  велика  три  влезает. Электровел  ещё не возил. Но один  электровел без проблем  на велобагажнике  перевезти. Конечно снять с  него аккумуляторы и по возможности другую навеску, если дорога   довольно дальняя.


FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #5 : 13 Мар 2012 в 22:52 »
Достаточно снять переднее колесо и положить вел на заднее сидение, проверено сто раз...только людей уже не посадишь назад
таким образом я даже свой лигерад возил (только у меня не колесо снимается, а передний кусок с рамой) причем как в сонате, так и в калине.

batiskaf

Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #6 : 13 Мар 2012 в 23:17 »
Возил свой евел в Матизе на заднем сиденье, когда сломал вилку. Переднее колесо снял, с трудом, но влез.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7676
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #7 : 14 Мар 2012 в 01:12 »
когда надо возить, я на девятке сиденья складываю задние и вел без переднего колеса полностью влезает в салон
как-то даже два вела и два крупных велорюкзака возил таким способом

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Ocean

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • МО
  • дилетант
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #8 : 15 Мар 2012 в 21:45 »
Летом постоянно вожу велосипед в багажнике авто. 82 км до места работы, поэтому еду на машине, а когда начанаются пробки, пересаживаюсь на вел.
В багажник маленького хетчбека (типа Гетца) с разложенными спинками спокойно помещается 2 вела со снятыми передними колёсами. Говорят можно снять задние колёса и уместить третий, но все равно людей только 2-е будут. Можно уместить один вел и 3 человека. Если хетч размерами побольше (типа Гольфа), то можно деже колесо не снимать.
В некоторых седанах помещается в багажник при разложенных спинках. Если с этим проблема, то можно на задние сидения запихнуть, в своём старом цивике так и возил, правде упаковка занимала минут 5 и требовалось много места вокруг машины для распахнутых дверей и габарита вела. Хотя цепь и вилка впивающиеся в седушке плоховато.
Если вызывать такси, то можно универсал попросить, обычно такие есть, правда такса чуть подороже. Туда без вопросов велосипед залетит.

Очень интересно, а у кого-нибудь есть опыт многократного снятия переднего колеса с МК? Какие разъёмы надёжны? Ось от руки нормально затягивается? проскальзываний не будет? есть какие-нибудь хитрости?

ZYM

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +21/-3
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 339
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #9 : 16 Мар 2012 в 11:26 »
Ocean. Снятие МК само по себе дело не особо легкое: усилители дропаутов, крепеж проводов МК, отсоединение коннекторов, v-brake если есть. Ну а если все же приспичит, то коннекторы будут оптимальны в плане юзабилити http://it.wikipedia.org/wiki/File:XLR_cable_connectors.jpg

Слабоваты. Если коннеторы (фазные) то я думаю это должны быть как минимум 4мм бананчики Полимакс:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11757

Однако, ничего хорошего от частого снятия/установки МК я не вижу.
Если говорить о переднем МК, то лучше рассмотреть снятие/установку вилки имхо, это на порядок проще и не столь критичные узлы задействованы. Хотя стакан тоже не хорошо дергать постоянно засвечивая подшипники (в смысле пыли).

p.s. Вот вам и еще один плюс в пользу заднего МК =)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: перевозка наших коней на машине
« Ответ #10 : 16 Мар 2012 в 11:50 »
Ocean. Снятие МК само по себе дело не особо легкое: усилители дропаутов, крепеж проводов МК, отсоединение коннекторов, v-brake если есть. Ну а если все же приспичит, то коннекторы будут оптимальны в плане юзабилити http://it.wikipedia.org/wiki/File:XLR_cable_connectors.jpg

вот нормальные коннекторы для фазовых проводов, ссылка на XT150

big 6mm sprung gold connectors that have a large contact area, making them great for high power applications up to 250A!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов
Страницы: 1Вверх