Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123 ... 28>>Вниз

Автор Тема: выбор электровелосипеда  (Прочитано 48613 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

sbg

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 4
  • подмосковье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
выбор электровелосипеда
« : 13 Мар 2012 в 23:43 »
Уважаемые форумчане! Прошу помочь определиться с выбором электровелосипеда. Вел нужен для поездок на дачу для молодой женщины (только что вышла на пенсию). До недавнего времени для этой цели успешно использовался обыкновенный «салют» и «трэк» дочери, но «старушка» стала жаловаться ,что тяжеловато педали иногда крутить.На дачу два маршрута.Один по шоссе (вернее по обочине) около 18 км.Второй в основном по проселочной дороге по пересеченной местности, но километра на 4 короче.Первый маршрут практически не используется.Почитал, ваш форум, послушал советов знакомого,который в прошлом году купил электровелосипед ( правда он живет хоть и в небольшом но городке и использует его в городе).Определились вроде с параметрами ( не знаю насколько верно) : вел лучше горный, 350 вт,батарея 36 вольт,колеса лучше пошире, не меньше 26 дюймов.,багажник ( а лучше два ) обязателен.В интернете присмотрел следующие вариантыhttp://www.velsystem.ru/model_vs-501.htm ( vs -502 тоже можно как вариант)
Далее Монтано или  Венто  от е-трэйл http://e-trail.ru/elektrovelosipedy.html. Правда из этих вариантов с дамской рамой велосипеды городские ,не горные и двигатель 250 ватт. Или не заморачиваться на этом, будет достаточно для нашей ситуации.? Ездили  в Сокольники. На выбор два с половиной велосипеда.Говорят что через пару недель выбор будет больше.Продавец разговорчивый попался , очень сильно пытался убедить умными словами и терминами ,что лучший вариант это то что есть в данный момент. Что посоветуете? Какой вариант предпочтительнее из названных моделей?Вариант самосбора не для меня на данном этапе и как нам посчитали в Сокольниках не намного дешевле.Очень надеюсь на хороший совет. Спасибо.

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #1 : 13 Мар 2012 в 23:53 »
Если для молодой женщины (только что вышла на пенсию) - никаких горных велосипедов.
Обычный китайский электровелосипед или электроскутер прекрасно приспособлен для такого использования.
Горный велосипед, 26" колёса - это для молодых.
Двигателя 250 ватт хватит для езды со скоростью до 25 км/ч, по идее этого хватит.
Вот что-то в таком плане:

Для данной задачи идеально.

Вес с аккумулятором - 22кг     
Нагрузка - 95кг
Максимальная скорость(km/h) - 25 км/ч
Максимальный пробег на одной зарядке -  40-45 км     
Тип мотора - б/щеточный
Напряжение - 36v
Мощность - 250w
Тип аккумулятора - литиевый
Емкость /вес - 10AH / 3,8 кг 
Колесо - 16"
Тип Шины - 16"*1.75   
Материал рамы- Облегчённый сплав

Ссылку не даю, всё равно Питер.
Думаю, в Москве подобный найти тоже не проблема.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #2 : 14 Мар 2012 в 01:08 »
Если ездить придется по кочкам, я бы выбрал маленький легкий двухподвес например Eltreco TT



Двигатель: 24 В 250 Вт, задний привод Механизмы: Shimano, 6 скоростей Аккумулятор: Литиевый 24 В/10 Aч Чистый вес: 23 кг Вес в упаковке: 26 кг Допустимая нагрузка: 110 кг Рабочий режим: Велосипед / Мотор. Диаметр колес-16 дюймов. Вес-23 кг.

цена: 30-35к рублей примерно

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9346
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #3 : 14 Мар 2012 в 10:30 »
А я бы для женщины порекомендовал низкорамный VS-512 когда он там появиться

И мощность 350 для бездорожья не помешает, 250 боюсь будет маловато.
Эльтреко конечно неплох, но боюсь женщине тяжеловато (неудобно) на него будет забираться... как и на любой двуподвес.
Вариант который предложил Zap получше будет. Для амортизации подседельный аморт можно в принципе поставить, если будет жёстко.
VS 302 тоже неплохо смотриться...

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #4 : 14 Мар 2012 в 10:49 »
а ей разницы есть тащить 20 или 40кг? Надо исходить из этого, ведь салют то без акб...
Лучше варианта для женщины в возрасте не найти, говорю по опыту!

Author Simplex 2011 года например 15-17 тыс донор.



Складывается одним движением, весит 12кг

туда ставите задний 20" мотор на 500вт, директ драйв раз крутить не собираемся
и батарейку лягушку на 36В 10Ач. Этого должно хватить на 20-40км, в зависимости от скорости.

Максималка будет 30-35, больше думаю и не нужно.

Грубо говоря батарейка 10тыс мотор 10тыс, ну и контроллер войдет.

Итого 35-40тыс. Соберете сами, там не сложно я думаю ;)

Весу велосипед прибавит примерно 12кг. Т.е будет 25кг...

p.s если денег туго ставьте на салют, рама крепкая и старый конь борозды не портит! Да и шансов что позарятся меньше

Surf_el

Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #5 : 14 Мар 2012 в 16:41 »
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #6 : 14 Мар 2012 в 17:48 »
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
  • Сообщений: 11971
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #7 : 14 Мар 2012 в 18:01 »
Да почему же бесполезный, как помогатор он, наверное, вполне подходит.
А уж к ручке привыкнуть... хм, лично у меня это не вызвало вообще никаких затруднений, даром что никогда на мотоциклах и подобном не ездил. Но люди бывают разные, это да.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #8 : 14 Мар 2012 в 18:29 »
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять. Система PAS внушила еще больший ужас, т.к. слишком резко включает усилие при повороте педалей, пришлось отключить. Но с ручкой газа так и не совладала.
Идеальным вариантом для таких людей является Bionx с его асистентом. По ощущениям, как будто едешь на обычном веле все время под горку. Если брать 250 вт, по по цене выйдет не дороже элтреко, но на порядок лучше.
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #9 : 14 Мар 2012 в 19:25 »
Имел такой опыт. Хотел пересадить свою мать и ее подругу на электротягу. Давал им попробовать свой вел. Подруга вообще никогда ручным тормозом не пользовалась и это стало непреодолимым препятствием. У мамы не сложились отношения с ручкой газа. Не смогла ей управлять.
Я когда собрал свой евел, дал прокатиться жене. Объяснил, где газ, где тормоз, так она сразу дала полный газ, а скорость регулировала ручкой тормоза. :-D

Surf_el

Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #10 : 14 Мар 2012 в 20:16 »

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай

Surf_el

Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #11 : 14 Мар 2012 в 20:22 »
А можно полюбопытствовать  скока мощщи было в аппарате если 500 и более Вт то это не лудший способ приучать немолодых женщин к электрике надо сначала на 200-250Ваттах потренироваться и ПАС там "помягче" будит
Мощность была 200. Велик на аватарке. Когда я смотрел на них мне реально было страшно... Примерно как на киловатник посадить маленького ребенка.
Я с малых лет ездил и на мопедах и на мотоциклах, да и машину не учился водить - сел и поехал.  Был очень удивлен, что кому- то это будет трудно

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #12 : 14 Мар 2012 в 20:26 »
думаю инфенион и ограничение скорости решит вопрос приучения. А ограничение тока снимет вопрос с резкостью старта. Можно сделать 5А и хоть ручку в пол крути, все равно только на помощь педалям.

Surf_el

Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #13 : 14 Мар 2012 в 21:10 »
ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #14 : 14 Мар 2012 в 21:31 »
ranger, перед ответами внимательно читайте тему топикстартера.
Вариант самосбора не для меня
Очень нравятся советы типа, да ты сам не знаешь чего хочешь, вот я сейчас тебе правильно объясню, как и что надо хотеть.

а, пардон, мозг не воспринимаетслованаписанныеслитно.
не заметил. Тогда наверное вот вариант

http://www.eltreco.ru/item/greencity-azimut/77/
http://www.eltreco.ru/item/Green_City_Provence/858/

классические женские городские аппараты

GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-3
  • :
  • Сообщений: 1233
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #15 : 14 Мар 2012 в 22:39 »

а не проще поставить круиз контроль и не брать бесполезный бионикс? Ну или НОРМАЛЬНЫЙ PAS, а не то, о чем вы говорите. Слабо верится что те, кто не могут крутить ручку, могут сидеть на велосипеде и держать равновесие.
Бабульке около 70 лет, ежедневно проезжает на дорожном велосипеде с мужской рамой не менее 30 км в основном по проселочным песчанным дорогам. Посмотрю я на вас в этом возрасте. Надо учитывать, что обучаемость даже простым вещам у детей, подростков и пожилых людей очень разная.
Уже неоднократно здесь обсуждалось..... "Нормального pas" у китайцев нет. Это во-первых. Во-вторых, человек хочет купить готовый набор, а не паяльником работать.
Будьте более толерантны к чужому мнению. Вы пробовали ездить на bionix? Я не считаю его бесполезным. Я убежден, что по сравнению с готовыми велами типа элтреко, он на порядок лучше. Со самосборными вариантами уже есть варианты для дискуссии. Но в данной теме не тот случай
Нормального PASа ни у кого нет, везде свои издержки. bionix не подарок, а выкачивание бабла, т.к. всё упирается в PAS, всё остальное в наборе ничем не лучше других наборов.
Платить за прорекламированный (продвинутый) PAS 20 килорублей я не согласен и пиджак мне гламурный не нужен...

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-1
  • :
  • Сообщений: 5870
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #16 : 15 Мар 2012 в 11:42 »
А почему, собственно, "горный" :) и что это такое? Судя по Вашему описанию Вам как раз нужен и НЕ горный, а шоссейный комфортный "крюйзер". Не будет же Ваша дама лазить по оврагам и буеракам? Останется определиться с размером колёс: маленькие - если важнее проблема хранения и транспортировки в лифте, а менее важна проблема комфорта езды. Большие - наоборот: комфортнее и спокойнее езда и проблемнее с остальным.
С параметрами: если минимальная нагрузка на даму на предмет овладения не нужными ей приёмами управления - тогда это дорогой программируемый контролер, который может ограничивать ток и тогда не нужен ни pas ни газ - нажали на кнопку "ехать" и мотор очень плавно (сильно ограничен ток) будет помогать "крутить" педали вплоть до достижения максимальной заданной контролером (и Вами при начальной установке) скорости. В принципе человек и не почувствует наличия мотора, а просто будет казаться, что легко ехать. Только этот вариант, по моему, не существует в "готовом" виде. :(
Если даму "заставить" выучить все приёмы комфортной езды: плавно газ, быть готовой к рывкам, тормозить ручным тормозом :) ... тогда практически любой дешевый продаваемый велосипед. pas - попытка совместить эти два варианта с большим или меньшим успехом: подороже - ближе к первому, подешевле - ближе ко второму...

AlekseyVS

Re: выбор электровелосипеда
« Ответ #17 : 15 Мар 2012 в 12:00 »
20.т.р. т.89600346127

Страницы: 123 ... 28>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.627 секунд. Запросов: 102.