Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

 Volta Prefekt c 48 вольтовым аккумом + Magic Pie на передок - он пулей будет на любые горы влетать, главное его удержать в руках будет. 14" колёс у Golden мotor нет, поэтому выбираем 12 или 16 " колесо.

http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/#/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-12-quot,%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0-16-quot-a17-v12%26quot%3B,16%26quot%3B/sort=p.sort_order/order=ASC/limit=15

ValeryT

[user]Keks(a)[/user], не был в Киеве, но у нас в Гомеле (казалось бы - равнина же) мой 500-1000 квт это минимум чтобы без педалей ехать (и не во все горки!) . Выбирает случается и 800-900. Особенно влияет ветер. Учтите прямую посадку вашей дамы. Чтобы совсем без педалей и проблем и если скорость не особо важна, я бы взял 500 вт 16т. Тяговый. Хотя, если дама знает что такое апгрейд то думаю, что ваши страсти преувеличены.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 27 Май 2017 в 10:57
[user]ROMAH[/user], если у вас вел имеет лёгкий свободный накат без включения двигателя то скорее всего у вас редукторный мотор, а значит рекуперация невозможна (по крайней мере с незаблокированным фривилом) но я бы по этому поводу не переживал, т. к. свободный накат даст на мой взгляд  экономию энергии не меньше, чем рекуперация. По поводу измерения скорости: поставьте обычный велокомп (200-300 руб) пусть будет дополнительным независимым от электрики велосипеда прибором для учёта скорости и пробега во всех режимах движения.

Цитата: ROMAH от 27 Май 2017 в 09:28
Вот никак я понять с мотором не могу, есть вал статор, есть ротор, вал у меня закреплен наглухо, почему не получается рекуперации и вывода информации на спидометр? На моторе белый кабель присутствует, но висит в воздухе. Никак в толк не возьму по этим моторам.
Когда редукторник едет накатом его ротор не вращается относительно статора(благодаря муфте свободного хода, она же обгонная муфта, она же фривил) поэтому и нет рекуперации. :-)

Спасибо, понял! Вы тоже с Воронежа? Я вчера спускался с вогресса и пожалел что нет рекуперации, но похоже с муфтой ничего не сделать.

Теперь по контроллеру, ребят, вчера поднимался на большую горку и у меня контроллер завонял, нагрелся. Менять его? У меня маленький 6 мосфетный, а мотор вроде как 500 ватт, вообщем мотор был чуть теплый, а контроллер завонял аж, пришлось пешком лезть на гору. Вот хочу такой взять 9 мосфетный https://ru.aliexpress.com/item/escobillas-24V-36V-48V-500W-Ebike-Brushelss-Regenerative-Function-Controller-LCD3-Panel-de-control-Display-With/32798169053.html?spm=2114.14010208.cb0001.6.CKVoQ2&scm=1007.13440.37933.0&amp%3Bpvid=97bb0800-aaf2-413a-b64f-5cd9105a68d7&amp%3Btpp=1 или лучше взять на 1000 ватт, есть контроллер с дисплеем где можно ток выставлять на мотор?

Conan26

20" в горки легко идёт, а вот по раздолбанному асфальту, шишкам и корням деревьев - всё печально.
Если по городу - любой из Вами указанных подойдет. Нормально всё будет, если не гонять..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Igor63

[user]ROMAH[/user],  да, я из Воронежа, тел. 951 5492оо7, если чем то могу помочь звоните! По поводу контроллера: можно быстро купить в Москве за примерно такие же деньги 6 фетовые Инфинеоны. Они собраны на качественных транзисторах, позволяют управлять мощностью до 2-х кВт(с нормальным обдувом) и программируются по многим параметрам. По ним есть отдельная тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.0
Ссылки на проверенных московских продавцов:  http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet
http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/cat/controller/
Электрический GT двухподвес.

Vik3

#401
Цитата: e-scooter от 27 Май 2017 в 17:49
[user]Keks(a)[/user], ни один из этих велосипедов в горку без помощи педалей не поедет.

Вам, как уже было сказано, действительно нужен мотор, который будет выдавать 1квт, иначе в горку не поедет без педалей.

У меня вес 90кг в сапогах, 48В на 18А контроллер т.е. 900 Ватт максимум, максималка 35км.ч едет во все асфальтированные горки на Южном Урале без педалей, с внуком 32кг почти во все без педалей. Тут дама в туфлях 50кг и масималка чуть больше 20км.ч - о каком кило речь? :-) 500-700Ватт предостаточно.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ROMAH

Цитата: Igor63 от 28 Май 2017 в 17:12
[user]ROMAH[/user],  да, я из Воронежа, тел. 951 5492оо7, если чем то могу помочь звоните! По поводу контроллера: можно быстро купить в Москве за примерно такие же деньги 6 фетовые Инфинеоны. Они собраны на качественных транзисторах, позволяют управлять мощностью до 2-х кВт(с нормальным обдувом) и программируются по многим параметрам. По ним есть отдельная тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.0
Ссылки на проверенных московских продавцов:  http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-infineon-6fet
http://www.xn----7sbbspbfdddfkq0f9g.xn--p1ai/catalogue/cat/controller/

Игорь, спасибо! Записал телефон. Думаю все таки в Китае заказать, там с дисплеем за такую цену, на дисплее можно выбирать мощность тока. Чет по Воронежу у нас вообще не вижу электробайков, особенно вчера у нас был велопробег на набережной с адмиралтейки, было мильон велосипедистов, перекрывали всю набережную, я со старшей дочерью мотался, никого не электровеле не увидел. 




crond

Многие ещё не знают, что:
- Infineon=ехать
- китайконтроллер с дисплеем=шашечки.

       Так вам ехать или шашечки?

edw123

Цитата: Vik3 от 28 Май 2017 в 17:24
У меня вес 90кг в сапогах, 48В на 18А контроллер т.е. 900 Ватт максимум, максималка 35км.ч едет во все асфальтированные горки на Южном Урале без педалей, с внуком 32кг почти во все без педалей. Тут дама в туфлях 50кг и масималка чуть больше 20км.ч - о каком кило речь? :-) 500-700Ватт предостаточно.
14" + 70кг - это конечно великая сила. Хотя для правды жизни мотор стоило бы поставить q100. Но и так это хотьба по лезвию - запаса нет совсем и даже чуть более крутая горка или ветер приведут к очень быстрому перегреву. Хотя это обычное дело для готовых велов: хорошо хоть работает, а не фейк.

В целом действительно - для легкого человека эти велы пойдут, особенно 14".

edw123

Цитата: ROMAH от 28 Май 2017 в 21:15
Думаю все таки в Китае заказать, там с дисплеем за такую цену, на дисплее можно выбирать мощность тока.
Продавцы инфинеонов не заботились о подключении недорогих дисплеев, это верно. Но сам контроллер более высокого уровня, с возможностью достаточно тонкой настройки очень многих параметров. Один из недорогих контроллеров с ограничением и фазных токов, и отдельно батарейного. Их подход такой: дома спокойно всё настраиваем, а при езде ни на что не отвлекаемся. Или ставим дополнительно дорогой цикланалист.

У дешёвых с наружным дисплеем подход противоположный. Это иногда приводит к проблемам надёжности: кабель на дисплей, или дисплей, или его кнопки шалят и вы без мотора далеко от дома. Ток ограничивается только батарейный. Дело вкуса. Вот ещё вариант https://ru.aliexpress.com/store/group/controller-and-display-group/2802219_510835063.html

ROMAH

Разобрали батарею которая шла с моим велосипедом. Вообщем там сборка 13s5p на серых батареях 2.2 ач, получается 11 ач китайских. Может кто знает по фото, что это за батарея такая? INR18650P



crond

[user]ROMAH[/user],  как вы думаете в теме "выбор электровелосипеда" есть знатоки китайского лития или в теме про "литийионные аккумуляторы"?

ROMAH

Цитата: crond от 08 Июнь 2017 в 16:53
[user]ROMAH[/user],  как вы думаете в теме "выбор электровелосипеда" есть знатоки китайского лития или в теме про "литийионные аккумуляторы"?

Логично, думал не плодить темы, сейчас туда перейду

ValeryT

[user]ROMAH[/user], реальных там примерно 6 Ач, я думаю. и огромная просадка при больших токах.

ROMAH

Цитата: ValeryT от 08 Июнь 2017 в 18:07
[user]ROMAH[/user], реальных там примерно 6 Ач, я думаю. и огромная просадка при больших токах.

Проезжал недавно на нем 40 км, устал, но еще ехало, сегодня пришел ватт метр, разгоняется примерно до 43 кмч, вес мой 120 кг, рост 183. Я не утешаю себя, но в другой теме вроде как написали, что есть такая фирма, даже самсунги делает :)) https://shop130792322.world.taobao.com/?spm=a312a.7700824.0.0.cOBE8u
Ваттметр сегодня прицеплю, поглядим сколько реальных зальется и сольется.

Keks(a)

Спасибо всем за ответы!
Выбраные модели были осмотрены ,опробованы...и забракованы будующим юзером.
На сегодняшний день в качестве донора выбран велик от Мифы (складничек на 20 колесах) с последующей электрофикацией по желаниям заказчицы.
О результате мук выбора обязательно отпишусь .
Tern Link C8 ,ECO-GO karbon.

SHURENS2

Чтобы не мучаться маленькими складничками. Жора залёг.
https://www.youtube.com/watch?v=gryGmX6d2SA

Slider

Я разгонялся на своём до 67 км/ч, и воблинга не было ни разу... Скорее он складнички водить не умеет, ну и акум размещен очень не удачно...
А некоторые на форуме и под 80 говорят "гоняют"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.