Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 322>>Вниз

Автор Тема: Помогите начинающему... электрифицировать велосипед  (Прочитано 403652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно подробнее? Или ссылку, где об этом можно подробнее почитать дадите?
Это священная борьба этого форума  :-D
Для полного осознания КПД М-К вы должны к примеру посмотреть эти данные :)
http://crystalyte.com/Crystalyte%20Hs%20Front%20Motor%2040KM%20Max%20speed.pdf
КПД на максимальном моменте - 12%  :-D
Ссылка конечно подобрана специально (в любви и войне все средства хороши :) ),
но просто развелось голословных агитаторов не понимающих, что М-К - это зло  :laugh: шучу, зло, но терпимое :)

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-0
  • :
    22
    51
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • my bike
    • Награды
..
В обчем, у меня на всё про всё есть 9-10 тыс. руб.
Из выше прочитанного могу сказать следующие. Исли хотите дешевле - то однозначно нужно брать КИТ а не все по отдельности.
Купив выше описанный КИТ с коллекторным движком и потратив весь бюджет, потратив время на установку комплекта, приготовьтесь к тому, что после первой или второй поездки Вам захочется его выкинуть и купить что-то более серьезное.
Посмотрите на чем ездят пользователи этого сайта - коллекторный мотор, можно рассматривать только как стартовый проект.
По моему разумению мини МК тоже не вариант. Сам вожу на своем чопере ребенка в сад, с ребенком трогаться и ехать гораздо в гору граздо труднее, тем более на небольших скоростях.
Полностью поддерживаю идею с народными Lipo, для начала минимум Ah а потом можно наростить.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5530
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
..
В обчем, у меня на всё про всё есть 9-10 тыс. руб.
Из выше прочитанного могу сказать следующие. Исли хотите дешевле - то однозначно нужно брать КИТ а не все по отдельности.
Купив выше описанный КИТ с коллекторным движком и потратив весь бюджет, потратив время на установку комплекта, приготовьтесь к тому, что после первой или второй поездки Вам захочется его выкинуть и купить что-то более серьезное.
Посмотрите на чем ездят пользователи этого сайта - коллекторный мотор, можно рассматривать только как стартовый проект.
По моему разумению мини МК тоже не вариант. Сам вожу на своем чопере ребенка в сад, с ребенком трогаться и ехать гораздо в гору граздо труднее, тем более на небольших скоростях.
Полностью поддерживаю идею с народными Lipo, для начала минимум Ah а потом можно наростить.
Точно,коллекторник стартовый проект...Был у меня один-на киловатт,теперь будет два,2000Вт,буду дальше стартовать...В Китае самокаты с коллекторниками десятками тысяч делают,и ничего!Если же кит взять с запасом,ватт на 600,то и ничего выкидывать не придеться.Грамотно поставленый редукторный коллекторник на веле с передачами любую гору возьмет...

Делай,что должен,и будь,что будет...

comp173

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    68
    44
  • Сообщений: 258
  • Владимир
  • Stels Navigator 210
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю, что Polaris брендовый - известный контроллер? А где можно такой купить? Просто я собирался брать нонэймовое колесо с, естественно, нонэймовым контроллером. Понимаю, что скупой платит дважды, но я даж не знаю хде искатьчто-то серьёзнее и сколько это стОит. Повторю, брендовые штуки, типа голденмотора, мне не по карману :-(

По поводу вращения колеса... Недавно попробовал рукой повращать не установленную в обод втулку-генератор на велосипед и... не вышло! Так она была без нагрузки к тому же... Мне сие ниикак не понравилось :-( Но вот идея использовать МК не в составе колеса, но в описанной мной несколько выше конструкции - была. Т.е. двигатель МК ставить как просто мотор в П-образной конструкии-навесе (описал в одном из предидущих постов). Есть же вариант МК под дисковый тормоз, верно? Так вот, вместо диска тормоза поставить звёздочку и отправить цепь на втулку с переклюком. Думаю наличие передач скомпенсирует снижение КПД двигателя из-за цепных передач или я не прав?
[/quote]


Я покупал в Москве в Галерее спорта в Сокольниках. У веломастеров такие есть.

Рукой повращать мотор -колесо можно, но усилие требуется. Если оно уже со спицами и на веле, то вообще крутится легко. Рычаг то какой получается, так что не волнуйтесь на счет качения.

Наличие передач увеличивает крутящий момент а КПД снижают.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторю, брендовые штуки, типа голденмотора, мне не по карману :-(
...
Я покупал в Москве в Галерее спорта в Сокольниках. У веломастеров такие есть.
Вы сами себе противоречите  :-) Хотите экономить - изучайте покупку за рубежом.

comp173

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    68
    44
  • Сообщений: 258
  • Владимир
  • Stels Navigator 210
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторю, брендовые штуки, типа голденмотора, мне не по карману :-(
...
Я покупал в Москве в Галерее спорта в Сокольниках. У веломастеров такие есть.
Вы сами себе противоречите  :-) Хотите экономить - изучайте покупку за рубежом.

Однако вы не заметили что в этом сообщении пишут два разных человека!

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +106/-0
  • :
    64
    191
  • Сообщений: 2727
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однако вы не заметили что в этом сообщении пишут два разных человека!
Простите, не разглядел. Но так то это вы начальный тег из цитаты "украли" :)

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3382
    585
  • Сообщений: 4039
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вы думаете, что я посоветую?  МК  или циклон?
правильно,  я посоветую народные липоли !!!   ;-D

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В 9-10 тыс уложиться очень проблематично.А сколько сын весит?Со свинцом тяжеловато,хотя я пока езжу.Но LiPo уже заказал.
"Мой вес 83 кг, сын примерно 15-17 кг, каждая банка весит примерно 6-8 кг (нужно 2-е), двигатель+конструкция навеса его на колесо..."
А у Вас какой свинец? Гелевый?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вы думаете, что я посоветую?  МК  или циклон?
правильно,  я посоветую народные липоли !!!   ;-D
Смотри насоветуешь всем, нам не останется  ;-)

Это священная борьба этого форума  :-D
Для полного осознания КПД М-К вы должны к примеру посмотреть эти данные :)
http://crystalyte.com/Crystalyte%20Hs%20Front%20Motor%2040KM%20Max%20speed.pdf
КПД на максимальном моменте - 12%  :-D
Ссылка конечно подобрана специально (в любви и войне все средства хороши :) ),
но просто развелось голословных агитаторов не понимающих, что М-К - это зло  :laugh: шучу, зло, но терпимое :)

Уважаемый se забыл добавить что 12% КПД при максимальном моменте там при скорости 2,8 км/ч.  :-D
тоесть примерно 0,5 секунды на старте КПД и правда мал, но если разогнаться до 10-15км/ч с КПД уже проблемы нет!

Дело в том, что я тоже читал, что МК в сравнении с навесным коллекторником проигрывает и один из пунктов этого проигрыша - нет возможности пользоваться передачами.
Не выйдет ли так, что при сравнении примерно одинаково по качеству исполнения собранных движков коллекторного и МК, при одинаковой их мощности, МК проиграет коллекторнику?

Кому отсутствие скоростей кажется минусом, а мне лично огромным плюсом.
Почему? да потому что в реальной жизни переключение скоростей только мешает, велосипедист едет и в зависимости от дорожной обстановки широко и быстро меняет скорость своего передвижения.
А мк дает приличный крутящий момент для старта и хорошую максимальную скорость движения, просто повернул ручку и поехал, без гимороя  :kidding:

зы видит бог не я развязал войну МК против циклоноподобных

и еще лично я голосую за МК от директ драйв от 500Вт и минимальный набор липолек (3 штуки) и контроллер на 48в.

леха добавь голосование пусть люди проголосуют за варианты.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2012 в 00:00 от redimer »

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это священная борьба этого форума  :-D
Для полного осознания КПД М-К вы должны к примеру посмотреть эти данные :)
http://crystalyte.com/Crystalyte%20Hs%20Front%20Motor%2040KM%20Max%20speed.pdf
КПД на максимальном моменте - 12%  :-D
Ссылка конечно подобрана специально (в любви и войне все средства хороши :) ),
но просто развелось голословных агитаторов не понимающих, что М-К - это зло  :laugh: шучу, зло, но терпимое :)
Что война, я уже догадываюсь - читал посты, где непримеримость, как минимум, присутствует. Если интересно моё мнение скажу:
Знаете ж Шкондина и его моторы, но ПЕРВЫЕ, там, где они бооольшие в диаметре? Вот если бы МК были большого диамерта, то, по закону физики, рычаг бы образовывался не слабый-принеслабый! Вот тогда бы дааа... Моща была бы, но... этож нужно сколько магнитов-то?! ;-) Это ж дорого... К слову, у Шкондина не весь, вроде, периметр в магнитах... Ну и на мой взгляд опять же контроллер, все эти углы смещения, нет, насколько я понял, унификации - кто на что горазд. Вот у Шкондина электро-механический какой-то контроллер. Читал я патент, но не совсем понял механику :-( Вот почему Юнайтедмоторс (типа фирма с которой Шкондин, вроде законтачил) стала делать маленькие моторчики - непонятно  :bn: Видимо всё тот же коммерческий вопрос - зачем делать такие крутючие моторы (с характеристиками заявленными Шкондиным), если народ всякие берёт? ;-) Хотя, я могу и ошибаться в своём понятии работы МК. Классное достоинство - без щёток! Это, на мой взгляд, реально круто!
Интересно, а если взять МК и коллекторник одного диаметра с одинаковыми параметрами в вольтаже и мощности, сделать передачу с коллекторника на колесо так чтобы получились равные, ну +/- обороты колеса. И кто победит? Что-то мне подсказывает, что всё буит примерно одинаково. Или я ошибаюсь?

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Китае самокаты с коллекторниками десятками тысяч делают,и ничего!Если же кит взять с запасом,ватт на 600,то и ничего выкидывать не придеться.Грамотно поставленый редукторный коллекторник на веле с передачами любую гору возьмет...

...коллекторный мотор, можно рассматривать только как стартовый проект.

Мужчины, не стОит друг-другу что-то доказывать - я так понял, что каждому своё. ;-) Просто мне очень бы хотелось, чтобы высказалась и одна и другая сторона и без неучтивостей желательно ;-) Потому и попросил помощи-подсказки.

Повторюсь - я вот думаю, если МК использовать не внутри колеса, но сделать ему отдельный привод, через "передачи", то может получиться что-то стоящее?

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наличие передач увеличивает крутящий момент а КПД снижают.

Вот я запутался... С физикой тож туговато. В чём состоит КПД по отношению к электро-моторам? Я правильно понимаю, что чем мотор эффективнее, тем, значит КПД выше. Т.е. например не должны при нагрузке, греться обмотки, например - потеря энергии напрасно. Цепная передача, как впрочем и любой редуктор - затраты на лишнее трение.
Но не для того ли используют редукторы, чтобы поднять КПД мотора в ситеме транспортного средства? Т.е. редуктором мы уменьшаем нагрузку на двигатель, обмотки греются меньше - соответственно энергии уходящей в атмосферу меньше. Не может статься так, что лучше использовать редуктор, чем нагревать обмотки? Ну Вы поняли о чём я? Т.е. быть может потери энергии на редуктор меньше потери энергии на нагрев обмоток?

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кому отсутствие скоростей кажется минусом, а мне лично огромным плюсом.
Почему? да потому что в реальной жизни переключение скоростей только мешает, велосипедист едет и в зависимости от дорожной обстановки широко и быстро меняет скорость своего передвижения.
А мк дает приличный крутящий момент для старта и хорошую максимальную скорость движения, просто повернул ручку и поехал, без гимороя  :kidding:

Эээ... я велосипедист с немалым стажем. "Лосить" не люблю - люблю ехать и смотреть по сторонам, слушать... И по горам, загруженный велоштанами для автонома, по бездороги было, и по асфальту, и просёлок, и грязи... Так вот я никак не заметил, чтобы мне мешали передачи! Либо я Вас неправильно понял, либо Вы на велике "лосите" не по деццки с соотношением 3-7(9) - есть у меня такие знакомые. Им ни к чему передачи переключать ;-) Но вот только вращать педали нужно со скоростью не менее 80-100 оборотов/минуту, иначе - если вращать с большей нагрузкой и медленее, то коленки ушатываются НА ВСЮ ЖИЗНЬ всего лишь за 200 км непрерывного пути. Ну вот так устроены наши колени человеческие.  :pardon: А с нагрузкой я думаю и за меньший отрезок. Мы груженные 20-25 кг в велоштанах, проходили в день порядка 100-110 км по горам - асфальтом естественно. Спуск 12% и сразу подъём 12% и так 2/3 дня пути... "Лосить" никакого желания, потому передачи очень часто перещёлкиваются.

Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как вы думаете, что я посоветую?  МК  или циклон?
правильно,  я посоветую народные липоли !!!   ;-D

Люди, ну скажет кто-нить, что это за "народные липоли" и где их берут?!

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3382
    585
  • Сообщений: 4039
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторюсь - я вот думаю, если МК использовать не внутри колеса, но сделать ему отдельный привод, через "передачи", то может получиться что-то стоящее?
повторюсь - речь наверное идет про вот это >>


народные это вот эти котлетки.
обязательно читать вот эту тему про них в том числе

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    460
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
народные это вот эти котлетки.

когда мне в какой то раз надоело искать ссылку на народные котлеты, с делал на них ссылку на tinyurl  в виде www.tinyurl.com/lipocheap
для тех кто знаком с английским легко запоминается - lipocheap = липо задешево :)


а при вел который нарисован постом выше уже есть видео:

Specialized big hit mid drive


Ingo

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-2
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 73
  • Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
повторюсь - речь наверное идет про вот это >>
Ух тыж красотень! А у него в оранжевом "барабане" стоит МК? Если да, то именно об этом!

народные это вот эти котлетки.
обязательно читать вот эту тему про них в том числе
Вот спасибо, добрый человек!!!
Я правильно понял, что одна батарейка стоит 22,59 доллара, а доставка 3х батареек  (International (Registered) Air Mail 1.85kg)   $29.79? Т.е. выходит 22,59*3+29,79=97,56 бакса.
Каждая батарейка 14,8 В и 5 А. Т.е., как и писал выше zap 5 ампер за 3000 рублей?! Не слабые народные липоли :-( Так это без зарядки и, как я понимаю, для 48 вольтового мотора, верно? А он поедет на 44,4 В? Или это (44,4 В) для 36 В варианта двигателя? Ну чайник я - мне усё разжёвывть нужно :-(
Пошел читать тему про эти "котлеты"...
« Последнее редактирование: 18 Мар 2012 в 02:06 от Ingo »

Страницы: <<1234 ... 322>>Вверх