Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Yaroslav

Цитата: rzaviy от 18 Окт. 2016 в 22:44
[user]Ури[/user], из опыта,
лион-год-труп
лифер-2,5 года-без нареканий,пробег не уменьшился
Цитата: rzaviy от 19 Окт. 2016 в 11:47
[user]PeaceHaver[/user], так вот и был лион 4Р и токи до 15А,при токе до 2С на элемент.
При весе лифера вдвое больше,соответственно и пробег в двое больше,про жизненные циклы молчу уже.
Про езду по пересечёнке с гирей в переднем колесе тоже не стоит говорить.
Цитата: rzaviy от 19 Окт. 2016 в 12:43
[user]PeaceHaver[/user],
Цитата: PeaceHaver от 19 Окт. 2016 в 12:20
[user]rzaviy[/user], лион - это все же желательно 0,5С, но не более 1С - я себе так уяснил. И 2С в пике, по крайней мере для бюджетного. А от цены высокотокового лиона я впадаю в депрессию.
Так вот и получается,что если надо  большой ток,то берём много лиона,а по весу он приближается к лиферу.
Если б я брал два тех АКБ и кидал в паралель,то у меня получился вес одинаковый,пробег одинаковый,по стоимости дороже на 100$,ну и жизнь бы малость увеличилась.
При зарядке током 2А,он старий лион, ощутимо нагревался,сейчас лифер заряжаю 5 А,быстро и не греется.
ЦитироватьYaroslav, АКБ про который говорил,бутылка 36х8 А/ч, литий кобальт ,вес 3 кг(с корпусом),пробег на одной зарядке мах что видел 32 км,подробности как ездил не помню,помню,что не за один присест.В основном до 30 км,через пол года и на 25 хватало  иногда.
Берём две штуки,получаем 6 кг.
Ну про разрядную лиона не стоит говорить,скорость естественно падает,в сравнении с лифером.
Лифер,от Кола на 15 А\ч, 5,6 кг чистый вес,в корпусе чуть более 6 кг, 52 км мах пробег.
Вы пишите что у лиона и лифера вес и пробег одинаковый, но не уточняете что лион вы покупали не понятного качества в готовых тяжелых корпусах, а для лифера сделали легкий корпус в районе 1 кг.
Пишите что если нужен большой ток, то нужно много лиона, а сами ездили на малом количестве от чего акб и умерла.
Так вот, если бы вы взяли свой легкий килограммовый корпус, и поместили туда лионок весом с ваш лифер, это было бы около 30ач, при этом ток в 15а для них был бы 0,5с, вы на свой обычный маршрут использовали бы меньше процентов емкости акб, и в любой момент имели бы запас пробега, в таком режиме они за то же время прошли бы меньше циклов чем лифер, и нагрузка на каждый элемент была значительно меньше, что очень хорошо сказалось бы на ресурсе.
Строю лигерад

rzaviy

#4555
[user]Yaroslav[/user], так я и не спорю.
Поэтому и пишу кругом,что для 18650  4 Р не лезет ни в какие рамки,кроме до 250 Ватт с педалированием.
Народ пробует на 3Р собирать.
У меня бало всего 15А в пике.
С 18650 не имею желания связываться,геморно перебирать его.Сейчас перебираю один,замахался балансировать ячейки,главное времени нет на это.
разница по цене между середняками и топовыми 18650 почти в два раза.
Надо прибавить ещё проценты за зборку АКБ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Yaroslav

Ну вот, выяснили, никакие литий ионки не плохие, просто их нужно правильно использовать. В прочем как и все остальное.
Строю лигерад

rzaviy

Цитата: Yaroslav от 19 Окт. 2016 в 15:22
Ну вот, выяснили, никакие литий ионки не плохие, просто их нужно правильно использовать. В прочем как и все остальное.
Поддерживаю :wow: :wow: :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

e-scooter

Цитата: rzaviy от 19 Окт. 2016 в 15:15
[user]Yaroslav[/user], так я и не спорю.
Поэтому и пишу кругом,что для 18650  4 Р не лезет ни в какие рамки,кроме до 250 Ватт с педалированием.
Народ пробует на 3Р собирать.
У меня бало всего 15А в пике.
Опять штампы. Не совсем так вы кругом пишете! У меня 13s3p как раз конфиг, но не из дохлых пятиамперных банок, а из 20А , которые в пике способны в таком конфиге 60а выдержать, 30а долговременно, но у меня практически больше двадцати ампер не бывает с моим бафангом BBSHD, а это не дохлые 250ватт, как вы говорите, а полноценный киловатт с плюсом! И при этом батарейка не работает в пике, а легко переваривает киловаттный моторчик. Могу проехать без педалей 30км, но обычно есть возможность подзарядить на работе, так что никогда до нуля не высаживаю. Заряжаю 2А чарджером. Повторю, вес такой батарейки всего 2кг, ну пусть вместе с сумкой 2.5, на багажнике вообще не ощущается, а с лифером 10ач я три багажника сломал!

PeaceHaver

Цитата: Yaroslav от 19 Окт. 2016 в 15:22
Ну вот, выяснили, никакие литий ионки не плохие, просто их нужно правильно использовать. В прочем как и все остальное.
А кто говорил, что они плохие? Просто они изначально созданы для ноутбуков и всего такого, а дальше их уже начали засовывать куда ни попадя. А, соответственно, они особо ничего вам не должны. И если брать дорогие хорошие - вопросов нет, а если брать вменяемо бюджетные - тут и все вопросы. Но не все такие богатые, чтобы брать теслу.

Добавлено 19 Окт. 2016 в 16:21

[user]e-scooter[/user], а вот не надо лифер на багажник вешать =)

rzaviy

[user]e-scooter[/user], Вы выдернули при цитировании фразу про стоимость АКБ
вот и [user]PeaceHaver[/user],  поправил вас,про топовые банки я не говорил,а про ноутбучные банки аля 26 самсуней и  подобных,на которые народ находит деньги.Я сам повёлся когда то на свой кобальт за 180 $.

Добавлено 19 Окт 2016 в 16:38:24

[user]PeaceHaver[/user],  Я свой лифер катал первое время на багажнике и ничего,багажник и сейчас возит пасажиров.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

PeaceHaver

[user]rzaviy[/user], полагаю, имелся ввиду консольный багажник, который не выдержит офк. У моего, на хардтейле, номинально 25 кило разрешенная нагрузка.

Ури

Творцы, всё подобрал кроме ручки газа, какую надо нет нигде, надеюсь до весны найду.
А сейчас хочется не только сборку проверить но и прокатиться на улице.
Подскажите, что из доступного может заменить ручку газа на время?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

АндрейS

Помниться у меня когда то стоял переменный резистор (реостат), от старого усилителя, примотанный к рулю синей изолентой.
Правда не долго.
Все работало и выглядело забавно.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Ури

Цитата: АндрейS от 20 Окт. 2016 в 19:30
Помниться у меня когда то стоял переменный резистор (реостат), от старого усилителя, примотанный к рулю синей изолентой.
Правда не долго.
Все работало и выглядело забавно.

А если какой-нибудь уровень громкости от старого радио, любое подобное подойдёт?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Dimy4

Галетник от старого телевизора с набором резисторов, или - блок кнопок П2К  :-)
Можно просто кнопки три на руль вывести, тихонечко, пошустрей, и - на всю.
Из переменных резисторов лучше не городить.
Наверняка найдётся много ссылок по запросу "простая эмуляция ручки газа".

Цитата: Ури от 20 Окт. 2016 в 19:06
Подскажите, что из доступного может заменить ручку газа на время?
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

av404

Я ставил переменник на 10ком, всё работает и регулируется
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

Цитата: Dimy4 от 20 Окт. 2016 в 19:39
или - блок кнопок П2К  :-)
Можно просто кнопки три на руль вывести, тихонечко, пошустрей, и - на всю.

Да я не хотел блок кнопок брать, всё что нужно есть на ручке газа, которую не могу найти, 3-х позиционный переключатель и круиз-контроль.
У меня инфинион я могу запрограммировать любую начальную скорость, в принципе можно таким макаром подцепить три тумблера?
Вот только при первом включении первого тумблера не было бы какого-нибудь сюрпрайза ))

Добавлено 20 Окт. 2016 в 20:04

Цитата: av404 от 20 Окт. 2016 в 20:03
Я ставил переменник на 10ком, всё работает и регулируется

Можно для чайника, что это и где продаётся или откуда снимается? Может в инете какая картинка есть?
Спасибо!
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

av404

Переменное сопротивление 10 килоом (как в регуляторе громкости). Имеет три вывода. Один крайний - к чёрному, второй крайний - к красному, посередине - сигнальный.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

[user]av404[/user], Всё понял, в ютубе много об этом добре, буду искать что у меня валяется.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Linkov1959

[user]Ури[/user],
Под левую руку переключатель скоростей, под правую кнопка пуска.  Это удобней ручки газа.

Ури

#4571
Цитата: av404 от 20 Окт. 2016 в 20:12
Переменное сопротивление 10 килоом (как в регуляторе громкости). Имеет три вывода. Один крайний - к чёрному, второй крайний - к красному, посередине - сигнальный.

А в килоомах в каких рамках искать, от скольки до скольки? Или 10 килоом самое распространённое и самое подходящее?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч