Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: LowSkiII от 16 Нояб. 2016 в 16:02
Цитата: TULSUNDUR от 16 Нояб. 2016 в 14:00
Цитата: LowSkiII от 15 Нояб. 2016 в 19:01
Как можно решить проблему лопающихся камер на хардтейле при использовании мк?
ОДИН РАЗ лопнуло - и это для Вас уже "проблема лопающихся камер"???  :facepalm:
2 камеры за 10 дней.

Покрышку менять паора ;-)

Добавлено 16 Ноя 2016 в 23:55

Как только появляется прокол,сразу на покрышку смотреть надо.
Максимум 3-5 проколов за сезон, и то некоторые по моей вине.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ури

Ребят, у меня АКБ lifepo4 S19-P2, номинальное напряжение банки - 3.2В
В конфигураторе заявлено:
Номинальное: 60.80 В
Заряженная батарея: 68.40 В
Разряженная батарея: 41.80 В

У меня вопрос, понятно, что BMSка отключит АКБ при пороговой разрядке(пока не знаю на сколько вольт, только пришла), на всякий случай на инфинионе какое напряжение следует запрограммировать? И вообще при скольки следует отключать аккумулятор, а при скольки он уже начинает терять свои свойства в случае хранения?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

SlavikSG

Цитата: Ури от 16 Нояб. 2016 в 12:54
...у меня выставлен в инфинионе включение круиза после 10 сек. Так как пока вместо ручки газа у меня переменный резистор, и у меня круиз не включается или с переменным резистором не получится? Я держу 15 сек на одной скорости и потом вывожу резистор на ноль и обороты не держатся, а тоже сбавляются.
А на какой скорости держите 15 секунд?
У меня пока, вообще, круиз включается только на скорости 27км/час или более. На меньшей скорости не хочет включаться, хоть убейся. Тоже нужно держать ручку неподвижно от 5 до 8 секунд.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Ури

Вот такая фигня, как писал выше, на данный момент мой конфиг в тестовом режиме. Установил включение слаботочки, при тестах её включаю и отключаю, а на этот раз слаботочку не выключил и пощупав через час корпус контроллера ощутил, что он не холодный как положено, а заметно тёплый. Это нормально? Т.е без нагрузки мосфеты греются до такой степени, что в прохладной комнате корпус инфиниона тёпленький. Что будет под нагрузкой при 30 градусной жаре трудно себе представить.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Толян

Надо внутри смотреть, что греется, например, у меня стали греться 2 резистора, корпус снаружи теплый, а до них не дотронуться, пальцы обжигает. Все остальное холодное.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

rzaviy

Цитата: Ури от 17 Нояб. 2016 в 13:47
Вот такая фигня, как писал выше, на данный момент мой конфиг в тестовом режиме. Установил включение слаботочки, при тестах её включаю и отключаю, а на этот раз слаботочку не выключил и пощупав через час корпус контроллера ощутил, что он не холодный как положено, а заметно тёплый. Это нормально? Т.е без нагрузки мосфеты греются до такой степени, что в прохладной комнате корпус инфиниона тёпленький. Что будет под нагрузкой при 30 градусной жаре трудно себе представить.
Это не феты ,а стабилизатор,ЛМка греет
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ури

Цитата: rzaviy от 17 Нояб. 2016 в 13:51
Это не феты ,а стабилизатор,ЛМка греет

Ну т.е в принципе это штатный режим? Значит у кого слаботочка сразу на + припаяна контроллер будет постоянно тёплый и соответственно постоянный разряд АКБ.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg79

, её для того и сделали что  размыкать и замыкать . как  ключ  зажигания . [user]Ури[/user] что у тебя за  пакеты  в батареи ? что б  батарейка жла долго и счастлива  старайся не разрежать ниже 80% .

Ури

Цитата: serg79 от 17 Нояб. 2016 в 14:54
, её для того и сделали что  размыкать и замыкать . как  ключ  зажигания . [user]Ури[/user] что у тебя за  пакеты  в батареи ? что б  батарейка жла долго и счастлива  старайся не разрежать ниже 80% .

Вот эти http://li-force.ru//catalog/lifepo4_elements/cbl-3000.html
Т.е не меньше 48В при номинале в 60В?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Ури

Цитата: SlavikSG от 17 Нояб. 2016 в 09:29
А на какой скорости держите 15 секунд?
У меня пока, вообще, круиз включается только на скорости 27км/час или более. На меньшей скорости не хочет включаться, хоть убейся. Тоже нужно держать ручку неподвижно от 5 до 8 секунд.

У меня в тестовом режиме нет спидометра и нет ручки газа, пробовал на оборотах уж точно более 27кмч всё равно круиз не включается. Ну это сейчас для меня не первостепенно.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

serg79

да 48в   будет 80% .что  такая батарейка  маленькая ?  360 вт .ч. если  использовать  только 80% . останется 290  этож  так  10 км на скорости 45-50 км.ч  и все  батареики  тю тю . или я чего не правильно  понял ?

Ури

#4817
Цитата: serg79 от 17 Нояб. 2016 в 16:19
да 48в   будет 80% .что  такая батарейка  маленькая ?  360 вт .ч. если  использовать  только 80% . останется 290  этож  так  10 км на скорости 45-50 км.ч  и все  батареики  тю тю . или я чего не правильно  понял ?

Всё правильно, такую и выбирал, мне больше не нужно. Электрифицирую исключительно для помощи педалям и форсирование горок с возможностью шикануть на 50кмч минут на 5 ))). И ещё исключительно Lifepo4, наслышался про лионки про их взрывоопасность, недолговечность и т.п. Такой вариант Lifepo4 идеально входит в треугольник, не хочу обвешиваться этими тяжеленными и к тому более дорогими банками. Это мой первый опыт электрификации, не знаю что получится ) может и ошибся в чём-то, короче вообще не имею представление как он едет и какие горки на какой скорости преодолевает. Вот будет опыт. А для опыта брать какую-то непомерно долгоиграющую батарею не вижу смысла.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Linkov1959

[user]Ури[/user],  Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! :wow:

Peresvet

смотри привыкнешь , потом появится потребность , шикования , а батарейки-то того , дороже будут раза в три ! :exactly:
Так что бери уж на ампер 10 ! :hello:

-Владимир-

Цитата: Ури от 17 Нояб. 2016 в 17:10
Цитата: serg79 от 17 Нояб. 2016 в 16:19
да 48в   будет 80% .что  такая батарейка  маленькая ?  360 вт .ч. если  использовать  только 80% . останется 290  этож  так  10 км на скорости 45-50 км.ч  и все  батареики  тю тю . или я чего не правильно  понял ?

Всё правильно, такую и выбирал, мне больше не нужно. Электрифицирую исключительно для помощи педалям и форсирование горок с возможностью шикануть на 50кмч минут на 5 ))). И ещё исключительно Lifepo4, наслышался про лионки про их взрывоопасность, недолговечность и т.п. Такой вариант Lifepo4 идеально входит в треугольник, не хочу обвешиваться этими тяжеленными и к тому более дорогими банками. Это мой первый опыт электрификации, не знаю что получится ) может и ошибся в чём-то, короче вообще не имею представление как он едет и какие горки на какой скорости преодолевает. Вот будет опыт. А для опыта брать какую-то непомерно долгоиграющую батарею не вижу смысла.
выбор батареи более, чем странный. Возить глыбу в 3,5 кг ради 360 Втч , причем с токоотдачей от слова ниочем и довольно дорогой ценой как-то не фэншуйно. И для долгой жизни такой акб , вам лучше не превышать ток 12А.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ури

#4821
Цитата: -Владимир- от 18 Нояб. 2016 в 10:57
выбор батареи более, чем странный. Возить глыбу в 3,5 кг ради 360 Втч , причем с токоотдачей от слова ниочем и довольно дорогой ценой как-то не фэншуйно. И для долгой жизни такой акб , вам лучше не превышать ток 12А.
Токоотдача АКБ 20 ампер долговременно. Не планирую многокилометровые поездки и нет цели ставить рекорды на продолжительность периода разряда. Вполне устраивает заряжать каждый раз после поездки. Нет ограничений расстояния поездок от пункта А в пункт Б, всё произвольно, требование минимум 8-10км с рюкзаком и багажником исключительно для помощи педалям и подъём на горки. Между мной и тем кому нужно проехать 50км нет разницы, у него вес АКБ такой же как у меня и цена такая же, только я при тех же запросах выбрал lifepo4. Ему нужно проехать 50км и скорее всего без педалей, мне нужно проехать 10 км, а с педалями при помощи мотора я не напрягаясь проеду те же 50км, чего мне даже и не требуется. Конечно можно брать литионки дешевле и легче но я как рачительный человек ориентируюсь на долговечность товара, надеюсь lifepo мне послужат куда дольше и не только как батарея для велосипеда. Повторяю, возможно я ошибаюсь, как выеду на улицу так об этом узнаю ) Главное что напрягает, будет ли тяга на протяжении всех 10 километрах, в чём минус малоёмкостной батарейки что у неё нет запаса, посмотрим узнаем. В любом случае я сразу отказался от литиионок и из lifepo4 подошёл только этот вариант, поверьте я перебрал все имеющиеся возможные варианты.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

e-scooter

[user]Ури[/user], это нормально :-) большинство новичков начинает именно с лифера, как самого безопасного, долговечного и морозоустойчивого B-). Это только потом приходит понимание что малый вес литий-ионок перетягивает все вышеперечисленные достоинства лифера. Удачи!

buck

В электрике не силён. У меня есть малюсенькая "фара" 12v от авто, хочу её подключить к аккуму вела 48v18ah. Подскажите, есть какой-нибудь преобразователь или переходник?