Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 16:44
Судя по графику - на 40м подъем 1м, эти точки на поверхности земли, это дорога до моста и не на искусственных сооружениях. Хотя да, когда то или дорогу выкопали или насыпь сделали. Но самый основной бред не в том, что перепад на деле больше высоты двух этажей, а то, что показывает подъем там, где на самом деле спуск.

С перепадами высоты  1-1,5м  и уклонами 1-2% такой "бред" может быть, но если взять любой известный уклон 3-4% и более процентов и проверить его по этой программке, то как правило результат хороший. Проблемы с тягой у евела обычно начинаются на уклонах 4 и более процентов.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Толян

Цитата: Vik3 от 14 Фев. 2017 в 16:49
С перепадами высоты  1-1,5м  и уклонами 1-2% такой "бред" может быть...
Да там метров 6-8 перепад минимум! Какова высота пролета моста для проезда поезда? Вот такой там перепад. И ни как не 1-2% уклон, тем более там он не равномерен на это расстояние. И таких мест по Москве не одно, вот к чему я это все начинал. А программы эти ни хрена не показывают.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vik3

Цитата: Толян от 14 Фев. 2017 в 16:57
Да там метров 6-8 перепад минимум! Какова высота пролета моста для проезда поезда? Вот такой там перепад.
Т.е. эта  дорога насыпана до уровня моста?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Толян

Совершенно верно, с трех сторон дорога до уровня моста, ну или ж/д пути выкопаны в холме - таких подробностей я не знаю, через пути после моста пологий уклон, но в конце моста становится резче
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Vik3

Цитата: Толян от 15 Фев. 2017 в 10:19
Совершенно верно, с трех сторон дорога до уровня моста, ну или ж/д пути выкопаны в холме - таких подробностей я не знаю, через пути после моста пологий уклон, но в конце моста становится резче
Скорее всего это искусственная насыпь поэтому она ее не видит, кстати Москворецкий мост у Васильевского спуска она тоже не видит и показывает глубокую впадину.  В целом же дает приличную информацию, хотя пара конкретных проколов уже была и если нельзя проверить уклон в живую на местности то полностью на нее полагаться нельзя.  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ra6fnq

[user]Толян[/user],  не кипятись. Любая навигационная программа работает с файлом высот, типа: N45E042.hgt и чего там настроили люди, в ней не отмечено. Поэтому оптимально работать со своим треком, где высота более менее реальна.

это кусочек из Стравы, на компе.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Толян

А страва откуда данные о высоте берет?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ra6fnq

Я выкладываю трек со своего телефона, из программы ОруксМар, где настраивается временной интервал между опросами и каждая точка имеет координаты, высоту, время. Могу его же выложить в Google Earth, просто трек будет с другим расширением. могу просто конвертировать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Самое интересное то,что все данные с спутников имеют относительную погрешность и все знают это и сверяют данные по спутнику %-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Цитата: rzaviy от 15 Фев. 2017 в 14:01
Самое интересное то,что все данные с спутников имеют относительную погрешность и все знают это и сверяют данные по спутнику %-)
Очень умное изречение... А известно ли вам, что все приборы имеют погрешность?! Но если вы предложите альтернативный способ определения и регистрации положения на местности, я готов им воспользоваться. Пока простой способ - переход на 2-х стандартные навигаторы, количество спутников ГЛОНАСС постоянно растёт, а с ними точность. Для меня 1 м - почти норма.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2017 в 14:33
Для меня 1 м - почти норма.
Только [user]Толян[/user], требует меньшую погрешность. И чисто программными методами, без доп. оборудования.

Толян

И где же я требовал точность меньше метра? Про километр согласен - бред полный, а не точность. Но. Навигатор - навигатором, мы говорим о высоте. Выяснили, что гугл ирс и тд берут данные с какого то файла. А страва откуда данные о высоте берет?
И вообще я писал о том, что в Москве полно уклонов больше 6-8%, неверующим предлагал несколько мест, на что уже меня послали по программам смотреть, которые эти уклоны не видят вообще.
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ra6fnq

Страва - это оболочка, данные по высоте в неё поступают из моего навигатора. Так работают все программы с треком - массивом точек с навигатора, имеющих координаты, время и высоту.  Программы работающие с картой и спутником получают данные из файла высот, можно подгрузить для любого места, но вы должны понимать, что вчера и даже год назад выкопанной траншеи на общедоступных планах не будет.
Нужна точность? стучитесь в специализированные фирмы, у меня есть план Ставрополя с горизонталями через метр.
И ещё, [user]Толян[/user],  В городе с высотной застройкой, с сильными полями, а в некоторых местах и глушилками, показаниям даже самого точного нафигатора можно будет поверить после трёх пяти проездов по маршруту.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Толян

Цитата: ra6fnq от 15 Фев. 2017 в 15:21
И ещё, [user]Толян[/user],  В городе с высотной застройкой...
Да ещё и таком не маленьком, обязательно найдутся уклоны больше 6-8%, вот я о чем твержу
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

alextka

Развели срач на четыре страницы.  >:D
В отдельной теме не судьба уклоны обсуждать?
Красиво-это красиво!

BoV

Подскажите сейчас фактически за одну цену продают как симметричные БМС, так и ассиметричные. Ваттметр на руль я выводить пока не планирую, разве что простенький вольтметр, да и батарея вряд ли будет сильно наращиваться более 13Ач, поэтому плюсы симметричной БМС в более простом подключении ваттметра и большом токе заряда мне не нужны. Но пишут и о минусах симметричных БМС - гораздо больший нагрев при тех же нагрузках, а это может повлиять как на перегрев БМС, так и на сокращение срока службы элементов питания, непосредственно к ней прилегающих. Получается тем кому не нужен заряд большими токами более 5 ампер симметричная БМС пойдет только во вред?
Пример симметричной БМС 14s
https://ru.aliexpress.com/store/product/51-8V-30A-14S-PCM-used-for-51-8-V-lithium-ion-battery/623665_1206415913.html?spm=2114.12010612.0.0.QuD6ZB
Пример ассиметричной БМС 14s
https://ru.aliexpress.com/item/14S-lithium-battery-protection-board-48v-lithium-battery-pack-BMS-30A-continuous-60A-peak-Discharge/1741119929.html?spm=2114.30010708.3.61.Q8VFss&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10000073_10068_10501_10000074_10503_10000032_119_10000030_10000026_10000023_10000069_10000068_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_10000063_301_10059_10099_10000020_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000097_10000094_10000053_10000007_10000050_10084_10117_10083_10000100_10080_10000047_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_10073_10000035_10122_10123_10121_10124-10050_10503_10501,searchweb201603_10,afswitch_2_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_2_default&btsid=0e37d7b7-7048-4b89-b4f3-d2a692051cf4

Vik3

#5218
Цитата: alextka от 15 Фев. 2017 в 16:39
В отдельной теме не судьба уклоны обсуждать?
Далеко не все начинающие живут в плоских степных районах Омска и омской области. У них своя территория и будут свои правила езды, так что про уклоны им полезно знать, потом будет поздно переделывать электровел и искать нужные ветки - все в тему.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

av404

Думаю, да, пусть останется здесь. Новичок сразу врубится в зависимость выбора конфига от местности использования. Тема и так раздулась, хуже от полезной инфы не будет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650