Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

lewa011

[user]nikfcsm[/user], сшить в ближайшем ателье,мне обошлось в 600руб

verlion

#5419
Привет всем! Расскажу все по порядку, а далее вопросы задам. Сегодня озадачился установкой Мк с ПП на переднюю ось велика Атом ХС 550, все бы ничего, но ростовка рамы у меня 14 или 14,5 дюймов и батарея в виде бутылки вообще в треугольник рамы не влезает. Есть второй вел, рама от Атом модель не знаю какая, в общем аккумулятор лезет, но контроллер придётся не в сумку из магазина подвешивать, а по-другому как-то крепить, но это решаемо. А вот с осью колеса МК 10х14 мм и дропаутов вилки, она у меня на этом велике титановая жёсткая, засада - размеры под ось 9 мм. В итоге ничего не установил на вел за сегодня.
Вопрос такой, много ли пользователей ресурса с такой проблемой сталкивались при установке МК и как решали проблему? Пилили посадочное у вилки или ось МК точили или другую вилку ставили, с которой не было заморочек?
Мне как лучше поступить, прошу совета.



lewa011

[user]verlion[/user], расточить до 10 и не мучиться...практически все передние вилки тоньше

Andrey826

Цитата: bobshishkn от 19 Май 2017 в 15:13.... А прямоугольные лиферы, на болтах, на мои токи подойдут?
Цитата: bobshishkn от 19 Май 2017 в 16:28
Извините, не проверил. https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32585996239.html
[user]bobshishkn [/user] Я свою АКБ на эвеле собрал из такого типа лиферных призматиков с болтовыми соединениями . Только здесь 10Ah , а у меня 12Ah (36V) , с БМС-кой . И у меня фирмы ЛЯО , а эти непонятно , что за фирма . Уже 4-й год на этой АКБ езжу , и вполне-таки доволен . =================================================================================================   
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

bobshishkn

[user]Andrey826[/user], скажите, КАКУЮ БМС использовали?

Andrey826

Цитата: bobshishkn от 22 Май 2017 в 06:57
[user]Andrey826[/user], скажите, КАКУЮ БМС использовали?
[user]bobshishkn[/user] Вот такую , - см. на картинке внизу . Брал у чела из Херсона , вместе с ячейками , б/ушную , но работает надёжно . Чел сбросил мне и схему подключения , всё на картинке . Такая же БМС есть у Веломастеров (Москва)  , - http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501726&grid=9 ==============================================================================================================
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

nikfcsm

Ребят, правильно ли я понимаю, что расход батареи( Вт.ч) при постоянной скорости на 250Вт, 350Вт, 500Вт....(редукторный) моторе и на 1 КВт, 1.5КВт, 3КВт моторе(редукторный) будет одинкова? Соответственно отсюда вытакает еще один вопрос.
2. Какой примерный расход у мотора Direct Drive и редукторника, допустим при 30км.ч. на 26" Общего веса (велик+райдер) 100 кг. Или они примерно одинаковы из-за рекуперации ДД и малой силы трения качения редукторника?
3. Нормально ли будет работать батарейка 13s6p 16 А/ч, 750 Вт/ч на моторе DD 1 КВт.

e-scooter

[user]nikfcsm[/user], зависит от тока, отдаваемого батарейкой. То есть от элементов, из которых эта батарейка сделана и установленной бмс.

nikfcsm

[user]e-scooter[/user], 7А длительный, 12А максимальный. Емкость одной 2650, Бмска симметричная Ток длительный: 30 А Ток пиковый: 40 А

e-scooter

[user]nikfcsm[/user], если не превышать номинала мотора, то есть использовать его как 1квт, то нормально. Но только мы ведь любим выжимать из киловатника по 3квт :-). Вот тогда этой батарейки явно недостаточно!

edw123

Цитата: e-scooter от 22 Май 2017 в 15:39
[user]nikfcsm[/user], если не превышать номинала мотора, то есть использовать его как 1квт, то нормально. Но только мы ведь любим выжимать из киловатника по 3квт :-). Вот тогда этой батарейки явно недостаточно!
Задано условие: постоянная скорость. :)

При постоянной скорости расход будет одинаков с точностью до кпд мотора в "хороших" условиях. В "плохих" условиях диапазон отличия кпд уже приличный 30%-90%. Зависит от нагрузки при этой постоянной скорости: в горку на слабом моторе кпд упадёт и возрастёт расход.

nikfcsm

[user]e-scooter[/user], получается если я ограничу силу тока 20А,  то смогу спокойно кататься на этой батарейки? 
Комплект хочу этот http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-e4bike-classic-s-1000vt-sinusnyy-kontroller
Будет ли он ехать 50 при 20А?


kiohime

Существуют ли редукторники до 500 ватт с установкой кассеты?

Slider

Цитата: kiohime от 22 Май 2017 в 18:29
Существуют ли редукторники до 500 ватт с установкой кассеты?
Да, например MAC, Bafang CST, QQ128 Cassete
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

kiohime

Цитата: Slider от 22 Май 2017 в 18:30
Да, например MAC, Bafang CST, QQ128 Cassete
Не подскажете, в каких интернет-магазинах их можно найти?

Morhold

#5433
Здравствуйте. Нужна помощь советом.
Расскажу небольшую историю. Сейчас нахожусь в мучительном выборе набора для электрификации велосипеда c бюджетом в 500$.
Изначально мне нужна помогалка, которая бы увеличивала мою скорость при педалировании и не мешала накату. Да ещё и быстросъёмная (передний МК, АКБ на раму)
Проштудировав форум и профильные сайты, остановился на редукторнике. Так как тема обширная и сложная, поначалу решил приобрести готовый набор (МК + контроллер + ручка + дисплей + АКБ)
У нас в Минске мало того, что цены на такие наборы конские, так ещё и вечно ничего нет в наличии, а то что есть -- китайский ноунейм.
Задумался о том, чтобы собрать кит самостоятельно,  но отсутствие информации какая деталь к какой подходит меня совершенно смутило((
Возможно, уважаемые форумчане помогут мне как-то упорядочить кашу в голове.
Начну с АКБ и МК.
Я так понимаю, что АКБ нужно брать на 36v, и не менее 10А.
1 Вопрос:
Такая батарея будет работать с любым редукторником 250-500w. Правильно?
2 вопрос:
Компания VoltaBikes из Одессы собирает под заказ АКБ на литиевых банках в удобных корпусах на раму. По ценам как в Минске, но не китайский нонейм хотя бы. Размер АКБ больше, сами они говорят, что собирают из банок малой ёмкости. Хорошо это или плохо? Кто-нибудь сталкивался с ними? Можно ли у них заказывать?
3 вопрос:
У этой же конторы есть набор, который стоит на 20% дешевле, чем в Минске. МК в нём идёт под брендом продавца без вменяемого артикула, с маркировкой просто 36v/350w. Немного стремновато, учитывая вес всего 2.7 кг. Сталкивался ли кто-нибудь? Стоит ли брать?
4 вопрос:
При этом на всех форумах советуют не экономить на МК и брать вместо китайского нонейма bafang.
На алиэкспрессе есть 2 подходящих варианта: 8FUN 36v250 и 8FUN 36v500. Как подобрать для них контроллер, и можно ли контроллер для Одесского мотора 36v/350w использовать с этими моторами?
Характеристики их мотора: Электродвигатель 3-фазный, переменного тока.
Схема управления: Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе.
Контроллер: http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-zapchasti-dlya-elektrotransporta/kontrollery-dlya-motor-koles-i-elektrodvigateley?product_id=800
Интересует возможность заказать МК на алике, а АКБ и всё остальное у Одесситов.
5 вопрос: Есть ли в этом смысл, или лучше всё купить у китайцев и собрать по частям?

Буду очень благодарен за ответы на любой из этих вопросов.
Приму любые советы от форумчан. Заранее спасибо!


Slider

[user]kiohime[/user], если вам китай ближе, то "маки" обычно берут здесь, выбор кассеты - в опциях.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.