Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spb-e

Цитата: artemspb от 05 Янв. 2018 в 16:36
Кроме мотор-колес планируется покупка 4 аккумулятора LiFePo4 48v 10-12ah для установки их на место бутылки, нужны качественные сборки на элементах panasonic.
Panasonic и LiFePo4  O_O неужели начали выпускать с  этим типом химии? Не знал  %-) Что то пропустил заработался наверно совсем :sorry:
А если серьезно то вам LiFePo4 никак не подходит судя по вашим желаниям сделать легкие велики. LiFePo4 в два раза и более тяжелее Li-on-на современного. Т.е. АКБ например на 10 Ah из LiFePo4 будут d  два раза тяжелее той же емкость из Ионок.
Самая легкую АКБ на текущий момент можно сделать из SanyoGA Samsung 35E LG MJ1.
Готовые Китайские "бутылки" не советую брать сделаны из "барахла" как правило не соответствуют часто указанной емкости и имеют маленький срок службы.
моторы goldenmotor magic-pie edge не рекомендую согласен с пред оратором. Рекомендовал бы еще к MXUS-ам присмотреться.  для 50км/ч  можно бафанг взять BPM потянет.
Не забудте усилить посадочное месть под оси моторов (дропауты)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

artemspb

Владимир, спасибо за совет. Подскажите, где сейчас актуально брать моторы и контроллеры к ним?

spb-e, Спасибо за рекомендации. Да, действительно нет у панасоника таких, просто где то на китайских сайтах видел такую комбинацию)
Суперлегкая батарея не нужна, как я понимаю эти Sanyo  Li Ion. Мне нужна надежная, как LiFePo4.


reload

Подскажите, какую нагрузку способны выдерживать бонки на раме? Многие акб ведь крепятся на место бутылки, выдержат ли 5кг?!

Добавлено 10 Янв. 2018 в 11:40

Цитата: spb-e от 08 Янв. 2018 в 13:10Готовые Китайские "бутылки" не советую брать сделаны из "барахла" как правило не соответствуют часто указанной емкости и имеют маленький срок службы.
А если производитель пишет какие элементы использовал, тоже не верить?

spb-e

Цитата: artemspb от 08 Янв. 2018 в 13:52
нужна надежная, как LiFePo4.
Давно не встречал таких  :-\ Лиферров . Примерный срок службы  LiFePo4  по факту как хороших (брендовых) ионок
Даже часто меньше. И по цене качественный LiFePo4 будут стоить дороже.
Новички очень любят LiFePo4 это типичная ошибка.  Думают куплю я вечную недорогую батарейку. Но увы чудес не бывает . Лифер тоже дохнет особенно некачественный от неизвестных производителей.   Форум в основном давно уже на LiFePo4 не ездит (мало осталось)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: reload от 10 Янв. 2018 в 11:39
А если производитель пишет какие элементы использовал, тоже не верить?
Лучше проверить. Частый трюк. Меня в одном магазине великов попросили АКБ протестировать.
Народ начал массово жаловаться что пробега нифига нету  крутить педали приходиться :cycle:  ;-D часто.
Хозяин магазина мне долго рассказал историю что поставщик АКБ ставит только элементы самсунг в них.
Открыл посмотрел  :-D Китайщина подвальная стояла и еще БМС без балансировки. Классика жанра в общем.
Теперь в этом магазине валяется куча гарантийных батарей и директор не занет как их отремонтировать недорого. Так какденьги получены за них. А ремонт качественный получается дороже   :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

newsky526

Цитата: reload от 10 Янв. 2018 в 11:39Подскажите, какую нагрузку способны выдерживать бонки на раме? Многие акб ведь крепятся на место бутылки, выдержат ли 5кг?!
Советую кронштейн для крепления аккубутылки , усилить либо кабельными стяжками или червячными хомутами. Я так делал и пара штук стяжек , шириной 10мм , совместно со штатными винтами, надёжно держала аккубутылку, причём самую длинную.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

newsky526

Цитата: spb-e от 10 Янв. 2018 в 11:55А если производитель пишет какие элементы использовал, тоже не верить?
Лучше проверить.
Просто надо покупать у проверенных продавцов. Из своего опыта:  купил на Али , уже три разных акума. Ориентировался на количество продаж , читал отзывы и в результате не прогадал. Все акумы после получения были разобраны и проверены. Полное соответствие описанию и характеристикам . Элементы какие и были заявлены , всё сварено контактной сваркой, по 4-6 точек. Естественно с БМС. Единственное что делал - менял силовые выводы на более жирные.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

rzaviy

Цитата: spb-e от 10 Янв. 2018 в 11:49
Давно не встречал таких  :-\ Лиферров . Примерный срок службы  LiFePo4  по факту как хороших (брендовых) ионок
Даже часто меньше. И по цене качественный LiFePo4 будут стоить дороже.
Новички очень любят LiFePo4 это типичная ошибка.  Думают куплю я вечную недорогую батарейку. Но увы чудес не бывает . Лифер тоже дохнет особенно некачественный от неизвестных производителей.   Форум в основном давно уже на LiFePo4 не ездит (мало осталось)

кардинально противоположное мнение.
Моя первая батарея из литий кобальта( в котором заявлен более продолжительный срок жизни) умерла через год,при эксплуатации на токах до 15А.
при весе в 3 кг,с корпусом,аля бутылка имела 8 А/ч.
Следеющий АКБ лифер на 15 А/ч при весе 5,5 кг,без корпуса живёт ужу 4ре сезона,потеря ёмкости в заявленных пределах,приблизительно  до 50 Ватт.
Ваттметром не ганял,прикидки чисто по уменьшению пробега на 5 км и то под вопросом,так как режимы езды малость отличались.
Последний АКБ жёстко прикреплён к раме,поэтому эксплуатировался в тяжелых условиях,даже при морозе до -15.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

bobshishkn

Помните приборы типа Ц 20 в алюминиевых коробках? Вот такая мысль возникла.



buratina

#6579

С уважением , не пинайте, я лох в электровелах.
Отдают электровелосипед с кареточным мотором 250 ватт, намерян дополнительно поставить мотор колесо на переднюю вилку и отдельный аккум на него, чтобы не постоянно педалировать, реально ли ? Скорость выше 30-35 км в час не нужна.



Stanislavchik

[user]buratina[/user], Собственно какова цель ваших намеряний намерений? Что не устраивает в текущем конфиге?
Стоит ли вваливать в недорогой вел кучу бабок?

Добавлено 14 Янв 2018 в 10:25

Ну и ссылка ваша не открывается.

Добавлено 14 Янв. 2018 в 10:26

Ибо засылает на ftp.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

buratina

#6581
Цитата: Stanislavchik от 14 Янв. 2018 в 10:23Собственно какова цель ваших намеряний намерений? Что не устраивает в текущем конфиге?
Стоит ли вваливать в недорогой вел кучу бабок?
1. Возможность ехать только на электротяге и преодолевать подьёмы до дачи с грузом в багажнике с помошью двух моторов:  в каретке и переднем МК.
2. Невозможность езды только на электротяге.
3. Хочу попробовать, поставить МК 250-350 ватт на передок с дополнительным аккумом, усилить дропаут, или поменять вилку ? Планирую по равнине ездить не более 30-33 км/ч , надо отключать ограничение скорости в кареточном движке? Необходимо ли менять впереди тормоза на дисковые ? Имеет смысл реализовывать торможение рекуперацией на переднем колесе ?
Исходные данные электровела YAMAHA РАS NATURA.



edw123

Цитата: buratina от 14 Янв. 2018 в 12:28
1. Возможность ехать только на электротяге и преодолевать подьёмы до дачи с грузом в багажнике с помошью двух моторов:  в каретке и переднем МК.
2. Невозможность езды только на электротяге.
Исходные данные электровела YAMAHA РАS NATURA.
А что мешает ехать только на моторе на этом - не нажимать на педали, а только крутить их. Надо побыстрее - поменять заднюю звездочку, если электроника позволит без перенастройки, конечно.

rzaviy

Похожий велос у меня на ремонте
Возможно там стоит торк сенсор,это человеку и не нравится наверно.
А на таком моторе можно везти человека на багажнике,естественно при переходе на нужную скорость.
У меня пиковый ток 16А ,правда при 36 вольтах,так мой ездит всегда(практически) без педалей.
С малым на багажнике (55 кг),уверенно стартую и еду 35км/ч без педалей,а у меня мотор на 150 ватт больше имеет в пике.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Varfolomey

Тут кое что о снятии ограничения в 25 км/ч https://www.ebiketuning.com/comparison/yamaha-tuning.html
Велосипед в такой конфигурации (2 мотора 2 акб) это трамвай по весу, особенно если вперед лепить директ драйв. А вес влияет на расход - и при каждом подъеме и при каждом разгоне.
Плюс так себе управляемость, особенно с его городской посадкой. Если у вас горы, то дисковые тормоза надо иметь, но на этот велик их не поставить.
Я бы подобрал для поставленных задач нормальный мтб-донор и влепил ему центральный бафанг с уменьшением ведущей звезды. Так будут и тормоза нормальные и диапазон передач для горок и для 33 км/ч на равнине

spb-e

Цитата: rzaviy от 10 Янв. 2018 в 12:09
кардинально противоположное мнение.
Моя первая батарея из литий кобальта( в котором заявлен более продолжительный срок жизни) умерла через год,при эксплуатации на токах до 15А.
при весе в 3 кг,с корпусом,аля бутылка имела 8 А/ч.
Следеющий АКБ лифер на 15 А/ч при весе 5,5 кг,без корпуса живёт ужу 4ре сезона,потеря ёмкости в заявленных пределах,приблизительно  до 50 Ватт.
Повезло значит с производителем лифера. Укажите тогда какой фирмы элементы.
У меня лично LG MH1 три сезона отбегала разбега нет. емкость примерно 10% потеряла. циклов около 250 примерно.
У коллеги на Samsung 26F вынутых из ноутов тоже АКБ больше трех лет у него циклов наверно под 500. Говорит пока буду ездить на ней пробега(емкости) хватает, потери 20-30% примерно.
На сегодняшний день получается что качественный лифер дороже и тяжелее качественных ионок.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

[user]spb-e[/user], не забываем про режим эксплуатации.
Если вы катаете с педальками,то там и токи меньше и жить им легче.
Я катаю в основном на пределе ограничения контроллера и без педалек.
А производитель ХЗ,брал тут на форуме у Кола,Я его даже не вскрывал,БМС с индикацией ,переодически заглядываю (под капот),чтоб проследить как ровно включаются светики при окончании заряда,балансировке.
Разбег при балансировке до 2-5 минут.
Последний пробег когда замечал,был при пониженной температуре,хотя разница была в градусов так 10.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

Да нет в 0.8-1,5С примерно эксплуатирую. Включая безпедальный лигерад   :-) акб 14S8P  пик 40А в среднем 22-27А.
Раньше на А123 ездил вес конечно не сравнить однозначно и емкость.  Даже если ионки емкость потеряют за 5 лет все равно будут по удельным показателям весить меньше ЛЖФ
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78