avatar_turboopel

пневмодизель

Автор turboopel, 19 Март 2012 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turboopel

За основу будет взят дизельный двигатель 1,6л

1 цилиндр имеет обєм 0,4 л при сжимании воздух нагревается к 600-700градусів (цельсия) давление 30-35Атм.
и в этот момент впрыснуть под давлением приблизительно 40-50Атм. холодный воздух 20 градусов приблизительно 100грам (0,1л при атмосферном давлении)
Вопрос при расширенные какое давление создастся в цилиндре???????
и какое давление необходимо для работы данного двигателя и доза воздуха???? :-)
:-) :-)

бурелом


turboopel

#2
Цитата: бурелом от 19 Март 2012 в 08:01
посмотри это

Я из этого поняв, что если в цилиндре создастся давление 3,9МПа(39Атм.) то двигатель будет иметь мощность в 2 разы больше, чем при работе на дизельном топливе.





А если эту схему переделать, и вместо насосного мотора 16(для фреона) поставить например компрессор от холодитьника из эл.мотором. То ЯМЗ-236 все равно будет работать с мощностью в 2 разы больше, чем на солярі.

Так же???

METAL

В обычном двс (если прочитать работы Иббадулаева) создается давление приближенное к 40Атм, воспламенение бензина(детонация) наступает при 50Атм(в зависимости от октонового числа). Тогда выходит что, чтобы иметь ту-же мощность достаточно менее 40Атм (предположим 20Атм), почему меньше? Потому, что не тратим энергию на сжатие в соседних цилиндрах и загоняем это давление до самой НМТ поршня, а в классических ДВС это давление к концу цикла уже ничтожно мало(Иббадулаев и добилсы в своем ДВС этого самого постоянного давления 40Атм до самой НМТ).

Может стоит просто попробовать на разных давлениях? Кстати- я считаю что дизель плохо пригоден для таких дел, ибо клапана быстро открыть в самом начале такта не получится- в поршни упруться.

Так же вопрос- распредвал где делать собираетесь- штука эта требует очень хорошей стали и точнейшего оборудования?

Можно в принципе просто увеличить звезду на коленвалу приводящую в движение распредвал, чтоб сравнять скорости вращения коленвала и распредвала. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

Цитата: turboopel от 19 Март 2012 в 00:44
холодный воздух 20 градусов приблизительно 100грам (0,1л при атмосферном давлении)

Откуда такая информация?
ЦитироватьОбычно стандартной величиной считается значение 1,225 кг⁄м3, которая соответствует плотности сухого воздуха при 15°С на уровне моря.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%EE%F2%ED%EE%F1%F2%FC_%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0
Подача холодного воздуха под давлением в полость пневмодвигателя сжавшего атмсферный воздух до какого-то избыточного давления никакого выигрыша в работе по сравнению с просто подачей сжатого воздуха не даст.
А где взять сжатый воздух?
А чем прокручивать коленвал "пневмодизеля":
Читал я и материал по ссылке.
Аффтары не представляют,видимо,специфики работы буровой лебедки и ее привода,не знают стандартных длин свечей в геологоразведочном и глубоком бурении.
Сколько энергии можно запасти в сотне литров воды при сработке перепада температур от 70 гр С до 40 гр С?
Сколько нужно энергии,чтобы поднять бурильную колонну весом в 10 тонн на высоту десять метров?
Сколько свечей можно будет поднять на этом запасе энергии?
Каковы будут затраты на внедрении этой рекуперативной системы?
Как это отразится на цене 1 п.м. проходки?
Однако вернемся к нашим баранам.
Для работы двигателя,использующего фреон в качестве рабочего тела нужен источник тепла.
Что предполагается использовать в качестве такого источника?
Бак с горячей водой или продукты сгорания любого вида топлива?
Объём и вес бака с водой?Как это скажется на весе всего ТС и его пробеге без дозаправки?
Какого топлива?Как сжигать его и в какой топке?
В любом случае КПД устройства не может быть выше чем КПД цикла Карно.
Зачем городить огород,если современные турбодизели с электронным впрыском,фактически работающие по циклам,близким к циклам Ибадуллаева,вплотную приблизились по эконимичности к циклу Карно?

бурелом

Для нагрева можно использовать газовую горелку их КПД достигает 0.95. А экологичность выброса я даже не хочу сравнивать. Тем более, что автор пишет, мощность двигателя возрастает.

aleks17121960

Аффтар не пишет,когда он хочет впрыскивать холодный воздух,до топлива или после?Если до,то детонация отменяется,если после-там давления другие совсем,а если вместо-ему в тему по вечным движкамюИ чисто технически:ТНВД-сложнейшее устройство для впрыска граммов и долей грамма топлива(то есть жидкости),как за сотые секунды впрыснуть в цилиндр 100гр(!) воздуха?
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Воздух будет вприскуватись вместо топлива(соляри), А вприск воздуха будет эл.форсункой(100гр=0,1л   а при 50Атм. =0,002л это реально) :cool:

METAL

ЭМ, Воздух форсункой? Это ккое давление нужно нагнетать? и отбросьте идею с предварительным сжатием атмосферного воздуха- иначе в поршневую камеру придется вгонять уже не 40Атм, а все 80Атм, дабы преодолеть сопротивление сжатия других поршней! И еще- знаете ли Вы турбоопель, что при сжатии воздуха механическая энергия преобразуется в тепловую, таким образом мы ничего не выигрываем подавая холодный воздух в горячий- просто теплообмен произойдет и хлодный воздух нагревшись и расширившись от горячего- точно так-же охладит и уменьшит в объеме предварительно сжатый(разогретый сжатием) атмосферный, так что выгоды в такой ситуации не получите т.к. теплота при сжатии атмосферного воздуха будет улетучиваться через стенки цилиндра и днище поршня, а это уже минус пара десяков процентов кпд. Так не лучше ли просто подавать холодный воздух в свободный цилиндр немного подогреваемый газом и тд? Так то ведь теплообмена нет и энергию сжатого воздуха по стенкам цилиндра не размажем?

Коллеги верно я думаю?

ГЫЫЫЫ мое 4000е сообщение. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Март 2012 в 12:33
ЭМ, Воздух форсункой? Это ккое давление нужно нагнетать? и отбросьте идею с предварительным сжатием атмосферного воздуха- иначе в поршневую камеру придется вгонять уже не 40Атм, а все 80Атм, дабы преодолеть сопротивление сжатия других поршней! И еще- знаете ли Вы турбоопель, что при сжатии воздуха механическая энергия преобразуется в тепловую, таким образом мы ничего не выигрываем подавая холодный воздух в горячий- просто теплообмен произойдет и хлодный воздух нагревшись и расширившись от горячего- точно так-же охладит и уменьшит в объеме предварительно сжатый(разогретый сжатием) атмосферный, так что выгоды в такой ситуации не получите т.к. теплота при сжатии атмосферного воздуха будет улетучиваться через стенки цилиндра и днище поршня, а это уже минус пара десяков процентов кпд. Так не лучше ли просто подавать холодный воздух в свободный цилиндр немного подогреваемый газом и тд? Так то ведь теплообмена нет и энергию сжатого воздуха по стенкам цилиндра не размажем?

Коллеги верно я думаю?

ГЫЫЫЫ мое 4000е сообщение. :kidding:
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

#10

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

METAL

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

Нет, затулив холдодный воздух в горячий произойдет теплообмен!!!! Точнее давление впускаемого холодного то увеличится, а вот давление имеющегося уменьшиться т.к. он ОНСТЫНЕТ!!!!!!!!! С водой то-же!

Цитата: aleks17121960 от 20 Март 2012 в 12:47
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.

Так мы тут не дизель обсуждаем, а пневмодвигатель с предварительным сжатием воздуха для якобы подогрева впускаемого воздуха- никакой соляры в нем работать не будет! Так что никаких Карно..... :kidding: :kidding: :kidding: ;-D ;-D ;-D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel

Хоть температура и уменьшится, при впрыскивании воды  давление то поднимется. Вопрос на скільки оно вырастет?????

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

turboopel


turboopel

Так как идея с фреоном.

Она действительно реальна или нет?????????7 :-)

бурелом

Судя по некоторым подробностям мелькающим в статье похоже они такой двигатель делали. Стало быть идея рабочая.

turboopel

Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете

nikvic

Цитата: turboopel от 21 Март 2012 в 20:00
Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете
"""Учица, учица, учица! :neg:

aleks17121960

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Общее давление понизится.При впрыскивании воды-понизится быстрее(у нее теплопроводность выше)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Март 2012 в 20:14
Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

Нет, затулив холдодный воздух в горячий произойдет теплообмен!!!! Точнее давление впускаемого холодного то увеличится, а вот давление имеющегося уменьшиться т.к. он ОНСТЫНЕТ!!!!!!!!! С водой то-же!

Цитата: aleks17121960 от 20 Март 2012 в 12:47
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.

Так мы тут не дизель обсуждаем, а пневмодвигатель с предварительным сжатием воздуха для якобы подогрева впускаемого воздуха- никакой соляры в нем работать не будет! Так что никаких Карно..... :kidding: :kidding: :kidding: ;-D ;-D ;-D
Саш,циклы Карно описывают и процессы сжатия/расщирения при переменных температурах,в том числе.Работу компрессора,к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58
При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.
Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Повеселило! похоже автор пытается усовершенстовать первую в мире вакуумную паровую машину Ньюкомена http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина может ему удастся повторить успех Джеймса Уатта !
как сказал Nikvic в школу и учиться!

aleks17121960

Цитата: tony16 от 21 Март 2012 в 22:07
Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58
При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.
Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Повеселило! похоже автор пытается усовершенстовать первую в мире вакуумную паровую машину Ньюкомена http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина может ему удастся повторить успех Джеймса Уатта !
как сказал Nikvic в школу и учиться!
Он её попытался ухудшить-создавать перегретый пар предварительным сжатием воздуха Уатт не сообразил,и Ползунов тоже.Но потенциал большой-если приходят такие сложные идеи в голову,однозначно учиться надо,может классный инженер-изобретатель получится.+1 в счет будущих успехов! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

черный_чак

Цитата: turboopel от 21 Март 2012 в 20:00
Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете
Купить дизель битурбо 2 л от Фольксваген.170 лс при весе мотора около 200 кг и двух пудах электроники. O_O

turboopel

Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:


tony16

Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 00:56
Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:
А потом куда его девать будете? может сразу лучше убитого донора покупать целиком?
ну или для экспериментов купить однопоршневой дизель-генератор, потребует гораздо меньших переделок.
странно вот только автокорпорации вкладывают миллионы долларов в новейшие разработки, например изменить форму впускного или выпускного коллектора или изменить форму кузова для лучшей аэродинамики, а до такой элементарной вещи как поднять степень сжатия в цилиндре не додумались.
надеюсь что я ошибаюсь и Ибудулаев на самом деле гений.
Кстати в свое время мелькали в инете темы про шеститактный ДВС тоже типа с заоблачным КПД, из дополнительных затрат нужно возить всего лишь доп бак с водичкой, а из глушителя чистейший пар H2O и CO2.

aleks17121960

Степень сжатия взята не с потолка-она максимальна для известных недорогих конструкционных материалов.А рекорды в дизелях мало кого интересуют,для этого бензиновые есть.Поднять удельную мощность и КПД с удорожанием движка в разы-не наш путь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Ну а если сделать фріоновий двигатель, а для базы бензиновый двигатель пойдет или все-таки нужен дизельный?????

aleks17121960

Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 22:52
Ну а если сделать фріоновий двигатель, а для базы бензиновый двигатель пойдет или все-таки нужен дизельный?????
Экологи вас схарчат за фреон.И в любом случае двухконтурные системы делают от безисходности(как на АЭС),они иногда даже эфективнее,но дороговизна и сложность эксплуатации и ремонта весь навар могут съесть.Вы удивитесь,сколько прекрасных патентов дальше опытных образцов не пошли(это еще хорошо...),невыгодны,и всё.Как те же газогенераторы-только в войну и после,пока бензина дефицит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Ну то если я буду будувать двигатель на фріоні он же должен работать.


Схему эту я хочу немножко зпростити и сделать компактнее. Правую часть викидуємо. Потому что воду будем нагревать бензиновой печью от запорожца 0,5-0,8л/час.
Так как греть печь будет постоянно то я думаю бак уменьшить из 60л к хотя бы =20л. А дальше все по схеме.

turboopel

Какие ищо газы имеют свойство как в "Фріона" но с меньшей текучестью:
Надо, чтобы так же при нагрівані до 50-80 градусов цельсія они расширялись и создавали давление в 40Атм. :-)

METAL

сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Цитата: METAL от 29 Март 2012 в 21:42
сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Все верно, эти газы родственные.

turboopel

Лучше ли спирт?????7

METAL

Цитата: turboopel от 30 Март 2012 в 21:25
Лучше ли спирт?????7


тогда уж явно бензин- он дешевле...

спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 30 Март 2012 в 23:19
Цитата: turboopel от 30 Март 2012 в 21:25
Лучше ли спирт?????7


тогда уж явно бензин- он дешевле...

спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Все эти смеси и горючее имеют разное детонационное число.Бензин и спирт не пойдут в обычный дизель,степень сжатия понижать придется.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Ну а если взять бензиновый двигатель, и переделать его по схеме двигатель на фрионе, только вместо фреона взять спирт???????

И снизить степень сжатия - конечно.

METAL

А будет ли толковая отдача энергии при снижении степени сжатия, температура то тоже снизиться! Да и как обратно спирт собирать будете- конденсатор размером с половину автомобиля чтоб возвращать не мнее 80-90% рабочего тела(спирта) обратно?

Не, плохая установка получается- слишком замудреная и скорее всего очень не эффективная.  :-( :-( :-(

поправьте плиз. :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Так ест,панове!Что-то на паровоз похожее получается,где несколько преобразований энергии,каждое по 20-30% КПД жрет.Кстати,с соременными технологиями паровоз можно по КПД до уровня паршивого ДВС вытянуть,но не лучше.Пока дизелю и турбине конкурентов нет,но за все надо платить-дизель либо прост и капризен,или сложен и дорог,турбина становится выгодной при наземном применении с 1000кВт примерно,так что ездите на ДВС с турбонаддувом и на электро для души.Или как вариант-совершенствовать механику ДВС,кинематику,посетив патентные сайты предварительно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

черный_чак

Цитата: turboopel от 29 Март 2012 в 21:33
Какие ищо газы имеют свойство как в "Фріона" но с меньшей текучестью:
Цитата: METAL от 29 Март 2012 в 21:42
сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Работает.Но на аммиаке лучше всего.Хотя свойств газов я тоже не знаю. :ah:
Инфа из Сети.
Цитата: METAL от 30 Март 2012 в 23:19
спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Жахнут смеси паров или горючих газов с воздухом.
Конструкция мотора на фреоне предполагает герметичную систему и полное отсутствие утечек рабочего газа и присосов воздуха.Это-главная проблема таких систем-абсолютная герметичность.
Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 00:56
Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:
Мотор от Фольксваген битурбо с электронным впрыском и так работает по циклу,максимально приближенному к одному из циклов Ибадуллаева.Отсюда и высокая литровая мощность,и экономичность.
Смысл циклов Ибадуллаева-перенос фазы сгорания топлива как можно позже по углу поворота коленчатого вала
с тем,чтобы максимальное давление в КС достигалось не в ВМТ,а чуть позже ВМТ.
В бензиновых моторах этого достичь трудно,а в дизеле-гораздо проще.
Высокая реальная степень сжатия в современных дизелях достигается не уменьшением КС,а наддувом воздуха в КС.
Если давление наддува составит 1 ати,то при геометрической СЖ 20 реальная СЖ составит чуть меньше 40,а компрессия-что-то около 70...75 атм,температура воздуха в КС минимум вдвое превысит необходимую для воспламенения струй топлива из форсунок.Выше температура-меньше время задержки воспламенения,меньше угол опережения впрыска,вплоть до впрыска топлива после ВМТ на каких-то режимах работы мотора.
Короче,я это так в первом приближении набросал картинку,реально она сложнее,но дизельмоторы с электронным управлением впрыска по таким циклам созданы и работают,радуя своих владельцев высоким крутящим моментом на малых оборотах и весьма умеренным "аппетитом",но напрягая обилием электроники,высокими требованиями к качеству топлива и масел и непременным наличием турбины.
Как-то я мельком читал сообщение последователя Ибадуллаева,построившего мотор на базе 08 с избыточным давлением
наддува до 2,5 атм! O_O

METAL

нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

Цитата: METAL от 31 Март 2012 в 10:20
нее уважаемый! Аммиак совсем по другом работает! На аммиаке холодильник без компрессорный, с нагревателем. Это раз.
Прочитаете еще раз, что хочет трубоопель, тогда поймете, что на одном рабочем теле этот мотор не работает! И герметичным быть не может ибо его перепутали со стирлингом, он герметичен...
ЦитироватьВпервые аммиак был использован в компрессионной установке Дэвидом Бойлем в 1872 г. в США. В 1876 г. Карл фон Линде построил компрессионную холодильную машину для пивоваренного завода в Триесте
http://s-parts.com.ua/documentation/freon/amiakhladagent.html
Увы,я прав!
А то,что "мотор" нашего оппонента в принципе невозможен,я знаю.

turboopel

Мотор на спірту.

Робим по принципу парового но в паровом давление пару 0,5-12Атм.  а здесь то будет 40Атм.   Вот и большая мощность.




Зкажіть или точно будет при нагреве давление паров спирта будет 40 Атм.?????

Потому что на других форумах мне говорили что будет больше 40Атм.

sergey-012345

замечательная тема !