avatar_turboopel

пневмодизель

Автор turboopel, 19 Март 2012 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: turboopel от 21 Март 2012 в 20:00
Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете
"""Учица, учица, учица! :neg:

aleks17121960

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Общее давление понизится.При впрыскивании воды-понизится быстрее(у нее теплопроводность выше)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: METAL от 20 Март 2012 в 20:14
Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58

При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.






Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:

Нет, затулив холдодный воздух в горячий произойдет теплообмен!!!! Точнее давление впускаемого холодного то увеличится, а вот давление имеющегося уменьшиться т.к. он ОНСТЫНЕТ!!!!!!!!! С водой то-же!

Цитата: aleks17121960 от 20 Март 2012 в 12:47
По первой части верно,по второй-нет.Только последние годы решены проблемы холодного пуска дизелей,а тут цилиндры охлаждать,одни проблемы.Дизель-*горячий* движок.И насчет цикла Карно-это идеальный цикл,а у дизелей на стендах КПД 45-48%,так что до цикла Карно далеко.Кстати,при кривошипно-шатунной схеме он в принципе не реализуем.

Так мы тут не дизель обсуждаем, а пневмодвигатель с предварительным сжатием воздуха для якобы подогрева впускаемого воздуха- никакой соляры в нем работать не будет! Так что никаких Карно..... :kidding: :kidding: :kidding: ;-D ;-D ;-D
Саш,циклы Карно описывают и процессы сжатия/расщирения при переменных температурах,в том числе.Работу компрессора,к примеру.
Делай,что должен,и будь,что будет...

tony16

Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58
При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.
Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Повеселило! похоже автор пытается усовершенстовать первую в мире вакуумную паровую машину Ньюкомена http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина может ему удастся повторить успех Джеймса Уатта !
как сказал Nikvic в школу и учиться!

aleks17121960

Цитата: tony16 от 21 Март 2012 в 22:07
Цитата: turboopel от 20 Март 2012 в 19:58
При попадані холодного воздуха в горячий оно должен расшириться.
Ну а если вместо воздуха вприскувать воду. Она также расширяется (буде пар)??? :cool:
Повеселило! похоже автор пытается усовершенстовать первую в мире вакуумную паровую машину Ньюкомена http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровая_машина может ему удастся повторить успех Джеймса Уатта !
как сказал Nikvic в школу и учиться!
Он её попытался ухудшить-создавать перегретый пар предварительным сжатием воздуха Уатт не сообразил,и Ползунов тоже.Но потенциал большой-если приходят такие сложные идеи в голову,однозначно учиться надо,может классный инженер-изобретатель получится.+1 в счет будущих успехов! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

черный_чак

Цитата: turboopel от 21 Март 2012 в 20:00
Какой-то проект надо претворять в жизнь : только что лучше: двигатель Ібадулаєва или мотор на фріоні??????
Что посоветуете
Купить дизель битурбо 2 л от Фольксваген.170 лс при весе мотора около 200 кг и двух пудах электроники. O_O

turboopel

Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:


tony16

Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 00:56
Подумал я, и надумал по-видимому куплю двигатель дизель и переделаю его по принципу Ібудулаєва, дизель в стокі ест 4-5л/100км а Ібудулаєв гарантирует уменьшение затраты в 2-3 разы   Вот и выйдет 2-2,5л/100км. :eureka:
А потом куда его девать будете? может сразу лучше убитого донора покупать целиком?
ну или для экспериментов купить однопоршневой дизель-генератор, потребует гораздо меньших переделок.
странно вот только автокорпорации вкладывают миллионы долларов в новейшие разработки, например изменить форму впускного или выпускного коллектора или изменить форму кузова для лучшей аэродинамики, а до такой элементарной вещи как поднять степень сжатия в цилиндре не додумались.
надеюсь что я ошибаюсь и Ибудулаев на самом деле гений.
Кстати в свое время мелькали в инете темы про шеститактный ДВС тоже типа с заоблачным КПД, из дополнительных затрат нужно возить всего лишь доп бак с водичкой, а из глушителя чистейший пар H2O и CO2.

aleks17121960

Степень сжатия взята не с потолка-она максимальна для известных недорогих конструкционных материалов.А рекорды в дизелях мало кого интересуют,для этого бензиновые есть.Поднять удельную мощность и КПД с удорожанием движка в разы-не наш путь.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Ну а если сделать фріоновий двигатель, а для базы бензиновый двигатель пойдет или все-таки нужен дизельный?????

aleks17121960

Цитата: turboopel от 22 Март 2012 в 22:52
Ну а если сделать фріоновий двигатель, а для базы бензиновый двигатель пойдет или все-таки нужен дизельный?????
Экологи вас схарчат за фреон.И в любом случае двухконтурные системы делают от безисходности(как на АЭС),они иногда даже эфективнее,но дороговизна и сложность эксплуатации и ремонта весь навар могут съесть.Вы удивитесь,сколько прекрасных патентов дальше опытных образцов не пошли(это еще хорошо...),невыгодны,и всё.Как те же газогенераторы-только в войну и после,пока бензина дефицит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turboopel

Ну то если я буду будувать двигатель на фріоні он же должен работать.


Схему эту я хочу немножко зпростити и сделать компактнее. Правую часть викидуємо. Потому что воду будем нагревать бензиновой печью от запорожца 0,5-0,8л/час.
Так как греть печь будет постоянно то я думаю бак уменьшить из 60л к хотя бы =20л. А дальше все по схеме.

turboopel

Какие ищо газы имеют свойство как в "Фріона" но с меньшей текучестью:
Надо, чтобы так же при нагрівані до 50-80 градусов цельсія они расширялись и создавали давление в 40Атм. :-)

METAL

сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

бурелом

Цитата: METAL от 29 Март 2012 в 21:42
сейчас меня будут сильно пинать, ибо не знаю свойств газов, но знаю что обычный компрессорный холодильник прекрасно работает на пропане...
Все верно, эти газы родственные.

turboopel

Лучше ли спирт?????7

METAL

Цитата: turboopel от 30 Март 2012 в 21:25
Лучше ли спирт?????7


тогда уж явно бензин- он дешевле...

спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 30 Март 2012 в 23:19
Цитата: turboopel от 30 Март 2012 в 21:25
Лучше ли спирт?????7


тогда уж явно бензин- он дешевле...

спирт разве не воспламениться при сжатии? :kidding: По моему и пропан и спирт и бензин и пр. горючие смеси жахнут.
Все эти смеси и горючее имеют разное детонационное число.Бензин и спирт не пойдут в обычный дизель,степень сжатия понижать придется.
Делай,что должен,и будь,что будет...