Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какова приемистость мотор-колёс?  (Прочитано 1919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valoshca

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
такой вопрос:
у нас в городе сильно сдерживает массовое применение велов бардюры. Мне одна знакомая жалуется, что надоело "кланяться" перед каждым бордюром (речь идёт о езде по тротуарам).
Ну не хвататет хрупким девушкам силы "поднимать" на невысокой скорости в прыжке переднее колесо, затем смещать тело вперед к рулю и заезжать на бордюр колесом задним. 

вопрос к опытным товарищам: применение элекровелика как-то помогает решить эту проблему.

« Последнее редактирование: 19 Мар 2012 в 09:14 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #1 : 19 Мар 2012 в 09:05 »
1. у М-К вращающиеся массы ротора (а это ступица, спицы, обод, камера и покрышка) имеют относительно большой вес, поэтому приемистость у М-К относительно низкая. в этом плане рулят Циклоны. Да и соскоки с бордюра (раз есть заскоки) для М-К не желательны ибо — ударные нагрузки на неподрессоренную массу.
2. перед заездом на бордюр посоветуйте вашей знакомой переключаться на тяговые задние звезды - руль будет поднимать в легкую. Ну а смещать тело вперед к рулю... на веле двигать не только ногами полезно ;)
3. при резком увеличении оборотов (с использованием Циклона) вел может встать на "козла". Вашей знакомой это надо...
Вывод: наличие мотора на веле не отменяет умение грамотно кататься на последнем, например как моя знакомая ;-D:
 ;-)
« Последнее редактирование: 15 Июл 2012 в 15:36 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #2 : 19 Мар 2012 в 09:51 »
какая-то глючная фотка без теней, не поймёшь сколько у неё метров от земли отрыв

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #3 : 19 Мар 2012 в 09:51 »

вопрос к опытным товарищам: применение элекровелика как-то помогает решить эту проблему.
при достаточной мощности мотора позволят вообще избежать тротуаров  :-D
и как следствие бордюров.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #4 : 19 Мар 2012 в 09:57 »
какая-то глючная фотка без теней, не поймёшь сколько у неё метров от земли отрыв
учись! как снимать круто надо :-D
просто облачность сильная была - вот и небыло тени практически. От земли у нее см 5-7 не больше

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

valoshca

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #5 : 19 Мар 2012 в 13:44 »
1. у М-К вращающиеся массы ротора (а это ступица, спицы, обод, камера и покрышка) имеют относительно большой вес, поэтому приемистость у М-К относительно низкая. в этом плане рулят Циклоны. Да и соскоки с бордюра (раз есть заскоки) для М-К не жерательны ибо — ударные нагрузки на неподрессоренную массу.
2. перед заездом на бордюр посоветуйте вашей знакомой переключаться на тяговые задние звезды - руль будет поднимать в легкую. Ну а смещать тело вперед к рулю... на веле двигать не только ногами полезно ;)
3. при резком увеличении оборотов (с использованием Циклона) вел может встать на "козла". Вашей знакомой это надо...
Вывод: наличие мотора на веле не отменяет умение грамотно кататься на последнем,
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #6 : 19 Мар 2012 в 14:12 »
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
На двухподвесе, с задним МК можно въезжать на бордюр, при условии огромного запаса прочности обода/спиц/самого МК.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #7 : 19 Мар 2012 в 14:14 »
ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
На двухподвесе, с задним МК можно въезжать на бордюр, при условии огромного запаса прочности обода/спиц/самого МК.
что то я не встречал двух подвесов-найнеров...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    98
    423
  • Сообщений: 5097
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #8 : 19 Мар 2012 в 15:25 »
...ясно. спасибо. а я думал, может с МК (при 28") можно на скорости пешехода просто внаглую заезжать на бордюр и не париться..
Ну у асфальтоукладочного катка колёсики-то поболее чем 28", поэтому только он сможет легко, а у электровелосипеда только ухудшеные, по сравнению с НЕэлектро, возможности для заезда на бордюры: он тяжелее, его компоненты ГОРАЗДО более хлипкие и дорогие. 28" конечно зачётнее 20", но точно не панацея. Если что-то и можно улучшить в этом плане, так это поставить сверх широкие покрышки и приспустить.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #9 : 19 Мар 2012 в 16:12 »
... что то я не встречал двух подвесов-найнеров...
Anthem X1 29'ER


TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    616
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: какова приемистость мотор-колёс
« Ответ #10 : 19 Мар 2012 в 16:37 »
что то я не встречал двух подвесов-найнеров...
А так-же вся двухподвесная коллекция гари фишер от трек 2012г.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #11 : 19 Мар 2012 в 17:58 »
ок. теперь встречал  :-D

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ZxV

Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #12 : 19 Мар 2012 в 18:50 »
valoshca
1 способность поднимать переднее колесо перед бордюром
весьма слабо связана с силой и весом ездока
2 электропривод имхо врятли поможет решить эту проблему
во первых далеко не каждый электропривод поставит вел на дыбы
во вторых если девушка не может скоординировать свои двжения и выдернуть переднее колесо
то врятли она сможет газануть в нужный момент и при этом не улететь куда нить
3 чтобы заезжать на бордюр со скростью 10-15км/ч нужна подвеска с ходом в 2-3 раза больше чем высота бордюра
чтобы заехать на минимальной скорости на бордюр хватит подвески примерно в одну высоту бордюра
так что если практиковать такую езду то нужна плюшевая вилка с ходом от 160мм и выше

имхо девушке надо просто научится подымать переднее колесо
иначе это не катание а какаето езда на инвалидной каляске
при том что
кости суставы связки мышцы целы
нервы мозг действует
ходить можеш но не умееш

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    584
  • Сообщений: 4026
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #13 : 19 Мар 2012 в 18:52 »
причем обода у этих найнеров заметно слабее 26 собратьев, факт.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1981
    2514
  • Сообщений: 22039
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Какова приемистость мотор-колёс?
« Ответ #14 : 19 Мар 2012 в 19:59 »

имхо девушке надо просто научится подымать переднее колесо
иначе это не катание а какаето езда на инвалидной каляске
при том что
кости суставы связки мышцы целы
нервы мозг действует
ходить можеш но не умееш

В принципе все верно, именно по этому пути и надо двигаться. Только перед этим, желательно прокачать брюшной пресс и немного мышцы верхнего плечевого пояса.
Месяц тренировок (в спортивном зале) и еще пару часов на отработку собственно навыка отрыва переднего колеса. Будет взлетать как мячик...без всяких электрических штучек и длинноходных вилок  :yes:
Методика проверено на девушке достаточно хрупкого телосложения  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх