Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Зарядное от 380В?  (Прочитано 1896 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от 380В?
« : 20 Мар 2012 в 08:23 »
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
« Последнее редактирование: 20 Мар 2012 в 08:30 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #1 : 20 Мар 2012 в 08:34 »
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #2 : 20 Мар 2012 в 10:30 »
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт
Про 220В эт понятно, именно все 3 фазы.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #3 : 20 Мар 2012 в 10:46 »
или три зарядки разом, меж фазами и нулем. 
а еще был опыт зарядки от 600в

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #4 : 20 Мар 2012 в 11:26 »
а еще был опыт зарядки от 600в
это от троллейбусной КС? Просто как представлю себе зарядку на 12кВт+  %-)  %-)

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #5 : 20 Мар 2012 в 12:04 »
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт
Про 220В эт понятно, именно все 3 фазы.
а зачем? вам что не хватает мощности одной фазы розетки???

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3398
    587
  • Сообщений: 4056
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Зарядное от 380В?
« Ответ #6 : 21 Мар 2012 в 08:28 »
да, от КС .  даже тема такая была на форуме.

0xaaa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 44
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от 380В?
« Ответ #7 : 17 Июл 2012 в 00:31 »
Можно переделать входную часть любого имп. преобразователя. Другой вопрос - имеет ли смысл?
Для интересующихся сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

С ЗУ с током потребления >16A зарядки от револьты только через Mennekes и возможно от трех фаз
(факт что везде заводятся все три в столбики, но могут быть исключения). Использовать не обязательно все фазы - есть эл. мобили с зарядкой от двух фаз. Стандарт Mennekes тоже описан в вики http://en.wikipedia.org/wiki/VDE-AR-E_2623-2-2#VDE-AR-E_2623-2-2
С грамотно сделанной защитой тема и пока не изобретенная зарядка ~7кВт от трех фаз может быть полезна тем у кого на борту >60Ач, импульсник на такую мощность где-то на форуме проскакивал.

ИМХО преобразователь из 600В от троллейбусных КС совсем другое устройство, будь он с хорошим КПД он даже не запустится от Uвх <480-500В.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
    69
    117
  • Сообщений: 1048
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от 380В?
« Ответ #8 : 14 Ноя 2012 в 21:25 »
С ЗУ с током потребления >16A зарядки от револьты только через Mennekes и возможно от трех фаз
(факт что везде заводятся все три в столбики, но могут быть исключения).
Не факт! В Рольфах продают Мицубиськинские МИЕВы, способные заряжаться от сети 220 вольт. Потому и в станции практически во всех дилерских центрах заведено только по 1 фазе. Имейте в виду....


Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    550
  • Сообщений: 4630
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от 380В?
« Ответ #9 : 14 Ноя 2012 в 22:00 »
все уже есть давно оказывается. и от 380 и от 220 заряжает,но только батареи нужны чтобы держали такой ток.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=
все о чем можно мечтать! напряжение любое от 220 до 468в переменки .(можно от контактной сети заряжаться,почти до 800в постоянки!) регулируемое напряжение 48в,режим сс-cv, 112а!
все еще довольно небольшой вес(около 3 кг) и размер,кулер от видеокарты,и цена сущие копейки. почти 6 квт выдаваемой мощи!
а в случае липосакции вес походу существенно снизится,фильтр там аж на 6 дросселях здоровых,что по весу превосходит основной импульсный транс
 
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2012 в 22:08 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Зарядное от 380В?
« Ответ #10 : 15 Ноя 2012 в 08:27 »
все уже есть давно оказывается. и от 380 и от 220 заряжает,но только батареи нужны чтобы держали такой ток.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=
все о чем можно мечтать! напряжение любое от 220 до 468в переменки .(можно от контактной сети заряжаться,почти до 800в постоянки!) регулируемое напряжение 48в,режим сс-cv, 112а!
все еще довольно небольшой вес(около 3 кг) и размер,кулер от видеокарты,и цена сущие копейки. почти 6 квт выдаваемой мощи!
а в случае липосакции вес походу существенно снизится,фильтр там аж на 6 дросселях здоровых,что по весу превосходит основной импульсный транс
Да, прикольно, именно про такое я и спрашивал когда-то, для очень ёмких батарей (или не очень если речь про авто) это то что надо, воткнул в сеть 380В и радуешься. Вот только мощные батареи редко бывают на такое низкое напряжение...

кстати у меня ссылка блокируется, а в таком виде пускает http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2012 в 08:33 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km
Страницы: 1Вверх