Электромобиль для меня и сына

Автор Slava-rik, 20 Март 2012 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slava-rik

Да вот в том то и дело что живу я не в большом городе а в поселке городского типа в Астраханской области.... Трудно в российском захолустье найти что то от скутеров и тому подобное... Пока буду опробовать эти колеса...

Slava-rik

Полная масса автомобиля вместе с пассажиром по моим расчетам, примерно 150-170кг, колеса расчитаны на 210.... А колеса и диски как у вас, уважаемый МЕТАL это просто сказка..

METAL

Эээх. Думаете я в мегаполисе живу? Мне тоже приходиться в поиске запчастей ездить в соседние города(когда за 40км, а когда и за 120км(в Пензу)). У нас даже велосипедные запчасти не продают! :ireful:

Покрышки не редкость- если есть диллер продающий скутеры, то у него можно без проблем такие покрышки заказать, они на некоторых миниатюрных и дешевых кетайцах ставились.

Ну или интернет магазин какой потрепать на тему покрышек. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Цитата: Slava-rik от 21 Март 2012 в 21:55
Полная масса автомобиля вместе с пассажиром по моим расчетам, примерно 150-170кг, колеса расчитаны на 210.... А колеса и диски как у вас, уважаемый МЕТАL это просто сказка..

Диск- сказка только в еденичном экземпляре, сталь 1.5мм!!! O_O O_O O_O я такие больше не нашел и даже не попадались.... Остальные идут толщиной от 1мм до 0.8мм(ай-яй!!!! :fool:). Порой даже ступицу толковую не вварят, только отштампуют в половинке диска место под подшипник и все(такое стоит переднее). А Вам еще с дисками повезло! Хоть норм. ступица из трубы! :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Не нет уважаемый METAL, на диски я не жалуюсь, железо вроде не тонкое, не как жестянка, а вот резина, ну просто кошмар... прям чувствую сотрется быстро или порвется по корду...

METAL

Ну у меня вроде за месяц не порвалась и не сносилась(почти :-D, если не считать того, что осталось 50% протектора :laugh:). на начало то хватит... Потом может и я помогу с покрышками(у меня друг как-раз мотозапчастями торгует, у него и брал покрышку), могу заказать по себестоимости... :kidding: а дальше- почта рулит! ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Slava-rik

Спасибо огромное МЕТАЛ, за поддержку на будущее. Но пока об этом рановато еще говорить, ведь процесс моего детища еще в самом начале пути.... Все недостатки выявлю и буду исправлять по мере их поступления...

Slava-rik

а вот кстати, тот самый ШИМ контроллер который мне подарил В.Ф.Бессонов.... я прям не нарадуюсь этой штуке.... Единственный недостаток ШИМ-ов, это то, что двигатели пищат очень уж назойливо, особенно во время того как убавишь регулятор на минимум...

AndrewLewitski

Цитата: Slava-rik от 21 Март 2012 в 21:11
С низу подвески. на каждой стороне, для болей прочности я поставил по два подшипника 204, а между двумя парными подшипниками, посередине я вставил коромысло образные пластинки, что бы при стягивании с обоих сторон гайками они не сходились а оставались на своих местах..
лучше использовать подшипниковый узел UCP 204 http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/3-4inch/kit923
надежнее и проще в креплении.
Я с хомутами и подшипниками делал первий вариант своего детища, потом поменял на UCP 204

Александр67

я тоже такие использую, очень надежные, размер кратно 5 подшипник подвижен и меняется

Тунгус

Цитата: Slava-rik от 21 Март 2012 в 22:21Единственный недостаток ШИМ-ов, это то, что двигатели пищат очень уж назойливо, особенно во время того как убавишь регулятор на минимум...
Пара вопросов- почему продолжает пищать при выведенном газе и зачем вентилятор на таком радиаторе??? Он и так должен охлаждаться!
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Slava-rik

Дело в том, что ШИМ контроллер как я уже писал, мне подарил В.Ф Бессонов. Я тоже задавал ему этот вопрос почему двигатель на выведенном ШИМ-е продолжает пищать... Он мне сказал что ему по какой то причине так и не удалось сделать что бы он полностью обесточивал двигатель... Извините я в электронике не силен поэтому собственного ответа вам не могу предоставить... На счет вентилятора, однозначно скажу, он там действительно не нужен и без него радиатор холодный... Но пока снимать и менять ничего не буду... Пусть остается все как есть.

Slava-rik

лучше использовать подшипниковый узел UCP 204 http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/3-4inch/kit923
надежнее и проще в креплении.
Я с хомутами и подшипниками делал первий вариант своего детища, потом поменял на UCP 204
[/quote]

С удовольствием поставил бы такой узел, но сколько я ни спрашивал  у нас здесь и даже в Астрахани тоже пол магазинов проехал, найти не смог.... Ну ниче, я думаю что и с моим вариантом тоже будет неплохо, я не до конца еще показал как все будет закреплено... Уж поверте, вырвать и сдвинуть с места их будет не легко

AndrewLewitski

Цитата: Slava-rik от 22 Март 2012 в 16:38
лучше использовать подшипниковый узел UCP 204 http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/3-4inch/kit923
надежнее и проще в креплении.
Я с хомутами и подшипниками делал первий вариант своего детища, потом поменял на UCP 204

С удовольствием поставил бы такой узел, но сколько я ни спрашивал  у нас здесь и даже в Астрахани тоже пол магазинов проехал, найти не смог.... Ну ниче, я думаю что и с моим вариантом тоже будет неплохо, я не до конца еще показал как все будет закреплено... Уж поверте, вырвать и сдвинуть с места их будет не легко
[/quote]
http://rzfkl.ru/ucp204  - UCP204 ПОДШИПНИК В СТОЯЧЕМ ЛИТОМ КОРПУСЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА С ДОСТАВКОЙ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ РОССИИ

Slava-rik

Ладно, уже проехали на счет подшипникового узла..Спасибо вам ребят за подсказки но с почтой заморачиваться из принципа не хочу и не буду, косяки за косяками с ними "ПОЧТА РОССИИ И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ"  Завтра попробую все закончить и выложу фотки как и что закреплено... Все сами оцените и я приму критику.)))

sykt

Цитата: Slava-rik от 22 Март 2012 в 16:34
Дело в том, что ШИМ контроллер как я уже писал, мне подарил В.Ф Бессонов. Я тоже задавал ему этот вопрос почему двигатель на выведенном ШИМ-е продолжает пищать... ... Пусть остается все как есть.
Ну и пусть пищит. Что вам до писка. Его задача крутить двигатель, он и крутит. Писк, это недостаток связанный с простотой и дешевизной схемы.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

gt-stas

Бонжурно всем. Почти закончил сыновьям электромобильчик.  Применил веловтулку как и у вас. Проект аж с 2008 г по мотивам Бессонова. Спасибо ему. Пробная эксплуатация показала, что каретку внутри втулки, которая и отвечает за эффект обгона, нужно подпружинивать, т.е. ролики должны быть постоянно в режиме зацепления со втулкой. Это было продиктовано тем, что при  движении авто накатом и нажатием педали газа происходил ударный эффект, когда ведущая звезда успевала чуток разогнаться, а потом резко входила в зацепление с втулкой. хотя в управлении стоит ШИМ мастер-китовский. От ударов даже цепь рвало. Проблема решилась установкой обрезанной пружинки от ВАЗа, которая устанавливается в зазор между осью и механизмом каретки. На каретке и механизме сделал пропилы фортуной. После такой доработки стало просто классно при сохранении функции обгонной муфты. Проект обзову ИВА - по первым буквам будущих испытателей - сыновей Ильи, Вадима и племяшки Ани.

gt-stas

По поводу тормозов. Именно такой вариант на своем первом опытном образце и был установлен по причине финансовой доступности. Выявленные недостатки:
1.практически не эффективны ввиду большой длины рычагов и малой площади фрикционных накладок.
2. крепление оси постоянно нарушалось.
3. для торможения приходилось хорошо придавливать педаль, рвался стандартный велотрос, точнее стопора на концах отрывало.
Хотелось бы увести вас от переделок. В нынешнем варианте поставил уже стандартный дисковый тормоз с тормозной машинкой от иновелика. :cool:
Видно, или нет, на старом варианте за аккум. стоит этот тормоз. К сожалению, других фот того варианта не осталось. Удачи в постройке!