Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

На элктровело я езжу:

по делам, в любую погоду, независимо от хотелок :(
- 4 (21.1%)
по делам, но только когда сухо и не без удовольствия :)
- 12 (63.2%)
только для и ради удовольствия B-:)
- 3 (15.8%)

Проголосовало пользователей: 19

Голосование закончилось: 06 Дек 2016 в 19:18


Страницы: 123 ... 19>>Вниз

Автор Тема: Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России  (Прочитано 14623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 30
  • Воронеж
  • Всегда!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Прошла информация о том что в Китае эксплуатируется более 120 миллионов!!! электровелосипедов. Чтотам создалась ситуация при которой   потребовалось вмешательство законодательной власти в ограничении скорости велов и их регистрации.

 В европе и америке эти ограничения уже действуют.
Я был приятно удивлен большим количеством электровелосипедов в Автрии, особенно на горных дорогах, и в Израиле.

 Но там тепло и электровелы используються практически круглый год. В отличии  от холодной России.
 В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло

 Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?


   

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    629
    724
  • Сообщений: 6209
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
при нынешних ценах, у них и будущего  то нет - всё на энтузиастах держится...
но если учесть что нашей Ставропольской думе впервые поставили задачу рассмотреть вопрос о велосипедном движении - это не может не радовать, т.к. Ебайк всего лишь разновидность байка...

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С одной стороны пока более-менее приличные акумы будут стоить более 10 т.р. (плюс мотор и контроллер), что практически удваивает стоимость вела, это массовым не станет. С другой стороны у некоторых велосипедистов я видел экипировку на большую сумму. Богатые вообще-то занимаются байками (если речь идёт о двух колёсах), а у бедных и на обычный вел денег нет ;)
Тем более что погода у нас тоже не слишком благоприятствует для этого дела, ну будем надеяться на глобальное потепление ;)
В общем тут три составляющие
1) Цена
2) Пропаганда
3) Инфраструктура (дорожки, парковки, зарядки)
Если работать по этим трём направлениям, то может электровелы и у нас станут популярными... А пока при встречах в основном вызывают удивление.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Почему-то все бараны считают, что все остальные - овцы.
Наверное, феномен бараньей психологии такой.

pilot55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 30
  • Воронеж
  • Всегда!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну ребята не надо политики Очень она надоела

Я о технической стороне вопроса

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотелось бы знать мнение форумцев по этому вопросу.

Мое мнение такое:
Как транспортное средство, имееся в виду круглогодичное использование -на работу и домой по магазинам, наверное широкого распространения электровел не получи, а как средство отдыха, возможно.Тем более что в Росии нет и наверное не будет  ифроструктуры, как в горной Австрии где во многих кемпингах есть условия для зарядки и обслуживания элвелов,вплоть до замены стандартных аккумуляторов. Коме того есть и велодорожки.

Как Вы считаете?
Я считаю что очень будущее у евелов, инфраструктура у нас строится (тема постройки зарядных станций много раз поднималась на этом форуме, 2 зарядки уже работают еще  кажется 28 в стадии строительства), аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
И вообще уже сейчас за 15-20к руб реально купить готовый евел или переделать обычный.

Про замену стандартных аккумуляторов еще рано говорить потому что никакого стандарта у нас нет и близко.

Китай ежегодно выпускает 30млн. евелов и огромную часть сам и потребляет, не удивительно что у них 120млн. штук, удивительно почему всего 120 млн.? скорее всего их больше.

Чтоб люди не удивлялись евелам нужно чтоб люди как минимум знали что это такое! 95% населения даже не знают что велосипеды бывают с электро моторами!

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pilot55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 30
  • Воронеж
  • Всегда!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стандартные это те что подходят по раземам и форме. В зарядной станции я видел 6 типов разных аккумуляторов

ReSharVladimir

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +75/-0
  • :
    349
    423
  • Сообщений: 2978
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Курсинговые машины
    • Награды
... аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается, на моторы цены еще быстрее снижается.
Работаю напрямую с двумя китайскими фабриками. Одна делает батареи, вторая - моторы. По сравнению с позапрошлым годом, например, оптовые цены на моторы увеличились на 5%. По батареям - пока цены держатся. Так что не верьте мифам.

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
аккумуляторы становятся все качественней и цена на них снижается
цена изначально была низкой, просто становится всё больше конкурентов экспорта.
Логика где?Если конкурентов больше-цены падать должны!На самом деле стоимость ресурсов растет,и цены на технику будут расти,а не падать.Кстати,самый дешевый е-вел можно в границах 10тыр собрать,на свинце если и в МК не упираться.

Делай,что должен,и будь,что будет...

pilot55

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 30
  • Воронеж
  • Всегда!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумуляторы и моторы в самом китае очено дешовые. Поставщики зарабатывают в основном нв завышенной цене доставки. Да и цены доставки не гуманны.
Я просил одну китайскую фирму сделать мне опату доставки при получении (EMS) получил категорический отказ.

Т.Е цены на товар конкурентны а в доставку лупят свою пибыль

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1341
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка. Причин несколько - дороговизна, а также то, что многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.

Но главная причина на текущий момент - то, что элвелы остаются транспортов для фриков. У нас на форум новичок входит - и голова кружится от всякой херни - котлеты, бмски, шайтан-арбы обмотанные проводами... Он пугается и убегает. И это, товарищи, очень хорошо!

Самая большая свинья, которую подложили элвелам - европейское законодательство. Разве не видно, что это говно душит развитие элвелов? Даже в Китае и России
колторым, казалось бы, по барабану на европейские законы, тем не менее, в открытой продаже только говновелики на 250, максимум 350 ватт.

Моë видение будущего для элвелов достаточно грустное. Я не сомневаюсь, что рано или поздно лоббисты продавят в наше законодательство ограничения по мощности и скорости для элвелов (у нас избыток пи*сов, которые хотят жить "как в европе"). Тогда нам с Вами, дорогие товарищи, придëтся пересесть на пенсионертские лисапеды и ездить не более 25км/ч. Либо придëтся пересесть на элскутеры и элмотоциклы.

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2212
  • Сообщений: 20679
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
Кстати вывод оч. правильный. Я и раньше о том же говорил. Подумаешь, что 95% ничего не знает об электровелах, так даже интереснее.
Нет велодорожек - тоже хорошо. Когда проезжая часть свободна едем по ней быстро (60км/ч) , если пробка,  медленно тошним по тротуару.
Сплошные преимущества  :dance:

И не нужно никакого регулирования и широкого распространения. Иначе, я буду на работу ехать часами и опаздывать, как и все :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
2ZAP Мне кажется у наших законодателей "руки не дойдут" до электровелов, у них и так других своих дел хватает...
И даже если дойдут, во-первых, полиции думаю будет наплевать на электровелосипедистов, и них и на авто людей не хватает, а во вторых, на скутеры пересеть можно, или зарегестрировать свой вел как электромопед, если уж дело дойдёт до регистрации...

ЗЫ. Давайте в этой теме без политики, пожалуйста...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 721
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у законодателей руки дойдут сделать как в Эуропе. только суровость наших законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения.
кто будет контролировать скорость электровелов? как?
ну будет штраф и что?
наши полицейские берут только те штрафы за которые лишение и соответственно можно содрать 10-50 тысяч рублей

гонятся за электровелом с радаром никому не нужно. тем более смотреть крутит ли он педали да на какой скорости.

законодательство европы и штатов держится на стукачестве(тебя с радостью заложит сосед) и скорости выписки штрафов. европолицейский оторвал квитанцию и засунул под стекло(вручил в руки) и все. ему в голову не придет звать водителя в свою машину посидеть о жизни поговорить :)

стукачество у русских сотни лет презиралось, да и менты тоже. в европе и США ты с соседом сегодня виски пьешь, а завтра он же тебя и сдаст парковку на тротуаре.

в России основной фактор деградации велотранспорта в целом - климат. это 9 месяцев зима :)
велодорожки строить не будут т.к откатов с них много не получиться. да и ремонтировать их каждый год не надо. опять же нет откатов с ремонта. то  ли дело автодорога - весной в грязь асфальт кинул, через неделю опять ямы. можно и не кидать а так списать по карманам.
а велодорожку один раз построил и на 20 лет.


« Последнее редактирование: 23 Мар 2012 в 14:24 от MadMNN »

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    189
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В Америке в Калифорнии я не видел электровелов, Хотя там и тепло
Большие расстояния, много подъёмов.
Раз есть фирмы производящие там ебайки, значит есть те, кто на них ездит.
Просто для гор нужны внешние движки :)
http://www.hightekbikes.com (San Francisco, California)

А еще Шварценеггер доплачивал по 1500$ при покупке электромотоциклов Zero Motorcycles (Santa Cruz, California) 
http://epowerbikes.ru/archives/1511

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    438
  • Сообщений: 3178
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Элвелы всегда останутся мелким сегментом всего велорынка.
... многие садятся на лисапеды с целью поправить здоровье.
... пересесть на элскутеры и элмотоциклы. ...
Согласен с вышеизложенным.  :yes:

Мой прогноз на ближайшее будущее:
1. Е-велосипеды в России не найдут широкого распространения.
2. Единственный перспективный путь развития лёгкого электротранспорта в нашей стране -> Е-скутеры/мопеды/мотоциклы.

Beor

Присоединяюсь к предыдущим ораторам в части сомнения в больших перспективах развития электровелосипедов в России. У нас ПМСМ это так и останется уделом фриков. Большинство же несмотря на любые пробки предпочтет автомобиль, ибо:
1. Закрытый кузов, удобная, почти раслабленная посадка. Комфорт.
2. Возможность оставить автомобиль припаркованным у тротуара прям на улице, мало опасаясь за его сохранность.
3. Возможность перевозить семью и негабаритные для вела грузы.

ПМСМ из-за избалованности для городского населения достаточно уже первого пункта. Иначе народ бы уже давно толпами ездил на велах или хотя бы на мотоциклах и скутерах. Много таких? Одно время скутеров было много, а потом народ, видимо, понял, что в условиях Нерезиновки это скорее игрушка, чем ТС на каждый день.

Страницы: 123 ... 19>>Вверх