avatar_pilot55

Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

Автор pilot55, 23 Март 2012 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 13:51


Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
Анархия-мать порядка!Нефиг ментам знать,на каких скоростях мы ездим,а то из зависти зажмут!
Делай,что должен,и будь,что будет...

MadMNN

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2012 в 15:03
Цитата: zap от 23 Март 2012 в 13:51


Поэтому я против того, чтобы как-то выпячиваться. Наш удел - сидеть в подполе тихо, как мышки. Да здравствует анархия!
Анархия-мать порядка!Нефиг ментам знать,на каких скоростях мы ездим,а то из зависти зажмут!
а мы от них по тротуару и в парк :)

ReSharVladimir

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 13:28
Аккумуляторы и моторы в самом китае очено дешовые. Поставщики зарабатывают в основном нв завышенной цене доставки. Да и цены доставки не гуманны.
Я просил одну китайскую фирму сделать мне опату доставки при получении (EMS) получил категорический отказ.

Т.Е цены на товар конкурентны а в доставку лупят свою пибыль
Причина отказа не в этом. Не всегда можно отправлять EMSом так, чтобы оплачивать по получении. Можно, только если у Вас заключен договор с EMS и если покупатель и продавец в пределах России. Ко мне очень часто зарубежные покупатели порывались курьера EMS заказать, и доставку самостоятельно оплатить,  но - не работает это. А стоимость EMS доставки у нормальных продавцов вполне адекватная, прибыль они туда не включают, можете сами калькулятором доставки проверить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

zap

Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2012 в 15:03
Анархия-мать порядка! Нефиг ментам знать,на каких скоростях мы ездим,а то из зависти зажмут!
Да тут дело не в зависти. Любой закон в любой стране работает избирательно: пока не стукнут, не накажут. Но ходить всё время под дамокловым мечом того, что любой гаишник, который заподозрит тебя в превышении скорости может оштрафовать тебя, пусть даже 1 раз из 100 - ну нафига нам это надо? Меня лично вполне устраивает как сейчас, когда гаишник останавливает и начинает расспрашивать что это такое и с чем его едят.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 15:42
Цитата: aleks17121960 от 23 Март 2012 в 15:03
Анархия-мать порядка! Нефиг ментам знать,на каких скоростях мы ездим,а то из зависти зажмут!
Да тут дело не в зависти. Любой закон в любой стране работает избирательно: пока не стукнут, не накажут. Но ходить всё время под дамокловым мечом того, что любой гаишник, который заподозрит тебя в превышении скорости может оштрафовать тебя, пусть даже 1 раз из 100 - ну нафига нам это надо? Меня лично вполне устраивает как сейчас, когда гаишник останавливает и начинает расспрашивать что это такое и с чем его едят.
Так и я о том же-не массовое это дело-электротранспорт.Большинство населения недостаточно состоятельны,неразвита сеть обслуживания,а руки не у всех откуда надо растут.Еще климат и привычка к понтам,чтоб машина и получше,пусть и в кредит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 13:51
Моë видение будущего для элвелов достаточно грустное. Я не сомневаюсь, что рано или поздно лоббисты продавят в наше законодательство ограничения по мощности и скорости для элвелов (у нас избыток пи*сов, которые хотят жить "как в европе"). Тогда нам с Вами, дорогие товарищи, придëтся пересесть на пенсионертские лисапеды и ездить не более 25км/ч. Либо придëтся пересесть на элскутеры и элмотоциклы.

По закону транспортное средство мощностью более 4кВт или с конструктивной скоростью более 50км/ч приравнивается к мотоциклам.

Да я просто зарегистрирую свой вел как мотоцикл и получу права категории А, и буду ездить где мне вздумается, хоть по трешке хоть по МКАДу на законных основаниях.
И самое главное что ограничение в 25км/ч идет лесом.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Сеть обслуживания для таких как мы всегда будет неразвита.
Это вам не бензин - отлил в ведро и вперёд.
Тут у каждого своё напряжение, свои разъёмы, своя геометрия, а зарядник с собой мало кто возит.
А чужую батарею взять на станции - нафиг такие услуги, отдать свою новенькую, вручную тюнингованную батарею взамен на не пойми какую, не пойми насколько изношенную чужую.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: redimer от 23 Март 2012 в 16:27
Да я просто зарегистрирую свой вел как мотоцикл и получу права категории А, и буду ездить где мне вздумается, хоть по трешке хоть по МКАДу на законных основаниях.
И самое главное что ограничение в 25км/ч идет лесом.
Наивный чукотский юноша, Вам придётся зарегистрировать свой лисапед в ГАИ. Боюсь, что они не поверят, что это мотоцикл :kidding:. А если оно ещё и самопальное, остаётся Вам только пожелать удачи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 16:32
Наивный чукотский юноша, Вам придётся зарегистрировать свой лисапед в ГАИ. Боюсь, что они не поверят, что это мотоцикл :kidding:. А если оно ещё и самопальное, остаётся Вам только пожелать удачи.
Кого волнует их вера/не вера во что-либо.
В принципе достаточно просто прав категории А.

в так я все равно не останавливаюсь, меня способен догнать разве только мотобат.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Я правильно понимаю, что Вы собираетесь ездить на незарегистрированном ТС? В таком случае неясно, зачем Вам вообще права :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

clite

Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

впечатление что [b-b]zap[/b-b] больше всех не верит в идею электротранспорта  :cool:, забраковал бизнес идею максконтроллера, везде все плохо, некому не нужно, просвета не будет, нас всех ждет депрессия и голодная смерть вот примерно так...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 23 Март 2012 в 17:39
впечатление что [b-b]zap[/b-b] больше всех не верит в идею электротранспорта  :cool:, забраковал бизнес идею максконтроллера, везде все плохо, некому не нужно, просвета не будет, нас всех ждет депрессия и голодная смерть вот примерно так...
Именно таким и должен быть модератор форума электротранспорт.ру  :-D

zap

Пессимист - это информированный оптимист.

На самом деле, это не мешает мне любить электротранспорт. Я просто считаю, что это транспорт "не для всех", а только для тех, кто его любит и готов ради него чем-то пожертвовать (свободным временем, деньгами, знаниями).

Гимн электротранспортников (слушать с 4:50, вторая песня)
Хотя не исключаю, что лёгкий электротранпорт имеет шансы стать распространённым средством передвижения пенсионеров. Такую нишу он вполне заслуженно закрывает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Werwolf

Цитата: Pavel__ от 23 Март 2012 в 14:31


Мой прогноз на ближайшее будущее:
1. Е-велосипеды в России не найдут широкого распространения.
2. Единственный перспективный путь развития лёгкого электротранспорта в нашей стране -> Е-скутеры/мопеды/мотоциклы.
ИМХО всё таки найдут.  Лишь  бы  границу  с  Китаем  не перекрыли... :-) Китай наше  всё.  Они   делают  вещи для людей,  а  не  для  дилеров  и государства. Перспектива электровелосипедов в  России очень  даже ничего. В  смысле  она дойдёт  до  того  уровня развития  ,  до  какого   сейчас  дошли  китайские  пятидесятикубовые скутеры  . То  есть электровелосипеды, электромопеды-  скутеры -мотоциклы  не повлияют на  общее  количество пользователей  всего  двухколёсного  транспорта. Ибо сам  двухколёсный  транспорт в  России по  причине  сурового  климата очень  даже сезонно  ограничен. Всё таки  у нас  не  Вьетнам  и  даже  не Китай. Далее.  Будут  ли гонять  электровелосипедистов? ИМХО не  более,  чем  остальных  двухколёсных  участников  дорожного   движения. Когда  очень много  на  автомобильных дорогах  общего пользования станет двухколёсников   -  тогда   начнут гонять. А  так ИМХО на государственном   уровне  в РФ заморачиваться тем  чего  там  у велосипеда  прикручено никому  нафиг  не  надо  будет.

Werwolf

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:14

Я был приятно удивлен большим количеством электровелосипедов  в Израиле.

Но там тепло и электровелы используються практически круглый год. В отличии  от холодной России.



В  Израиле   народ  экономный...  А     в   США  зачем  им  какие  то  электровелосипеды ? Менталитет  не  тот  у них. И  бензин дешёвый  относительно. Можно  ездить на  фуллсайзе. Даже  на  двухколёсном.

Ветерок

Давайте по-честному?! У меня под кроватью, на хранении, как бы, лежит 2 велика. Мой и жены. У меня Cube LTD RACE 2008, у нее Kellys Oxygen. Итого - мой стоит дорого, единое в чем я б мог себе отказать - это задняя гидравлика. Когда сажусь после своего, на ее велик, СРАЗУ чувствуется вялость переднего тормоза (хотя там неплохие вибрейки), и явную убогость вилки... Наши дороги все же требуют достойную амортизацию... Итого мой велик на момент покупки - 11000 грн (44000 руб), ее - 4500 грн (18000 руб). Всякие ашанычи и ноу-неймы не рассматриваю... Т.к. однажды чуть жизнь на таком не оставил (вылетели тормозные тросики с фиксаторов, оба, одновременно), не хочу, спасибо. Что мне говорят в итоге люди? - 11000 грн, за велик, ты тормоз?! Хотя проехавшись с 500 метров все же осознают - да, круто, но дорого, черт его бери... Далее - ок, пусть мы возьмем за базу велик за 4500 грн, там нет ни хорошей вилки (одна вилка стоит - огого), ни гидравлических тормозов. Но рама - качественная, легкая, компоненты трансмиссии - уровня шимано диор и т.д. Далее до этой базы давайте докинем МК + контроллер + зарядку + АКБ... Что? За 10000 грн перевалило?  :laugh: Да, едет классно, и вес явно не свинцовый,но цена, как китайская 50-75сс дельта, с бочкой горючего, не мелкого объема... Все упирается в МИРОВОЗЗРЕНИЕ/ЛОГИКУ/СКУПОСТЬ нашего народа. Вот когда бензин перевал отметку в 100 руб/литр, вот тогда он зашевелиться.... Поэтому я вижу будущее, на данный момент времени, в данном направлении - лишь как удел энтузиастов, и не более. НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ БОЛЕЕ-МЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ электро велосипед за, например 3000 грн (12000 руб).А больше, за него дадут только энтузиасты, но они, скорей всего, будут сами собирать под себя....  Все  :wow:

илс

Что касается климата - это уже обсуждалось, скорее вопрос изменения привычного взгляда на вещи, чем реальная проблема для легкого 2-х колесного транспорта.
В странах северной Европы ездят круглый год, а в нашей средней полосе морозы ниже  - 15 град, длятся пару -тройку недель, максимум.
Более того, именно в нашем климате для форсированных электровелов праздник,  так как в каком-нибудь Вьетнаме, кататься с МК под 200 град. гораздо грустнее ;-D