avatar_pilot55

Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

Автор pilot55, 23 Март 2012 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьМне вот что не нравится в моём Бафанге 750W.
1) Он медленно разгоняется с перекрестков.
2) Чуть подъем, скорость падает до 25-30.
В досточно крутую горку - уже 10-15.
Это бесит.
Странное дело, а почему это не бесит обычных лисапедистов? безмоторных?
Ездят, пыхтят и не жалуются.  B-)
И не собираются покупать мощные скутера.
Даже мыслей у них нет, ... о таком кощунстве.  ;-D
Спойлер

Может надо просто тренироваться больше? А не мечтать о перделках.  :neg:

Torsus_SD

ЦитироватьРжал.
Проезжаем в Жулебино с Лермонтовского на Привольную,у 1 остановки сворачиваем за заправкой направо и по дороге между гаражей и открытой стоянкой выезжаем мимо бывшего оптового рынка около ТЦ Скарабей к подземному переходу через МКАД.Дорога - смешаное,часть бетонные плиты,чуток грунтовки,асфальт.
Пересекаем его,проезжаем по дороге мимо гаражей и выезжаем на доп около роддома).

Вот примерно такое я и хотел услышать  :kidding: Езжайте вы батенька ебенями, делайте крюк в пяток + километров там где можно за полминуты проехать прямо) Что и требовалось доказать.

По теме, мысли такие. Большие расстояния, плохая велоприспособленность диктуют создание веломопедов, с ценниками 200+к. Думаю что такие аппараты никогда не станут массовыми и будут единичными самосборами в руках энтузиастов - их будут видеть дай боже пару раз за жизнь простые водители.

Мелкие велосипеды а ля 250 - 500 ватт будут появляться чаще и эксплуатироватсья обычнями велосипедистами, бабушками, офисными сотрудниками которым надо проехать километров 5-10 до работа или рынка. Я не думаю что их станет прям много, но больше

Я не думаю что начнется какой то апокалипсис на дорогах, в котором будет не протолкнуться от тяжелых жлектровелов, в близжайшие 10 лет, и вообще сомневаюсь что до революции в АКБ, чтобы они стали дешевыми, о какой то массовости в росси можно говорить.

Таким образом будущее я вижу как спокойное болото на 5  и больше лет без изменений) Может быть разве что подкорректируют правила для велосипедов и им (и нам) станет поспокойнее
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Conan26

[user]илс[/user], транспортное средство и спортивный инвентарь лежат в очень разных плоскостях.
САМБО не поможет под залпами "Градов". Велосипед на ДОП - будет вечным изгоем (я так думаю  ;-D).
Ну, не ТС это там, по факту. Да и не был, по жизни. Кроме начала ХХ века.
А людЯм хочется приблизиться максимально к функционалу ТС. Романтики-с..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

MaF

Пяток?
Там 1.52км суммарно до выезда около поста ГАИ если отправной точкой считать поворот на Привольную.
Супротив 990м по прямой.
500-550м стоят ненарушения ПДД и отсутствия риска в проезде развязок?
Вы говорите про крюк в пяток км человеку,который в Жулебино с 1996г живет и который этим маршрутом пользовался.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

e-scooter

Каким я вижу будущее электровелосипедистов в России?  :bw:
В крупных городах проложены велосипедные "хайвеи" как минимум по три полосы в каждом направлении - простые велики, электровелосипеды и полоса для обгона... Все это не пересекается с автомобильным движением нигде! Если надо попасть в определенную точку города, съезжаешь на ближайшем выходе и дальше по тротуару пешочком пару кварталов.
Вдоль основных автомобильных дорог - велосипедные. Загородные поездки должны быть безопасными и комфортными. Пит-стопы с кафешками и розетками для подзарядки можно делить с автомобилистами.
Но это будущее... Далекое будущее... Но помечтать то хочется :hello:

Vik3

Цитата: tmiaer от 29 Сен. 2016 в 00:50
Trust me, I'm an engineer!
Это диагноз  :-) :
-will my kid lead a normal life?
-No, he will be an engineer.
..................((((((((((((((

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Torsus_SD

Скажите честно, вы представляете к каким потерям времени приведет подобная езда крюками и с поиском козьих троп (их еще найти надо, ага, я на гуглкартах на панорамах так и не отыскал этот проезд)? Вы вообще эксплуатируете эвел как транспорт? У меня лично стандартный маршрут жуковский - таганка - по москве - таганка - жуковский, на котором встреча с подобными развязками постоянна, я уж не говорю о постоянных поворотах налево.

Полагаю что при том что дорога до таганки занимает обычно 1 час 15 минут, с прыжками по тротуарам и подземным, с объездами и крюками все закончится 2мя+ часами до только таганки и пустой батареей где то на возврате домой. Нафига тогда вообще эвел нужен если он получится медленнее ОТ?

Оффтоп, 1000 сообщение, ня. А ведь совсем вроденедавно я спрашивал испуганно а не сложно ли будет установить 350 ваттный кит на мою мериду  ;-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MaF

Вы спросили у меня как объехать развязку Рязанка-МКАД  - я ответил, конкретизацией маршрута и его удлинением, только и всего.
ЗЫ - я,к слову,считаю,что в городе-милионнике ОТ и должен быть быстрее,чем ЛТ.
Любой ЛТ,т.е. использование ЛТ в городе должно стать как временно,так и экономически не выгодным делом.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Torsus_SD

Пока судя по всему самое выгодное дело в москве это огромные джипы  ;-D
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

илс

#279
Цитата: Conan26 от 29 Сен. 2016 в 15:42
[user]илс[/user], транспортное средство и спортивный инвентарь лежат в очень разных плоскостях.
САМБО не поможет под залпами "Градов". Велосипед на ДОП - будет вечным изгоем (я так думаю  ;-D).
Ну, не ТС это там, по факту. Да и не был, по жизни. Кроме начала ХХ века.
Да нет, речь идет не о спортинвентаре, а о супербезопасном, суперэкологичном и супердешевом ТРАНСПОТРТНОМ СРЕДСТВЕ.  :exactly:
Вот, хорошее, умное кино, на эту тему:

https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE

Нидерланды давно прошли тот путь, на котором мы застряли, в силу известных, исторических, событий.
Да, страна у нас заметно больше.
Но в российских городах миллионниках вполне можно построить велоинфраструктуру, как в видео выше.

Вам напомнить среднюю скорость движения на авто в столице? Это тупик, а не решение транспортных проблем мегаполиса.  :-\
Про то, что автодороги и прилегающая инфраструктура отбирает жизненное пространство у горожан, это уже стало очевидно всем.
Но главное, разрывается городская среда. Через надземные переходы люди ходить не любят.
А других вариантов, в бедной стране, особо и не предлагают, поэтому  все становятся все более агрессивными, как пауки в банке.  :-(

Conan26

[user]илс[/user],  мы живем здесь и сейчас. Нидерланды у нас, пока, это даже не для нашего поколения.
Есть слово - "асфальт".  Весь асфальт Нидерландов хватит на одну Москву, пусть с Питером? Про климат даже не стОит..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

илс

Цитата: Conan26 от 29 Сен. 2016 в 16:22
Есть слово - "асфальт".  Весь асфальт Нидерландов хватит на одну Москву, пусть с Питером?
Асфальт (битум) - это фактически отходы от нефтепереработки. Так что хватит всем, особенно если соблюдать технологию.  :kidding:

Да, Москва - это оч. большой город. Даже мне сложновато проехать из одного конца в другой, чисто на педалях.  :ah:
Но, это и не требуется.
Проблема в головах, а не в асфальте.
Сделайте метро,  электрички с нормальными местами для вело.
Парковки (охраняемые). Пересечения с автомагистрялями - для 2-х колесников.
И все. Уверен, что экономия на постройке, к примеру 4-го транспортного кольца (сотни миллиардов), хватит не только на супервелоинфрастуктуру столицы, но и на охраняемые парковки для вело, за счет бюджета, на сто лет вперед  :exactly:
Кстати, велодорожки не нужно так часто ремонтировать, как автодороги.
В последнем случае,  речь идет о миллиардах рублей - ЕЖЕГОДНО!

MaF

С метро все печально)
Даже если сделать места и удобные спуски на новых станциях,которые в массе своей строятся открытым способом - я с трудом представляю спуск по эскалатору на старые станции,еще до и после-военной постройки.
Не,с небольшим складным все ок.
Но вот уже нормальный нескладной вел,самый обычный,никаких много квт и много акб....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Conan26

#283
[user]илс[/user],  да и с головами не всё так и ужасно. Но:
Метро, как и улицы (в центрах городов) построены из расчета на население 30-50х годов. Легче Москву заново выстроить, чем перестроить.
И про Европу.. Не забывайте, что там, кроме читерского выпуска денехг ещё более 500 млн густого населения. Супротив наших 150 млн редкой трусью рассыпаных (это я про соотношение кошельков-налогоплательщиков). Экономисты (Глазьев) подсчитали, что рентабельность современной  промышленности начинается с рынков сбыта численностью более 250-300 млн населения. Поэтому нам без Украины в ЕвроАзЭС не выгрести (ну, это уже в  оффтоп)
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

peat

ЦитироватьВам напомнить среднюю скорость движения на авто в столице?
НИже скорости электросамоката.
От таганки до Текстильщиков я доезжаю за 12 минут в час-пик. В то время авто стоит в пробках часа 1.5 не меньше. Я часто ездил от дома до таганки на самокате. Это куда быстрее чем на метро и куда быстрее чем на авто. Из 10 поездок , 8 поездок я приезжаю ыбстрее авто на порядок и только 2 поездки авто обгоняют  и то после 12 ночи или в 6 утра.



Rex@

#285
Это кажется с седла велосипеда. Я с Выхино до Бауманской по Волгоградскому проспекту доезжаю за 45-55 минут на машине. В час пик. На велосипеде через кусковский парк за 45 минут. На мотоцикле по Рязанке за 35 минут. В любое другое время на машине быстрее всего, потом мотоцикл. Велосипед самый долгий из-за парка, перехода под железкой на станции Плющево  и отсутствия возможности по трешке проехать.
Если не в час пик, то на машине быстрее всего , за 25 минут получается.
С Бауманской до Рузы на машине и мотоцикле 1час 30 минут. Это 130 км. Велосипед, конечно, то же проедет такое расстояние, с двух заходов и несколько медленнее

е-байкер

Цитата: илс от 29 Сен. 2016 в 16:32
Цитата: Conan26 от 29 Сен. 2016 в 16:22
Есть слово - "асфальт".  Весь асфальт Нидерландов хватит на одну Москву, пусть с Питером?
Асфальт (битум) - это фактически отходы от нефтепереработки. Так что хватит всем, особенно если соблюдать технологию.  :kidding:

Да, Москва - это оч. большой город. Даже мне сложновато проехать из одного конца в другой, чисто на педалях.  :ah:
Но, это и не требуется.
Проблема в головах, а не в асфальте.
Сделайте метро,  электрички с нормальными местами для вело.
Парковки (охраняемые). Пересечения с автомагистрялями - для 2-х колесников.
И все. Уверен, что экономия на постройке, к примеру 4-го транспортного кольца (сотни миллиардов), хватит не только на супервелоинфрастуктуру столицы, но и на охраняемые парковки для вело, за счет бюджета, на сто лет вперед  :exactly:
Кстати, велодорожки не нужно так часто ремонтировать, как автодороги.
В последнем случае,  речь идет о миллиардах рублей - ЕЖЕГОДНО!
:-)шутить изволите?Перекрыть кислород чиновникам-казнокрадам O_O?Они ведь только-только понакупили автозаводы,а автоторгашей вместе с кредиторами-банками хотите лишить таких больших кормушек? /:-)Похоже Вы хотите устроить подобие РАЯ на Земле B-) :kidding:.

илс

#287
Цитата: е-байкер от 30 Сен. 2016 в 11:49
Похоже Вы хотите устроить подобие РАЯ на Земле B-) :kidding:.
Спасибо за высокую оценку моей позиции. :hello:
Рай нам построить, скорее всего,  не удастся, но я надеюсь, что в т.ч. и вашем лице найду сообщников, чтобы не попасть в ад, еще при жизни.
Я не имею ничего против автозаводов хотя один из них, самый крупный, накачали кредитами (из моих налогов) уже в такой степени, что он никогда не расплатится с кредиторами  :-\
Пусть люди берут и выплачивают автокредиты, я не против. И дороги (между городами) нужно строить.
Но дорожное строительство в городе, где я живу, вызывает оч. много вопросов. /:-)

Вот прекрасное видео, на предмет того, как должно быть организовано авто и вело движение в идеальном городе:

https://www.youtube.com/watch?v=YS1UkcUalUI&index=11&list=FLH0u8YXllg7axkbqDEIa2oA

ЦитироватьМетро, как и улицы (в центрах городов) построены из расчета на население 30-50х годов. Легче Москву заново выстроить, чем перестроить.

Заметьте, и Швеция и Нидерланды, все имеют старые, срдневековые города с узкими улицами.
И ничего, средняя скорость движения там заметно выше, чем в Москве.

Насчет плотности населения, это все хорошо известно и вполне решаемо. Чисто экономическими методами, и с умеренной помощью административного ресурса, которому мы и платим налоги, чтобы думал и действовал в направлении интересов общества, а не своих собственных.  :neg: