avatar_pilot55

Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

Автор pilot55, 23 Март 2012 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: ShorCann от 02 Окт. 2016 в 05:24
Ты, я tmkt ну и еще 10-15 человек с данного ресурса катаем зимой,
Вот попробуй поставь себя на место нормального вело-обывателя ;) Ок - захотел парень попробовать катануть зимой, что для этого надо (ну чтоб получит удовольствие)?

Ээмм.. нормальный вело-обыватель не катает зимой. Он паркует свой байк куда не поподя , но токолько не в хату.





Им наши страсти не грозят !

PykuXOX

красота!
последний пост сделал мой вечер ))
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

programmer001

Цитата: ShorCann от 02 Окт. 2016 в 05:24
[user]PeaceHaver[/user], Вопрос был про массовое развитие ЭВ.
Ты, я tmkt ну и еще 10-15 человек с данного ресурса катаем зимой, потому, что знаем о то, что это не проблема. ...

Катание зимой - это особая песня. И на особого любителя.
Езда зимой опасна и не комфортна.
Шипованная резина не дает ту же степень сцепления с дорогой, как летом.
Любая зимняя одежда не спасает полностью от холода.
Далеко не все любят уделывать себя и вел грязюкой на дорогах.
Поэтому для большинства вел и электровел - летний вид транспорта.

А что касается перспектив. Потихоньку электровелы распространяются, бесспорно.
Но уж слишком дорогие пока аккумуляторы и тяжелые.
Вот, например мои 3 литиона общей емкостью 33Ач хватит на 55 км на полной скорости.
То бишь 55:9 = 6 км/кг.
А скутер - это 2л на 100 км, то есть 50 км/кг бензина.
А хороший скутер - это все 100 км/кг бензина.
Разница на порядок!
При том, что аккумулятор надо заряжать долго,
а бензин за минуту заливается в бак.

Боюсь соврать, но вроде у китайцев есть места замены разряженного аккумулятора
на заряженный. Это уже веселее.

Вот когда изобретут аккумуляторы с ёмкостью большей на порядок -
вот тогда это будет революционный прорыв во всех видах транспорта.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

MaF

 :-D а что,у нас уже завелся единый стандарт акб,чтоб менять его на зарядовой станции?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Цитата: programmer001 от 02 Окт. 2016 в 21:17
Вот когда изобретут аккумуляторы с ёмкостью большей на порядок -
вот тогда это будет революционный прорыв во всех видах транспорта.
Будет, обязательно будет.  :-)
Но скутер не заменит легкий электровел. И наоборот. :-\

Про скутер обсуждалось уже 100500 раз, не годится он для хранения в городской квартире.
Кроме того, в пробках тупит, не умеет ездить по щелям, шириной в обрезанный велоруль.  :hello:
А если поедет по тротуару, могут надавать в щи фулфейс.  ;-D
Кстати, моя батарейка весом в 7 кг дает пробег до 70км в бодром городском темпе.
Получается...получается  лучше, чем у скутера, если сравнивать общий вес аппаратов для пробега этих самых 70км.  B-)

programmer001

Цитата: илс от 02 Окт. 2016 в 22:16
Цитата: programmer001 от 02 Окт. 2016 в 21:17
Вот когда изобретут аккумуляторы с ёмкостью большей на порядок -
вот тогда это будет революционный прорыв во всех видах транспорта.
Будет, обязательно будет.  :-)
Но скутер не заменит легкий электровел. И наоборот. :-\...
Кстати, моя батарейка весом в 7 кг дает пробег до 70км в бодром городском темпе...
Конечно,  скут не лучше по всем параметрам.
В чем-то лучше скут, в чем-то электровел.
Но я бы имел бы и скут впридачу к электровелу.
Да лишних денег нету.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

edw123

Цитата: programmer001 от 02 Окт. 2016 в 21:17...Вот когда изобретут аккумуляторы с ёмкостью большей на порядок -
вот тогда это будет революционный прорыв во всех видах транспорта.
Почему обязательно аккумулятор? Вполне пойдёт и "генератор" в виде топливного элемента, ядерный реактор, этак...

SG_

Цитата: илс от 01 Окт. 2016 в 12:31
Цитата: programmer001 от 01 Окт. 2016 в 10:20
Мне кажется, что большинство тутошних обитателей форума ездят ради удовольствия,
а не ради езды из точки А в точку Б.
А мне кажется, что вы ошибаетесь.
Конечно, можно устроить голосовалку.
Но, скорее всего, даже те, кто ответит для удовольствия, все-таки садятся на электровел чтобы доехать из А в Б, по разным поводам и причинам. :exactly:

Для удовольствия, только [user]Rex@[/user], катается, и то .... на бензине.  :kidding:
кому как. транспорт есть, а вел это для природы и удовольствия. по городу проехал несколько раз, удовольствия не получил, зато сразу вылезли проблемы с парковкой. теперь вел паркуется в багажнике авто и вылазит оттуда на природе :)

SG_

Цитата: ShorCann от 02 Окт. 2016 в 05:24
[user]PeaceHaver[/user], Вопрос был про массовое развитие ЭВ.
Ты, я tmkt ну и еще 10-15 человек с данного ресурса катаем зимой, потому, что знаем о то, что это не проблема. Однако развитие = массовость, а массовость = доступность.
Вот попробуй поставь себя на место нормального вело-обывателя ;) Ок - захотел парень попробовать катануть зимой, что для этого надо (ну чтоб получит удовольствие)?
1. Зимняя велорезина - насколько она доступна? (мы-то понятно, у кого навык, у кого интернет-магазин, у кого коробка саморезов) Я тут наблюдал как МНОГИЕ на авто зимник покупают - приходит такой "водила" в магазин и говорит, что хочет колеса зимнее, у него спрашивают "какие?" (подразумевая, наверно, марку, размерность, тип..) , и знаете что он отвечает? "НА ТАЙОТА КАМРИ, ЧТОБ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО...".
Да 80% велосипедистов сами даже камеру поменять не в состоянии  :facepalm:
2. Зимний экип (одежда) - насколько она доступна? (см. п.1 - все-же пойдут именно по такому пути).
3. АКБ под зиму, либо правила его эксплуатации - естественно умные ставят лифер, а остальные будут убивать ионки с половинной зимней емкостью

Соответственно, пока нет сетей продаж, обслуживания, РАБОТАЮЩИХ ЗИМОЙ и знающих специфику, зимой будем катать только ты, я, tmkt и вон те парни с форума.
сам прошлую зиму начинал, никаких проблем.
1. если не по дорогам то шиповка не нужна, на эту зиму купил широкие даунхильные покрышки, а шиповку продаю. нужна кому кенда 26 2.1 и 2.3?
2. начинать можно в любой одежде. джинсы, куртка, перчатки, потом взял горнолыжные штаны и перчатки. куртки и нормальные ботинки были изначально.
3. ионки зимой нормально катаются, если правильно их катать.

GANY

2 литра на сотню слишком оптимистично . в реале все несколько печальнее у скутера. особенно когда он начинает стареть.
знакомые которые ездят на них говорят что 4-5 литров на сотню как делать нефиг, если ездить как положено, с нужным ускорением.

ra6fnq

Очень много электровелов у  дачников. У нас на югах сезон длинный, ездить можно с марта-апреля по декабрь. И их становится всё больше и больше - вот они и будут основными пользователями электро. Молодым это как правило не интересно, сами строят электрички люди с каким то достатком - этакое недешёвое хобби...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

bank-rock

[user]programmer001[/user],  на счет того, что ездят ради удовольствия  а не из точки А в точку Б .. а почему бы не совместить эти 2 понятия - лично я езжу на работу и домой и получаю при этом удовольствие, вроде как бы с пользой для дела и по кайфовать возможность есть. В дождь тоже не езжу на веле (раз прокатился - не понравилось). )) А вот зимой я его поставлю на причал/подготовку к следующему вело сезону - есть машина для передвижения, да и вел жалко.
GT electro: 48V 800W Polaris, LiFePo4 48V15ah , 37-40км/час с ограничителем, 50-55км/час без ограничителя.

programmer001

Цитата: bank-rock от 06 Окт. 2016 в 12:06
[user]programmer001[/user],  на счет того, что ездят ради удовольствия  а не из точки А в точку Б ..

Вот бы провести голосование здесь.
Интересная была бы статистика.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

илс

Цитата: programmer001 от 07 Окт. 2016 в 18:41
Вот бы провести голосование здесь.
Нет проблем.  :-)
Если есть замечания к формулировкам, можно подредактировать.  ;-)
Я проголосовал за пункт №2
Спойлер
Правда, у меня формально 2 электровелика.
На лигераде гоняю исключительно для удовольствия, но там электропривод задействован мало, как нечастый ассистант.

drossel

Цитата: ShorCann от 02 Окт. 2016 в 05:24
Ты, я tmkt ну и еще 10-15 человек с данного ресурса катаем зимой, потому, что знаем о то, что это не проблема.
АКБ под зиму, либо правила его эксплуатации - естественно умные ставят лифер, а остальные будут убивать ионки с половинной зимней емкостью
И меня запишите в зимние катальшики  B-)
После перехода на электротягу на бензинке ездил 1 раз за 1,5 года был ужасный гололед и после 2 часов в пробке за 12 км до работы плюнул и на следующий день потихонечку доехал за 50 мин на электровеле.
На счет убивания ионок за час в дороге при температуре -15 температура моей батареи снижается с +24 до +20 градусов то есть думаю часа на 4 без последствия для батареи ездить можно, а на работе у нас профсоюз позаботился о велогараже с замком и отоплением(он внутри предприятия)  :-P зимой у нас ездят 3 велосипедиста и я.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.