avatar_pilot55

Каким Вы видите будущее электровелосипедов в России

Автор pilot55, 23 Март 2012 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Ветерок от 23 Март 2012 в 21:07
...НЕ ВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ БОЛЕЕ-МЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ электро велосипед за, например 3000 грн (12000 руб)...
У перфекционизма нет верхнего предела. Кому-то и Ваш покажется ашан-байком...
Вот довольно приличный контингент пользователей - дачники небольших городов, у которых дачи в пределах 10-15 км. Тут как бы много что определяет: и мощность неразумная никому не требуется, и аккумуляторов ёмких = дорогих. Цена в 15000р за весь электровелосипед вполне достижима с качественным аккумулятором. 20000р-то уж точно. острота отсутствия общественных заправок = 0.
Велосипед уже достаточно опасное для окружающих средство передвижения, поскольку пока многие по тротуарам катают, а уж если эта штуковина поедет больше 25км/ч, то будет просто катастрофа. На "разумный" взгляд "безрегистрационное" ограничение в 25км/ч очень даже оправдано, а хочется "погорячее" - мотоцикл с педальным приводом. Просто не совестно :) должно быть от называния "велосипедом" экипажа, ездящего быстрее, чем от своих же собственных ног.

gaunt

Целая тема про ..электровелосипеды . Тут с обычными не разберешся  >:D
Семейная история покупки велосипедов :
1 Турист за 500 руб (б.у) , аж 4 скорости . Отездил сезон на работу ...пока не рассыпал шарики . Таких мелких в городе не нашел . Выставил сей лисапед у подъезда - простоял два дня ...наверно уехал.
2008 Взял ГТ чакер - сыну . Сам не катал ...год прошел .
2010 Купил коратек - в магазине показался великоват . Но оказалось там посадка бойцовская . Прикупил вынос покороче , руль кривой - чуть выпрямился , но вел оказался маленьким . В этом же году поставил на ГТ чакер шоссейную звезду + багажник . Короче изуродовал велик . Но зато стал ездить по делам .
Но сын уже с меня ростом , и по большому счету оба лисапеда не у дел .
На всё это дело ухлопал тыр 40 . Оно конечно и радостные моменты присутствуют , но всё же .

Теперь жду человеколюбивый вел - городской с шиманой нексус . Сколько о себе я узнал нового от супруги ...Когда та узнала про покупку через интернет !

Надеюсь покатать по-человечьи . Ну и двигатель приладить ...возможно ...Если всё же определюсь .

Вот такая история из глубинки . Принципиально квартира-машина-дача есть , только велосипедная тема ой как далеко . Честно сказать - на работе уже считаюсь знающим про велосипед  :-D Ибо я один такой "псих" .
Люди знают рынок недвижимости , авторынок , Форекс знают ...Но лисапед сегодня - это кот в мешке , ибо даже оттолкнуться=сравнить несчем . Вот такие "перспективы" .
Знаний нет , спросить не у кого ....Ну а на собственных ошибках=зарплате=здоровье учиться не каждый может себе позволить .

Ветерок

Велосипед это потенциально опасное ТС. Поэтому мы должны быть уверенны в тормозах, как минимум. Ну не далает промышленность дешевых и качественных, за 3 долл, хотя бы, вибрейков, нет их, и все, точка... Я уже говорил почему на китайский ноу-нейм не смотрю. Ибо кажен, кто глядел в глаза смерти, трижды подумает, перед тем, как на ступить на подобные грабли. Все влияет на ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ качества (материалы, технология изготовления и т.д.). Когда я сравнивал 2 велика, разве я сказал, что на том, что за 4500 грн ездить не возможно? Возможно, но с меньшими амбициями, и только. Но если прижмет - он тоже заблокирует тормозами колесо, но у него, 99%, не вылетят от прикладываемого усилия фиксаторы... Ибо материалы - не те, и технология - не та.... Грубо говоря, за донор сгодиться и китайский велосипед, но, чтоб швы все были ровными, стыковка деталей - четкая и т.д.. Но я пока-что таких, не обнаружил  :laugh: . Зато у любого нормального велика (начиная от 2500 грн) их уже можно поискать. Так что - ВАМ выбирать, или экономить на своей собственной шкуре, или все же, хоть немного, да подкоптить...

Smiler


[/quote]На самом деле стоимость ресурсов растет,и цены на технику будут расти,а не падать.Кстати,самый дешевый е-вел можно в границах 10тыр собрать,на свинце если и в МК не упираться.
[/quote]

Хм.. 10 тыщ всего? А какие нибудь конткретные примеры? .. Просто я что ни считал выходит 15 не меньше и со свинцом.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

zap

Велосипедист на дороге рискует только своей шкурой.
И, кстати, нормальный тренированный велосипедист влёгкую ездит 40 км/ч, на тур-де-франс вообще средняя скорость около 45, а максималка под 60. Нетренированный тоже может разогнаться до 40, но держать долго не сможет.
А для элвелов - 25км/ч, ага. А выше 25км/ч на педалях с электромотором хрен разгонишься - начнёшь заряжать аккумулятор в режиме генератора.
Кроме как дискриминационным, у меня не поворачиваться как-то иначе назвать такое ограничение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

apsio

Мне нравиться, что Е-вел дорогая игрушка для взрослых. Чем дороже , тем меньше на дорогах. Чем меньше на дорогах , тем вероятность , что на них обратят внимание "законодатели" существенно меньше. Катайся, получай удовольствие и не думай о каких-то ограничениях.
Исходя из выше сказанного, реального развития Е-вел вряд-ли получит.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

putman

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 23:03
Велосипедист на дороге рискует только своей шкурой.
И, кстати, нормальный тренированный велосипедист влёгкую ездит 40 км/ч, на тур-де-франс вообще средняя скорость около 45, а максималка под 60. Нетренированный тоже может разогнаться до 40, но держать долго не сможет.
А для элвелов - 25км/ч, ага. А выше 25км/ч на педалях с электромотором хрен разгонишься - начнёшь заряжать аккумулятор в режиме генератора.
Кроме как дискриминационным, у меня не поворачиваться как-то иначе назвать такое ограничение.
По поводу в лёгкую 40 кмч это Вы немного загнули если про среднюю скорость =) Я давно езжу, имею неплохой шоссер, накатываю около 8000 км за сезон (работа - обратно 90 км, выходные покатушки и т.п.), средняя выходит по Москве 30.
Но получил травму коленного сустава ((( и попал на этот форум. Очень люблю электронику - электро всякое, сразу загорелся собрать элвел для поездок на работу пока "возвращается" колено. Очень рад, что с финансами всё неплохо, смог позволить себе неплохой стартовый комплект. А по теме.... дорого весьма хорошие е-велы стоят. Пока не станут дешевле, не справятся с конкуренцией скутеров и мото.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

redimer

если честно, но цена на велокомпоненты высокого уровня очень кусаются, с чем связана такая политика не совсем понятно.
Те же мото детали и большей прочности стоят в несколько раз дешевле.

например мой друг купил себе эндурик yamaha TTR-125 в идеальном состоянии за какие-то 65к рублей.
Подвеска просто божественно круто отрабатывает любые неровности дороги, мощность двигателя 7000Вт, качество исполнения аж завидно.

За 65к нечего близкого по характеристикам электро собрать не получится, хватит разве только на одну переднюю вилку  :sorry:

зы я на педалях 45км/ч выжимаю, очень не долго конечно....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: Smiler от 23 Март 2012 в 23:03

На самом деле стоимость ресурсов растет,и цены на технику будут расти,а не падать.Кстати,самый дешевый е-вел можно в границах 10тыр собрать,на свинце если и в МК не упираться.
[/quote]

Хм.. 10 тыщ всего? А какие нибудь конткретные примеры? .. Просто я что ни считал выходит 15 не меньше и со свинцом.
[/quote]Считайте сами-полный набор с коллекторным редукторным движком 24В(+контроллер,ручки газа/тормоза и зарядка для свинца) укладывается в 180-250юсд.Плюс пара АКБ 18Ач по тысяче с копейками.Даже меньше десятки может выйти.Это без велика самого,естественно,предполагается,что он есть уже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Werwolf

Цитата: zap от 23 Март 2012 в 23:03

А для элвелов - 25км/ч, ага. А выше 25км/ч на педалях с электромотором хрен разгонишься - начнёшь заряжать аккумулятор в режиме генератора.
Кроме как дискриминационным, у меня не поворачиваться как-то иначе назвать такое ограничение.
Полностью  согласен.  Вообще  забавно,  что  мысль   ограничить и  т  д,   исходит  от  некоторых   форумчан  ,  которые  сами владельцы  электровелосипедов. ЗЫ. Да  и  чепуха  эти  (чисто  умозрительные) попытки  ограничения   в России,  которых пока   и  не  предвидится ... Для   кого  это  в  теории ?  Для покупателя готового  сертифицированного  изделия  в магазине с гарантией ?  Так  и   тут ИМХО   не  проблема  провести  тьюнинг  после  покупки. Собственно  проблема  опасности  электровелосипеда  (  и  обычного   тоже) ИМХО не  в возможной скорости 40 км/ч.  С 20- 25  тоже  можно  не хило навернуться  и  вообще  сдуру  можно  всё сломать.   

zap

Проблема опасности электровелосипеда полностью надумана.

Касательно текущего законодательства у нас есть прекрасная ветка: https://electrotransport.ru/index.php/topic,3625.0.html
Законодательное ограничение для мопедов на электротяге - 50км/ч и 4кВт.

Это состояние вещей меня полностью устраивает (да и те, кто едет 60-70км/ч тоже особо его не нарушают, никто цепляться почти наверняка не будет). Опасаюсь только евроидиотов во власти, поэтому мне и не хочется привлекать внимание наших депутатов к нашим делам. Ну и заранее готовиться к тому, что такие идиоты рано или поздно появятся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

twou

А вот если электротранспорт электровелы в частности разовьются до такой степени, что бензина станут меньше покупать, то сразу же придумают какой-нибудь налог. Это я к теме о львах, баранах и прочих козлах... Может я не прав но гибридам при налогообложении как мне известно считают мощность обеих моторов и кто они после этого?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

edw123

Цитата: zap от 24 Март 2012 в 10:30
Проблема опасности электровелосипеда полностью надумана...
Проблема опасности велосипеда абсолютно реальна. С десяток лет назад на моих глазах велосипед при торможении юзом "подсёк" сзади тётку... я в 20м был и то прекрасно слышал с каким стуком её затылок соприкоснулся с асфальтом... даже и не хочется думать о результате... :( И это на скорости не больше 15км/ч. Велосипед, в отличии от мопеда, скутера, в большинстве своём едет по той же тропинке, тротуару или по той же части проезжей части, по которой идут пешеходы.  При этом он твёрдый и достаточно острый, а устойчивость и маневренность, по сравнению с человеком, просто негодные. А у пешеходов, особенно детей и мам с колясками, концентрация внимания на посторонние объекты совершенно негодная и динамический коридор часто больше ширины проезжей части... Осенью я лично сам неделю хромал после улёта в кювет со скорости всего в 10км/ч - на встречу девчёнка выехала: с ЗАКРЫТЫМи глазами пыталась проехать "от дома до школы".
Пока нет велодорожек, хоть и это не панацея, велик без ограничения скорости, это не самоубийственный, а убийственный агрегат. По моему: хочешь ехать мощнее и быстрее - на автомобильную дорогу. Навесить поворотники и стоп-сигналы (это и по правилам и по здравому смыслу). Но тогда никакой логики называть это "велосипедом" уже нет. И для таких электро"велосипедов" будущее исключительно черно-нишевое. Можно предположить мощный велик в горном исполнении для спец-трасс, но это тоже ниша для энтузиастов. Остаётся нормальная задача, на которую и приходится наибольшее количество электровелосипедов - ассистировать для облегчения езды в "средне-обывательском" режиме: 10-15км/ч с ускорениями до 25. На это и приходится, судя по новостям :) основное количество из скольки-то там миллионов велосипедов в Юго-восточной Азии. 

Slider

Мне тоже кажется, что массово продаётся то, что пользуется спросом, и как мне думается, в китае пользуются популярностью недорогие электровелы-ассистенты, соответственно они и у нас в массовом количестве и представлены в магазинах (имея ввиду готовые). А экстремальные и соответственно дорогие велы - удел одиночек экстремалов и продавать их не выгодно, и экстремалу ещё фиг угодишь. Поэтому такие электровелы, как и у нас, собираются либо самостоятельно, либо на заказ. Так что если не будет большой шумихи по поводу элетровелосипедов типа "маньяк электовелосепедист задавил 10 бабулек" ;) то законодатели нами не скоро заинтересуются....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Цитата: edw123 от 24 Март 2012 в 12:35
Цитата: zap от 24 Март 2012 в 10:30
Проблема опасности электровелосипеда полностью надумана...
Проблема опасности велосипеда абсолютно реальна. С десяток лет назад на моих глазах велосипед ...
Вот я и говорю, что проблема надумана, раз приходится подменять понятия.
Электровелосипед (он же мопед) - это уже скорее дорожное транспортное средство.
Да, некоторые на скутерах рассекают по тротуару, к примеру один баран на джипе мою дочку три года назад сбил на тротуаре. К счастью, обошлось лёгким испугом и лишением прав на пол-года.
Но это проблема с конкретным водятлом. Убить можно и ложкой, знаете ли.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Д. Засядько

А меня пока устраивает малая распространённость электровелосипедов.
А то будет как с бензиновыми скутерами-полтнниками. Пока их было мало - люди ездили и радовались. А когда их стало очень много и недорого, на них стало ездить пьяное быдло и рысачить безголовые малолетки.
А наши украинские "законники", увидев большое поголовье скутеристов на дорогах ввели регистрацию мопедов, водительские удостоверения категории А1, требование мото-шлема и т.д.
И всё это для мопедистов свелось к головняку, попаданию на бабло. Более того, у нас формально и электровелосипед теперь по Правилам дорожного движения считается "мопедом" и требует регистрацию как мопед и права А1. А зарегистрировать самоделку фактически нереально.
К счастью, пока вроде гаишники на электровелосипеды вроде не очень внимание обращают.

gaunt

И всё это для мопедистов свелось к головняку, попаданию на бабло. Более того, у нас формально и электровелосипед теперь по Правилам дорожного движения считается "мопедом" и требует регистрацию как мопед и права А1.
Не дай бог .  Всё же электровел без педалей - это мотоцикл . С мотором - мопед . Но тот же мопед ограничен кубиками объема .
Тут бы простенький вел собрать , чтобы особо не упираться в гору и против ветра - и это уже хорошо .
То , что властьимущие обязательно обратят внимание на эл.вел - это гарантировано . Ибо в моем понимании электровелосипед это продолжение формулы Самогон + Самосад  ...+ электровелосипед . Ещё бы газ заменить ветряком - и можно будет просто жить и радоваться . Но не дадут - сытые и довольные работать за гроши не будут . Да и сдается мне , что развитие электромобилей тормозится именно возможной популярнотью (доступностью) электровелосипеда . А это смерть сегодняшней экономике .

edw123

#53
Цитата: zap от 24 Март 2012 в 14:13... раз приходится подменять понятия.
Электровелосипед (он же мопед) - это уже скорее дорожное транспортное средство...
Вот с этим - полностью согласен в принципе и полностью не согласен по существу :) Тот "электровелосипед", который "он же": что от велосипеда имеет - уже и не понятно. Вот про такой вариант полностью соглашусь с 1-2-3квт, без ограничения скорости в 25км и т.п. Только уж фару, стоп-сигнал, поворотники и не соваться на велодорожки-тропинки-тротуары. Про шлем - это уже личное дело смертника. И для определённости так и звать - электромопед. Понятно, что не "в струю", но скажу: как же за... надоели эти безномерные квадроциклы, кроссачи... все дорожки, по которым всю жизнь люди гуляли, катались на велосипедах, лыжах, за последние два года перепаханы до полного безобразия :( Как летние сумерки, часика 23-24, так начинается езда с ветерком без глушаков... Понятно, что никакой закон, кроме закона в голове, это не остановит...

Тот электровелосипед, который практически велосипед :) - ограничение скорости, мощности... безрегистрационное отнесение к велосипедам... PAS - вроде без него на западе тоже нельзя, но ещё не пробовал и ничего сказать не могу. тут, думаю, всё по цене начнётся с 15000р и вполне ожидаемое, на мой взгляд (а заголовок темы это и хочет :)) большое будущее.