Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Интересные крылья  (Прочитано 9834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

closer_to_sky

Re: Интересные крылья
« Ответ #1 : 25 Мар 2012 в 11:32 »
Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #2 : 25 Мар 2012 в 11:36 »
Грязь вылетает из под правого куска крыла и рикошетом о уголок левой части, прямо в лицо водителю  :-D
лично проверял?! :cool:
сколько по грязи катал - не видел чтоб она рикошетила...  o_O
и чтоб лицо водилы было на уровне горизонтальной трубы рамы. :neg:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1060
  • Сообщений: 9229
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #3 : 25 Мар 2012 в 16:19 »
Может насчёт лица и преувеличено, но то что весь руль будет заляпан это точно, что не очень хорошо для установленной там электротехники, если есть. Я вот думаю свое пререднее крыло нарастить, а то фара забрызгивается...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    637
    1010
  • Сообщений: 6499
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #4 : 25 Мар 2012 в 20:16 »
По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось, а МК кушая почти киловат крутил подвешенное колесо всего 6 км/час. По земле вообще не ехало. В добавок у меня V-брейки, короче всякая солома с грязью из под крыла повылазила между вибряками и сочленением, еле повыковыривал. Короче сплошное крыло работает как соковыжималка, оставляя между протектором и крылом выжатую грязь консистенции твёрдого пластилина.

ЗЫ, у коллеги по несчастью, вообше сплошные крылья на 28" колёсах. Пришлось перевернуть вел, и пока двое крутили колесо, я подсовывал палки под крыло чтобы цепляясь за протектор выковыривать грязь. Провозились минут 10. Потом позабивалось опять  :fool:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #5 : 25 Мар 2012 в 21:19 »
По моему, отличное крыло.

У меня просто сплошное, крепится к U образному сочленению(которое тут открыто). Поездка неделю назад по грязи забила моё крыло в центре грязюкой так, что колесо руками еле проворачивалось,
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #6 : 22 Июн 2012 в 07:25 »
Я недавно заказал такой комплект http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=74893
люди пишут мол тоже грязь через дырку летит, крепления крошатся. Но мне как-то плевать было, решил проверить лично, если что доработаю, может резиновой прокладкой. А то застал меня дождь врасплох, хорошо до дома ехал, уже пофиг было на грязюку, а вот если бы я на работу такой запомоенный приехал, это ж курам на смех =)
 Основной причиной покупки было плотное прилегание к покрыхе. Еще дизайн  переднего крыла интересный, заднее вполне себе стандартное, но тоже симпатишное).

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    982
  • Сообщений: 6238
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: Интересные крылья
« Ответ #7 : 22 Июн 2012 в 07:29 »
кстати, может поэтому это место и открыли - чтоб не забивалось!
да там режь, не режь, а под горилой все равно грязь забьется. и не дай бох вибрейки стоят. ваше пиндыр  :-D

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1023
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #8 : 06 Июл 2012 в 14:44 »
поставил этот комплект. Выглядеть байк стал прикольно, более по-мотаковски чтоли. Вот только через дырку в переднем и через место под седлом у заднего крыла  пролетают и камени и вода и грязь. Пришлось немного поколхозить, нарастить так сказать крылья с помощью 3мм резины. Сегодня по лужам ехал на работу, приехал почти чистый, причем не отказывал себе ни в чем, заежал и в глубокие лужи на скорости 50км/ч, если раньше не мог заехать на сокрости даже на сырой асфальт, т.к. гарантировано был бы весь запомоен. Переднее крепится очень неудобно, заднее наоборот удобно и быстро. Так что результатом в целом доволен.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2012 в 14:54 от ViTbike »

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

snoag

Интересные крылья
« Ответ #9 : 06 Июл 2012 в 15:14 »
Я думаю это крыло и разработано для грязе покатушек. Не даром велоэкстремалы ненавидят полные крылья, так как забивается все нафиг. В итоге грязные, как черти, ездят. На велотусовках несколько раз слышал от молодого поколения , что крылья портят внешний "воздушный" вид велосипеда. То есть реально люди готовы гонять заляпанные грязью и остальными нечистотами, лишь бы не ставить крылья. Я этого не совсем понимаю... Мне щас комфорт важнее всего ,ибо каждый день катаю почти.
Но я нашел интересный выход , креплю крыло переднее выше горрилы и все ОК . место под крылом много, грязь не накапливается. Правда с креплнением пришлось подумать, но сан. хомуты решают почти все :-) И заднее крыло так же поднимаю чуть выше чем обычно. Вечером фотку сфотаю.

snoag

Интересные крылья
« Ответ #10 : 08 Июл 2012 в 16:01 »
Все полные крылья имеют недостаток , пластиковые крепежи - ненадежны. Не знаю кто их разрабатывал , но на военном еВеле все должно быть железно  , считаю :work:  А тут чуть зацепишь в лифте и все - отошел усик...

Вообщем я год назад придумал такое крепление - более надежное. Усики прямо к крылу креплю ,через железные шайбы и сан. хомутики к вилке.  Грязь под крыло точно не забьется и усик оторвать можно только вместе с крылом)) А, чуть не забыл - ширина крыльев 65мм - само то! Если еще одевать велобахилы, то в любую грязь чистенький , если конечно сбоку не обрызгают всякие там разные машины.
« Последнее редактирование: 08 Июл 2012 в 16:06 от snoag »

master_255

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    8
    42
  • Сообщений: 196
  • Ульяновск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #11 : 08 Июл 2012 в 20:52 »
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #12 : 08 Июл 2012 в 20:55 »
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
вот именно. крылья нужно не отдалять от колеса а приближать.
крылья выбирают не по тому как легко грязь в них застревает а по тому как хорошо они защищают от брызг. ваш К.О. :exactly:
« Последнее редактирование: 08 Июл 2012 в 22:38 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    637
    1010
  • Сообщений: 6499
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #13 : 08 Июл 2012 в 21:43 »
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Значит надо спереди крыла тоже брызговик поставить, который будет прибивать струю назад к колесу.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7765
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #14 : 09 Июл 2012 в 11:42 »
Значит надо просто взять заднее крыло и поставить вперед. У меня лежит, ждет, когда руки дойдут
« Последнее редактирование: 09 Июл 2012 в 12:06 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2056
    2615
  • Сообщений: 22496
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #15 : 09 Июл 2012 в 12:14 »
У крепления выше "гориллы" есть огромный недостаток, грязная вода вылетает спереди перед крылом и ты её догоняешь.
Если ставить широкую покрышку, то часто под гориллой крыло уже не встанет, поэтому я поставил сразу над гориллой.
Расстояние широких крыльев от покрышки 2-3 см. Есть бразговик снизу.
Означает ли это, что в дождь можно ездить в чистых брюках? Конечно нет. Т.к. грязь летит и со спиц и главное, от едущих впереди машин.
В непогоду, лучшее решение - легкие непромокаемые штаны, которые можно возить с собой и одевать, при необходимости.
После поездки, смыть грязь под струей воды и порядок  :-) Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    263
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #16 : 09 Июл 2012 в 14:50 »
грязь летит и со спиц ...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
1) откуда на спицах грязь, которая может летать?
2) со спиц грязь может лететь только на обод дальше полет прерывается. а за ободом еще и покрышка, мешающая полету грязи со спиц куда либо дальше.
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площадками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:
« Последнее редактирование: 17 Июл 2012 в 19:26 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    678
    1900
  • Сообщений: 7765
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Интересные крылья
« Ответ #17 : 09 Июл 2012 в 15:21 »
...
Резиновые сапоги тоже неплохая идея, если вел эксплуатируется круглогодично. :exactly:
...
3) ты сам то в резиновых сапогах катался на веле??? голеностоп должен быть свободным при педалировании!!! ты видел где-нибудь ботинки с площядками под контакты у которых был бы закрыт голеностоп??? в этом месте ПОДВИЖНОЕ сочленение костей ноги и прятать его в сапог - дурь. :fool:

Не недо истерики. Я например пожизни в резиновых сапогах при нестабильной погоде. И на покатушку в крылатском в них был, и на 9-е мая по садовому, всю весну\осень и пол зимы при мелком минусе. И кто хоть слово сказал про педалирование?  Так что сапоги+герметичные штаны-дождевик решают  :wow:
« Последнее редактирование: 09 Июл 2012 в 15:31 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")
Страницы: 123>>ВсеВверх