avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ADamsik

#558
Когда переворачивал вел, неудачно дернул провод и оторвался желтый провод от разьема что подключается в контроллер. Где он внутри дрлжен быт припаян? Смотрю по схеме что похоже на spd но рещультат 0.
Может кто сфотать провода. Что куда впаяно.
Версия аналиста 3.0

У меня при включении просто зеленый экран аналиста и все :(

Ghozt

[user]-Владимир-[/user], я уже делал обзор этой функции, и в FAQ по СА лежит ссылка. Контакт Thd не используется при режиме current/speed throttle, его можно отключить

[user]ADamsik[/user], если просто зеленый экран, то дело вряд ли в этом проводе. Желтый провод в версии DP отвечает (чаще всего) за датчик скорости и припаивается к контакту SP (см. фото PCB здесь)

-Владимир-

[user]Ghozt[/user],  я сделал себе этот режим, он у меня отключаемый, поставил переключатель. Но пока не врублюсь какие настройки и как влияют.
Или Аux tresh единственная настройка влияющая на что-то в этом режиме?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ghozt

[user]-Владимир-[/user], по сути да. Ну и еще лимиты скорости и тока, в зависимости от выбранного режима

serg79

 тему читаю наверно я буду 100 кто  спросит про шунт .  выставил в ца  данные шунта с наклейки  2.07 мом контролер от cellman 9  фет  3077 . разняца показания с ваттметром (Peacefair DC 6.5 ) в 0.5 ампера. а с прошивкой  ваще разница в 2.5 ампера . в прошивке выставляю 28 а ограничение батарейного . а на деле имею 30-30.5 если по ца . кому верить из  этих 3 ?

илс

[user]serg79[/user], Поставьте нечто среднее между внешним ваттметром и показаниями СА.
А лучше  подгоните под внешний ваттметр, если ему верите.
Следует еще учесть разную скорость усреднения данных на обсуждаемых приборах. Ведь у вас ток меняется в движении или даже на ХХ,.... нет разве?

На данные по прошивке смотреть не надо, там допускается дикая погрешность....

Alex-s115

Подскажите пожалуйста, можно ли круиз контроль сделать кнопкой в СА v3? Или как заставить авто круиз работать при ограничении тока: Выставил ограничение тока в СА 18А, и при движении когда включается автокруиз пока ток ниже 18А - круиз держится. Как только ток превышает 18А круиз отключается. Если нет ограничения по току - автокруиз работает нормально.  :bn: Хотелось бы круиз контроль с ограничением потребления мощности/тока. Настройки ручки газа выставлены управлять током. Подключена к СА.

Yura24ru

[user]Alex-s115[/user], У меня ограничение тока в СА, а кнопка круиза у меня от контроллера. Когда я подъезжаю к подъему включаю круиз и еду в горку уже без ограничения тока. Так намного удобнее.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Alex-s115

#566
А как работает круизконтроль в цикл аналисте удерживает скорость или ток? газ выставлено управление током.  В инструкции написано что круиз фиксирует входной сигнал ручки газа пока ее не отключить тормозом или ручкой газа. У меня сбрасывается еще при превышении тока установленного в MaxCurrent. По идеи если выставлено газ управление током то и круиз должен удерживать ток, а не сбрасывать круиз.

AVTimi

Всем привет  :hello: Нужна помощь в выборе Cycle Analyst между версиями CA-DP и CA3-DP, какие в них отличия кроме разъемов? Мне конечно удобен вариант с  одним разъемом который идет на контроллер, но не хотелось бы из за этого упустить какие то другие функции в другой версии. В руках CA не держал так что не имею большого представления, по этому не судите строго за тупые вопросы  :laugh: Еще очень интересно узнать, как можно поиграть с настройками моего контроллера через CA (и можно ли вообще) что можно настроить а что лучше не трогать, максимум с чем имел дело это с LCD-3 дисплеем.

Прилагаю фото контроллера
Спойлер



Ghozt

[user]AVTimi[/user], в СА3 намного больше функций заложено. Основные отличия по железу в поддержке термодатчика и кареток с тензодатчиками. Основной разъем одинаковый в обеих версиях. Если термодатчик не нужен - третья версия вам тоже вряд ли нужна.

Настроить контроллер через СА не получится, но, допустим, поменять ограничение батарейного тока или скорости через него все же можно. СА управляет только сигналом ручки газа.

И я сомневаюсь, что распиновка разъемов совпадет с китайским дисплеем. Лучше прозвонить на предмет совпадения


AVTimi

[user]Ghozt[/user], Спасибо за ответ, то есть кроме поддержки термодатчиков ничего нового там больше нет если сравнивать с CA-DP? Или все таки что то еще интересного добавилось и есть смысл купить CA3? В CA-DP получается что температуру мотора он не показывает, я правильно вас понял?

AVTimi

[user]Ghozt[/user], У меня сейчас стоит дисплей LCD3 и система запускается с него, я хотел заменить его на CA и тут возникает вопрос, нужно будет сделать запуск системы через ключ зажигания или какую то кнопку? так как я понял что через CA ничего не включится.

Ghozt

[user]AVTimi[/user], CA-DP не показывает температуру мотора, да.

В СА3 добавлено очень много чего в софтварном плане, подробнее можете почитать в мануале. Но он довольно сложен в настройке. Рядовому пользователю второй версии хватит с головой.

Для запуска придется сделать отдельный выключатель или замок зажигания

Андрей25

Такая ситуация: версия 2.23.
При включении: включается подсветка, может гореть и ничего не показывать более 10 сек., потом на экране появляются привычные цифры, но напряжение батареи отображает некорректно в меньшую сторону.
Другой вариант включения: также включается подсветка, появляется приветствие и дальше не загружается, может исчезнуть приветствие и сново появится и при этом включается "газ" рывками, с нетронутым курком газа (газулька подключена через цикл-аналист).
Произошло после того, как велосипед был вверх колесами, а цикл аналист в снегу, влага была в нем, но чуть чуть и внешне все как новое на плате.
Без цикл-аналиста все нормально работает.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

acyd

попадание влаги в питающие и измерительные цепи. Снимать, смотреть последствия, чистить налет, коррозию(спиртом/ацетоном без фанатизма). просмотреть с лупой дорожки - пистоны.

илс

[user]Андрей25[/user], как минимум, надо питалово проверить. Оч. вероятно, что проблема вне ваттметра, а именно в проводах/контактах.

Андрей25

#575
[user]илс[/user], на входе питание есть.
Самое интересное, что проблема проявилась не через какое-то время - день/два, например, а практически сразу: до переворота вела вверх колесами все нормально, после возвращения на колёса через часа 2 уже вылезла проблема.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.