avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

motozemiel

#630
[user]Artxaoc[/user], Данный пост видел, такого плана переделка делается для редукторника с фреевилом.
А у меня Directdrive.
В обратном порядке это как ? Не паять нифига  :laugh:
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

илс

Цитата: motozemiel от 20 Май 2017 в 23:05
И как рыба об лед.
А в чем проблема? конкретно?
Показывает что?

motozemiel

[user]илс[/user],
Доброго дня. Дело в том что не показывает ничего.
Какие бы я поля не подбирал... (А потом где то нашел инфу по мотор колесу Leili 1500w что мол 23 полюса)
Все прописал - но без результативно.
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

acyd

внешний датчик отпаять, желтый проводок, идущий в жгуте разноцветных проводков на контролер, запаять на его место на контакт подписанный как "sp".
почитайте https://electrotransport.ru/index.php?topic=17626.msg291730#msg291730

motozemiel

Цитата: acyd от 21 Май 2017 в 13:58
внешний датчик отпаять, желтый проводок, идущий в жгуте разноцветных проводков на контролер, запаять на его место на контакт подписанный как "sp".
почитайте https://electrotransport.ru/index.php?topic=17626.msg291730#msg291730
Спасибо . Буду пробывать  :exactly:
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

motozemiel

Цитата: acyd от 21 Май 2017 в 13:58
внешний датчик отпаять, желтый проводок, идущий в жгуте разноцветных проводков на контролер, запаять на его место на контакт подписанный как "sp".
почитайте https://electrotransport.ru/index.php?topic=17626.msg291730#msg291730
Большое спасибо за полезную инфу - Все получилось.  Желтый провод в версии с герконом находился в транспортном варианте - т.е притянут кембриком и не подключен ник чему .
Вся процедура заняла чуть более 20 мин... (При сборке пришлось нанести герметик в место старого а так же аккуратно с винтами крепления корпуса на них надеты резиновые колечки для лучшей гидроизоляции)
48V 20 A
E-cross
Мой канал - https://www.youtube.com/user/zemiel1

Skvord

Приветствую.
Кому то удалось подружить циклоаналист 3 и китайский датчик усилия в каретку. Я все подключил, на экране ньютоны измеряет, а двигатель не включает.

acyd

Фото и ссылки на него будут?  ЦА должен получать данные с датчика усилия, датчиков вращения и шунта и выдавать на вход ручки газа контроллера скорректированный пид алгоритмом аналоговый сигнал.
Нужно как минимум схему как Вы подключили и сигнал который выходит с ца. А также изучить мануал и экспериментировать, настроек там море. Вы походу один из немногих.

Skvord

Да обыкновенная каретка с куском провода :)



СА подключен к инфенеону стандартным шлейфом. Ручка газа подключена к СА.
Датчик к разъему СА. Всего 5 контактов.

В настройках есть индикатор реального времени. Жму на педали, показывает значение в ньютонах.
Начтройки все перепробовал. Двигатель не запускает.

Еще пробовал режим pas. Тоже не включает мотор. По моему, каретка не выдает сигналы оборотов, но на экране опять таки при кручении мигают стрелки, которые в мануале описаны как D и P.




Anxx

Здравствуйте.
Поискал на форуме, но подобного не нашел.  Имею СА 3 версии, утром после вечерней зарядки, включил - на экране начала расти мощность и ток. В покое цифры выросли до 6500 Вт и 125 А. Не включая газ поехал - цифры стали уменьшаться вплоть до 0, после дал газ и доехал вполне нормально. Вечером после работы - та же история: огромные цифры и мотор не работает, поехал на педалях - мотор включился. Флаги лимита показывали буквы A и W большие. Лимит стоял 99 А -9900 Вт (по умолчанию). Произвел сброс в настройках Setup Calibrat. - Zero Amps у меня показывало 4,89 В. После этого нарастание цифр (Вт и А) в покое прекратилось. Но появились другие проблемы: 1) мощность и ток при нагрузке перестали отображаться на всех экранах; 2) PAS дает сразу полную мощность, а не согласно настройке 44%. Вопрос: что сделать можно в такой ситуации? Как провести сброс к заводским настройкам? (в мануале не нашел). Спасибо.

acyd

Цитата: Skvord от 09 Июль 2017 в 18:29
СА подключен к инфенеону стандартным шлейфом. Ручка газа подключена к СА.
через стандартный шлейф не передается уровень газа, а только ограничение газа, посмотрите раскладку.
ручка у вас подключена к ца, а что подключено к газу контроллера?  Возможно надо отключить провод ограничения газа из стандартного шлейфа(не факт). А также завести на газ контроллера провод с Ца, с которого идет сигнал на управление. В мануале есть несколько схем подключения. Надо экспериментировать.
Кстати родной торксенсор для ЦА - одноногий, только один шатун обрабатывает.

Skvord


[/quote]
через стандартный шлейф не передается уровень газа, а только ограничение газа, посмотрите раскладку.
ручка у вас подключена к ца, а что подключено к газу контроллера?  Возможно надо отключить провод ограничения газа из стандартного шлейфа(не факт). А также завести на газ контроллера провод с Ца, с которого идет сигнал на управление. В мануале есть несколько схем подключения. Надо экспериментировать.
Кстати родной торксенсор для ЦА - одноногий, только один шатун обрабатывает.
[/quote]

Как не передается? Вел уже год как ездит. Я думал просто подключить датчик усилия для ограничения расхода горючки.

По опичанию китайский датчик двухсторонний.

dimad63

Так как всё тки выйти из режима калибровки ??

Anxx

#643
Отвечаю сам себе  :-)
Проблема была в обрыве провода S+ в кабеле СА, он долго был в натянутом состоянии и в месте пайки оторвался. А изначально казалось, что все пропало и сгорело.

Skvord
Возможно вы перепутали провода при подключении PAS штекера - у меня подобное было. Ну и в настройках PAS надо выбрать ваш вариант - Torq PAS.
А где вы брали такую  каретку?

Skvord

Anxx

Если было подобное, то какие куда провода в итоге подошли? Все подключал по инструкции. СА то реагирует на датчики. Не хочется методом тыка, там вроде 10 воольт фигурирует

Режим тензодатчика включен, естественно

Брал на али, что то около 4 тыс.

Anxx

Главное - это не сделать при подборе замыкание. Я, когда подключал PAS-сенсор китайского образца к ЦА, питание сразу определил по цвету провода и угадал. А третий провод пришлось "потыкать". У вас проводов больше, по цвету они могут и совпадать, а по значению - нет.
А как у вас ЦА реагирует на датчики? У меня никаких показаний не было, я узнаю, что PAS работает - только при тяге.

Skvord

На экране настройки Torque СА выдает значение усилия в ньютонах и напряжение на выходе.
Я настроил усилие включения 1 w, но все равно мотор не запускается.

Меня смущает, что и простой режим PAS тоже не работает. Rpm тоже на нуле, а должен каденс показывать же? В каретке 32 магнита, судя по описанию, в СА можно поставить максимум 24, но все равно, крутить то он должен как то.

Цитата: Anxx от 10 Июль 2017 в 08:15
А как у вас ЦА реагирует на датчики? У меня никаких показаний не было, я узнаю, что PAS работает - только при тяге.

Anxx

Судя по настройкам в мануале для 3-ей версии ЦА - для кареток надо вводить в поле PAS Poles не количество магнитов, а количество импульсов за оборот.
Как их определить, я, к сожалению, не знаю. Ждите более квалифицированного ответа.