avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skvord

Похоже придется вынимать китайскую поделку. Никакие танцы с бубнами не помогают :(

gdfgdgd

У ЦА 2.4 малость косячное определение заряда липо батареи. Видимо, в Канаде считают нормой номинал липо 3,6 В и разряд до 3,0 В. Потому что если выставить в ЦА всё как есть, в моём случае: 12 банок, 6,6 аЧ, LiPo, то он завышает уровень заряда. При этом в настройке номинал указан неверный, 43 В то есть считает 3,6 В на банку. Если выставить 13 банок, то занижает. Пока поставил 12 банок, но LiMn вместо LiPo. В этом случае номинал верный: 44 В.
И ещё жаль, что нельзя отображать уровень заряда в процентах. Но это всё так, ерунда. В любом случае почти всегда смотрю на вольтметр.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

илс

Цитата: Skvord от 12 Июль 2017 в 01:55
Похоже придется вынимать китайскую поделку. Никакие танцы с бубнами не помогают :(
Напишите производителю.
Может, что посоветуют...дельное.

Кроме того, на Сфере есть тема, где Производитель отвечает на вопросы.

Skvord

Заработало. Провода и по описанию и по цветам перепутаны в мануале от китайцев. Ну и настроек там туча. Методично перебрал все и закрутился.  На самом деле приколько. Можно выставить минимум помощи, а можно сделать как при обычном пасе пинок в мотор как только крутить начал. Цена 4 тыс оправдана считаю.

Цитата: илс от 12 Июль 2017 в 09:02
Цитата: Skvord от 12 Июль 2017 в 01:55
Похоже придется вынимать китайскую поделку. Никакие танцы с бубнами не помогают :(

илс

[user]Skvord[/user], Раз такая радость, дайте ссыль.  B-)
Может я тоже решу замутить интеллектуальный ПАС.  :eureka:

Skvord

Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/VNvUVRV3

dimad63

это была проверочная программа
прошил нормальную 2.4 только теперь показывает 363 а
а с 2.3 показывает -96 а
как это выстовить на 0
на падение на шунте реагирует только вместо 0   эти значения

JT

Кто подскажет отличие v3 от v2.4 ?

acyd

больше фич, главное отличие - поддержка термодатчика и обратной связи по нему. т.е ставишь в мотор и делаешь ограничение тока, если "вскипел", более подробно можно почитать здесь https://electrotransport.ru/index.php?topic=15842.0

vialine

решил немножко подтюнить байк :-) и сделать модную приборку из смартфона, с "мозгами" цикл аналиста 3го

1) копал в этом направлении, и первым делом наткнулся на venator, раскопал версию заточеную именно под CA
но к моему сожалению чтобы сдружить два девайза придется паять вайфайную приблуду, чего делать не охота
вайфай - не наш вариант )

2) начал копать далее, наткнулся на "официальное" приложение, оно дружит с блютузом, что немного лучше
блютузный модуль впринципе продукт готовый, и я блютуз одобряю ... но всётаки надо заказывать, ждать ...
и я хочу сделать полностью стационарную приборку, так что проводное подключение мне больше по душе

3) и напоследок нарыл приложение Ebike Analyzer, оно меня определённо порадовало заявлеными возможностями:
собирает в CA все показатели - даже температуру! вроде как можно менять какие то настройка CA из приложения
самое главное по заявлению разраба поддерживает подключение через usb кабель аналиста
что мне только на руку, через этот же USB я могу передавать +5 вольт на телефон, можно даже аккум выкинуть
также прога вроде дружит и с блютузом
вроде выбор очевиден, даже ценник в 0.5$ на гуглплее - меня не останавливает :-D
но хочется конечно разузнать всё похорошему


вопрос к обществу такой:

- кто то уже пользовал этот Analyzer? либо что-то из вышеперечисленного, кто что скажет про их полезность? оправданность ожиданий
проблемы с совместимость, глюки и прочие неприятности

- наткнулся в основной ветке разрабов CA на "сфере", что они пилят какой-то крутой функционал для лучшего взаимодействия со смартфоном
вроде протокол передачи данных хотят изменить, и сделать какие то возможности по настройке CA из приложения, и ещё всякого ...
английский я плохо понимаю, может кто вкурсе что там за движение ?
может стоит дождаться обновления 3.2 ?

vpa

А в ответ тишина, а вокруг ни души... (С)
Тоже интересуют ответы на Ваши вопросы, скачал приложение Ebike Analyzer, осталось решиться и вывести провода из Цикланалиста на USB и попробовать. Нежели никто не пользуется Ebike Analyzer?Интерфейс красивый...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vialine

Цитата: vpa от 16 Сен. 2017 в 09:31
осталось решиться и вывести провода из Цикланалиста на USB и попробовать.

так, там ведь уже выведен разъём под жек 3.5? разве нету? убран ?
кабель делается просто: жек от наушников или аудио кабеля какогонибудь подпаять к платке USB-TTL ... я её вроде рублей за 37 заказывал на али ))
( если кто задумает брать, то лучше на чипе ch340g, на чипе PL2303 - на пару рублей дешевле, но проблемно работает )
+ OTG кабель (просто переходник в USB->micro USB ) который часто идёт в комплекте с телефонами/планшетами

vpa

Jack 3,5 есть, на нем
G = Заземление
Tx = Сигнал передачи данных, 9600 baud, 0-5V CMOS level? Я правильно понимаю?
В описании   CycleAnalyst Large.doc это как-то неявно выражено. Еще нужно +5 вольт для USB, а выход Vi до 5 ма, этого мало.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vialine

Цитата: vpa от 16 Сен. 2017 в 18:46
Jack 3,5 есть, на нем
G = Заземление
Tx = Сигнал передачи данных, 9600 baud, 0-5V CMOS level? Я правильно понимаю?
В описании   CycleAnalyst Large.doc это как-то неявно выражено. Еще нужно +5 вольт для USB, а выход Vi до 5 ма, этого мало.

да, всё верно, в кабеле идут 3 провода: земля,RX,TX - вот их и надо к платке адаптера подключать
+5 адаптер берёт из USB ведущего устройства (компьютер или телефон), его подключать ни куда не надо
я делал кабель для прошивки, поэтому задействовал и RX и TX, правда не помню перекрёстно или нет
методом тыка можно определить правильный вариант, это безопасно! )
USB-TTL адаптер напоминаю CH340 (CH340G одно и тоже)
Спойлер
наверно в магазинах не проблема найти
на али сейчас вся мелочь с платной доставкой идёт, не очень заказывать выгодно и долго
берите официальное приложение для настройки CA с компьютера отсюда:
http://www.ebikes.ca/product-info/cycle-analyst-3.html
(CA Setup Utility V1.31 for Windows или Latest CA Setup Utility for Windows без разницы)

устанавливайте и пробуйте допустим считать настройки с вашего CA
тем самым проверите работоспособность кабеля
кстати их можно сохранить в файл чтобы потом восстановить - полезная вещь

serg99

Цитата: vialine от 16 Сен. 2017 в 19:38я делал кабель для прошивки, поэтому задействовал и RX и TX, правда не помню перекрёстно или нет
Перекрёстно

acyd

#663
Ца-законченный  продукт со своим брутальным дизайном , брызгозащищенном корпусом, что удобно для коммутации проводков.
Смартфон и блютус не в тему. Для чего,  рядом повесить смарт и смотреть на кучу дублирующейся инфы?
Единственный вариант -  сломался дисплей ца и надо сохранить функционал.
Вся пролесть Ца - включил слаботочку, и все работает, выключил - данные сохраняет. Не надо лишних телодвижений с запуском приложения на смарте, блютуса, который может глючить и жрать энергию. Почитайте про спидикт, ца его бьет по удобству и надежности.

vialine

Цитата: acyd от 17 Сен. 2017 в 15:58
Для чего,  рядом повесить смарт и смотреть на кучу дублирующейся инфы?
для того что у ЦА показания только в цифровом виде и мелкие
чтобы их прочитать надо всматриваться, что во время движения очень не удобно
а на экране смартфона они крупнее, да и в графическом виде лучше воспринимаются

блютуз мне лично тоже не подходит, подключение единственным usb кабелем было бы оптимально

а у некоторых вот ЦА в автомобиле ... польза от крупного экрана более чем очевидна

Yura24ru

[user]vialine[/user], Что вас не устраивает в СА? По моему замечательный приборчик, очень навороченный и даже избыточный по функциям. У меня треть экранов в настройках выключена. Читаемость информации отличная.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч