Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Соединение батарей для зарядки.  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
И снова здравствуйте.
Что то я совсем отупел от пьянства и никак не могу разобраться как лучше  скомкутировать АКБ ...
Я имею 8 LiPol 8S1P, в процессе поездки они соединены 16S4P, тоесть по 2 последовательно и так 4 раза.
А для заряда мне нужно сделать 1S64P, тоесть все 8 батарей параллельно, потому что у меня модельная зарядка которая умеет заряжать не более 8S.
Проблема в том, что после каждой поездки приходится отсоединять каждую батарею от основного силового кабеля и присоединять к по отдельности к зарядке, так очень быстро отваливаются балансирные провода и всё это как то не правильно.
Не советуйте других зарядок, посоветуйте как коммутировать, чтобы несложным переключением менять конфигурацию соединения батарей.

Спасибо ! =)

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    478
    577
  • Сообщений: 7631
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #1 : 26 Мар 2012 в 21:48 »
И снова здравствуйте.
А для заряда мне нужно сделать 1S64P, тоесть все 8 батарей параллельно, потому что у меня модельная зарядка которая умеет заряжать не более 8S.
Проблема в том, что после каждой поездки приходится отсоединять каждую батарею от основного силового кабеля и присоединять к по отдельности к зарядке, так очень быстро отваливаются балансирные провода и всё это как то не правильно.
Не советуйте других зарядок, посоветуйте как коммутировать, чтобы несложным переключением менять конфигурацию соединения батарей.



я так примерно и делаю, правда пока все куда проще, 2 котлеты по 6s, просто разъединяю и заряжаю модельными зарядками (сейчас две штуки, каждая заряжает до 6s за раз)
балансирные использую только для селлчекера, при зарядке только силовые

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #2 : 26 Мар 2012 в 22:01 »
putman, запаралелить по 4шт (включая балансирные провода) - получится две батареи 8S4P (+, -, балансир).
Последовательно - 16S4P для использования. Паралельно - 8S8P для зарядки.

Меньше соединений не выйдет, кажется.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #3 : 26 Мар 2012 в 22:26 »
Можно соединять полевиками конечно, управлять всем этим контроллером.
Видимо проще никак не сделать.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2060
    2623
  • Сообщений: 22531
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #4 : 26 Мар 2012 в 22:43 »
не понимаю, зачем так мучится, ... удобные в работе зарядки на 60В в АL корпусе продают во многих местах, даже на форуме продавец имеется и стоят чуть больше 1,5к. рублей.

Сбереженное время, напр. для отдыха, гораздо дороже стоит, имхо  :-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #5 : 26 Мар 2012 в 22:52 »
ilyukhs, можно поподробнее о заряднике 60в за 1500р? 1квт на выходе там будет?
С бмс и зарядкой по одному проводу - конечно проще будет. Вопрос только в цене.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2060
    2623
  • Сообщений: 22531
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #6 : 26 Мар 2012 в 23:04 »
ilyukhs, можно поподробнее о заряднике 60в за 1500р? 1квт на выходе там будет?
С бмс и зарядкой по одному проводу - конечно проще будет. Вопрос только в цене.

разве я обещал 1 кВт? :neg:
Я наоборот люблю маломощные зарядки, шуршат тихо, спать не мешают.
Самые дешевые находил на aliexpress, от 30у.е.
Также посмотрите ветку e4bike.ru  http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,10202.36.html

Сам пользуюсь такими много лет, при правильных настройках, можно и без БМС обойтись, проверено на личном опыте :yes:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
    22
    866
  • Сообщений: 5597
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #7 : 26 Мар 2012 в 23:09 »
Ну, пока мне проще будет переткнуть три провода и зарядить батарею максимум за час, нежели перетыкать один провод и ждать зарядки до 5-6 часов.
И бмс пока тоже не особо нужна будет.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    463
  • Сообщений: 3216
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #8 : 26 Мар 2012 в 23:18 »
... Я имею 8 LiPol 8S1P, в процессе поездки они соединены 16S4P,
... модельная зарядка которая умеет заряжать не более 8S.
... посоветуйте как коммутировать, чтобы несложным переключением менять конфигурацию соединения батарей. ...
Вот схема-картинка:


Обозначения элементов на схеме:
1 - гнездо DB25-F с корпусом
2 - вилка DB25-M с корпусом

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #9 : 27 Мар 2012 в 07:21 »
Я об этом написал в 1-м посте, я именно так и заряжаю сейчас.
При каждой зарядке приходится разоединять-соединять батареи, вопрос в том, как 1 раз соединить и больше не трогать.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    463
  • Сообщений: 3216
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #10 : 27 Мар 2012 в 09:20 »
Я об этом написал в 1-м посте, я именно так и заряжаю сейчас.
При каждой зарядке приходится разоединять-соединять батареи, вопрос в том, как 1 раз соединить и больше не трогать.

При указанной мной схеме, Вам придется перед зарядкой пересоединять только ДВА силовых контакта, которые на левом рисунке соединяют аккумуляторы между собой (всё остальное будет соединено постоянно), потом подсоединить от з/у двойные силовые провода (как Вы делаете сейчас) и балансировочный кабель (с новым разъёмом!)
« Последнее редактирование: 27 Мар 2012 в 09:27 от Pavel__ »

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #11 : 27 Мар 2012 в 10:03 »
C двумя батареями быстро, спасибо, но у меня их 8 =)

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #12 : 27 Мар 2012 в 10:10 »
кстати о об этом типе гнезд и разъемов - они НЕБЕЗОПАСНЫ. при соединении штырьки легко коротятся об металл корпуса гнезда.
я такие использовал. после пары спаленных балансиров - перестал.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #13 : 27 Мар 2012 в 10:48 »
вот, пишешь, стараешься, а потом человек делает по своему и наступает на теже грабли что и все.

1 шаг - берем зарядку на нужное напряжение минус небольшой запас на случай сдыхания банки или разбаланса. Заряжаем, иногда балансируем.
2 надоедает первый шаг, берем, покупаем бмс и забываем про хлопоты с зарядкой.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    25
    65
  • Сообщений: 727
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #14 : 27 Мар 2012 в 11:01 »
ranger, граблей хочется  :-)
Я за месяц МК 3 раза уже сломал.
А как иначе учиться если не на своих ошибках.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    463
  • Сообщений: 3216
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Соединение батарей для зарядки.
« Ответ #15 : 27 Мар 2012 в 11:15 »
... после пары спаленных балансиров - перестал.

Сгорали блоки балансировки в з/у ?

Страницы: 1Вверх