avatar_ranger

Передний дисковый тормоз

Автор ranger, 27 Март 2012 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Кто скажет за или против?
Разбирал загашник, нашел адаптеры, ротор и все дела ;)

сейчас вибрейки в режиме не пережмешь - т.е блокировка маловероятна...

кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?

я так понимаю разумеется диски лучше, и усилие и прочее. Но стоппи на них будет получатся охотнее? Назад бы поставить диск, да нужно городить огород...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

destroyer85

#1
Цитата: ranger от 27 Март 2012 в 17:27
Кто скажет за или против?
Разбирал загашник, нашел адаптеры, ротор и все дела ;)
сейчас вибрейки в режиме не пережмешь - т.е блокировка маловероятна...
кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?
я так понимаю разумеется диски лучше, и усилие и прочее. Но стоппи на них будет получатся охотнее? Назад бы поставить диск, да нужно городить огород...

передний дисковый тормоз эффективен,особенно гидравлический вариант.т себя откатавшего много лет,вообще не представляю на велосипеде без переднего тормоза. преимущество дисковых, особенно гидравлических, это контроль, тоесть модуляция. если сказать проще, сложнее застопорить колесо,и сделать через рульку. сам пользуюсь 203мм ротором, очень доволен, даже зимою на полусликах и 20" колесах
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

_claw

дисковые против вибрейков:
++ не страшны восьмерки на ободах, эффективность торможения на порядок лучше (главное тут передком не перестараться, а то будешь нюхать асфальт ;-D), служат дольше, круче выглядят, легче продать б/у  :dance:
-- дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании (гидравлика), расходники не всегда быстро можно найти (особенно на периферии). если погнул ротор при транспортировке - покупай новый.

destroyer85

Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 07:07
дисковые против вибрейков:
++ не страшны восьмерки на ободах, эффективность торможения на порядок лучше (главное тут передком не перестараться, а то будешь нюхать асфальт ;-D), служат дольше, круче выглядят, легче продать б/у  :dance:
-- дороже, тяжелее, сложнее в обслуживании (гидравлика), расходники не всегда быстро можно найти (особенно на периферии). если погнул ротор при транспортировке - покупай новый.

насчет сложности обслуживания не соглашусь,уход гидравлике минимален.раз в год меняй тормозную жидкость,да колодки по мере износа.роторы можно выпрямить,ничего сложного там нет.за все время пользования гидравликою с 2003 по 2011год,только раз был ремонт,замена гидролинии.толи везет мне,толи она на самом деле надежна.я думаю второе.благополоучно эти тормоза отдал другу докатывать.
что касаеться внешнего вида,это да,смотриться супер.
через руль сложно сделать,если аккуратно нажимать,модуляция спасет
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Peoner

Цитата: ranger от 27 Март 2012 в 17:27
Кто скажет за или против?
кто скажет на счет переднего дискового? стоит ли в плане безопасности?
Катал и на дисковых и на ободных передних - оба безопасны. остальное -  :newrus: от манагеров. особенно пафос вокруг гидравлики и особенно особенно разговоры о модуляции :look:

меня с велом в сумме 145 кг с нехилой горки прекрасно останавливал дисковый тормоз на 160 мм. спрашивается нафига диск на 203 мм? - ответ - маркетинг.

Вывод: ставь то что тебе по душе (только не гайно нонеймовское) НАСТРАИВАЙ КАК ПОЛОЖЕНО и не парься!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

Дисковые передние бывают разные - если обычный тросик - то они не далеко ушли от вибрейков. А вот если гидролиния, поршни и т.д. - вот, с этими надо аккуратно, но эффективны, очень хороши, когда привыкаешь.

П.с. Дешевых хороших гидравлических дисковых тормозов - нет.

Peoner

Цитата: Ветерок от 28 Март 2012 в 08:31
Дисковые передние бывают разные - если обычный тросик - то они не далеко ушли от вибрейков.
:-D тк задача то у дисков не уйти от ви-брейков а ТОРМОЗИТЬ. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

Я имел ввиду эффективность торможения. Вибрейки - они тормозят с неким запозданием, и мягко (нет чувства хватания). Обычные диски на тросике - чуть лучше, но опять же - тросик портит всю картину (надо прилично нажимать на тормозной рычаг, и есть мимолетная задержка). Для гидравлики ж - достаточно усилий мизинца, и то, строго дозировано, ибо задержки - нет вовсе.

clite

Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

_claw

Цитата: Ветерок от 28 Март 2012 в 08:49
Я имел ввиду эффективность торможения. Вибрейки - они тормозят с неким запозданием, и мягко (нет чувства хватания). Обычные диски на тросике - чуть лучше, но опять же - тросик портит всю картину (надо прилично нажимать на тормозной рычаг, и есть мимолетная задержка). Для гидравлики ж - достаточно усилий мизинца, и то, строго дозировано, ибо задержки - нет вовсе.
да ставьте гидравлику и не морочтесь. я лет 5 назад как перешел, назад не хочу. правда на переднем колесе поначалу катался через день. именно катался. по привычке резко передком хватанешь, и ты уже на уницикле, народ развлекаешь  :) тут главное отпустить вовремя и назад подать.

_claw

Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял

Peoner

Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)

есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))

тормоза уже есть и неплохие, вопрос не технический

а с точки зрения безопасности. Стоит ли вперед ставить дисковый тормоз, есть ли опасности по сравнению с нормальными вибрейками?
На ви пару раз делал стоппи, но с моим весом даже если зажать в пол полет маловероятен. С другой стороны на льду проще сорвать колесо... или не проще?

v-brake
DISK
безопасность торможения

я знаю что на форуме 2-3 человека снимали передний тормоз вообще, после полетов. Могу сказать что в экстренной ситуации я скорее стараюсь недодавить чем передавить.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:24
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:

а вы не допускаете что машинка может сидеть на той же оси, что и колесо? Или сопромат не позволяет?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:33
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:24
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
Цитата: _guest от 28 Март 2012 в 08:59
Цитата: clite от 28 Март 2012 в 08:50
Даже у кристалайта сам мотор-блин кривой, так что ротор повторяет его восьмерку, а значит колодки приходится раздвигать широко, и тупо не получить даже средней силы сжатия на ход ручки.
а торцануть посадочное поле никак? юстировку никто не отменял
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
есть еще вариант, берем разводной ключ, зажимаем ротор и вуаля, через некое кличество отгибаний ротор повторяет восьмерку колеса ;)))
допустим, погнули вы ротор "в такт" "восьмерке" колеса
А "машинку"? Тоже... того, разводным ключем гнуть будете, чтоб она (точнее ее колодки) повторяла восьмерку колеса и ротора?! :fool:
а вы не допускаете что машинка может сидеть на той же оси, что и колесо? Или сопромат не позволяет?
ну... ту скорее чистая геометрия(и немножко механики ;-D) а не сопромат, и чесно говоря, я полагал, что на оси колеса сидит собственно САМО колесо и РОТОР, а "машинка" сидит на ВИЛКЕ а именно на ее пере.
В противном случае если колесо ротор и машинка сидят на одной оси.... ну... боюсь, они все втроем велик не остановят :pardon: а будут лихо крутиться вокруг этой самой оси на которой сидят. :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17
С другой стороны на льду проще сорвать колесо... или не проще?
на льду и вибрейками лихко можно колесо сорвать. для льда резину шиповать нужно

clite

Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
грош цена таким наборам которые надо допиливать. Большинство людей не будут ничего пилить, и посмотрев мой коммент про восьмерчатость ротора также не будут покупать дисковые мк.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Peoner

Цитата: clite от 28 Март 2012 в 10:07
Цитата: Peoner от 28 Март 2012 в 09:06
он с напильниками и резцами(фрезами) - не хочет дружить. пользуется только готовыми.... решениями ;)
грош цена таким наборам которые надо допиливать. Большинство людей не будут ничего пилить,
СЛАВА БОГУ, таких как ты - НЕ большинство :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

#19
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за флуд и язык, не принятый на русскоязычном форуме.
-1[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#20
Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 11:32
[b-b]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за флуд и язык, не принятый на русскоязычном форуме.
-1[/b-b]

я отвечал на вопросы, которые мне задавал модератор.
хотя, с другой стороны, наверное тут принято молчать. Пожалуй начну. Всем пока!


[b-b]Для приватных бесед, с модером в том числе есть ЛС[/b-b]
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

closer_to_sky

Цитата: ranger от 28 Март 2012 в 09:17

я знаю что на форуме 2-3 человека снимали передний тормоз вообще, после полетов. Могу сказать что в экстренной ситуации я скорее стараюсь недодавить чем передавить.

Я тоже после полёта через руль не понял смысла переднего тормоза.
Но решил задать вопрос на это форуме.
Объяснили, что при торможении нужно центр тяжести тела направлять назад, и всё буде ок.
Немного потренировался и теперь очень рад, что не стал сгоряча списывать передние тормоза - при правильном торможении они намного эффективнее задних.
Кстати на "взрослом" транспорте на перед ставят именно дисковые, а на зад часто чего-нибудь попроще.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

#22
Буквально сегодня, катил с горы (не крутой но приличной), с передним дисковым тормозом, по лужам (читай, мокрый ротор) тк вот:
у меня на руле установлены рога, тк я тормозил не снимая руки (не меняя хвата) с рога, всего лишь одним безымянным пальцем (стилем как на легковушках включают средним пальцем поворотники или омывание лобового стекла). и модуляция у моей механики Тектро была просто чумовая!
Вот так :newrus:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

пеонер, все в нашем мире относительно, и познается в сравнении.
в хорошей гидравлике маркетинг хоть и присутствует, но эффективность ощутимо лучше.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 30 Март 2012 в 08:03
пеонер, все в нашем мире относительно, и познается в сравнении.
в хорошей гидравлике маркетинг хоть и присутствует, но эффективность ощутимо лучше.
согласен :) Я только хочу чтоб гидравлику не обожествляли ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vist

Когда узнаешь что такое запах синего(от закала и перегрева) 160 ротора в радиусе 4 х метров от велосипеда при спуске с перевала уже через 300 метров, тогда поймешь для чего роторы 8 и 9 дюймов.
Гидравлика не маркетинг а физика, ход ручки /ход колодки лучшее соотношение и соотв мощность
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

redimer

опа я только что снял передние вибрейки и открутил с заднего обычный тросиковый дисковы тормоз Tectro и поставил его на переднее колесо  :-D а тут такая актуальная тема.

из своего опыта могу сказать что плавность хватания у дискового больше, заблокировать на скорости переднее колесо очень очень сложно, а с вибрейками я уже летал через руль... но все решает настройки тормоза, очень важно чтоб ваш тормоз был всегда отрегулирован.

Еще очень надеюсь что 10кг гиря на заднем колесе будет активно противодействовать летанию через руль как это было с передним МК!!!!  :cool:

ps мой Tectro если намочить диск пивом издает душераздирающий рык бродячие собаки разбегаются в ужасе, и бабульки тоже... да и самому можно оглохнуть не меньше сотни децебел противного визга-рыка  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

редимер,  пиво решает   :-D

хорошие тормоза, кстати, тоже!

alayf78

у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2012 в 00:19
у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
мне тут Андрей с Алексеем подсказали тему, можно в колодки подкладывать бумажку с другой стороны, чтоб ездить на полустертых :)
А то было так, тормоза тормозят в конце поворота механизма почти у упора, а колодки стерлись максимум на 50%, и чтоб использовать остальную часть рабочего тела мы подкладываем чего нить с обратной стороны  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2012 в 00:19
у меня сейчас на переднем тоже гидравлика стоит. тормозит уверенно. но все время мокрый ротор и все время пора менять колодки O_O
надо на вибряки переходить назад,колодок на гораздо дольше хватало. только еще блин и обод стирается. даже не знаю что делать,везде попадалово на деньги :facepalm:
Настоятельно рекомендую использовать реген  :-D

redimer

Цитата: andreym от 01 Апр. 2012 в 02:07
Настоятельно рекомендую использовать реген  :-D
Всем обладателям дешевых литий-фосфатных пакетов особенно в лютый мороз крайне рекомендуем использовать экстремальный реген в 50+ ампер =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Как раз дешёвый литий-фосфат хорошо переносит зарядные токи в ~2C :D
А вот разрекламированные дорогущие боторелки от Пинга дуются, почему-то  :laugh:.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

у меня вопрос чуток другой. на донорах (Scott Aspect 45) стоит гидравлика и расставаться с ней очень не хочется, но на купленном МК 350Вт 36 вольт места под диск нет! кто нибуть пробовал скрещивать?
сложности вижу - спицовку "зонтом" не сделать спицы короткие (у кого купить бы на 215мм толстеньких?),  опасность разломать при торможении фланец движка...
но вот хочется! да и дешевле, чем две вилки на Scott покупать
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

На мотор-колёсах слева обычно резьба, на неё навинчивается специальный переходник с дырками под диск.
Переходник продаётся в электровелосипедных магазинах типа bmsbattery, ebay и проч.
И спицы там же можно взять.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 02 Апр. 2012 в 16:04
На мотор-колёсах слева обычно резьба, на неё навинчивается специальный переходник с дырками под диск.
Переходник продаётся в электровелосипедных магазинах типа bmsbattery, ebay и проч.
И спицы там же можно взять.
Нет на моём резьбы...
была бы не спрашивал... тормоз бы ставил...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kucha

Цитата: Peoner от 29 Март 2012 в 16:09
модуляция у моей механики Тектро была просто чумовая!
Я катаю с передним Тектро механика (203мм ротор): тормоза отличные для городского цыкла. Правда с гор не катал....
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

ranger

отвечаю на свой вопрос. Передний дисковый тормоз ставить целесообразно. Т.к сегодня поездив >40 кмч понял, что передний вибрейк останавливает даже хуже чем задний.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: kucha от 02 Апр. 2012 в 19:11
Цитата: Peoner от 29 Март 2012 в 16:09
модуляция у моей механики Тектро была просто чумовая!
Я катаю с передним Тектро механика (203мм ротор): тормоза отличные для городского цыкла. Правда с гор не катал....
я катал с гори вниз под 45 только на 2 гидравлических, нормально съехать можно. на механических дисках не получалось плавно съехать - то не держит, то клинит. на вибрейках - с такого пригорка - только пешком.
потому и жалею - с МК, установленным впереди, пришлось снять тормоз...
правда, для меня приоритет - туризм и пересечённая местность, в городе это мало актуально.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

расскажу и я свою историю про брейки. словил я как-то хорошую яму, как раз перед мостом провалился кусок асфальта. издалека не видно, увернутся не успел. только морду успел подорвать, а задница плюхнулась аккурат в эту дыру (с рюкзаком на багажнике ехал). так вот, через пару дней, давление камеры раздуло обод (внутрення стенка отслоилась от удара) и при легком торможении задом, колесо просто заблокировало. я ушел юзом. если бы это было на передке, то кувыркнулся бы, к бабке не ходи. и еще, поскольку я часто и много путешествую на байке, то приходилось мои вибрейкам пересекатся с сырым песочком. ох и зараза скажу я вам. короче дисковые тормоза вне конкуренции, если деньги не аргумент.

Maestro

Вот тоже не дает покоя, как же я буду на электричке и без переднего дискового тормоза  :ak:
Я уже так к нему привык на обычном веле.
МК прикупил такое:




Пока еще не устанавливал, собираю батарейку...
Вот думаю пойти радикальным путем.
Взять и заменить одну из боковушек на самодельную.
Дело в том, что на ту что есть, диск не прицепишь никак, да и кроме того потом не остается места под сам тормозной механизм.
А если выточить боковуху самому, то и место должно появиться, и крепление под диск сделать уже не проблема.
Кто-то думал над таким вариантом?
Пока проблема, найти подходящую заготовку для токаря... пока в поисках.
По предварительным прикидкам, нужен лист дюрали толщикой 1-2 см.
Потом уже из него точить.
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

_claw

проще выточить крепление под ротор и приварить к родной чашке. хорошему аргонщику такое под силу

Maestro

Проблема потом в том, что между ротором и боковухой не остается места для тормозной машинки.
Ага?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Peoner

Цитата: _guest от 13 Апр. 2012 в 02:28
короче дисковые тормоза вне конкуренции, если деньги не аргумент.
черная икра, тоже... вне конкуренции, при таком... эээ... условии :-D

касательно тормоза (с том числе дискового) - Что мешает тормозить рекупирацией? Зачем городить огород? на колесо - два тормоза?
Мое мнение, ЕСЛИ на одном ("моторном") ЕСТЬ РЕКУПИРАЦИЯ, то на нем механогидравлич-й тормоз не нужен.

Спойлер
ну и напоследок, дисковый тормоз, (если он диаметром меньше М-К) на колесе с М-К просто не смотрится. но это ЧИСТА мое субьективное чувство вкуса ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 07:56
Цитата: _guest от 13 Апр. 2012 в 02:28
короче дисковые тормоза вне конкуренции, если деньги не аргумент.
черная икра, тоже... вне конкуренции, при таком... эээ... условии :-D

касательно тормоза (с том числе дискового) - Что мешает тормозить рекупирацией? Зачем городить огород? на колесо - два тормоза?
Мое мнение, ЕСЛИ на одном ("моторном") ЕСТЬ РЕКУПИРАЦИЯ, то на нем механогидравлич-й тормоз не нужен.

Спойлер
ну и напоследок, дисковый тормоз, (если он диаметром меньше М-К) на колесе с М-К просто не смотрится. но это ЧИСТА мое субьективное чувство вкуса ;-)
...осталось на рядовом ноунеймовском контроллере научиться её включать! он же (МК) у меня первый! понятно, что покупая n-ный контролер, я смогу сформулировать ТЗ, но первенец, увы, брался на обум Лазаря...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: ra6fnq от 13 Апр. 2012 в 08:46
...осталось на рядовом ноунеймовском контроллере научиться её включать! он же (МК) у меня первый! понятно, что покупая n-ный контролер, я смогу сформулировать ТЗ, но первенец, увы, брался на обум Лазаря...
да, понимаю. я тоже только через год юзанья включил рекупирацию (и всего то надо было два проводка перепаять...) Хвала zap-у.
но поверьте - оно того стоит!
постарайтесь включить ее (рекупирацию) как можно скорее. выложите фотки платы (с двух сторон) контроллера, мож спецы на форуме разглядят что там и где.
пользуясь случаем хочу повторить (где то на форуме уже сказано было вроде) что рекуперативный тормоз имеет ABS!!! я серьезно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

Цитата: Peoner от 13 Апр. 2012 в 07:56
Цитата: _guest от 13 Апр. 2012 в 02:28
короче дисковые тормоза вне конкуренции, если деньги не аргумент.
черная икра, тоже... вне конкуренции, при таком... эээ... условии :-D
боюсь не получится у вас икрой тормозить... :-P

ranger

а раз тема про тормоз спрошу. Еду я скажем 30-35. МТБ. руль поднят высоко, на 10см выше седла, да и седло тоже высоко. В общем не чоппер конечно но и не голова ниже зада.

И скажем резко торможу передним тормозом. Что, будет стремительный полет?

Просто как человек разумный не хочу проверять, но интересно

при каком обстоятельстве будет блокировка переднего а когда полет?

если вес назад сместить что будет?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 08:30
а раз тема про тормоз спрошу. Еду я скажем 30-35. МТБ. руль поднят высоко, на 10см выше седла, да и седло тоже высоко. В общем не чоппер конечно но и не голова ниже зада.

И скажем резко торможу передним тормозом. Что, будет стремительный полет?

Просто как человек разумный не хочу проверять, но интересно

при каком обстоятельстве будет блокировка переднего а когда полет?

если вес назад сместить что будет?
1.передним не надо работать резко... он ума требует, и настраивался всегда слабее заднего - что бы не допустить блокировки колеса.
2. какая у Вас вилка? у меня например ход 100 мм и при нервном торможении велик "клюнет", мм на 60-90 создав предпосылку пря полёта
поэтому он для меня эффективен: с на малых скоростях, на крутых спусках (именно для контролируемого спуска, когда оба колеса вращаются), при заблокированной вилке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

_claw

даже в данхиле и ХС активней работают именно передком. задом только помогают на виражах или в дополнение к передку для экстренного торможения. причем передний тормоз жмут одним указательным, задний же двумя - указательным и соседним (средний или как его обзывают. забыл :) )

ranger

#50
RST capa думаю около 80мм ход... Настройки ближе к дубовым. За 10 лет не обслуживалась. Уплотнитель ветхий. Но работает нормально ;)

я просто на 40кмч жму передний вбрейк и эффекта нету. Меньше чем от заднего. А со всей дури страшно, ведь так и заблокировать реально. Колодки нормальные. На меньшей скорость норм работают.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

#51
У меня также было переднее МК(без крепления под диск), сейчас прикупил и ставлю тоже передне  с креплением,  но на первых порах буду без  дискового поскольку прикупил(очень долго искал) паралельные вибряки + вилка немного люфтит(надо  будет заменить)да и усилки место под  машинку занимают, хотя  к концу года планирую перейти на диск.
К минусам вибряков также можно отнести  ограничения по ширине шины(проблемы начинаються уже после 2х дюймов)паралельки правда этого лишены (знакомый ставил 3х дюймовку).


ПС. Сколько не жал передний вибряк но заблокировать хоть на мгновение  колесо  на нормалном покрытии не удавалось(галька на афальте не в счёт)

илс

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 11:12
RST capa думаю около 80мм ход... Настройки ближе к дубовым. За 10 лет не обслуживалась. Уплотнитель ветхий. Но работает нормально ;)

я просто на 40кмч жму передний вбрейк и эффекта нету. Меньше чем от заднего. А со всей дури страшно, ведь так и заблокировать реально. Колодки нормальные. На меньшей скорость норм работают.

Со всей дури жать не стоит, однозначно.
Особенно если все хорошо настроены, колодки качественные и зазор маленький.
У меня Магура, тоже казалось на скорости не может колесо заблокировать.

Однако недооценил эти немецкие клещи и полетел рыбкой на асфальт прошлой осенью.
Перелом 2-х рук и 2 мес. гипса послужили хорошим уроком.
Кстати стоит руль от БМХ высокий, и шток от вилки необрезанный :-)

ranger

очень интересная получается тема. Кто-то говорит что не реально заблокировать и полететь, кто-то уже летал.
Наверное развесовка вела влияет, типа гиря сзади есть или нету.

в литературе пишут что на дисках улететь сложнее, т.к можно дозировать усилие лучше.
Ну и понятное дело модуляция лучше.  Ну или иными словами если летать можно и на вбрейках....

Вообще все это очень интересно, у меня на ситиджете перелет не возможен в принципе, при любой блокировке - падение на бок. А вот полноценный вел интересно продумать.

на джете у меня задний дисковый, реально чувствуешь отдачу от нажатия, торможу с блокировкой иногда специально, четко понимая что сейчас заблокируется.

В общем вначале думаешь нафиг тормоз нужен.
Потом с 40кмч тормозишь на пустой дороге, и думаешь, если бы сейчас кто выскочил, можно было бы до 3 досчитать или кричать ахтунг тормоза вата.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

closer_to_sky

Я летал, пока не научился правильно тормозить.
У меня из детства это пришло, тогда ведь всякие "Уралы" были, где торможение задним колесом только.
Вот и привык при торможении тело автоматически немного вперёд двигать.
Тогда это помогало от заноса заднего колеса.

И вот появился у меня современный вел, тормоза вибрейки, казались уж очень слабыми.
Прочитал - эффективнее тормозить передним. Попробовал - действительно лучше тормозит.
Ну и при первой экстренной ситуации тормознул - улетел конечно же.
Привычка то из детства осталась :)
Хорошо, что не сдался, а стал искать причину. Нашёл - при торможении передним колесо вес нужно принудительно назад перекладывать.
Долго тренировался до автоматизма.
Теперь не летаю :)
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ranger

добавил голосование. Сам не голосовал, т.к склоняюсь что либо в зависимости от квалификации более безопасен, или просто более безопасен. Ибо если жать можно и на ВБрейках улететь, а дисковый как-то чувствуется лучше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 18:30
добавил голосование. Сам не голосовал, т.к склоняюсь что либо в зависимости от квалификации более безопасен, или просто более безопасен. Ибо если жать можно и на ВБрейках улететь, а дисковый как-то чувствуется лучше.
дисковые тоже разные.первый был механический, на Стелсе. а потом гидравлика, на Скотте. совершенно разные ощущения!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Peoner

Цитата: ranger от 14 Апр. 2012 в 18:30
дисковый как-то чувствуется лучше.
Спойлер
Собрался Чапаев поступать в математический институт, провалил экзамен и вернулся в часть Петька спрашивает: на чем завалился? Василий Иваныч отвечает:
- Так вопрос попался – сколько будет 0,5 плюс 0,5? Я чувствую что литр, а математически объяснить не могу.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

Поставил вчера на свой новый, пока ещё неэлектрофицированный найнер(WAHOO 2012г с колёсами 29") гидравлику на перёд.

Когда я на механике тормозил на большой скорости, то тормоза визжали, а заблокировать получалось только на скоростях ниже 15км/ч. Сейчас могу заблокировать и на 30. На хорошем асфальте проверять сцыкотно, боюсь кувыркнутся, проверял на обочине трассы, там всегда пыльно. В общем, по ощущениям, для той же силы торможения нужно приложить в 3 раза меньше усилий.

Ко всему, в гидравлике у меня колодки больше размером, прямоугольные, а в механике были круглые пятаки площадью раза в 2 меньше. В принципе, для неэлектрифицированного вела и механики было за глаза, тормозило намного круче чем ободная на моём ашанабайке. Но с учётом будущей электрификации, с возросшими массой и скоростями, гдравлика мне явно пригодится.

Что касается цены, то купил я передний тормоз БУ и на ТАО-БАО, встало около 25уе.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ranger

#59
http://velo.kg/97-kak-tormozit.html

нашел умных мыслей. Не могу сказать что принципиально не согласен с авторами.

Спойлер
Jobst Brandt выдвинул правдоподобную теорию, согласно которой «кувырок через руль» происходит не столько из-за слишком резкого торможения, сколько из-за того, что во время собственно торможения велосипедист не работает руками «против торможения»: сам велосипед останавливается, тело же байкера продолжает движение, пока бедра не наткнутся на руль — и байк, не поддерживаемый весом седока, переворачивается.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Дисковые лучше уже хотя бы тем, что с ними не важна небольшая горизонтальная дисбалансировка обода (+-1мм). К тому же, в отличие от вибрейков, работают и в ливень и в снег. Визжат, орут на всю округу, но работают. Да и колодки к ним по реже менять приходится. Разницы между гидравликой и механикой особо не чуствую, разве что гидравлика самоподстраивается по мере износа засчет расширительного бачка. Правда у меня механика (Avid BB5) по цене сравнима с гидравликой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Мне кажестся возможность перелететь через руль больше зависит от высоты руля и посадки, чем от тормозов. На шоссере с характерной посадкой "задница выше головы" ;) перелететь через руль горадо проще, чем на круизёре с высоким рулём и практически прямой посадкой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

_claw

Цитата: Slider от 15 Апр. 2012 в 12:45
Мне кажестся возможность перелететь через руль больше зависит от высоты руля и посадки, чем от тормозов. На шоссере с характерной посадкой "задница выше головы" ;) перелететь через руль горадо проще, чем на круизёре с высоким рулём и практически прямой посадкой.
однозначно. скажу больше - на дисковых не летал ни разу, хотя на одном преденем колесе частенько катаюсь. а вот на вибрейках умудрился - просто встал с сидушки и тормознул передком (только начинал ездить). очнулся мордой на асфльте. чуть пальцы рук не переломал об тормознуе ручки.

ra6fnq

 :-P мой самый красивый полёт состоялся, когда на "Спутнике" сорвалю ручку тормоза и она влетела в переднее колесо. скорость была приличной, оборвались 3 спицы, я сделал стойку на переднем колесе - и фейсом об асфальт!

ps хороший тормоз - исправный тормоз!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

сегодня поставил диски. Вчера ошибся с адаптером - как результат спилил часть колодки. Мужчина из велодрайва помог настроить, в общем даже с отгрызанной колодкой день и ночь. И торможение и модуляция. С 30кмч пробовал заблокировать, все в норме. Для моего стиля езды лучше не придумать. И реально понятно что происходит с колесом, вот начали, вот тормозим. Усилие получатся меньше в разы!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

_claw


ranger

Цитата: _guest от 17 Апр. 2012 в 01:14
наконецто уговорили  ;-)

зато в тему буду заходить сотни велосипедистов в муках выбора, читать, и понимать что кроме дискового тормоза все компромисс ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me