Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Очень экономичный японский электромобиль

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Очень экономичный японский электромобиль  (Прочитано 2973 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2127
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://science.compulenta.ru/668550/
В панели приборов вроде бы  цикноаналист стоит.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1294
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для самоделки не плохо а для Японии начинка стремная, внутри кладовка с хламом.
Могли бы индикацию на стекло вывести а потроха компактнее сделать для 500ват.
Это не электромобиль а велик с корпусом без педалей.  >:D

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6083
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как всегда,журналюги сами не понимают,о чем пишут!Такой пассаж:в Японии время заряда 4 часа при сети 100В(может,110В?),а в России при 220В будет в два раза больше.Интересно,с чего бы время заряда отличаться будет?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 348
  • Сообщений: 25371
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На самом деле молодцы! Чувствуется, что идеи сверхэкономичного гелиотранспорта реализуются в практических разработках.
С учетом скорого заката эры углеводородной энергетики - самое перспективное направление, имхо.

Японцы, ясное дело, впереди всей планеты, хотя если на электролигерад нацепить обтекатель, получится тоже самое, разве нет?
Еще педальками помогать для фитнеса, согрева зимой и экономии дорожающих ватт-часов.
Даже лучше получится, с точки зрения жителя Земли 2-ой половины 21 века :bye:

Кстати, солнечная батарея на крышу и боковые стенки просится, будет подзаряжать аккумы на парковке, красота:)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прочитал параметры, бред какой-то:
Цитата
При этой средней скорости энергозатраты PCD составляют всего 17,8 Вт•ч/км. А обычный велосипед заставляет своего водителя тратить не менее 29 Вт•ч на километр, и это при значительно меньшей массе (не менее чем вдвое уступающей PCD). И, разумеется, среднюю скорость в 36,4 км/ч велосипедист может развить только тогда, когда он спортсмен или катится под крутую горку. Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

при средней скорости 40-43км/ч у меня расход был 12,5Втч на километр, а тут написано что не меньше 29Втч... это или ложь или у них бредовая методика измерения.

Цитата
Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

нуну...

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 140
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6083
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...
Не менее реально то,что это вещь не на каждый день получится.Ближе к реальности 2.5кВт на 75км/ч,зато с нормальной прочностью и удобная,на двух пассажиров и с местом под бензогенератор.Ежедневная эксплуатация и рекорды-разные вещи. :kidding:

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 140
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никто не спорит...

но в данном конкретном случае - идёт речь о том, может ли такое быть...
500 вт при 75 км.ч.

да...  может..!!!

о практичности - речь не идёт...

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 74.