Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Очень экономичный японский электромобиль  (Прочитано 2748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

http://science.compulenta.ru/668550/
В панели приборов вроде бы  цикноаналист стоит.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    216
    115
  • Сообщений: 1328
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Для самоделки не плохо а для Японии начинка стремная, внутри кладовка с хламом.
Могли бы индикацию на стекло вывести а потроха компактнее сделать для 500ват.
Это не электромобиль а велик с корпусом без педалей.  >:D

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как всегда,журналюги сами не понимают,о чем пишут!Такой пассаж:в Японии время заряда 4 часа при сети 100В(может,110В?),а в России при 220В будет в два раза больше.Интересно,с чего бы время заряда отличаться будет?

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1847
    2285
  • Сообщений: 20934
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На самом деле молодцы! Чувствуется, что идеи сверхэкономичного гелиотранспорта реализуются в практических разработках.
С учетом скорого заката эры углеводородной энергетики - самое перспективное направление, имхо.

Японцы, ясное дело, впереди всей планеты, хотя если на электролигерад нацепить обтекатель, получится тоже самое, разве нет?
Еще педальками помогать для фитнеса, согрева зимой и экономии дорожающих ватт-часов.
Даже лучше получится, с точки зрения жителя Земли 2-ой половины 21 века :bye:

Кстати, солнечная батарея на крышу и боковые стенки просится, будет подзаряжать аккумы на парковке, красота:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прочитал параметры, бред какой-то:
Цитата
При этой средней скорости энергозатраты PCD составляют всего 17,8 Вт•ч/км. А обычный велосипед заставляет своего водителя тратить не менее 29 Вт•ч на километр, и это при значительно меньшей массе (не менее чем вдвое уступающей PCD). И, разумеется, среднюю скорость в 36,4 км/ч велосипедист может развить только тогда, когда он спортсмен или катится под крутую горку. Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

при средней скорости 40-43км/ч у меня расход был 12,5Втч на километр, а тут написано что не меньше 29Втч... это или ложь или у них бредовая методика измерения.

Цитата
Ни о каких максимальных 75 км/ч и речи нет, да и проехать на велосипеде без остановки 90 км — тяжкий труд.

нуну...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может быть запросто...
правильная аэродинамика - решает всё..

напомню...   
рекорд максимальной скорости для велосипеда с мускульной тягой - 117 км. ч.
там тоже пластковый обтекаемый корпус...

при таком же подходе 500 вт, и 75 км. ч - РЕАЛЬНО...
Не менее реально то,что это вещь не на каждый день получится.Ближе к реальности 2.5кВт на 75км/ч,зато с нормальной прочностью и удобная,на двух пассажиров и с местом под бензогенератор.Ежедневная эксплуатация и рекорды-разные вещи. :kidding:

Делай,что должен,и будь,что будет...

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Никто не спорит...

но в данном конкретном случае - идёт речь о том, может ли такое быть...
500 вт при 75 км.ч.

да...  может..!!!

о практичности - речь не идёт...

Страницы: 1Вверх