Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Создан и испытан электромахолёт  (Прочитано 4302 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9265
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Голландскому инженеру Ярно Сметсу удалось построить и испытать первый в мире электрический махолёт, способный полнять человека с земли.
Flying like a bird | part 14/14
Да, полёт пока длися всего 60 секунд (на столько хватает акумуляторов), но мы помним, что полёт первого самолёта братьев Райт был не намного дольше...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Ataman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-30
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 172
  • Алтайский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #1 : 28 Мар 2012 в 16:51 »
  ну вот видите...об чем и речь(к вопр о логотипе) и это на данном этапе развития :wow: :bravo:осталось покорить энергию природы...и в путь :-D

Оранжевый велик "Урал" {8 В движении жизнь
100/15

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #2 : 28 Мар 2012 в 16:59 »
Про этот клип пишут - фейк и скрытая реклама :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    5
    400
  • Сообщений: 2493
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #3 : 28 Мар 2012 в 17:08 »
С такой маленькой амплитудой маха он даже в качестве вентилятора не будет работать. Андрей прав.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #4 : 28 Мар 2012 в 18:33 »
Дело даже не столько в амплитуде, сколько в траектории движения крыла.
Так, как оно двигается у чувака с видео, он отталкивается от воздуха то вверх, то вниз.
У птицы крыло двигается по сложной траектории, к тому же там ещё перья играют роль клапанов, которые пропускают воздух в одну сторону и не пропускают в другую.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #5 : 28 Мар 2012 в 20:41 »

Да, полёт пока длися всего 60 секунд (на столько хватает акумуляторов), но мы помним, что полёт первого самолёта братьев Райт был не намного дольше...

Сравнение с первым самолетом Flyer братьев Райт   http://ru.wikipedia.org/wiki/Wright_Flyer не совсем удачное, поскольку они использовали бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
За 100 лет принципиальных изменений в авиастроении не произошло, если не считать замены пропеллера на газотурбинные реактивные двигатели+алюминиевый корпус.
Из электротранспорта, только трамвай, метро и поезд (одно и тоже, по сути) получили широкое распространение.
Причина такого положения вещей очевидна. Причем даже экспериментальные химические источники тока, не дотягивают до напр. дизельного топлива, по энергоемкости.

В общем электромахолет в топку, а электровелосипед - на Олимп :-D 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #6 : 28 Мар 2012 в 21:36 »
а я бы поставил +1 голландцу за стремление к мечте человечества.
даже если и фейк :yahoo:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #7 : 29 Мар 2012 в 00:50 »
К мечте человечества это типа к баблу?
Он там первым делом после приземления расхваливает свою GoPro HD камеру :laugh:

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #8 : 29 Мар 2012 в 05:41 »
К мечте человечества это типа к баблу?
Он там первым делом после приземления расхваливает свою GoPro HD камеру :laugh:
ну неее - мечта летать.

а для HD камеры... можно было бы и получче рекламу сбацать, точнее кадры покрасочнее. а тут... ну небо, ну зелень - всех возможностей камеры и не раскрывают...

мечта к баблу.... ну че, тож не кислая такая мечта ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #9 : 29 Мар 2012 в 09:33 »
Если для кого-то это фейк,  то скажите мне- кто нибудь САМ собирал миниатюрный махолет на резиномоторе(размах крыльв 22см)? Я таковой собирал, сильно сложной траектории работы крыла и не надо! При движении крыльев вниз они находятся почти горизонтально(передний конец крыла немного ниже зднего), а при движении вверх передний конец крыла выше заднего, но уже угол наклона относительно фюзеляжа более острый(что собственно видно на видео), у птици перья не клапана(это не бабочка с клапанными чешуйками), а всего-лишь прочная и легкая обивка!!!! когда в юности несколько лет подряд строили лететельнюю технику мастер удивился конструкции махолета, да, высоту он не набирал, но до 50% заряда резиномотора стабильно держал высоту, тут скорей сказалось отсутствие материалов, у мнея он был из стальной проволоки, ватмана и сосны, а если титан, бальза и папирусная бумага- как бы он полетел??? ;-) :kidding:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    70
    578
  • Сообщений: 3356
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #10 : 29 Мар 2012 в 10:35 »
Верю, что полетел!  :bravo:
А пессимистам  :-P.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9265
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #11 : 29 Мар 2012 в 11:03 »
Уже можно купить радиоуправляемые орнитоптеры Park Hawk
AMAZING RC BIRD!! Original RC Ornithopter!!
Так что ничего особо суперсложного в машущем полёте нету...
Так что я верю что не фейк.
А учитывая то, что скорость прогесса всё время увеличивается, то теоретически то, что самолёты прошли за 100 лет орнитоптерами (махолётами) может быть пройдено лет за 10. И вполне лет через 10 уже можно будет спокойно полетать на таком, и если будет держаться хотя бы полчаса-час, то можно подумать чтобы летать на таком на работу вместо электровела ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 153
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #12 : 29 Мар 2012 в 11:13 »
Если для кого-то это фейк,  то скажите мне- кто нибудь САМ собирал миниатюрный махолет на резиномоторе(размах крыльв 22см)? Я таковой собирал, сильно сложной траектории работы крыла и не надо! При движении крыльев вниз они находятся почти горизонтально(передний конец крыла немного ниже зднего), а при движении вверх передний конец крыла выше заднего, но уже угол наклона относительно фюзеляжа более острый(что собственно видно на видео), у птици перья не клапана(это не бабочка с клапанными чешуйками), а всего-лишь прочная и легкая обивка!!!!
Траектория крыла у птицы близка к восьмёрке - на это ещё да Винчи обратил внимание. опять же на его проекте махолёта тректория крыла была линейной - вверх - вниз - с подвижной плоскостью, как раз как на детских махолётах. Кстати, Metal, не обратили внимания, как "болтало" Ваши модели? На видео уж слишком прямолинейная траектория - раз. Слишком уверенный полёт для первого раза - два. Слишком незначительные отклонения плоскости крыла - три. Ergo - полёт весьма сомнителен.
Моё мнение - электролёт вполне возможно сделать, но по классической самолётной схеме, что-то типа "Кри-кри".

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9265
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #13 : 29 Мар 2012 в 11:40 »
2Бэрримор Посмотрел внимательно видео, нифига у него не линейная, а вполне классическая восьмёрка, особенно это хорошо видно при разбеге. А потом угол съёмки меняется и это не так хорошо видно. 

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 153
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #14 : 29 Мар 2012 в 14:43 »
2Бэрримор Посмотрел внимательно видео, нифига у него не линейная, а вполне классическая восьмёрка, особенно это хорошо видно при разбеге. А потом угол съёмки меняется и это не так хорошо видно. 
Что-то не увидел я восьмёрки по передней кромке. Ну и три параметра остались. Кстати, у него меж ног что-то типа птичьего хвоста, и на взлёте эта хрень стоит поперёк потока. На малых скоростях любой аппарат крайне нервный в управлении, а тут весь хвост в положении "вниз". Классический планер уже в землю вошёл бы. По стабилизатор.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1066
  • Сообщений: 9265
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #15 : 29 Мар 2012 в 21:30 »
Компьюлента опубликовала подтверждение того, что это фейк. Жаль  :bn:
Хотя 8 месяцев подготовки и затраты на всё это внушають...
ЗЫ. Странно, ролик с разоблачением быстро удалили, а оригинальный до сих пор доступен...

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22713
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #16 : 29 Мар 2012 в 21:44 »
Не понимаю, как автору видео было не стыдно вводить почтенную публику в заблуждение. :ireful:
На шутку или прикол вроде не похоже.

Обман, если он спекулирует на мечте человечества и новейших технологиях, становится обманом вдвойне.
Неужели действительно, ради рекламного бюджета пошли на такой бессовестный подлог, никак не пойму :facepalm:


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Бэрримор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    1
    10
  • Сообщений: 153
  • Калининград
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://vk.com/id140386118
    • Награды
Re: Создан и испытан электромахолёт
« Ответ #17 : 30 Мар 2012 в 10:22 »
Не понимаю, как автору видео было не стыдно вводить почтенную публику в заблуждение. :ireful:
На шутку или прикол вроде не похоже.

Обман, если он спекулирует на мечте человечества и новейших технологиях, становится обманом вдвойне.
Неужели действительно, ради рекламного бюджета пошли на такой бессовестный подлог, никак не пойму :facepalm:


Да ладно! Ролик-то прикольный. Я купился. Потом уже внимательно рассмотрел и поня - 3,14здёж.
Кстати, а что такое "фейк"? Объясните тупому...

Страницы: 12>>ВсеВверх