Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 27>>Вниз

Автор Тема: Некрофилия с целью реинкарнации.  (Прочитано 98340 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
достался мне недавно напрочь ушатанный стартерный 55А/ч аккумулятор.
во всех банках ареометр даже не всплывал.
по случаю купил недавно зарядку с десульфатацией /и только потом набрёл на этот сайт с зарядками Сороки - абыдна. но деньги потрачены./
погонял - 4 банки вытащил на плотность 1,23 - одна ещё подавала надежды - плотность 1,05 - и в одной ареометр по прежнему не всплывал - напряжение постоявшего аккума - 10,2В.
стал думать как добраться до отдельной банки погонять не вскрывая или вскрывая по минимуму.
придумал
- залудил два длинных самореза, чтобы кислотой не поело
- проплавил паяльником крышку в предполагаемом месте прохождения соединяющей пластины перемычки - не угадал - нащупал проволочкой перемычку прикинул где делать отверстие - проплавил, а ошибочное заплавил.
- второе - аналогично
- вкрутил в перемычки саморезы
- попробовал несильно пошатать - держатся - померял напругу - стрелка болтается где-то около ноля, но жысть присутствует.
- модная зарядка позволяет отдельные банки заряжать - попробовал подцепить её - она акк не увидела. - прицепил кипятильник.
- погонял им чуток большим током - отпалил короткое - ток резко упал
- подержал немного чтобы взяло заряд
- подцепил новую зарядку - увидела - пошла заряжать - 1А - за сутки выше 1,9В не добила - она вначале десульфатацию делает некоторое время, а потом просто при фиксированном токе напругу регулирует.
- решил, что так толку не будет
- спаял моргалку - мультивибратор с релюхой - поставил - жду результатов.

собственно поделиться хотел малоразрушительным способом добраться до банки и закрепить клеммы, но получилась простыня ).

может кому пригодится )

ежели где глупость сделал - укажите. две недели как за тему кислотных аккумов зацепился.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2017 в 00:17 от Яков93 »

G.V.L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +38/-7
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 484
  • г.Кинешма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
..........ежели где глупость сделал - укажите. две недели как за тему кислотных аккумов зацепился.
Добрый вечер.
Добротно,по нашему!,только зачем в новой теме.
Залуживать саморезы не надо,надо просто уровень электролита сделать ниже (нижний край перемычки),и  при этом полностью исключается контакт с электролитом.Проверять уровень надо почаще-может подняться.

С уважением,Владимир.

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
Добрый.
только зачем в новой теме.
темы по зарядке отдельной банки не увидел.
тем здесь немного
счёл так удобнее будет найти. чем перелопачивать дессяти-двадцатистраничные темы
ежели модератор сочтёт нужным - сольёт )
Залуживать саморезы не надо,надо просто уровень электролита сделать ниже (нижний край перемычки),и  при этом полностью исключается контакт с электролитом.Проверять уровень надо почаще-может подняться.
ну уже залудил. да и контролировать уровень получается не надо )))
и плотность померять можно.  :dance:

G.V.L

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +38/-7
  • :
    1
    13
  • Сообщений: 484
  • г.Кинешма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну уже залудил. да и контролировать уровень получается не надо )))
и плотность померять можно.  :dance:
В Вашем АКБ даже при минимальном уровне всё померяешь,залудить конечно лучше,чем напрямую железом электролит кормить,но уверяю не на долго поможет,лучше опустить уровень.

С уважением,Владимир.

LV

Прогнозирую конечный результат: аккумулятор  всё  ж придётся выкинуть.
Т.е. "Пустые хлопоты" (с) (G.V.L.)

vdm28

Прогнозирую конечный результат: аккумулятор  всё  ж придётся выкинуть.
Т.е. "Пустые хлопоты" (с) (G.V.L.)
И тут не поможет даже самый супер адаптивный алгоритм.
А если аккумулятор оживет, то и от мультивибратора это случится...

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
В Вашем АКБ даже при минимальном уровне всё померяешь,залудить конечно лучше,чем напрямую железом электролит кормить,но уверяю не на долго поможет,лучше опустить уровень.
ок. принял к сведению. как за другие банки возьмусь - воспользуюсь. а этой похоже хана. :-(
буду совершенствовать метод.
в идеале хочу придумать, чтобы можно было через заливную горловину добираться  :-)
Прогнозирую конечный результат: аккумулятор  всё  ж придётся выкинуть. Т.е. "Пустые хлопоты" (с) (G.V.L.)
И тут не поможет даже самый супер адаптивный алгоритм. А если аккумулятор оживет, то и от мультивибратора это случится...
да похоже таки банке хана - перманентное КЗ.
либо вскрывать трусить-разбирать.
либо коротить и пользовать так в качестве резервного электричества :kidding:, вместе с ещё одним стартерным акком, с полудохлой парой банок.  :cool:

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
апдейт:
способ мой не годится: несмотря на лужение - острия шурупов отъело нафиг  :-(

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
... Исправный аккумулятор можно зарядить и кипятильником, если с головой дружишь. ...
тут не соглашусь. у всех этих думателей есть неоспоримое преимущество - не надо контролировать заряд и результат будет нормальный. а кипятильник надо постоянно контролировать - время тратить, а также иметь знаниэ  :look:

тыксь.
продолжимъ.
спилил крышку банки по случаю сооруженной термолучковой пилой /нихромовая проволока на лучковой пиле, подключенная к кипятильнику 6А/ (см. фото)
как и следовало ожидать положительных пластин нет вообще - каша с обрывками тоководов, отрицательные в конвертиках чувствуют себя хорошо (см. фото)
закралось подозрение, что остальные тоже не совсем в тонусе  :-D

LV

Прям, Дим-потрошитель какой-то  ;-)

----------
По поводу следить. Имелось ввиду нормальные ЗУ с ограничением напряжения и, естественно, тока. А также переход на Uогр 2. Но без электронного танца с бубном и заклинаниями, что ЭТО всё от новой науки, не постигнутой во всём мире, а только на рiдной земле самородков... :exactly:

DimB

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 6
  • Харьков
  • хочу ездить на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • в гостях у DimB-a
    • Награды
Прям, Дим-потрошитель какой-то  ;-)
угу. покуда выгреб-вымыл весь шлам из банки /переворачивать низя - течёт/ - прочувствовал себя хирургом оперирующим гнойникъ.
кстати там на фото виден хирургический фиксирующийся зажим - жутко удобный девайс оказался - цепкий прочный доставучий - пластины только им смог вытащить.
По поводу следить. Имелось ввиду нормальные ЗУ с ограничением напряжения и, естественно, тока. А также переход на Uогр 2. Но без электронного танца с бубном и заклинаниями, что ЭТО всё от новой науки, не постигнутой во всём мире, а только на рiдной земле самородков... :exactly:
всёравно не согласен. для стартерной батареи такой подход ещё приемлем, она вспомогательная, и её потеря ощутимых расходов не влечёт, в тяговом-же случае, чем качественнее-благоприятнее организуются условия протекания химреакций в батарее, тем дольше и ёмче она живёт. - другой вопрос в чём суть этого поддержания химреакций - ковыряюсь - хочу разобраться.

LV

Согласен с тем, что стартерная акк-я батарея 99,999% времени работает на борту. И для её подзаряда может быть самое простое ЗУ. Ну, или почти самое простое.
Для тяговых акк-ов - да, процесс заряда должен быть "аккуратным", так как каждый цикл именно ЗУ заряжает, а не бортсеть. Но, как и многие участники данного форума, даже сначала попавшие под влияние НЛП известных авторов, отмечаю, всё это танцы с бубном. Тут две ситуации. Автор чудодейственных алгоритмов искренне заблуждается в своих выводах, не подозревая об этом, свято веря в своё "открытие". Либо осознанно льёт дезу, преследуя свои коммерческие цели.

Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    33
    10
  • Сообщений: 182
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Утилизация АКБ
« Ответ #12 : 28 Апр 2012 в 16:25 »
Предлагаю новую тему, для сбора информации по пунктам приеме АКБ (свинцовых и прочих) на утиллизацию.
Думаю все согласятся приятно будет знать где дадут большую цену за сдаваемый АКБ + отзывы о приемщиках и порядочности переработчиков.

Имею 4 АКБ свинец, АЖМ 12 В 17 Ач на утилизацию. Куда сдавать в Киеве?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +282/-68
  • :
    1725
    1719
  • Сообщений: 8627
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: Утилизация АКБ
« Ответ #13 : 07 Май 2012 в 17:52 »
Имею 2 АКБ АЖМ 7Ач 12 В.
Куда и почем сдавать на переработку в Киеве?

Вас на гугле забанили ? :)

http://www.ua.all.biz/buy/service/?group=5377

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Некрофилия с целью реинкарнации.
« Ответ #14 : 06 Июл 2012 в 08:49 »
   Началось всё это как то внезапно. Я сидел на пороге гаража и отдыхал после операции по ампутации ростков у прошлогодней картошки. Спина затекла и нога не хотела разгибаться. Старость не в радость. Последнее моё творение – мотоблок из Вэшки для «Орбитальной станции», не оправдал надежд. Элегантная вилка от Электрона так обросла железом, что была похожа на терминатора, с которого содрали шкуру. Последние два косяка исправлять не хотелось – всё равно в тупик заехал. В голове был вакуум. В таком состоянии, судьба подкидывает мне новые идеи и новые муки для рук. Идея была подкинута раньше Марсело де Лусом и его поездкой на солнцемобиле за полярный круг. Такую технику я ещё не собирал. Стоит попробовать. Но с чего начать?
   Мимо гаража со скрипом и рокотом прогоревшего глушителя проползал «четвёртый ТАЗ». Машина остановилась, из окна высунулась голова не то грузина, не то цыгана:
   - Деда! У тебя старого аккумулятора нет? Дорого куплю! За 100 рублей!
   Во дела! Дедом меня ещё не называли! Старею! Сейчас он у меня за деда получит!
   - Внучек! А у тебя у самого то старый аккумулятор есть?
   - Есть, деда, уже два купил!
   - Покажи!
   - Смотри, в багажнике лежат!
   Пытаюсь найти что нибудь удобное. Под руку попадается обрезок водопроводной трубы. То что надо!
   - Сейчас посмотрю!
   Упираясь на трубу как на костыль, подхожу к машине и заглядываю через окно в багажник. Там две автомобильных батареи. Одна точно такая же, как на моём Москвиче.
   - Внучек! Продай мне ту, с красной ручкой!
   - Деда! Зачем мне её тебе продавать, я её сам купил!
   - Ну ты коммерсант или нет? Купил за 100, продай мне за 200, получишь двойную прибыль!
   - Не! За двести не продам! Давай за 300!
   Пора наносить первый удар:
   - Давай!
   Достаю из кармана права и отсчитываю из резервных на бензин триста рублей. Толи грузин, толи цыган в полной растерянности – хлам у него ещё ни разу не покупали. Вылезает из машины, открывает багажник и выкладывает из него на порог моего гаража одну батарею. Что то бубнит себе под нос, садится в машину и уезжает.
   По законам психологии, он должен вернуться. Он же не узнал, зачем мне дохлая батарея, да ещё за такие деньги. Вот тут то я его и прикончу.
   Четвёрка, сделав круг по гаражам, возвращается. Притормаживает.
   - Деда! Зачем тебе дохлый аккумулятор?
   - Отдай мне второй за даром, тогда скажу – эта информация больших денег стоит!
   Как много людей пострадали от любопытства! И я в их числе! Но этот грузино цыган, заглотил наживку и сидит на удочке крепко. Открывает багажник и выкладывает на мой порог второй аккумулятор.
- Говори!
Приглашаю его зайти в гараж. Простота! Повёлся! Сейчас я его прибью.
Придерживая рукой обрезок трубы, откидываю капот Москвича.
- Смотри! Видишь, такая же батарея, как и купленная у тебя. Только у моей ручка обломана, а у твоей цела. Вот эту ручку я сюда и поставлю!
Цыгано грузина можно хоронить. Он в шоке и забыл все три языка. Пытается что то показать руками, но не получается. Наконец, дар речи к нему вернулся:
- Деда! Сказал бы, что тебе ручка нужна, я бы тебе её так отдал!
- Внучек! Ты хреновый коммерсант! Ты продал мне за 300 рублей две батареи, которые в пункт приёма можно сдать за 600! Твой доход за сегодня всего 100 рулей, а мой 300! Но в отличии от тебя я не сделал из гаража ни шагу!
Грузино цыган бьёт кулаком по своему лбу, потом по деревянной обшивке ворот:
- Спасибо за урок! Деда!
Садится в машину и уезжает.
Спасибо судьбе за неплохое начало! Теперь у меня три дохлых батареи. Та, что на Москвиче тоже давно нерабочая.



Можно немного поглумиться над мертвецами. Выяснить, действительно ли они не поддаются ремонту. А потом остатки их расчленённых трупов кремировать в печке вместе с дровами, что за гаражом растут. Из добытого свинца налить пуль или грузил и продать охотникам и рыбакам.
Внешний осмотр выявил следующее: Корпуса всех батарей исправны. На моей батарее кольцевая трещина на крышке вокруг плюсовой клеммы. Моя и белая с электролитом. С третьей электролит слит и она без пробок. Моя распухла от сползания мастики и сульфатации. Две других проминаются по бокам.
Итак, господа форумчане! У кого какие будут предложения по экспериментам над трупами? Я хочу выяснить:
1.   Как разобрать неразборную батарею, чтобы потом можно было собрать хотя бы из трёх одну.
2.   Удастся ли отформовать кальциевую батарею из отрицательных пластин.
Последний раз я заменял положительные пластины на ремонтные у советских мастированных батарей. С неразборными ещё не работал.
« Последнее редактирование: 06 Июл 2012 в 10:16 от zap »

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +282/-68
  • :
    1725
    1719
  • Сообщений: 8627
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Некрофилия с целью реинкарнации.
« Ответ #15 : 06 Июл 2012 в 13:37 »
1.   Как разобрать неразборную батарею, чтобы потом можно было собрать хотя бы из трёх одну.
Боюсь что никак...
смотрите фото - это взорванная но все еще работающая "герметизированная" батарея.
Может мысли у вас появятся - конструкцию АКБ на фото хорошо видно.

Цитата
2.   Удастся ли отформовать кальциевую батарею из отрицательных пластин.
Скорее из положительных...
вообще-то надо опыты ставить...
с кальциевыми "в полный рост" никто так не изголялся :)

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +51/-39
  • :
    74
    51
  • Сообщений: 2346
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Некрофилия с целью реинкарнации.
« Ответ #16 : 06 Июл 2012 в 15:45 »

Спасибо судьбе за неплохое начало! Теперь у меня три дохлых батареи. Та, что на Москвиче тоже давно нерабочая.
Можно немного поглумиться над мертвецами. Выяснить, действительно ли они не поддаются ремонту.
Для начала, хорошо бы протестировать каждую банку, просверлив отверстия в районе перемычек.И попробовать их поциклировать каждую по отдельности.
Но, как правило, если они уже давно стоят разряженными,хорошо если минусовые не развалились.
 
Цитата
А потом остатки их расчленённых трупов кремировать в печке вместе с дровами, что за гаражом растут. Из добытого свинца налить пуль или грузил и продать охотникам и рыбакам.
Восстанавливать минусовые и плюсовые , лучше по отдельности.
Плюсовые , если надо получить свинец - с древесным углём (всё растолочь и в какой-нибудь  нержавеющей ёмкости (от стиральной машины) .
Ну. минусовые - с содой сплавляется.

Цитата
Внешний осмотр выявил следующее: ...Моя распухла от сползания мастики и сульфатации.
Минусовые , от сульфатации не распухают.
Распухают плюсовые и не столько от сползания. сколько от превращения свинца решёток в оксид, который имеет больший объём, чем свинец.
Цитата
Я хочу выяснить:
1.   Как разобрать неразборную батарею, чтобы потом можно было собрать хотя бы из трёх одну.
Я бы предложил аккуратно по периметру, скорняжным ножом вырезать шесть пластиной с пробками.Потом их можно будет обратно вклеить или вварить.
Цитата
2.   Удастся ли отформовать кальциевую батарею из отрицательных пластин.
Скорее всего можно.Для интенсификации процесса , можно наждачкой сшлифовать верхний засульфатированный (и закальцинированный) слой снятой отрицательной платины.
Керны можно удлинить и сварить сверху.
 Для КТЦ , хорошо бы собрать "качалку" на 2 или 12 вольт.
Лучше бы автоматическую от А. Сороки или Пчёлкина, но наверно , это Вам не по средствам.

Отшельник

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    10
  • Сообщений: 149
  • Ярославль
  • Ездю на гибриде Марсель
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Некрофилия с целью реинкарнации.
« Ответ #17 : 06 Июл 2012 в 19:11 »
Alex_Soroka! Привет большому ГУРУ по аккумуляторам! Много о вас слышал!
Спасибо за фото! Лихо рванула! Это типоразмер не менее 90 АЧ. Мои меньше 55 - 60 АЧ. Конструкция пластмассы понятна.

Влад Мак! Пытаться их зарядить - не стоит, думаю. Особенно мою. Да и в планы это не входит. Пока разглядываю фото А. Сороки и кое что уже увидел: Крышка соединена с корпусом по методу ПВХ труб. Отодрать её не разрушив невозможно. Есть мысль: спилить всю крышку выше стыка с корпусом у моей батареи, на ней всё равно трещина. А с корпуса потом срезать чужеродные остатки разъёма. При этом останется цел один корпус. У второй чёрной батареи крышку спилить по границе с корпусом и попататься ваковырять из стыка на крышке остатки корпуса. При этом получится целая крышка. Эта задумка осуществима, если разъём в одной плоскости. Если двууровневый, то не получится. С клеммами можно поступить стандартно - высверлить из них дорны трубчатым сверлом. А при спиливании крышки смотреть, чтобы не отхватить вместе с ней дорны.
Займусь этой ахинеей через неделю. Сейчас времени нет - начинается борьба с урожаем. Пока с мертвецов слил электролит, состоящий почти из одной воды - ареометр плавает, но над поверхностью не показывается. Прополоскал батареи "живой" водой и оставил отмокать. В конструкции батарей не предусмотрен слив электролита - часть его остаётся в "пузырях" над отверстиями пробок. Перед спиливанием крышек придётся делать "кесарево сечение" по одной стороне и ждать, пока вода не вытечет. С мокрыми батареями работать не хочется - без одежды останешся.

Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.
Страницы: 123 ... 27>>Вверх