Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переменное напряжение  (Прочитано 6623 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Anton i

Переменное напряжение
« : 05 Дек 2008 в 12:16 »
Здравствуйте!  :bs:
Посоветуйте, пожалуйста, как от АКБ можно запитать двигатель переменного тока.
Нужна приблизительная схемка без особых наворотов.
Спасибо.  :)

Overrider

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +45/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 671
  • Москау
  • In Year 2015...
  • Оффлайн Оффлайн
    • ЖЖшечка
    • Награды
Re: Переменное напряжение
« Ответ #1 : 05 Дек 2008 в 13:05 »
Здравствуйте!  :bs:
Посоветуйте, пожалуйста, как от АКБ можно запитать двигатель переменного тока.
Нужна приблизительная схемка без особых наворотов.
Спасибо.  :)
Что за двигатель? Однофазный, трёхфазный?

Volt из Н-ска

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • Новомосковск, Тульская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переменное напряжение
« Ответ #2 : 05 Дек 2008 в 15:38 »
Можно купить готовый преобразователь =12/~220 стоит примерно 3.5т.р за киловатт. Но потери будут значительные.

Anton i

Re: Переменное напряжение
« Ответ #3 : 05 Дек 2008 в 16:49 »
Двигатель однофазный. Напряжение должно быть почти такое же, как на АКБ, только переменное.
Так что преобразователь на 220 не подходит, но за совет спасибо.  :bs:
Форма сигнала может быть и прямоугольной, а импульсы должны быть разной полярности.
Если это упростит схему, то можно использовать две АКБ, как на рисунке:
« Последнее редактирование: 05 Дек 2008 в 17:21 от Anton i »

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    25
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переменное напряжение
« Ответ #4 : 05 Дек 2008 в 19:59 »

Кому - татор, а кому - лятор!

Volt из Н-ска

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 34
  • Новомосковск, Тульская область
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переменное напряжение
« Ответ #5 : 08 Дек 2008 в 08:09 »
Напряжение должно быть почти такое же, как на АКБ, только переменное

Напряжение определяется числом витков вторичной обмотки повышающего транса. Сматываете вторичку, считая витки, потом делите что получилось на 220 и умножаете на требуемое напряжение. Результат есть число витков новой вторичной обмотки. Мотать ее следует проводом сечения соответствующего току вашего движка. Для 10А это 2.5кв.мм.

Anton i

Re: Переменное напряжение
« Ответ #6 : 12 Дек 2008 в 12:08 »
К сожалению, вышеприведённая схемка от Lexeich'a работать от аккумуляторов не будет. Там нужно подавать ~220 В от сети.
А вот преобразователь 12-220 может и сгодится, спасиБо Volt. Увидеть бы схемку, тогда можно и самому подобное сделать.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    30
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: Переменное напряжение
« Ответ #7 : 13 Дек 2008 в 20:54 »
Для 10А это 2.5кв.мм.
Ну, это многова-то. Достаточно 1.5 кв.мм.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 1Вверх