Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: новая идея от илья112  (Прочитано 8537 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

илья112

  • Гость
новая идея от илья112
« : 06 Дек 2008 в 03:46 »
никто из вас товаришчи не пробывал разабрать обычный афто и пихануть мотор переменного тока напрямую на редуктор, это избавило бы нас (вас) от многих проблем, и с питанием  проблем не будет и цена всего чуда будет не болше цены покоцаной очень бу тачки, часть каторой нам есстественно не нужна и по сему её можно слить за n% цены тачки + канешна мотор и питание которое может обойтись как раз стоимость ненужной части машины.. 

кароч: и так много написал
У меня есть такая идея, но совершенно нет материалов на воплощение оной
если есть реально заинтересованиые лица то пишите в асе (383844012) или звоните 9154886908 и вместе зделаем и продадим .. да и живу в подмосковье Серп. район ..

..или тут флудите как хотите  мол .. апять кал, флуд и очередной прокладушник. И пытайтесь запитаться акуммум и гоняйте от запраФки до запраФки.

зы. тема точная но тока в голове (и не такая как у известного вам алексея) не такая заоблачная но реально рабочая и весьма эффективная ...подумайте 

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #1 : 06 Дек 2008 в 21:43 »
никто из вас товаришчи не пробывал разабрать обычный афто и пихануть мотор переменного тока
..или тут флудите как хотите  мол .. апять кал, флуд и очередной прокладушник. И пытайтесь запитаться акуммум и гоняйте от запраФки до запраФки.
А че? За собой проФоТ таскать че ли? :D

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #2 : 07 Дек 2008 в 00:10 »
Насколько я понял, это питание по принципу троллейбуса от линий ЛЭП. Здравая идея !!!  :ay:

илья112

  • Гость
Re: новая идея от илья112
« Ответ #3 : 07 Дек 2008 в 01:06 »
никаких правадоф  и рельсаф я не планирую, это бредово.

Я планирую взять то что мы уже имеем и лишь грамотно собрать.
 ...нужно лишь что то иметь... и по сему 89154886908 или 383844012 и там можем обсудить..

PASHASV

Re: новая идея от илья112
« Ответ #4 : 07 Янв 2009 в 19:24 »
А чего не здравая идея - очень даже здравая. Контроллер подходящий есть? Если да, то обсуждаем.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
новая идея от илья112
« Ответ #5 : 07 Янв 2009 в 23:14 »
Идея с бородой. Обсуждалась неоднократно.
Нужен контроллер для асинхронника на 380в.
Предлагалось применить с переделкой частотный привод. Дороговато экспериментировать.
Надо вывести не только задатчик, но и батарейки подключить с отключением встроенных средств контроля питающей линии 380/220.
В общем нужны исследования.
Есть промышленные преобразователи с одной фазы на три мощностью до 2.2 киловатта. Более не находил.
Это более живой вариант. Тоже надо экспериментировать.

valery

  • Гость
Re: новая идея от илья112
« Ответ #6 : 08 Янв 2009 в 01:58 »
А чего не здравая идея - очень даже здравая. Контроллер подходящий есть? Если да, то обсуждаем.

Двигатели

Диапазон номинальных мощностей, кВт (для четырех полюсных двигателей)
0,06…30

Типоразмеры двигателей
25 позиций

Количество полюсов
2, 4, 6, 8, 2/4, 2/8, 2/12, 4/6, 4/8

Приспособления для монтажа
«Лапа» IM B3
Фланец IM B5 и IM B14

Рабочая частота сети, Гц
50...60

Совместимость
CEE 73/23(LVD) и CEE 89/336(EMC

Переменные режимы работы
Возможность работы с частотным преобразователем

Материал корпуса
Силумин

Основные характеристики тормозного устройства
Питание переменным и постоянным током
Быстро срабатывающий электронно - управляемый тормоз
Управляемый выпрямитель тока типа SB, NBR, SBR

Основные характеристики двигателя
Термисторные и термостатные устройства температурной защиты двигателя
Cервовентилятор
Внешне встраиваемый инкрементальный энкодер Конструкция утверждена организациями CSA, UL

Частотные преобразователи
Диапазон мощности (ACT400)
0.55 – 18.5 кВт трёх фазное напряжение 360-480 В/50-60 Гц(±10%)

Диапазон мощности(ACT200)
0.55-3 кВт одно и трёхфазное напряжение 200-240 В/50-60 Гц(±10%)

Тип управления
Выбираемая функция векторного управления Без сенсорное управление, без сенсорное управление направленным полем Без сенсорное управление направленным полем с энкодером

Перегрузочная способность
150% на 60 секунд/200% на 1 секунду

Частота переключения
2, 4, 8, 12, 16 кГц

Степень защиты
Ip20 (EN 60529)

Электромагнитный фильтр
Встроенный до 7,5 кВт(EN 61800-3)

Основные характеристики инвертора
Встроенный активный модуль остановки
Питание от сети постоянного тока
Стандартный интерфейс энкодера
Мониторинг температуры двигателя
Подключаемый силовой разъём (до 3ёх кВт)
Подключаемые контакты для управления программированием
Одно выходное реле(переключающее контакт)
6 цифровых входов, 1 многофункциональный вход
1 цифровой выход, 1 многофункциональный выход

Дополнительные расширительные модули
Расширение аналогового, цифрового входа и выхода
Системная шина

Дополнительные модули связи
RS232, RS485, Profibus DP, CANopen, LON

Дополнительная клавиатура
Съёмная клавиатура KP500 с функцией копирования

Дополнительное программное обеспечение
Vplus совместимая с операционной системой Windows

Основные характеристики программного обеспечения
Динамическая остановка
Программируемые пуск и остановка
Потенциометр двигателя
Программируемая рампа разгона
Четыре режима ввода данных
Автозапуск и проверка состояния
Авто перезагрузка после сбоя, авто перезагрузка после отключения электричества
Контроллер программного прерывания
Механическая остановка без трения
Программируемые логическая функция и таймер
Контроль объемного расхода
Бесперебойный крутящий момент/изменение скорости вращения
Функция ведущий/ведомый с функцией электронного привода
Управление устойчивостью и индексированием
Полный мониторинг и защитные функции
*200% допустимой мощности на 1 секунду 150% допустимой мощности на 1 секунду 

Двигатели постоянного тока.

Диапазон крутящего момента, Нм
0,3...4,5

Скорость вращения
1500, 2000, 3000, 4000 об/мин

Напряжение питания
12, 24, 36, 48, 65, 110, 180 В (постоянный ток)

Конфигурация
Фланцы IM B5 и IM B14

Вентиляция
BC110…BC140 не вентилируемый
BC220…BC310 TEFC
 

Все доступно.
 :)


sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #7 : 08 Янв 2009 в 11:16 »
.................
Что здесь есть контроллер управления двигателем.?

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #8 : 08 Янв 2009 в 13:17 »

Все доступно.
 :)
А как насчет трехфазного 8-полюсного 400Гц 3000 об/мин, с удельной мощностью не менее 1кВт/кг?

PASHASV

Re: новая идея от илья112
« Ответ #9 : 08 Янв 2009 в 13:19 »
Причем контроллер (регулятор) позволяющий реализовать на двигателе достаточно серьезный пусковой момент. В свое время довелось поработать токарем, фрезеровщиком и т.п. На станке 16К20 "разгон" шпинделя до 1500 об/мин занимает 5...7 секунд (без нагрузки, при "забытом" во включенном положении рычаге) и секунд 12 уходит на реверсирование.... а самая скромная масса электромобильчика - 800кг. Вот и начальные данные по рассчетом частот и токов. Кстати у коллег из "дальнего зарубежья" наработки есть. Тот-же "Тесламобиль", у него двигатель высокочастотный ;)

valery

  • Гость
Re: новая идея от илья112
« Ответ #10 : 08 Янв 2009 в 13:38 »

Все доступно.
 :)
А как насчет трехфазного 8-полюсного 400Гц 3000 об/мин, с удельной мощностью не менее 1кВт/кг?


Дайте точную маркировку.

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #11 : 08 Янв 2009 в 15:42 »

Все доступно.
 :)
А как насчет трехфазного 8-полюсного 400Гц 3000 об/мин, с удельной мощностью не менее 1кВт/кг?


Дайте точную маркировку.
Я даже не знаю, производит ли кто-нибудь такие. Скорее всего нет. За ненадобностью.

PASHASV

Re: новая идея от илья112
« Ответ #12 : 08 Янв 2009 в 17:50 »
Можно попробовать двигатель от строительного плоскостного вибратора, предварительно демонтировав эксцентрики. По поводу преобразования - была статья в журнале "Электрик", по моему 7/2001....

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #13 : 09 Янв 2009 в 10:27 »
Можно попробовать двигатель от строительного плоскостного вибратора, предварительно демонтировав эксцентрики. По поводу преобразования - была статья в журнале "Электрик", по моему 7/2001....
Для виброплощадок, виброреек и ручного инструмента для работы в сырости используются двигатели с пониженным напряжением питания 36 или 42 вольта. Это, конечно, удобно. Перематывать не надо. :) Но это опять же 50Гц движки, с удельной мощностью не более 200Вт/кг. :( Сейчас строители такие двигатели для ручного инструмента не применяют. Тяжелые больно. Разве, что для вибраторов, там тяжесть нужна. Ручной инструмент большой мощности использует бензопривод. Легко и автономно. Для малой мощности используется электроинструмент на аккумуляторах. В общем, "хороша Маша, но - не наша". ;)

valery

  • Гость
Re: новая идея от илья112
« Ответ #14 : 09 Янв 2009 в 11:30 »
Можно попробовать двигатель от строительного плоскостного вибратора, предварительно демонтировав эксцентрики. По поводу преобразования - была статья в журнале "Электрик", по моему 7/2001....
Для виброплощадок, виброреек и ручного инструмента для работы в сырости используются двигатели с пониженным напряжением питания 36 или 42 вольта. Это, конечно, удобно. Перематывать не надо. :) Но это опять же 50Гц движки, с удельной мощностью не более 200Вт/кг. :( Сейчас строители такие двигатели для ручного инструмента не применяют. Тяжелые больно. Разве, что для вибраторов, там тяжесть нужна. Ручной инструмент большой мощности использует бензопривод. Легко и автономно. Для малой мощности используется электроинструмент на аккумуляторах. В общем, "хороша Маша, но - не наша". ;)

Движков на 400Гц полно.
Первый же запрос в www.google.ru, принесет положительный результат.
 :)

PASHASV

Re: новая идея от илья112
« Ответ #15 : 09 Янв 2009 в 15:05 »
Коллеги, а кто, что думает по поводу мотор-редуктора? Ведь передаточного числа дифференциала боюсь будет недостаточно для реализации нужного крутящего момента на колесе? Кто сталкивался с 400-Герцовой техникой подобного плана?

BigUry

  • Вечная Память!
  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +780/-0
  • :
  • Сообщений: 384
  • Республика Коми
  • Да будет свет!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #16 : 09 Янв 2009 в 22:03 »
Движков на 400Гц полно.
Первый же запрос в www.google.ru, принесет положительный результат.
 :)
Ничего подходящего не увидел. Даже близкого к подходящему. Полно предложений по частотным преобразователям, только ими нечего крутить.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
  • Сообщений: 1958
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: новая идея от илья112
« Ответ #17 : 10 Янв 2009 в 12:07 »
Коллеги, а кто, что думает по поводу мотор-редуктора?
Найдете м-р, поинтересуйтесь КПД. Очень много с червячным редуктором - КПД 60%.

Очень нравится идея на зубчатых ремнях. Просто, легко, безшумно.
Но, надо проработать кинематику.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.469 секунд. Запросов: 88.